Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Октябрьский
7154
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток товарищи !

Вот и я созрел написать отзыв о своем железном коне. Всегда был поклонником марки Audi,
первой была 80-ка (89 г.в.) оттуда и любовь пошла : по факту отцовская , он вахту по работе , а я за руль...Мне тогда 17 лет было ,  2003г. проблем по ней не помню т.к. и обслуживал ее не я)) до сих пор встречаю в городе на тех же литых дисках, которые сам ставил. О машине только теплые воспоминания, заводилась в любой мороз, на улице -33 а в салоне "Ташкент".

Далее на дворе 2007 , покупаю новую ВАЗ2112 , первая моя машина, купил кстати в салоне в котором работал на тот момент. покатался 3 года и вспомнил что мечта то у меня Audi , пора наверное воплощать..

Следующее авто Audi A-4 99г.в.  2.5 турбодизель универсал, к сожалению покатался не долго, начались финансовые проблемы и пришлось продать, пол годика на ней покатался , помню что мембрану на турбине менял (или что то в этом роде) 5тыр ремонта. по комфорту машинка просто великолепная.

далее Лада Приора , целенаправленно не искал приору, знакомый продавал а мне как раз передвигаться нужно было по работе на тот момент, так и пролетело 3 года на приоре)) плохого ничего не могу сказать , машина в эти три года прошла со мной бок о бок перенося все трудности и невзгоды, выручалочка моя была а я ей платил исправно за ремонты и ништяки. отдельно хочу отметить - двигатель у приоры на трассе очень тяговитый , после 120-ти как будто раскрывается и прямо просит наваливать. вот они и летают на трассах)

2015 , наконец то приобретаю свою мечту - А6 С5 2002г.в. 1.8т, 150 лошадей, седан,
машина - кайф.
Кайфовал снова не долго , пол года и ... еду значит примерно 80км на улице зима , и тут у меня перед носом встречка начинает поворачивать не пропуская меня, снёс я эту двенашку знатно! для себя отметил что немцы крепкие  машины в этом плане и безопасные по сравнению с другими авто, был не пристегнут и слегка ударился об руль, далее суды , страховки и т.д.  , в итоге продал не ремонтируя знакомому сервисмену за 150 российских рупий + страховка через год выстрелила не хило так , в итоге получил намного больше чем потратил на нее.

далее 2016 , поиски и муки выбора авто , искал снова А6С5 в идеале универсал и полный привод, но живых вариантов не было в округе , и тут совершенно случайно натыкаюсь на объявление W210  да и еще в моем городе , в объявлении помню было коротко и ясно " продаю Живой мерс" , ну думаю а что нет то, созвонился встретились прокатились , на сервис загнал тут же , вердикт - ничего критичного , так по мелочи вложится в ходовку да в общем то и все.

В первый год владения были следующие вложения : поменял аккум (примерно 7-8тыр) , перебрал всю ходовку , что просилось и не просилось туда же ( примерно 50 тыр с работой) , кстати когда аморты начали просится на замену, хороший знакомый у кого всегда запчасти покупаю , посоветовал попробовать китай поставить ( фирма сенсенс или что то типо того) мол 1500 за стойку и не так жалко и могут прослужить долго..прослужили 3 месяца)) как только температура опустилась ниже 15 градусов они "сдулись" и больше не поднимались. Поставил МОНРО и проблем незнаю.

Однажды случилась неприятность , а именно приезжаю с работы домой , глушу авто , выхожу , нажимаю кнопку закрыть, а машина в ответ ноль эмоций.. не понял ,пробую снова и опять. Сел вставляю ключ в замок зажигания, а он его не схватывает. Ключ инфракрасный, кто не знает "рыбка" в простонароде. так и заночевала машина во дворе открытая, с утра эвакуатор и в сервис , вердикт - ключ с замком надо "поженить" , каким то образом потеряли они друг друга и не считывает замок ключ, а ключ мне достался в единственном экземпляре при покупке. все решилось спустя 3 недели , у нас в городе такую процедуру не делают , пришлось снимать замок и отправлять с ключом в соседний город к чудо мастерам кто этим занимается, обошлось мне все это удовольствие в районе 25 тысяч, как выяснилось переплатил жутко) , но в следующий раз буду знать.

