Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1999

Мерседес Е-класс 1999 — отзыв владельца

, Нальчик
27492
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.5
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 279 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток друзья, расскажу немного о своём железном коне, если его так можно назвать, а точнее о немецком танке "Тигр"))) Да, да, именно о танке, потому что ощущение при езде складывается именно такое)) Но начну со знакомства с этим жеребцом, познакомился я с ним, когда заезжал к себе во двор на своей месяц назад купленной в салоне новенькой калине, при этом, увидев его - чёрного, брутального, дутого, четырёхглазого монстра (на 21 катках АМГ) с тонировкой в хлам по кругу, то понял, что я влюбился в него с первого взгляда)) Далее, Вы не поверите, но ко мне в этот момент подбегает мой сосед и предлагает поменяться на мою калину с доплатой ему. Сначала я был ошарашен, как же так, на этой машине сосед не ездил, просто его попросил его брат из другого города продать побыстрее, поэтому про машину ничего толком у него не узнать, потом мотор огромный, расход большой, налоги высокие, полный привод...это же всё содержать ещё надо... Но! Сев за руль этого монстра по просьбе соседа и, проехав буквально один экспериментальный круг по городу, я как будто из калины пересел в какой-то истребитель, и тут я понял, что на этого жеребца мне не будет жалко никаких денег, объясняю почему: "До этого момента, ездя на различном экономичном автопроме, в том числе тазах, я выходил с утра на работу и, подходя к своему автомобилю, про себя думал, на каком же дерьме я езжу... Но теперь всё изменилось, потому что я сажусь в своего монстра как в танк перед битвой, в этом автомобиле сбалансированы как ходовые качества, так и роскошный салон. Мощный двигатель V8 как сладкая музыка шелестит по моим ушам, огромное кресло со всеми возможными функциями обнимает меня словно я дома на мягком диване, кожа и дерево в салоне напоминают мне, что я продолжаю жить как человек разумный (гомосапиенс))), а не как нище брод на вшивой калине, на которой едешь и молишься, чтобы она не развалилась)). Надавив на тапку, особенно в кик-даун (такая кнопочка под педалью газа, что то вроде форсажа) тело вдавливает в кресло настолько, что иногда кажется, что торпеда с рулём от тебя уедет, а ты держась крепко за руль, пытаешься за ней успевать)) В общем, поездки куда угодно, стали для меня одним удовольствием. Особенно, когда едешь по трассе, на таком большом корабле, что складываются ощущения, будто плывешь по морским волнам. При этом, что немаловажно, этот автомобиль сделан настолько продуманно, что в нём не надо ничего переделывать под себя, самый красивый мерс - это классический мерс, без всяких наворотов и изменений.
Из плюсов: за 2,5 года эксплуатации почти ничего не сломалось, поменял только сразу после покупки все колодки, масло в двигле. Качество всех материалов, начиная с кнопок в салоне, заканчивая отделкой салона, на самом высшем уровне, потому что в свои 15 лет авто сохранилось в состоянии, ближе к новому. Большинство расходников дешевле чем на приору, а служат во много раз дольше и продаются везде. Как говорит мой друг, ну и впрочем все остальные тазоводы: я боюсь брать иномарку потому, что в ней моментом может сломаться что-то очень дорогое, что я не осилю ремонт. Самое дорогое в авто как правило это мотор и коробка. Мотор 4.3 литровый и коробку с типтроником как у меня, выходит полностью заменить на б/у с разбора в г.Пятигорске примерно в 70 т.р. с работой, сам видел договор у знакомого с фирмой на замену на эту сумму на такой же авто. На приору блин дороже встанет её говянный мотор с коробкой поменять!!! По трассе расход в среднем 10л/100км, но бывало и 8/100, что для него большой плюс. Большая тяжесть машины, что придаёт ощущение бронированной, защищённой и качественной машины. Короче я не задумываясь, не торгуясь и не осмотрев толком автомобиль, сразу же купил его, только из-за перечисленных качеств, которые я почувствовал в первые 5 минут езды на нем. Хотя до этого мне не приходилось ездить на мерсах вообще, но ездил одно время на отцовской Ниссан Теане, поверьте, этот мерс во много раз лучше и теаны и камри во всём. Далее, денег на моего коня не жалко, так как много раз он вытаскивал меня из задницы, к примеру, на обгоне на трассе, когда не хватает мощи на обгон, можно поймать лобовой удар (Боже упаси), но на этом монстре, любой обгон занимает около 2-3 секунд, он как ракета обгоняет фуры и прочие машины. Кстати в мае 2012 года взял его за 420 000 рублей, доплатив на калину сверху 120 000 рублей.
Динамика: к примеру в городе с места обогнал Мазду 3 МПС 2.3 турбо 260 л.с., на трассе обогнал тойоту камри 3.5 271 л.с., тягались до 260 км/ч, он дышал мне в задний бампер в полуметре, но так и не обогнал меня))
Из минусов: бензин по городу ест от 15 до 21 л/100 км, но это для меня не страшно, не потому что у меня денег дохрена, а потому что я плачу за свой комфорт, безопасность и удовольствие от жизни, но к примеру с моей ездой на калине если у меня в месяц уходило 4 т.р. на бензин, то на этом монстре у меня при той же езде уходит 6-7 т.р., то есть 3 т.р. переплаты в месяц ради такого авто для меня не аргумент, чтобы его поменять на более экономичный, потому что на сигареты у меня в месяц уходило больше денег, когда я ещё курил))
Итого, за 2,5 года эксплуатации, на ремонт мной было затрачено, не считая расходники частой замены, около 10 т.р. (это рулевые наконечники, датчик коленвала, пыльники на гранаты, замену крестовин в переднем кардане и всё!) Смешно, не правда ли?)) Основные траты как и на все авто были сделаны на резину,колодки, ксеноновые лампы и т.д. Это при том, что на новые тазы я тратил в первый месяц эксплуатации минимум 50 т.р. (на герлен, музыку, сигналку, полики, которые в автосалоне жмут, и так далее), чтобы сделать таз хоть чуточку похожим на иномарку!
Этот конь я думаю прослужит ещё как минимум 15 лет, поэтому не буду до последнего от него избавляться, так как за эти день, что он стоит, не сравнится ни один современный экономавтопром, который предлагают в салонах за баснословные деньги, которых они не стоят!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2984
V8-это серьёзно.
Accord CU2 EXE MODULO
49
4
Ответить
Азамат
Нальчик
Вот ещё фотка!
33
3
Ответить
Азамат
Нальчик
кстати катки 19 я сразу же поменял на 17, так как последние намного мягче
18
5
Ответить
     
