Mercedes E320 4Matic W211. Американец. Комплектация Элеганс.
Это мой первый немец. До этого 10 лет эксплуатировал яппонцев. Тойота Марк2 90, Тойота Mark2 100, Митсубиси Диамант 2002 года, Ниссан Теана 2003 года.
Эксплуатирую машину полтора года. За это время сформировалось определенное мнение.
Про салон:
В первую очередь качество материалов. Машине 10 лет, 200 тысяч пробега, а в салоне ни единого сверчка. Кожа практически в идеале. Нигде нет ни намека на протирание. (на Теане к 150 тысячам уже пришлось перетягивать передние сидения). Только руль заметно потерт. Да и вообщем салон в 211ом, на мой взгляд, просто великолепен. По большому счету, я купил эту машину из за салона)
Очень много мелких ништячков, таких как электрические подголовники, функция комфортной посадки, подорев и затемнение зеркал, функция autoHold (это когда можно в пробках не держать педаль тормоза а машина будет стоять), очень приятная подсветочка ручек и кнопочек в салоне и спереди и сзади и сверху - очень удобно и уютно.
Много функций настраивается через бортовой компьютер, вплоть до регулировки яркости подсветки в салоне. Короче все описывать очень долго.
Музыка.
В машине отличная штатная акустика HarmanKordon. В купе с хорошей штатной шумоизаляцией дает достойный звук.
К сожалению читает только CD, и сетка радиоволн американская - ловит только нечетный волны. Можно конечно поменять на более современную, но ценник кусается.
Про мотор.
Отличный. Мощный. Очень надежный. Про этот мотор рассказывают, что он живет дольше чем кузов.
К 200 тысячам пробега работает идеально.
Дороговат в обслуживании. Раз в 10 тысяч меняю 8,5 литров масла, 12 свечей, 2 воздушных фильтра. Выходит около 10 тысяч рублей. Хотя по регламенту обслуживание раз в 15 тысяч, но я стараюсь не экономить "на спичках".
Про полный привод.
У меня неоднозначное мнение. С одной стороны машина поувереннее себя ведет на скользкой дороге. Немного увеличенный клиренс, что немаловажно для наших дорог. Во внедорожье на нем не поедешь, но выехать на природу, на пляж по песку, там где моноприводы встают, мой 4матик проезжает.
Но есть другая сторона вопроса. Во первых повышенный расход топлива. Во вторых более дорогая и сложная в обслуживании подвеска и сама трансмиссия. И в третих - у переднего пассажира в ногах выступ от раздатки съедает много места для комфортной посадки. Нигде нет в продаже салонных ковриков для полного привода. А для обычных полно.
Вообщем, был бы у меня выбор я бы взял заднеприводный мерс. Но мне попался полный и я с удовольствием пользуюсь его преимуществами.
Про рулежку.
Рулится отлично. Подвеска и не слишком мягкая, но и не жесткая. Золотая середина для комфортной езды. Хотя фиг его знает какие стойки там сейчас стоят.) Может и не оригинальные.
Уверенно подрывается в любом диапазоне скоростей.
Про расход.
Расход, дело субъективное. Не столь сильно зависит от манеры езды, как от дорожной обстановки. Если катаюсь поздними вечерами, без пробок то укладываюсь в 12-13 литров. Днем 17-20. Мне вообще кажется, что она жрет бензин когда стоит, а не когда едет)))
По трассе в среднем 11-12. Хотя были случаи и 9 литров с кондером. Но это по пустой трассе 90-100 км/ч.
Недостатки:
Дворники! Мне не хватает регулировок скорости. Автоматический режим с датчиком дождя почти всегда работает не корректно. Возможно это косяк исключительно моего авто.
Подстаканники. Точнее их отсутствие спереди. Тот единственный рядом с подлокотником я не возьмусь назвать подстаканником. в него можно только бутылку поставить. Стакан проваливается.
Еще я не в восторге от света. Он не плохой, но хочется получше. Возможно ксенон решил бы эту проблему, но у меня комплектация без ксенона. Колхозить нештатный ксенон не буду, а покупать фары, бампер с омывателями и т.п. слишком много гемора и денег.
Невозможность установки сигнализации с автозапуском. А вебасто дороговато.