Далее , музыку поставил - голова, динамики, усилитель и сабвуфер (в районе 60 тыр).
В какой то момент стартер начал голову морочить, посоветовали с экономить и взять восстановленный за 4 тысячи, взял. спустя 2 месяца купил новый за 10 тыр. Скупой платит дважды - золотая истина!
Так же поменял тормозные диски вкруг ( оригинал почему то стоит дешевле аналогов) 2300 за шт.
Щетку дворника поменял 3 раза уже, всегда беру оригинал ( в районе 1500).

Что еще добавить.. с машиной отдали 15диски зима и 17АМГ лето, зимой отремонтировал АМГ - раскатали , подварили , покрасили ( 14 тыр примерно) , так же купил резину сразу и лето и зиму бриджстоуны с усиленым кордом ( 60 тыр)   15-ые валяются на работе, ну не смотрятся они на мерзавце моем))

летом 2017-го , заехал в жо%у угадайте кому!? )) двенашке.
дело было ночью и подробности раскрывать не очень хочеться , но опять же отметил для себя - немцы очень крепкие и безопасные машины)) у меня фара , крыло, капот , друг лобовое повредил своим крепким черепом, и все , а у двенаря крышу повело) , но он сам виноват ночью с тонированными фарами стал пропускать пешехода без перехода, ну  а тут я красавец со своими 80 км в час.
Ремонт обошелся в 120тыр ( к сожалению за свои кровные)


Итог , спустя 2 года я влюбился в эту марку а именно в W210 , постоянно мониторю рынок , в идеале ищу 320-ый , т.к.  единственное что для себя отметил 2 литра 136 лошадей для меня не хватает.
Автомобиль кайфовый , кому то не нравится внешний вид- типо старо выглядит .Мой шурин говорит "пропуканный" , и садится в свой хундай ай30 ,а я только улыбаюсь в ответ , ну чего спорить с людьми у которых напрочь отсутствует чувство вкуса.

Объективно - качество материалов , запас прочности метала и запчастей в этом авто намного выше чем у впринципе любых моделей старше 2004 года выпуска, т.к. раньше машины делали технологи, а нынче маркетологи (с) .

Для тех кто задумывается о покупке этой модели, нельзя брать на последние деньги, нельзя брать в долгосрочный кредит, должен быть достаток , чтобы иметь возможность вкладываться в машину по мере необходимости и без ущерба для семейного бюджета.
Лично я машиной очень доволен , едем куда нибудь на дальняк по трассе, пассажиры сзади отмечают , что очень комфортно, да я и без них это знаю прекрасно))

масло лью мотюль , масло не жрет ни грамма от замены до замены ( замена каждые 8-10 тыщ км)

Авто не для наездников, как в принципе и любое другое..

P.S. фото специально не делал для отзыва, какие нашел -такие выложил , если бы не хмель в голове и не решился бы написать)) все спонтанно.


P.S.S. когда то даже засматривался на "самураев" , но ...  не мое это , немцы и точка.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

дмитрий
Ленинск-Кузнецкий
Сергей,согласен с тобой полностью! Если с мерсом дружить и смотреть за ним,машина будет ходить долго. Мерс,да и вообще немец-однажды поездив,уже не забудешь!
18
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17750
Хорошая машина. Если бы не кузов...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
4
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
Хорошая машина 5 жамкнул, но вот по i30 зря ты так. Была у меня 11 года (хетч), откатал на ней 50 тыс и чуть больше года. Отличный городской автомобильчик,даже симпатичный в своем роде. Вот только с шумкой у него беда полная.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
4
9
Ответить
11027124
2 литра он овощ варёный, ездил у знакомого на таком давно-давно,
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2174
с русским беда конечно, но хороший 210 - песня, особенно рестайл. 2.6 или 3.2. настоящий мерс.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 22
Ну прям проклят на двенашки :)
3
 
Ответить
Sergei
автор
11027124
2 литра он овощ варёный, ездил у знакомого на таком давно-давно,
мощи в 136 л.с. не хватает конечно , но как то дурачились с другом , устроили веселые старты , он на VW 1.8 не турбо на механике, так вот шли ноздря в ноздрю , по этому если и "овощ" то только в сравнении с двигателями 3 литра и выше , либо с турбовыми.
4
 