Сообщений: 3972
Какая разница на чем в пробках стоять? Как по мне так лучше новую надежную калину, чем старый мерс. Да, вы сойдете в нем за олигарха, а это дорогого стоит. Но лучше всеже купить ладу на автомате. Тем более он японский, как на марках. Поставил вам кол за излишние понты
54
436
Ответить
тазик
Барнаул
чет мало на бенз тратите,наверно только прогревать выходите,5 поставил
44
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
8
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
классная машина!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
21
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Джигитомобиль! 5+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
41
16
Ответить
     
Сообщений: 2984
panzergto:
Какая разница на чем в пробках стоять? Как по мне так лучше новую надежную калину, чем старый мерс. Да, вы сойдете в нем за олигарха, а это дорогого стоит. Но лучше всеже купить ладу на автомате. Тем более он японский, как на марках. Поставил вам кол за излишние понты
Разве на калине акпп A343E?
Accord CU2 EXE MODULO
40
2
Ответить
славян
Тюмень
panzergto:
Какая разница на чем в пробках стоять? Как по мне так лучше новую надежную калину, чем старый мерс. Да, вы сойдете в нем за олигарха, а это дорогого стоит. Но лучше всеже купить ладу на автомате. Тем более он японский, как на марках. Поставил вам кол за излишние понты
Ладно хоть не с поло мерина сравнил. Калина получше поло будет. Знаешь, куда свои колы поставь... Отличный мерин. Но вроде уже был такой отзыв. 5 !
49
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103484
Боррродач:
V8-это серьёзно.
Поддерживаю на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень серьёзно всё!!!!!!!!!!!
От выходящей струи из бака для V8, и по транспортному налогу.
Всё по по взрослому!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
23
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103484
Динамика: к примеру в городе с места обогнал Мазду 3 МПС 2.3 турбо 260 л.с., на трассе обогнал тойоту камри 3.5 271 л.с., тягались до 260 км/ч, он дышал мне в задний бампер в полуметре, но так и не обогнал меня))


Ойёёоой ..........
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
26
54
Ответить
     
Сообщений: 2984
[quote=Carrozzeria]
Поддерживаю на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень серьёзно всё!!!!!!!!!!!
От выходящей струи из бака для V8, и по транспортному налогу.
Всё по по взрослому!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
К чему тут твой сарказм то?
люди с такой жизненной позицией и взглядом на бюджет берут экономные авто.
А кому то нежна динамика и комфорт покупают v8. Ну и соответственно платят за это, как в той поговорке: "Любишь кататься-люби и саночки возить".
Accord CU2 EXE MODULO
47
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Был такой 3.2 4 матик 2001года. Недорогой в обслуге, надежный двиг, правда заднеприводный подобный дешевле по обслуге. Оставил о себе очень приятные воспоминания. Только руко. ж.опые сервисмены настойчиво предложили поменять масло в коробке, после чего оно чудесным образом оттуда испарилось куда то и пришлось спешно продавать его с пинающейся от безмасляного износа коробкой.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12038
"в этом автомобиле сбалансированы как ходовые качества, так и роскошный салон"
страшно подумать что случиться с автором если он прокатиться на каком-нибудь бэнтли
17
16
Ответить
 
Сообщений: 208
panzergto - ЛЕЧИСЬ.
У меня племянник ,5 ти лет,и то ,больше разбирается в авто,чем ты.
23
6
Ответить
Евгений
Нижневартовск
panzergto:
Какая разница на чем в пробках стоять? Как по мне так лучше новую надежную калину, чем старый мерс. Да, вы сойдете в нем за олигарха, а это дорогого стоит. Но лучше всеже купить ладу на автомате. Тем более он японский, как на марках. Поставил вам кол за излишние понты
Современные авто "новые" далеко не отличаются своей надежностью, знаю т.к. работаю в сети автосалонов, отдавать такие деньги непонятно за что и через 3 года продавать за бесценок и бежать за новой? У меня 20 летняя тойота, чтобы привести ее в порядок у меня ушло 80000 и 170000 сам авто, 5 лет полет нормальный,даже на дальние расстояния.
18
10
Ответить
Евгений
Нижневартовск
И никаких ненужных датчиков которые приносят только лишний гемор
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
Отличный отзыв 5+!Отличная машина! Согласен с автором на 100%,лучше ездить на том,что доставляет тебе удовольствие,чем каждое утро выходить и думать "на каком же *****е я езжу!"
32
4
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
камри 3.5 по динамике отымеет это древнее и ушатанное ведро просто во все щели...
хочешь трындеть - трынди о чем то нейтральном, о чем люди могут не догадываться...
но не надо затрагивать очевидные вещи, сам же дураком и останешься...
37
137
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16268
Редискa:
камри 3.5 по динамике отымеет это древнее и ушатанное ведро просто во все щели...
хочешь трындеть - трынди о чем то нейтральном, о чем люди могут не догадываться...
но не надо затрагивать очевидные вещи, сам же дураком и останешься...
Брось..камри это вата пенсионная..бгг
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
88
15
Ответить
    
