Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Ижевск
33611
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2154 куб.см, 611962 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 9-10л, по трассе 5-6л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Classic
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Classic, ткань
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, система питания Common Rail
Решил пойти на эксперимент и купить дизельное авто с коммонрейловым впрыском, до этого никогда дизеля не держал и не ездил на них. Очень нравится марка Mercedes Benz, ну и до этого был 190-й мерседес(w201). Хотелось взять что то современное но не особо дорогое, тк в прицнипе все мерсы после 2002 года уже не такие ремонтопригодные, решил остановится на рестайловом Е классе в 210 кузове с самым распространённым мотором OM611 который ставился и на коммерческие спринтеры.
--------------
Купил его летом в Набережных Челнах, с проблемой в топливной системе, было завоздушивание, в комплекте продавец отдал какие то новые трубки топливные, по приезду поставил его в гараж, сам уехал, думал буду разбиратся на следующий день.
На следующий день он благополучно не завёлся, в трубках были видны пузырьки, в районе ТНВД было сыровастенько, один из шлангов был самопальный, обрезанный кусок от шланга обратки жигулей с кончиками от мерсовских шлангов.
Поменял все шланги на те которые дал бывший хозяин мерса, завоздушивания практически не стало, мерс завёлся.
Далее меня стал напрягать едкий запах из выхлопной ну и изначально была проблема с набором оборотов, максимум набирал 3000 и отсечка, поехал к другу на диагностику, "лаунч" показал ошибку ДМРВ, в следствии чего был заказан новый датчик Pierburg (2400р), поменяв его работа двигателя возобновилась по заводским параметрам, из глушителя уже не разило едким запахом а обороты набирал выше 3000.
Далее устранил подтекания прокладок в ТННД и разъёмах трубок рядом с ТНВД, прокладочки ссохлись порядком.
Так я проездил всё лето и тёплую осень, далее начались проблемы с пуском после наступления холодов.
--------------------------
Начиная с +2 и далее с минусом мурзик испытывает проблемы с холодным пуском, приходится прибегать к использованию эфира, далее в течении всего дня он заводится нормально, хоть и крутит стартером довольно долго.
Проверял свечи накала, они новые и оригинальные(кто то до меня менял), выкручивал все и накаливал, всё ок.
Проверял реле накала свечей, оно то-же рабочее. Никаких ошибок не выдаёт.
Остаётся проверить ТНВД и форсунки...чем и собираюсь занятся в ближайшее время.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 636
Всегда нравились "очкарики". 5 поставлю.
39
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За немца пять, красавец.
.....................
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
16
7
Ответить
    
Сообщений: 41870
мечта-не машина)))
11
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
красавец 5! дополняйте после ремонта
12
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5361
\Остаётся проверить ТНВД и форсунки...чем и собираюсь занятся в ближайшее время. \
А затем состояние ЦПГ!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
17
4
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
Хорош...фото салона и подкапотного пространства бы не помешали.
10
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Называется, купил себе гемор.
16
19
Ответить
  
Сообщений: 14107
Nord_Я:
Называется, купил себе гемор.
Точно! Вот здесь парень тоже гемор себе купил в лице Лексуса РХ300 2002 года. Ох и накувыркался он с ним.
15
9
Ответить
  
Сообщений: 14107
10
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Savamyr:
Точно! Вот здесь парень тоже гемор себе купил в лице Лексуса РХ300 2002 года. Ох и накувыркался он с ним.
Такого гемора на дроме предостаточно,причём любой марки авто. Ссыль не о чём.
7
15
Ответить
  
Сообщений: 14107
Nord_Я:
Такого гемора на дроме предостаточно,причём любой марки автj
Согласен.
Nord_Я:
Ссыль не о чём.
Как не о чём? О геморе.
7
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
ЕвгенийМихалыч:
Хорош... фото салона и подкапотного пространства бы не помешали.
Там салон топором рублен.Лучше не видеть.
6
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Судя по проблемам закончится продажей мерса с криками немец ломучее *****.Зачем покупать заведомо зная что машина труп?
7
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
190 мерс сила! Жаль что мерседес отказался от простоты обслуживания в пользу технологичности
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 467
Вай ***. Прям одни знатоки и пророки. Какой нах гемор? Все чинится. Автор! Удачи и терпения тебе. Мерс-отличное авто,но с глючной бошевской электрикой. Как бывший обладатель немцев,знаю об этом не по наслышке. Но,ни один японец,не заменит по комфорту немца... Хотя у жителей ДВ и Сибири на этот счет свое мнение.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
20
5
Ответить
    
Сообщений: 62
Ты отпишись по результату. интересно в чем дело. За Мерседес 5.
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Неубиваемый! Удачи Автору и пятёрка за Мерса!
10
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
По внешнему виду и не скажешь, что уже 14 лет мурзику. Интересно сколько он пробежал уже. Хотя вряд ли на спидометре честный пробег.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
8
2
Ответить
  
