Наконец дошли руки написать о произведенном ТО-2 или как принято его еще называть ТО B1, ну или как почему-то обозвали его в заказ-наряде ТО 20000, может потому что пробег как раз и совпадает с моим.
Как писал ранее, предварительная цена, озвученная дилером, которая подходила к 35 тыс. руб., вынудила меня искать пути экономии, несмотря на то, что машина еще год будет на гарантии.
Было решено как и все нормальные люди (может и не все, но говорят, что все) закупиться запчастями на стороне, по очень хорошим ценам. Вот что из этого вышло:
Не купил только масляный фильтр, т.к. не было оригинала в наличии. Если бы эти запчасти взял у дилера, то вышло бы почти в два раза дороже. Экономия существенная.
К ТО у меня имелось две проблемки: на холодную дергает коробка — ощутимо с 5 на 4, и немного с 1 на 2, а также просто раздражает небольшой люфт водительского сиденья, который ощущаешь при остановке и трогании с места, будто оно не прикручено до конца, но на самом деле болты затянуты крепко.
Попал к одному менеджеру, у которого все неисправности являются конструктивной особенностью, это просто его любимая фраза))) Пошли покачали у тестовой машины сиденье — тоже люфтит, но не факт что в движении будет тоже самое. По коробке, ну вы уже поняли, что он ответил. Пока не настаивал, время гарантии еще есть.
ТО сделали в целом оперативно — за три часа, с учетом замены тормозной жидкости.
Всего в сумме ТО вышло 23 199 руб., если бы все брал у дилера, то с учетом скидки ТО вышло бы 32 298. Вот такая математика.