Сообщений: 1497
Редискa:
камри 3.5 по динамике отымеет это древнее и ушатанное ведро просто во все щели...
хочешь трындеть - трынди о чем то нейтральном, о чем люди могут не догадываться...
но не надо затрагивать очевидные вещи, сам же дураком и останешься...
Камри-амно унылое!Автомобиль американских домохозяек,а вы его в икону автомобилестроения превратили!На неё смотреть противно-страшна до ужаса!
81
18
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Тиман:
Камри-амно унылое!Автомобиль американских домохозяек,а вы его в икону автомобилестроения превратили!На неё смотреть противно-страшна до ужаса!
ага-ага... ты небось тоже ездишь на 20 летнем мерседесе (или из этой же оперы) или точнее - на том, что от этого мерседеса осталось за 15-20 лет?
конечно, куда уж камри до таких красавцев с шикарными салонами)))))))
чудики))
21
58
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
На камри 3.5 на 230км/ч отсечка срабатывает, не понимаю о каких 260км/ч идет речь... Но 5 поставлю.
29
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
Kot777:
Брось..камри это вата пенсионная..бгг
да пущай она будет пенсионной, пущай...
только вот она возит ***у годами, без ремонтов... и на ней хоть на край света можно сесть и поехать не думая о том, что встанешь колом в -40 там, где полтора волка в год пробегает и замерзнешь в усмерть.
а если даже что то умудрился сломать - предложений куча, как оригинал так и 500 заменителей, все это можно купить в наличии в самом захудалом магазе и по дешевке, т.к. все дешего на нее. отремонтируют в любом сервисе.
как вы до сих пор не поймете... какие бы хорошие ни были машины 20 лет назад - их УЖЕ НЕТ и никогда не будет. все, что вы покупаете этих годов - это давно докатанные дрова, от которых никакой былой надежности ждать нельзя...
а камри и в целом тойота - самые надежные из современных машин и эти слова подтверждаются многочисленными статистиками в разных странах мира...

а на счет гонок... не нагонялся что ли ты еще? ну ниче, скоро нагоняешься... пару-тройку раз штраф заплатишь и успокоишься... щас не то, что было раньше... не заметил, как с каждым днем камеры на дорогах плодятся? скорость на трассе допустимую с 110 уже до 100 опустили... скоро мы все будем ездить строго по правилам, иначе лишение и штрафы еще вырастут. казну то надо пополнять.
а если уж совсем серьезно, то ни одна машина не подарит столько эмоций от динамики, как правильный мотоцикл. эта техника для этого и предназначена. а машина это повозка, которая доставляет ***у и прочий шмурдяк из "А" в "В".
41
30
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103484
Редискa:
ага-ага... ты небось тоже ездишь на 20 летнем мерседесе (или из этой же оперы) или точнее - на том, что от этого мерседеса осталось за 15-20 лет?
конечно, куда уж камри до таких красавцев с шикарными салонами)))))))
чудики))
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
28
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Как-то мне батя сказал: Даже если создать партию "Фонарного столба", то у неё найдутся сторонники и противники.
Автор молодец, с правильной жизненной позицией.
Для чего экономить?
Что бы потом купюры в один момент в фантики превратились?
38
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
Я вот всё экономил, откладывал, откладывал и что теперь всё, что отложил можно на 2 поделить!?
22
1
Ответить
    
Сообщений: 1497
Редискa:
ага-ага... ты небось тоже ездишь на 20 летнем мерседесе (или из этой же оперы) или точнее - на том, что от этого мерседеса осталось за 15-20 лет?
конечно, куда уж камри до таких красавцев с шикарными салонами)))))))
чудики))
Ага, ага, типо того.=)))
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1497
S-slava:
Как-то мне батя сказал: Даже если создать партию "Фонарного столба", то у неё найдутся сторонники и противники.
Автор молодец, с правильной жизненной позицией.
Для чего экономить?
Что бы потом купюры в один момент в фантики превратились?
Красава!Молодчинка! Респект и уважуха за такое мнение!
11
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
ааа, "ощущение как на танке"... Так вот почему некоторые (видимо после просмотров Бумеров и пр, с неокрепшей психикой) за рулём такого авто снаружи видятся неадекватами на дороге - ложное ощущение превосходства и бессмертия ))
(никаких предвзятых ярлыков, в т.ч. к автору, просто логический вывод))
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
31
3
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Вот почему в каждом отзыве о мерседесах столько негатива? Скрытая зависть? Подсознательно владельцы ведер типа камри понимают, что их авто за лям проигрывает во всем старому мерседесу за 400 тыс? По шумоизоляции, плавности хода, качеству отделки салона, устойчивости при высоких скоростях. А взять хороший автомобиль никогда не сподобятся - жаба душит.
Вот и находят душевное самоуспокоение в изливании*****а...
All Due Respect
63
21
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22333
Заказной отзыв.
Даже не стал до конца читать.......
9
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Бред какой-то!
Афтар самоутвердился за счет покупки "мерседеса" лохматых годов. Из описания думал речь идет про W222 AMG, вот там чувствуешь себя человеком))) а то о чем пишет автор, остатки роскоши начала 2000х... Жаль что не довелось поездить на нормальных авто, тогда бы отзыв был более содержательным.
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
14
33
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Молодец автор - исполнил свою мечту ...
21
2
Ответить
taras19rus
Саяногорск
Был такой авто,
Говнецо редкостное...
Старая немецкая консервная банка...