КЕМЕРОВО
Сообщений: 10
Давно уже пересел на немецкие дизеля,этот мерин настоящий из железа хоть и в годах! У тебя проблема в какой то форсунке,она в обратку сливает,поэтому плохой запуск.Купи рабочую форсунку и по одной пробуй менять,только резьбу в головке не сорви.Атак три года на таком ездил, в -25 и ниже даже не пробуй запускать кончиш стартер.Удачи!!!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 775
автор цену бы его нам знать если не секрет,почём преобреталось авто?))
4
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Катаю такой 4 года ( 150000 км).Альтернативы не вижу.Хотя по ходу эксплуатации,в связи с возрастом и пробегом ( 400000 км на спидометре, а на самом деле - ? ) приходится устранять возрастные болячки.Всё , что Вы описываете,я прошёл. Завоздушивание - замена резиновых колечек на пластиковых трубках ( с перепугу и от незнания заменил все трубки на оригинал).ДМРВ купил на разборе 1000р, поменял сам на месте.Менял блок управления вентилятором радиатора ( стоит на внутр.стороне перед. бампера под левой фарой 6000-8000р.) Электр. догреватель тосола ( кнопка в пепельнице )менял 2 раза, ставил Б/У с разбора 6000- 8000р., хватало на сезон, выгорает плата - конструктивный косяк немцев.Наши умельцы пропаивают мосты ( усиливают ) то же не надолго.Установил WEBASTO и забыл. Также не заводился утром на холодную.От безграмотности мастеров совершил много не нужных и расходных движений: замена свечей накаливания со снятием башки ( 2 шт. прикипели - болячка ). Проблема была в датчике распредвала - 1000р. на разборе. С рейкой рулевой были проблемы - отремонтировал в Мастер гур.Мотор печки - замена щёток.Доп. насос в системе охолождения - замена щёток.Короче - по мере эксплуатации изучил эту модель.Для этой модели нужен хороший сервис с нормальными знающими мастерами,но не официалы.Удачной эксплуатации.
13
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Отличное авто! Не понял, правда, 2 комментария: первый - про рубленный топором салон. У чувака наверное с искажением зрения проблемы, поэтому, конечно, лучше ему вообще в машины не смотреть, до добра не доведет. А второй - про мерс 190-сила, вроде речь про 210-й кузов идет. Или это так, мимо пробегал, слышу звон да не знаю где он?
А вот по поводу "знающих" и "опытных" автоводов, которые только одну и ту же фразу пишут, мол, "дрова, утиль, труп, гемор и т.д." интересно было бы узнать, реально из них сколько человек имело у себя во владении мерседес? Странная психология у некоторых товарищей, типа, если взял машину где надо поменять пару-тройку узлов, то это все, конец, машина хлам, надо избавляться скорее. А всего-то надо голову и руки приложить (если таковые имеются) ну и денежек немножко, и будет вам счастье. Машину любить надо, и она будет отвечать взаимностью. Любая техника ломается, куда же без этого. Если конечно желания заниматься машиной нет, то понятное дело, поломка в виде перегоревшей лампочки будет ставить автомобиль в разряд убитого безнадежного хлама...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 310
Сергей711-34:
Отличное авто! Не понял, правда, 2 комментария: первый - про рубленный топором салон. У чувака наверное с искажением зрения проблемы, поэтому, конечно, лучше ему вообще в машины не смотреть, до добра не доведет. А второй - про мерс 190-сила, вроде речь про 210-й кузов идет. Или это так, мимо пробегал, слышу звон да не знаю где он?
А вот по поводу "знающих" и "опытных" автоводов, которые только одну и ту же фразу пишут, мол, "дрова, утиль, труп, гемор и т.д." интересно было бы узнать, реально из них сколько человек имело у себя во владении мерседес? Странная психология у некоторых товарищей, типа, если взял машину где надо поменять пару-тройку узлов, то это все, конец, машина хлам, надо избавляться скорее. А всего-то надо голову и руки приложить (если таковые имеются) ну и денежек немножко, и будет вам счастье. Машину любить надо, и она будет отвечать взаимностью. Любая техника ломается, куда же без этого. Если конечно желания заниматься машиной нет, то понятное дело, поломка в виде перегоревшей лампочки будет ставить автомобиль в разряд убитого безнадежного хлама...
Спасибо за ответ про салон.Да я не смотрю мерседесы хотя это и отличные машины.Моя стихия теперь бмв.Дело вкуса.Но 210 салон по моему полный отстой.А вот ауди и бмв тех же годов на мой вкус на голову красивее мерса.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 349
Андрей е60:
Спасибо за ответ про салон.Да я не смотрю мерседесы хотя это и отличные машины.Моя стихия теперь бмв.Дело вкуса.Но 210 салон по моему полный отстой.А вот ауди и бмв тех же годов на мой вкус на голову красивее мерса.
в рестайле гораздо лучше салон смотрится..
1
 
Ответить
Вроде Мерс, а мучаешься, как с шохой)
1
6
Ответить
хочу купить мерса 2003г дизель 2.2 двигатель кто скажет какие плюсы и минусы по двигателю и ходовой
5
2
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
Мерс - это образ мысли и жизни.Не многим дано это понять.Человек богатеет не деньгами....Удачи на дорогах!!!!!
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
210 кузов .сказка а не машина. у меня не новая 1997 год .Другую тачку и не надо полностью доволен .и все на этом.Самая крепкая машина по моему
1
 
Ответить
3550459
Тюмень
Василий А.
Катаю такой 4 года ( 150000 км).Альтернативы не вижу.Хотя по ходу эксплуатации,в связи с возрастом и пробегом ( 400000 км на спидометре, а на самом деле - ? ) приходится устранять возрастные болячки.Всё...
Это точно подметил ! Только знающих подпускать. Криворуким нечего там делать. А так авто очень даже надежное. Сам такой эксплуатирую уже 4,5 года с 3,2 CDI/
 
 
Ответить
3550459
Тюмень
Тренер Шумахера
\Остаётся проверить ТНВД и форсунки...чем и собираюсь занятся в ближайшее время. \
А затем состояние ЦПГ!
Хороший Мерс ! Респект ! Проверяй форсунки на слив в обратку, распространенная проблема. У меня так же было. Одна сливала, из-за этого запуск был очень проблемный. Проверил, выявил, поменял, и все стало ОК !
1
 
Ответить
3550459
Тюмень
Форсунки на слив проверка и Старом глянь коррекцию по форсункам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России