Поиск и покупка.
Как я уже писал выше, в 2007 году я проходил службу в Новосибирске. А родители жили на Алтае. Так как отец полность доверял моему выбору в отношении авто, да и вариантов в Новосибе было куда больше чем в Барнауле ,поиском Мерса в 124 кузове занялся я. За 2 месяца было просмотрено около 20 вариантов, но действительно стоящего не было ни одного, за адекватные деньги конечно. То битый, то мятый, то с кривыми документами , то почти с нулевым давлением масла. Короче ни мое и все. И вот, почти уже отчаявшись, в очередной выходной, по просьбе знакомых с Алтая, поехал я на автобарахолку посмотреть Тойоту, которую они нашли по обьявлению....
Профилактика и ремонты:
Кузов:
1. Полировка и защита, 2 раза в год.
2. Осмотр на наличие сколов и царапин лкп, и их устранение периодически.
3. Обработка проблемных мест (отверстия под домкрат, ниши передних крыльев (за подкрылками которые), ниши за моторным щитом, чашки пружин и стоек, ниши в багажнике, низ дверей под резинками) , чиска и обработка антикором, раз в год.
4. Осмотр днища и порогов (со снятием накладок) на наличие повреждений и ржи, при необходимости обработка антикором, раз в год.
До сей поры все эти меры не дают времени и ржавчине одолеть Мерсика....
Нашел таки старые фотки Мерседесов нашей семьй. Про которых речь шла в начале моего повествования.
Первый раз в живую увидел такие Мерседесы, здесь на Кипре. Это самые настоящие ОлдМерины. На одометрах у них около и более 1000000км пробега. Почти все дизельные. Количество и разнообразие удивляет. Есть даже в 211 кузове но вот фотка не получилась. Таксисты их холят и лилеют как могут. При разговоре о машине чувствуется у них гордость в голосе.
Египет- страна корейских и китайских автомобилей! Автопроизводители из этих стран завоевали рынок страны фараонов. 90% всех авто побывали когда то в дтп, в основном мелкие, но не однократные. И ни кто не ремонтирует, ездят как есть, с ободранными боками. Движение не по правилам ,а по обстоятельствам. Лихачат жуть. Климат сухой-ржавых машин не встречал,даже 80х годов выпуска. Мерсы есть но мало. И за ними в отличии от других машин видно следят. Мерс он и в Ебипте Мерс!!!!!!!!!! :):):)
Тк годовой пробег на машине сейчас маленький, решил залить всесезонку. Вроде как настоящее немецкое масло, и идет на первую заливку в новенькие Мерсы на заводе. Фильтр орижиналЪ. Сливал после пробега 8ткм РЕПСОЛ 10w40 синтетика(гидрики на холодную не цокали вообще и давление 3 всегда).
TITAN SYN MC - это высококачественное моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, как атмосферных,
так и оснащенных турбонаддувом.
TITAN SYN MC производится с использованием базового масла III-й Группы по API и эффективного пакета присадок....
Всем, кто заглянул снова ко мне ПРИВЕТ!!! Все как то руки у меня не доходили до аккустики в Мерсе. Как купили машину в ней стояла голова JVS, передние динамики в панели (я думал компонентные) Макаудио ,тк на передние стойки выведены твитеры этой фирмы и в задней полке блины Макаудио. На тот момент мне казалось(а может так и было) система играет классно. Но время шло, и я пересев на авто с опционной системой BOSE услышал, как на самом деле может звучать музыка. И сей час, когда сажусь за руль Мерседеса, по ушам бьет разница в качестве звука....
Наконец то собрал весь пазл в одно целое. Заказывал все части в разных местах вышло подешевле. Глушитель получил чз 7 дней после заказа, а приемную ждал 35дней. На вид добротные изделия. Метал толстый, швы аккуратные, края завальцованы. Вес как у родных деталей. Жду еще прокладки между приемной и серединкой, подвесные резинки и спец.монтажную пасту. Как поставлю отпишусь по качеству подгонки и геометрии деталей.
Вот и умер очередной(4й) аккумулятор ,,в самом расцвете сил,, 3 года не ежедневной эксплуатации, несколько разрядов в ноль и замерзаний электролита при -40 сделали свое черное дело. Сегодня я решил ,,вбить последний гвоздь в крышку,,. Решил потдержать отечественного производителя, взять Тюменский, модельный ряд "PREMIUM" . Первое место в большом тесте аккумуляторов журнала ,,За рулем,, 2013г. Проверили приборами при покупке, показатели выше заявленных- гуд! От роду 2 недели-гуд! Отдал свой старый -20% скидка....
Подарок Мерсику на Новый год !!! Участвовали в предновогоднем фото конкурсе на Драйв2, в сообществе Мерседес Бенц W124. Разделили первое место с ,,Волчком,, из Германии тк набрали одинаковое количество голосов. ,,Ноздря в ноздрю,, что называется! Теперь эта фотка на главной странице сообщества. Приятно. Всем добра!!!!
Наконец то руки дошли и время появилось. Вся система встала без проблем. С геометрией все в поряде. Соединения подогнаны нормально. Намазали стыки герметиком для успокоения души. Заменил подвесные резинки(исчезло провисание в районе катов). После прогрева двигателя появился на некоторое время специфический запах, но прошел. Обгорала система видимо. По звучанию от родного не отличается по моему. Старый выхлоп родной еще с завода. Разобрал его на составляющие. Приемная еще живая без катов уже конечно, но в них стоят пламегасители....
«Победа», – кричу в предрассветную даль,
По сёлам слезою тая,
Битв уж рассеялась красная гарь
В лучах зеленящего мая.
Спустя года, завет отцов –
Мы помним дружный их костяк –
Отвагу русскую бойцов,
Союз Священный, Красный стяг!
Приняли участие в Best Tuning Fest в Кемерово 12 июня. В номинации Ретро кар. Поехали себя показать и на других посмотреть. И заняли первое место! Неожиданно и чертовски приятно!
Всем привет! Как говорится, , Наши года-наше богатство!, , но года берут свое. Моторная, , коса, , на Мерсах не самая надежная деталь. Возраст и температурные перепады, под капотом, делают свое губительное дело. Провода высыхают, трескаются, осыпаются и как следствие коротят между собой. Особенно подвержены этому проводка на форсунки и жгут в месте, , перегиба, , от гура на кузов(вибрация большая). Вот и я решил перетряхнуть свою проводку. Ревизия показала, что в принципе не так уж и страшно как я думал. Но было решено делать все новое....
Ну вот и сбылась мечта, , идиота, , ! В конце октября этого года, посчастливилось побывать в Штутгарте, в музее Мерседес. О музее в нете масса информации, да и на полноценный отчет времени нет. Т.ч выложу несколько фото. Сам музей и экспонаты конечно впечатлили! Вот где НАСТОЯЩИЕ автомобили из НАСТОЯЩИХ материалов! В каждой детали чувствуется тепло и труд живого человека. По времени 3.5 часа хватило лишь пройти его весь почти не останавливаясь. А полноценно(разглядывая в деталях) я думаю нужно день. Для ценителей марки шикарное место!...