(ВЛАДЕЛ ПОРЯДКА 180-ти машинами)
8
78
Ответить
taras19rus
Саяногорск
Да и еще, у кого дохрена денег друг мой, поверь мне, никогда не заезжают во двор на новой калине )))))
11
17
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
ОТзыв одни слюни!! Мажно было за два года что то содержательнее рассказать!!
10
7
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
BlackC:
Вот почему в каждом отзыве о мерседесах столько негатива? Скрытая зависть? Подсознательно владельцы ведер типа камри понимают, что их авто за лям проигрывает во всем старому мерседесу за 400 тыс? По шумоизоляции, плавности хода, качеству отделки салона, устойчивости при высоких скоростях. А взять хороший автомобиль никогда не сподобятся - жаба душит.
Вот и находят душевное самоуспокоение в изливании*****а...
Скажу за себя. Никакой абсолютно зависти!!! Вот если бы 221й был то может чуть позавидовал бы))) И если уж тут пошел разговор за скорость что конечно же не является критерием выбора автомобиля то я на своем Марке уделаю этот Мерс как два пальца!! Кто сомневается можем заехать если кто из Челябинска)))
8
31
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
Автор пятак тебе поставил. Машина хорошая но не до таких слюней)))
4
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3534
Редискa:
камри 3.5 по динамике отымеет это древнее и ушатанное ведро просто во все щели...
хочешь трындеть - трынди о чем то нейтральном, о чем люди могут не догадываться...
но не надо затрагивать очевидные вещи, сам же дураком и останешься...
да ладно,камри машина такси в японии,а у нас типа представительский класс.
Honda Odyssey RA-7
Сitroёn C3
Мы не мечта гламурных дур мы шофера огромных фур.
19
9
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 239
panzergto:
Какая разница на чем в пробках стоять? Как по мне так лучше новую надежную калину, чем старый мерс. Да, вы сойдете в нем за олигарха, а это дорогого стоит. Но лучше всеже купить ладу на автомате. Тем более он японский, как на марках. Поставил вам кол за излишние понты
А я пять поставил в противовес и за любовь к машине.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2984
Сергей059:
да ладно,камри машина такси в японии,а у нас типа представительский класс.
Да ладно, ешка машина такси в фашии, а у нас типа представительский класс...

P.s ну и что из этого, что где-то тот или иной авто используется в такси, это что-то меняет в классификации автомобиля? Чё herню то всякую нести, дружище?
Accord CU2 EXE MODULO
15
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Поставил "5".
Человек про понты ни слова не написал, только про удовольствие и обслуживание
Которое было очень скромным, кстати)
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
18
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3116
Весьма годный Мерседес.
12
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
den 121:
Скажу за себя. Никакой абсолютно зависти!!! Вот если бы 221й был то может чуть позавидовал бы))) И если уж тут пошел разговор за скорость что конечно же не является критерием выбора автомобиля то я на своем Марке уделаю этот Мерс как два пальца!! Кто сомневается можем заехать если кто из Челябинска)))
Сравнил ***** с пальцем.
Если и сравнивать динамику, то Е-шку с Аристо (при условии что оба в стоке), но не как не с Марком.
Вот Аристо это уже ближе к бизнес-классу (размеры-вес), а там уже хз кто кого как 2пальца...
13
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Да и 5 поставлю пожалуй.
С Новым годом!!!
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Магнитолла хорошо смотрится, что нечасто всретишь.
Обычно вместо Комманда вкорячать что-то вообще не вписывающее в интеръер
4
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Хорошо написал, но старые ешки не очень уже из-за возраста, и 10т.р. за 2.5 года, считаю, что повезло, поздравляю!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
4
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 244
Вот это мерс, а не 2 литра акпп, каких большинство... Король автобанов. Сам хотел такого, но не успел выхватить, купили. Золотой в амг обвесе по кругу. А кому нравится на калине-ездите... Воля Ваша...
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
21
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103484
Александр 878:
Вот это мерс, а не 2 литра акпп, каких большинство... Король автобанов. Сам хотел такого, но не успел выхватить, купили. Золотой в амг обвесе по кругу. А кому нравится на калине-ездите... Воля Ваша...
Ну и ездим- чё теперь.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
21
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3534
Боррродач:
Да ладно, ешка машина такси в фашии, а у нас типа представительский класс...
P.s ну и что из этого, что где-то тот или иной авто используется в такси, это что-то меняет в классификации автомобиля? Чё herню то всякую нести, дружище?
Сам не был в попонии,но был мой босс так он сам ездил на таксо моторе камри,у меня нет оснований ему не верить.
Honda Odyssey RA-7
Сitroёn C3
Мы не мечта гламурных дур мы шофера огромных фур.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2984
Сергей059:
Сам не был в попонии,но был мой босс так он сам ездил на таксо моторе камри,у меня нет оснований ему не верить.
дело не в верю не верю. Что изменилось в классификации машины, если где-то её используют под тачкой? Ответь.
Мерс ведь тоже, а именно ешка, используется в германии как такси. Что поменялось то?
Accord CU2 EXE MODULO
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2984
anamorphos:
Сравнил ***** с пальцем.
Если и сравнивать динамику, то Е-шку с Аристо (при условии что оба в стоке), но не как не с Марком.
Вот Аристо это уже ближе к бизнес-классу (размеры-вес), а там уже хз кто кого как 2пальца...
т.е аристо/L.GS близка, да?))
Accord CU2 EXE MODULO
1
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
"До этого момента, ездя на различном экономичном автопроме, в том числе тазах, я выходил с утра на работу и, подходя к своему автомобилю, про себя думал, на каком же *****е я езжу...
Улыбнуло))за немца 5.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
Редискa:
камри 3.5 по динамике отымеет это древнее и ушатанное ведро просто во все щели...
хочешь трындеть - трынди о чем то нейтральном, о чем люди могут не догадываться...
но не надо затрагивать очевидные вещи, сам же дураком и останешься...
При прочих равных восьмерку шести цилиндровый двигатель не объедит.
den 121:
Скажу за себя. Никакой абсолютно зависти!!! Вот если бы 221й был то может чуть позавидовал бы))) И если уж тут пошел разговор за скорость что конечно же не является критерием выбора автомобиля то я на своем Марке уделаю этот Мерс как два пальца!! Кто сомневается можем заехать если кто из Челябинска)))
А чему завидовать в в221. его уже меньше чем за мульт купить можно) А какой то негатив чувствуется, не конкретно от тебя, а вообще в целом, как немец так начинается яп лучше или деньги сосать будет и т.д.) так же про расход начинают спорить) На драйве такого не встречал, а тут постоянно)
anamorphos:
Магнитолла хорошо смотрится, что нечасто всретишь.
Обычно вместо Комманда вкорячать что-то вообще не вписывающее в интеръер
ИМХО, данный мерс уже классика, надо ставить команд и убирать недразумение которое вместо него стоит.
Автору, ты лукавишь похоже по поводу расходов) В этом кузове проблем только с ржавчиной вагон)
Всем тем кто думает, что данная модель мерса ведро) У знакомого мерс такой есть только мотор самый маленький и годом старше, машина отжата до нельзя по кузову битая, ржавая, двигатель работает не стабильно, в салон дует холодный воздух когда быстро ездишь и ещё куча косяков, НО тачка проехала по одометру 400 тыщ, а сколько ещё скрутили ХЗ, она при смерти. но ездит каждый день в любой мороз)
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
ждем этого мерина в обьявах о продаже в ближайшее время
8
9
Ответить
    
