На восьмое марта было целых три дня, поэтому решил их посвятить не только своим близким девочкам, девушкам и женщинам, но и скатать машину на ТО. А тем более также имеющейся в семье А-класс W176 (по которому лень вести отдельную страницу) неожиданно при пробеге чуть более двух тысяч дал утечку хладагента почти сценическим паром над капотом.
Записались, приехали, быстренько все сделали и уехали праздновать.
Именно так мне хотелось представить сие мероприятие. Но на деле оказалось все немного дольше.
По Е-классу к ТО накопились следующие проблемки:
1. Стук замка водительской двери на кочках.
2. Резиновый скрип руля, который ощущается руками при его вращении, но почти не слышен. Проявляется не сразу, а после 20-30 минут движения на авто. Удалось продемонстрировать дилеру)
3. Грязь под капотом в районе колесных арок.
4. Небольшие толчки при переключении коробки с 5 на 4.
Но сначала кратко о самом ТО. Заменено масло с фильтром, фильтр двигателя и салонник. Не знаю нужно было менять фильтры по регламенту или нет, но я настоял. Год эксплуатации и 10 тыс. пробега все таки.
Впечатлила конструкция фильтра двигателя - первый раз такой вижу (фото 1).
Воздушный фильтр, который был, отличается по номеру от того, который поставили. Было — А2128300018 (фото 2), а стало А2128300318 (на фото 3 коробка от нового фильтра). Знаю, что отличаются они и внешне. Может произошла просто замена номера. Если кто в курсе, подскажите.
Теперь по моим замечаниям.
1. Замок двери отрегулировали — проблема ушла.
2. Резиновый скрип руля — промазали где можно, признали, что быть не должно. Пока много не ездил, так что не знаю помогло или нет. Но не отфутболили и пообещали в случае его появления продолжить с ним бороться.
3. Грязь под капотом. Думал будут артачиться, но нет по гарантии установили поролон, который будет препятствовать попаданию грязи (фото 4 и 5). Ее было много. Почистили не за дорого все подкапотное пространство. Мыть керхером не стали и меня попросили этого не делать.
4. По коробке сделали короткий тест, оказалось все норме. Обновили ПО. За короткий тест взяли что-то в районе 800 руб., так как оказалось, что проблем нет.
Машину отдали только на следующий день аккурат 8 марта. Когда приехали забирать машину, дочке вручили подарки: рюкзак и раскраску (фото 7 и 8). Чему она была очень рада)
Итого ТО-1 обошлось 19000 руб.
Запчасти отдельно покупать не стал, это парадокс, но сейчас запчасти у дилера дешевле, чем в экзисте.
По А-классу оказался камнем пробит радиатор, поэтому несмотря на гарантию взяли за диагностику 4300 и попросили еще 45000 за замену радиатора и заправку. Поехал и запаял у умельцев радиатор напылением, то есть без нагрева. В итоге разбор+пайка+заправка+сбор= 9000 руб. Все работает, я доволен)
Всех благ, берегите себя!