Ответить
Sergei
автор
Aless
Хорошая машина 5 жамкнул, но вот по i30 зря ты так. Была у меня 11 года (хетч), откатал на ней 50 тыс и чуть больше года. Отличный городской автомобильчик,даже симпатичный в своем роде. Вот только с шумкой у него беда полная.
на месте ай30 впринципе любая марка могла оказаться , в этом сегменте они все для меня безликие и не вызывают каких либо эмоций)) по этому ничего плохого не имелось ввиду, сам говорю же на приоре ездил и на тот момент она была моей выручалочкой и я ей был благодарен, мотаться приходилось по многу , выправлять финансовое положение
8
 
Ответить
Денис
Барнаул
w210 - это бомба. я брал с 112мотором 2.4 v6 теперь v8 5.4 с гелека + коробка 7ка и редуктор LD авто брал 5 лет назад за 290 вложил неизвестно но в лям сейчас встал точно. Авто для тех Кто ценит
1
1
Ответить
Денис
Барнаул
Классика никогда не устареет
 
1
Ответить
Bradd
А мне вот всегда нравились БМВ, у самого щас она, но сдавал на права на мерседесе, тоже искал его как покупку первого авто, но искал только года от 90 по 2000, не смог найти не ржавый автомобиль (у вас кстати судя по фото все ок в достойном состоянии), но как легко на мерседесе ехать просто сел и поехал ощущения, что ты знаешь этот авто много лет и давно уже привык к его габаритам. А вот щас начал посматривать в сторону audi, и каждым днем все больше, хотя сам на ней никогда не ездил.

P.s немецкие автомобили в безопасны безусловно, но если не пристегиваться, то вы ее не почувствуете!
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17750
Aless
Хорошая машина 5 жамкнул, но вот по i30 зря ты так. Была у меня 11 года (хетч), откатал на ней 50 тыс и чуть больше года. Отличный городской автомобильчик,даже симпатичный в своем роде. Вот только с шумкой у него беда полная.
Там не только с шумкой, но и с настройками подвески, климата, эргономикой есть вопросы. И перечень этот далеко не полный
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5473
Отличный мерсик и отзыв тоже. 5
Мне кажется они до сих пор хорошо смотрятся, классика. Только движок 2 литра это неочем конечно на такой барже. Минимум 3.2 туда. А лучше 4.3
сочувствующий
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1293
Sergei
мощи в 136 л.с. не хватает конечно , но как то дурачились с другом , устроили веселые старты , он на VW 1.8 не турбо на механике, так вот шли ноздря в ноздрю , по этому если и "овощ" то только в сравнении с двигателями 3 литра и выше , либо с турбовыми.
Автор, даже не парься по этому поводу - твоя машина не для гонок. Она для спокойной, размеренной и очень комфортной езды.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1293
OFA
Там не только с шумкой, но и с настройками подвески, климата, эргономикой есть вопросы. И перечень этот далеко не полный
у корейцев по-моему поголовные проблемы с шумкой. Недавно купили на фирму новую Киа Оптима. Я покатался - шумоизоляции там по-моему вообще НЕТ. Хотя машину брали в топовой комплектации, ну и ценник соответствующий.
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5473
shabba
у корейцев по-моему поголовные проблемы с шумкой. Недавно купили на фирму новую Киа Оптима. Я покатался - шумоизоляции там по-моему вообще НЕТ. Хотя машину брали в топовой комплектации, ну и ценник соответствующий.
Зачем брали спрашивается?
сочувствующий
2
 
Ответить
Sergei
автор
Bradd
А мне вот всегда нравились БМВ, у самого щас она, но сдавал на права на мерседесе, тоже искал его как покупку первого авто, но искал только года от 90 по 2000, не смог найти не ржавый автомобиль (у вас...
для меня БМВ темная лошадка , хотя иногда смотрю объявления , нравится 39-ый кузов, особенно универсал)
А по поводу Ауди А6С5 ( до 2004 выпускались) машина бомба, кузов аллюминиевый ( очень дорогой если не дай бог после аварии восстанавливать) но зато не гниет, если есть ржа - значит после аварии поставили железо. в плане комфорта тоже все на высшем уровне, что еще понравилось даже в седане багажник ну просто огромный, а также легендарный полный привод от Ауди это что то с чем то!