Сообщений: 1692
к стати понтов этом авто ноль. Владельцы новых мерсов смотрят со снисхождением, и ухмылкой. А те девчонки на кого эта модель могла впечатление произвести уже внуков растят
2
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
"танку" уже в музей пора. Автор просто не ездил ни на чем заморском (если купить новую калину хватило смелости и рассудка)..поэтому и восхваляет этого динозавра. Просто расход в 15 литров-уж сказка..на нейтралке под горку поди.
3
19
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
$moky:
При прочих равных восьмерку шести цилиндровый двигатель не объедит.
А чему завидовать в в221. его уже меньше чем за мульт купить можно) А какой то негатив чувствуется, не конкретно от тебя, а вообще в целом, как немец так начинается яп лучше или деньги сосать будет и т.д.) так же про расход начинают спорить) На драйве такого не встречал, а тут постоянно)
ИМХО, данный мерс уже классика, надо ставить команд и убирать недразумение которое вместо него стоит.
Автору, ты лукавишь похоже по поводу расходов) В этом кузове проблем только с ржавчиной вагон)
Всем тем кто думает, что данная модель мерса ведро) У знакомого мерс такой есть только мотор самый маленький и годом старше, машина отжата до нельзя по кузову битая, ржавая, двигатель работает не стабильно, в салон дует холодный воздух когда быстро ездишь и ещё куча косяков, НО тачка проехала по одометру 400 тыщ, а сколько ещё скрутили ХЗ, она при смерти. но ездит каждый день в любой мороз)
Смоки, реально зауважал тебя за взвешенный подход к вещам.
А тем, кто пишет против - вы прокатитесь сначала на этом "ведре", возможно, сразу поменяется взгляд на ваши супер - пупер японские автомобили.
All Due Respect
13
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
anamorphos:
Сравнил ***** с пальцем.
Если и сравнивать динамику, то Е-шку с Аристо (при условии что оба в стоке), но не как не с Марком.
Вот Аристо это уже ближе к бизнес-классу (размеры-вес), а там уже хз кто кого как 2пальца...
Не совсем понял коммента. Т.Е Ариста поинтереснее будет что ли в плане динамики???
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
$moky:
При прочих равных восьмерку шести цилиндровый двигатель не объедит.
А чему завидовать в в221. его уже меньше чем за мульт купить можно) А какой то негатив чувствуется, не конкретно от тебя, а вообще в целом, как немец так начинается яп лучше или деньги сосать будет и т.д.) так же про расход начинают спорить) На драйве такого не встречал, а тут постоянно)
ИМХО, данный мерс уже классика, надо ставить команд и убирать недразумение которое вместо него стоит.
Автору, ты лукавишь похоже по поводу расходов) В этом кузове проблем только с ржавчиной вагон)
Всем тем кто думает, что данная модель мерса ведро) У знакомого мерс такой есть только мотор самый маленький и годом старше, машина отжата до нельзя по кузову битая, ржавая, двигатель работает не стабильно, в салон дует холодный воздух когда быстро ездишь и ещё куча косяков, НО тачка проехала по одометру 400 тыщ, а сколько ещё скрутили ХЗ, она при смерти. но ездит каждый день в любой мороз)
Ну за мульт на данный момент 221й если только откровенные дрова!!!
 
3
Ответить
Jarvis
Новосибирск
У мерса нет года !! Есть состояние, и камри 3,5 если двигло у мерса норм . Будет нюхать, запомните год ничего не говорит. Говорит состояние
26
1
Ответить
Jarvis
Новосибирск
Никого не слушай !!! Это негативщики . Всем охота сидеть в кож креслах. С подогревом и вентиляцией.
15
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Так вышло, пьянствовал 1 января. Пришлось ездить (пассажиром) на свежей камри в последнем кузове, 120 королле, и 40 камри. Живу там, где асфальта не провели. Так вот, 40- просто кишки вытрЯсывает после застолья. А новая камри и 120 королла - разницы нет, так же трясет, шумы в салоне, камешки об арки стучат - все в салоне слышно. Короче, ведро и есть ведро, с мерседесом не сравнить... Ибо каждый день на нем езжу этой дорогой...
Так что японофилы, продолжайте убеждать себя дальше...
All Due Respect
25
4
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
Jarvis:
У мерса нет года !! Есть состояние, и камри 3,5 если двигло у мерса норм . Будет нюхать, запомните год ничего не говорит. Говорит состояние
Ну так у многих машин!! Смотря какая КАмри и какой Мерс ведь правда????
2
4
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
Jarvis:
У мерса нет года !! Есть состояние, и камри 3,5 если двигло у мерса норм . Будет нюхать, запомните год ничего не говорит. Говорит состояние
Ну так у многих машин!! Смотря какая КАмри и какой Мерс ведь правда????
BlackC:
Так вышло, пьянствовал 1 января. Пришлось ездить (пассажиром) на свежей камри в последнем кузове, 120 королле, и 40 камри. Живу там, где асфальта не провели. Так вот, 40- просто кишки вытрЯсывает после застолья. А новая камри и 120 королла - разницы нет, так же трясет, шумы в салоне, камешки об арки стучат - все в салоне слышно. Короче, ведро и есть ведро, с мерседесом не сравнить... Ибо каждый день на нем езжу этой дорогой...
Так что японофилы, продолжайте убеждать себя дальше...
А никто не убеждает!! Купи я турбонемца 2002г какого нибудь год назад очень часто пришлось бы заезжать на сервис. А вот как то с япом такого нет. Так что любители фрицев это вы себя убеждайте в обратном!!! ))))
1
16
Ответить
Сергей
Нягань
и чем же камри лучще по комплектации данного автомобиля???
люди не ездившие на мерседесах могут говорит да что это старое кaкашка мамонта
ну а так если разобраться в ней куда более богатая комплектация чем в камри или в том же gs
даже если взять камри новую явно проиграет
может и проиграет новому gs чуток
а какой был gs или камри в 99 году???
в данном автомобиле электро регулировка даже подголовников присутствует и т.д
а v8 тут не для того что бы с места всех рвать а для автобана что бы с любой скорости был пинок под ***у и ускорился по ровненькому асфальту
про расход автор явно издит малость владел таким чудом друг в городе меньше 20 не получалось трасса минимум за 3 года 11.5 было так обычно 13-14 только год был 2000 конец
и тут суровый челябинец на марке рвать собрался мерсов
так только если со светофора но в натяг не на легке а вот на трассе даже близко рядом
не проедешь либо турбинка твоя прикажет долго жить
BMW - для тех , кто спешит. Mercedes - для тех, кто успел
22
 
Ответить
тазик
Барнаул
новый камри кал
21
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 163
panzergto:
Какая разница на чем в пробках стоять? Как по мне так лучше новую надежную калину, чем старый мерс. Да, вы сойдете в нем за олигарха, а это дорогого стоит. Но лучше всеже купить ладу на автомате. Тем более он японский, как на марках. Поставил вам кол за излишние понты
На метро пробок не бывает вообще! И где же Вы встречали надёжную, а тем более, комфортабельную "Калину" ?
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
BlackC:
Парень, это ты утешай себя, катаясь с рулем в бардачке.
Нормальные пацаны все уже решили. Е - шка 5-ти литровая за вменяемые деньги, и марки вешки от с а сы ва ют только. плюс все навороты бизнес класса, комфорт, уют, и шумка. Адьес, амиго!
тогда и с кадетом, или с вектрой сравнивай ешку... суть аналогии - подобная
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 269
одни эмоции, но всё равно 5!! Понимаю автора, у самого 208 кузов с движком 3.2 был! А 4.3 вообще ракета!
В спорах рождается не только истина, но и грибы.
5
 
Ответить
тазик
Барнаул
s.nik18:
На метро пробок не бывает вообще! И где же Вы встречали надёжную, а тем более, комфортабельную "Калину" ?
есть такая страна россия
 