кстати друг купил А5 2009 , ну кузов уже весь подкрашенный от сколов, особенно арки колес , что снова говорит о нынешнем качестве сборки автомобилей.
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17750
shabba
у корейцев по-моему поголовные проблемы с шумкой. Недавно купили на фирму новую Киа Оптима. Я покатался - шумоизоляции там по-моему вообще НЕТ. Хотя машину брали в топовой комплектации, ну и ценник соответствующий.
Я эту Оптиму годовалую со своим рыдваном сравнивал. Единственный плюс- год выпуска. Зато остальное...
1
 
Ответить
zogar-zag
Самый уродливый дизайн во всей линейке Мерседеса, предыдущий и последующий намного удачнее.
5
6
Ответить
Владею похожим, только 2,4; 112 мотор, 1999 год. В начале июня доехал на нём из Москвы до Штутгарта и обратно, поломок ноль, литр масла долил лишь.
2
 
Ответить
Туповатый автор на немецкой машине на Берлин собрался ))))
5
2
Ответить
egorlike
Зачем брали спрашивается?
Для фирмы.
 
 
Ответить
Arcady Kopanev
Туповатый автор на немецкой машине на Берлин собрался ))))
Доехал же
2
1
Ответить
Хорошая машина
 
 
Ответить
Sergei
автор
Arcady Kopanev
Туповатый автор на немецкой машине на Берлин собрался ))))
фото было сделано 9-го мая , в честь этого великого события мне глубоко по барабану на какую машину клеить тематическую наклейку
2
3
Ответить
Sergei
автор
Sergei
фото было сделано 9-го мая , в честь этого великого события мне глубоко по барабану на какую машину клеить тематическую наклейку
я же написал отзыв спонтанный , к нему не готовился, нашел какие фото , такие выложил.
фото в каске тоже, зашел к знакомому в магазин увидел прикольный шлем , одел сфотал , а при написании отзыва наткнулся на это фото)))
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Ох, как хорошо что когда я засматриваюсь на немцев, разум повторяет: «нихт, ни в коем случае!»
2
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
В далёком 97 был у меня 124 кузов с 2л мотором- двигало овощное, а кузов- супер, до сих пор как увижу, что то ёкает- классика....лупатый, уже не торт))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
98 год, а мотор с параметрами 88го года типа 3s fe, приютом ещё и расход 12 литров..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1210
На дроме говорят,что немцы прям с колес своих гнедых снимают,от того они и самые резвые и мощные,эти 136 л.с. примерно как 1.8 tsfi на шкоде,а ему,как известно даже 2 GR не соперник,больно много сняли с колес у него.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Андрей
Ханты-Мансийск
Кузов ауди а6 с5 не алюминевый , железо с двухссторонне оцинковкой, люминь только а8.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17750
Андрей
Кузов ауди а6 с5 не алюминевый , железо с двухссторонне оцинковкой, люминь только а8.
А капот с крышкой габажника стальные?
 
 
Ответить
10551197
Чудно как уберегли его от ржавчины столько лет. Болезнь W210 - ржавчина и ничего не поделать.
А так машина приятная, двигатель этот довольно выносливый, но имеет проблемы с ЭБУ, если полетит хрен два потом найдешь тот с которым будет работать, а ремонтировать его практически невозможно.
На 190Е и W202 их воровали в свое время.
Но лично по мне в W210 души нет, безликий он.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17750
Еще лет 10 назад вентилировал вопрос, но они уже тогда с огромными дырами под бамперами были, о чем говорить сейчас? А еще Опель ругают.
 
 
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 269
OFA
Там не только с шумкой, но и с настройками подвески, климата, эргономикой есть вопросы. И перечень этот далеко не полный
а что не так с подвеской? Ну жестковата,есть такое...ну сзади что то вечно побрякивает )))). Климата у меня не было, ручной печка/кондей вполне себе справлялась,с эргономикой порядок. Попробуй прокатиться на новой Х-рей, там про эргономику вообще не слышали.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17750
Aless
а что не так с подвеской? Ну жестковата,есть такое...ну сзади что то вечно побрякивает )))). Климата у меня не было, ручной печка/кондей вполне себе справлялась,с эргономикой порядок. Попробуй прокатиться на новой Х-рей, там про эргономику вообще не слышали.
Мне кажется это скорее к Рено вопросы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998


Добавить отзыв