1
Ответить
    
Сообщений: 44971
den 121:
Ну за мульт на данный момент 221й если только откровенные дрова!!!
Дак те что за 1,5 стоят не меньшие дрова бывают, премиум в цене падает быстрее всех особенно лонг версии. Взять можно, но 221-ый это такой мерс в котором вообще всё,что угодно может сломаться. Там в год на обслуживание можно выкидывать сколько этот мамонт стоит)
den 121:
Ну так у многих машин!! Смотря какая КАмри и какой Мерс ведь правда????
А никто не убеждает!! Купи я турбонемца 2002г какого нибудь год назад очень часто пришлось бы заезжать на сервис. А вот как то с япом такого нет. Так что любители фрицев это вы себя убеждайте в обратном!!! ))))
Само собой, там тупо электроники больше и она вся нежная, постоянно шалит. Какой смысл спорить? Каждый выбрал себе авто по душе и наслаждается, а кто то подходя к своей машине думает так как раньше автор думал)
V8 4,3
1
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Камри хороша для тех,кто :
на вид лоховит (В сервисах разводят на бабки)
,все знакомые ездят на рисомобилях ( заклюют ,что нафиг купил немецкое ведро,рисомобиль вот высшая суть автомобилестроения)
, не понимает в машинах ничего ( т.е не может установить причину и следствие поломки авто )
,нету друзей знакомых в автосервисах ,
жена дома решает за камривода чаще всего( зачем нам старый автомобиль? Если мы можем купить большую блестящую камри как у мужа подруги) .
Я тоже был фанатом япономобилей (имею высшее техническое по авто теме),а потом начал вникать во все тонкости устроийства автомобилей и потихоньку начал замечать ,что глубина и внимание к мелочам на инженерном уровне в немецких авто,для рисомобилей просто недосягаема.
Грубо говоря камри гдето посередине му приорой и мерсом с класса 90 х годов . А когда стоят два авто одного класса рядом яп и немец,то разница даже просто в тактильных ощущениях от кнопок,резинок просто не может быть не заметна,оно и понятно попония-это страна с отсутствием природных ресурсов и хорошие машины премиум класса делать просто не в ее силах.
19
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25050
Антон280:
Камри хороша для тех,кто :
на вид лоховит (В сервисах разводят на бабки)
,все знакомые ездят на рисомобилях ( заклюют ,что нафиг купил немецкое ведро,рисомобиль вот высшая суть автомобилестроения)
, не понимает в машинах ничего ( т.е не может установить причину и следствие поломки авто )
,нету друзей знакомых в автосервисах , жена дома решает за камривода чаще всего( зачем нам старый автомобиль? Если мы можем купить большую блестящую камри как у мужа подруги) . Я тоже был фанатом япономобилей (имею высшее техническое по авто теме),а потом начал вникать во все тонкости устроийства автомобилей и потихоньку начал замечать ,что глубина и внимание к мелочам на инженерном уровне в немецких авто,для рисомобилей просто недосягаема. Грубо говоря камри гдето посередине му приорой и мерсом с класса 90 х годов . А когда стоят два авто одного класса рядом яп и немец,то разница даже просто в тактильных ощущениях от кнопок,резинок просто не может быть не заметна,оно и понятно попония-это страна с отсутствием природных ресурсов и хорошие машины премиум класса делать просто не в ее силах.
Щяс тут был разговор не про новых немцев, да же? Не, я не в курсях как устроены топовые модели, но то, что в основном ездит на дорогах, туареги всякие... вот уж где все эти кнопочки из баллончика покрашены. А провода, гниющие под ногами водителя - так это верх полёта инженерной мысли.
Подозреваю, вопрос национальной критики надо сместить в сторону обсуждения конкретных моделей...
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
6
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
Антон280:
Камри хороша для тех,кто :
на вид лоховит (В сервисах разводят на бабки)
,все знакомые ездят на рисомобилях ( заклюют ,что нафиг купил немецкое ведро,рисомобиль вот высшая суть автомобилестроения)
, не понимает в машинах ничего ( т.е не может установить причину и следствие поломки авто )
,нету друзей знакомых в автосервисах , жена дома решает за камривода чаще всего( зачем нам старый автомобиль? Если мы можем купить большую блестящую камри как у мужа подруги) . Я тоже был фанатом япономобилей (имею высшее техническое по авто теме),а потом начал вникать во все тонкости устроийства автомобилей и потихоньку начал замечать ,что глубина и внимание к мелочам на инженерном уровне в немецких авто,для рисомобилей просто недосягаема. Грубо говоря камри гдето посередине му приорой и мерсом с класса 90 х годов . А когда стоят два авто одного класса рядом яп и немец,то разница даже просто в тактильных ощущениях от кнопок,резинок просто не может быть не заметна,оно и понятно попония-это страна с отсутствием природных ресурсов и хорошие машины премиум класса делать просто не в ее силах.
Поясню: Может ты и лоховит за всех не надо тебя наверное не раз развели. Я езжу в один и тот же сервис. Мне там помогают и я кое в чем им. То есть мы корешимся!!
-Мне плевать кто на чем ездит и на чужое мнение мне абсолютно до фонаря!!
-По поводу понимает или нет: Недавно закончили менять двиг на Тойота Надя. Стоял D4 поставили другой. Соответственно много чего пришлось переделать. С этим думаю все понятно. Далее:
-Про друзей в автосервисах уже сказал.
-Когда покупал Марковник жена писец как против была!!! Ну и что купил и все пусть она решает когда для себя будет что то покупать. Там уж ее фантазии.
Надеюсь все по пунктам объяснил!!!
 
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
den 121:
Не совсем понял коммента. Т.Е Ариста поинтереснее будет что ли в плане динамики???
Имел ввиду Аристо с рядными турбовыми шестерками, вроде на них ставили такие сил так на 280.
Еще потому что по весу Аристо и 210 схожи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44971
anamorphos:
Имел ввиду Аристо с рядными турбовыми шестерками, вроде на них ставили такие сил так на 280.
Еще потому что по весу Аристо и 210 схожи.
Ариста сольёт после 180 у неё ограничитель, до этого турба уедет. Надо сравнивать гс400 с этим мерсом, то что в те года выпускалось с левым рулём.
V8 4,3
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
$moky:
Ариста сольёт после 180 у неё ограничитель, до этого турба уедет. Надо сравнивать гс400 с этим мерсом, то что в те года выпускалось с левым рулём.
Cогласен, V8 надо сравнивать с V8...
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Самое веселое за сегодняшний день что я прочел - это фразу "новая надежная калина". Долго смеялся, спасибо автору коммента, поднял настроение.
Автор, за машину 5+++. Сам бы взял такого (4,3 литра), действительно танк, но в нашей стране все для людей, и налог за такую машину конечно не малый. Довольствуюсь 2,8л на автомате.
А по поводу негативных комментов, куда же без них? Без них жизнь скучна, так прикольно читать как "знатоки" начинают поливать такую марку всякими негативами. Наверное, действительно, прет зависть что у них подобного аппарата не было и вряд ли будет. А кто ездил на таком, так никогда не скажет.
Катайся, наслаждайся и радуйся жизни. И наплюй на всех!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
13
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
А вот насчет 260 км/ч тут у меня крупные сомнения в реальности происходящего. Максималка у 430-го 250, дороги может в вашем крае и ровные, есть места где разогнаться, но чтобы нестись 260 и соревноваться....
И такой вопросик - рядом с кнопками подогрева сидений индикаторы, это уровень подогрева? от 1 до 5? или что-то другое. Просто никогда не обращал внимания, а тут увидал. На дорестайле такого нет.
1
 
Ответить
Азамат
Нальчик
Сергей711-34:
А вот насчет 260 км/ч тут у меня крупные сомнения в реальности происходящего. Максималка у 430-го 250, дороги может в вашем крае и ровные, есть места где разогнаться, но чтобы нестись 260 и соревноваться....
И такой вопросик - рядом с кнопками подогрева сидений индикаторы, это уровень подогрева? от 1 до 5? или что-то другое. Просто никогда не обращал внимания, а тут увидал. На дорестайле такого нет.
Честно говоря я помню, что стрелка спидометра лежала справа, но на такой скорости мне не очень хотелось внимательно наблюдать за ней, так как камрюха в полуметре от меня сзади была и дорога извивалась. В общем иначе я не смог бы написать отзыв с того света в будущем)))
а про индикаторы, так это два синих про степень обдува ***ы и три красных её подогрева)
 
 
Ответить
Азамат
Нальчик
В общем продал я её, причём её бывший хозяин приехал и уговорил ему продать обратно, хотя тот ездил последние пару лет на 211 мерсе, ну это наверное о чём то говорит, если человек вернулся обратно к этой машине. Если надумаете брать, советую брать, хотя бы на 1 год. И ещё, ребята, здесь речь идёт о качественной иномарке 15 летнего возраста и стоимостью до 400 000 рублей. Зачем сравнивать её с другими более новыми и дорогими? А то кто-то там пишет, мол я не ездил на Бентли и не с чем сравнить)) Если бы у него самого были деньги на Бентли, он наверное не читал бы отзыв об авто, которое в 10 раз дешевле её. А что насчёт камри, так у моего отца была она 2006 года выпуска с мотором 2.4. Когда он предлагал мне в 2012 году продать мерс и ездить на камри я, конечно хорошенько подумав, отказался, так как у меня не стоял дядя Х. на камри, она слишком скучная как внутри так и снаружи (опять таки, это моё сугубо личное мнение), вот и уговорил отца продать его камри. Короче, на вкус и цвет товарисчей нет!!! Всем удачи в выборе коня!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 349
удачи в эксплуатации!)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 6
У меня тоже калина, но как же я хочу мерса в этом кузове с таким же мотором... 5 баллов.
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Мне в 2001г. сказал приятель сервис-мен и фанат марки МБ,что если я куплю МБ проезжу на нем 2 месяца=то на яп/автопром больше никогда не сяду!!!Я рассмеялся ему в лицо.... Тогда у меня был марк 2л./95г.в. и чайзер 2,5 турбо/98г.в.280л.с. И случилось так,что продал марка и поехал за новым 2.5 в соседний город,но там вышел облом и пришлось взять вместо марка мерса 210-2л./96г.продавец хорошо скинул цену(мне лупатые никогда не нравились!)Выехав на трассу я о...л посмотрев на спидометр-160км/ч. по ощущениям как на чайзере 90-100км/ч. Это первое впечатление от замечу 2л. МБ(классик).Проездил на нем месяц и поменял на ниссан лаурель 2.5л. с доплатой-авто не плохое,но что-то всегда после МБ меня напрягало(вот даже не могу объяснить-чего-то не хватало,что-ли)Черезмесяц продал обе и купил CLК 3.2л. опять же по совету этого же приятеля-сел за руль выехал на трассу прокатился-я в восторге!!!Приятель был прав!!!До сего дня я езжу только на МБ-причем 210-х(2.4л был,после опять 3.2л.) попробовал раз 220-й S-class 5л.-головняк,а не машина,красивый конечно интерьер,но пневма и электрика у них,а я живу в сибири-зимой это ..па мягко говаря... Еле продал в отличии от 210-х. причем по цене 210-ого этого же года.Были раз фин/трудности-женился квартиру покупал,ремонтировал... временно езди 2а месяца на максиме 3л.-2а месяца матерился-продал за бесценок-лиш бы не видеть.И уже как понимающий мерсовод начал искать МБ W210/Е3.2 в приделах 1000км по области-пол года искал-ничего-все отжатые,гнилые.Подфортило-прия тель уезжал за границу на пмж-сделал мне подарок за 180тыр. Это2012г.был Е430/98г.в. практически в идеале-до сих пор езжу.Подтверждаю расход-от14л. с пробками летом и от15л. зимой,это меньше чем на Е320 на 1-2л.Разгон до100 за 6.5сек.-лично засекал ради интереса.Запчасти-чуть дороже,чем на Е320,но дешевле чем на камри в разыыыы. например стойка билштайн-2200-2800,а на камри дубль каябовский около 4тыров,если не больше.Ходовка ходит-новое ставлю-3года вообще заглядываю,касаемо датчиков-два раза ничего не менял(менял за 4года расходомер и лямбду-все)В авто просто влюбился-теперь и внешний вид почему-то стал нравиться.Экстерьер салона-да староват,но все удобно/продумано и всегда под рукой все необходимое и даже более.А чтобы машина не была дровами-хоть 30 ей лет за ней следить нужно!Да и еще:Уважаемые марк280л.с.,Чайзер280л.с,субар уВ4-280л.с. на палке-за другие не буду говорить-потому что не знаю,не пробовал ваши авто сравнимы с CLK 230компрессор или CLК/Е320 V6,но ни как ни с V8 4.3 это совершенно другое авто с другой динамикой,как на низах-так и далее.... Да и еще-все авто выпускаемые до 2000-2001г. надежнее новых этих же марок независимо от того японец или немец... УФфффф блин как отзыв написал-достали с критикой-говорят о чем не знают и спорят еще.... Поспорте еще что ваши японские 3.5л.твинтурбовые авто быстрее,чем W210,S7.3брабус...96г.в.-)))))
Парню +5!!! А не написал он ничего об обслуживании и ценах-потому,что авто у него не отжатый и ломаться там не чему-что ему про замену масла и покрышек писать что-ли?Кому интересно мануал прочтите-8.5л., допуск-229.3/229.5 взависимости от модификации-другое не советую....
10
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Хороший отзыв, прочитав комментарии все спорят не о чем я вам так скажу: ведь сколько людей столько и мнений и кто как хочет так и ***********! :)))
1
 
Ответить
Андрей
Осинники
Редискa
камри 3.5 по динамике отымеет это древнее и ушатанное ведро просто во все щели...
хочешь трындеть - трынди о чем то нейтральном, о чем люди могут не догадываться...
но не надо затрагивать очевидные вещи, сам же дураком и останешься...
Мерс камри об одно место легко
 
 
Ответить
11412238
Красноярск
taras19rus
Был такой авто,
Говнецо редкостное...
Старая немецкая консервная банка...

(ВЛАДЕЛ ПОРЯДКА 180-ти машинами)
Видать у тебя был утиль
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1999 в России


Добавить отзыв