Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Октябрьский
5514
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Mercedes-Benz E-Class 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе:10 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2016
Пробег:250 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Доброго времени суток товарищи !

Вот и я созрел написать отзыв о своем железном коне. Всегда был поклонником марки Audi,
первой была 80-ка (89 г.в.) оттуда и любовь пошла : по факту отцовская , он вахту по работе , а я за руль...Мне тогда 17 лет было ,  2003г. проблем по ней не помню т.к. и обслуживал ее не я)) до сих пор встречаю в городе на тех же литых дисках, которые сам ставил. О машине только теплые воспоминания, заводилась в любой мороз, на улице -33 а в салоне "Ташкент".

Далее на дворе 2007 , покупаю новую ВАЗ2112 , первая моя машина, купил кстати в салоне в котором работал на тот момент. покатался 3 года и вспомнил что мечта то у меня Audi , пора наверное воплощать..

Следующее авто Audi A-4 99г.в.  2.5 турбодизель универсал, к сожалению покатался не долго, начались финансовые проблемы и пришлось продать, пол годика на ней покатался , помню что мембрану на турбине менял (или что то в этом роде) 5тыр ремонта. по комфорту машинка просто великолепная.

далее Лада Приора , целенаправленно не искал приору, знакомый продавал а мне как раз передвигаться нужно было по работе на тот момент, так и пролетело 3 года на приоре)) плохого ничего не могу сказать , машина в эти три года прошла со мной бок о бок перенося все трудности и невзгоды, выручалочка моя была а я ей платил исправно за ремонты и ништяки. отдельно хочу отметить - двигатель у приоры на трассе очень тяговитый , после 120-ти как будто раскрывается и прямо просит наваливать. вот они и летают на трассах)

2015 , наконец то приобретаю свою мечту - А6 С5 2002г.в. 1.8т, 150 лошадей, седан,
машина - кайф.
Кайфовал снова не долго , пол года и ... еду значит примерно 80км на улице зима , и тут у меня перед носом встречка начинает поворачивать не пропуская меня, снёс я эту двенашку знатно! для себя отметил что немцы крепкие  машины в этом плане и безопасные по сравнению с другими авто, был не пристегнут и слегка ударился об руль, далее суды , страховки и т.д.  , в итоге продал не ремонтируя знакомому сервисмену за 150 российских рупий + страховка через год выстрелила не хило так , в итоге получил намного больше чем потратил на нее.

далее 2016 , поиски и муки выбора авто , искал снова А6С5 в идеале универсал и полный привод, но живых вариантов не было в округе , и тут совершенно случайно натыкаюсь на объявление W210  да и еще в моем городе , в объявлении помню было коротко и ясно " продаю Живой мерс" , ну думаю а что нет то, созвонился встретились прокатились , на сервис загнал тут же , вердикт - ничего критичного , так по мелочи вложится в ходовку да в общем то и все.

В первый год владения были следующие вложения : поменял аккум (примерно 7-8тыр) , перебрал всю ходовку , что просилось и не просилось туда же ( примерно 50 тыр с работой) , кстати когда аморты начали просится на замену, хороший знакомый у кого всегда запчасти покупаю , посоветовал попробовать китай поставить ( фирма сенсенс или что то типо того) мол 1500 за стойку и не так жалко и могут прослужить долго..прослужили 3 месяца)) как только температура опустилась ниже 15 градусов они "сдулись" и больше не поднимались. Поставил МОНРО и проблем незнаю.

Однажды случилась неприятность , а именно приезжаю с работы домой , глушу авто , выхожу , нажимаю кнопку закрыть, а машина в ответ ноль эмоций.. не понял ,пробую снова и опять. Сел вставляю ключ в замок зажигания, а он его не схватывает. Ключ инфракрасный, кто не знает "рыбка" в простонароде. так и заночевала машина во дворе открытая, с утра эвакуатор и в сервис , вердикт - ключ с замком надо "поженить" , каким то образом потеряли они друг друга и не считывает замок ключ, а ключ мне достался в единственном экземпляре при покупке. все решилось спустя 3 недели , у нас в городе такую процедуру не делают , пришлось снимать замок и отправлять с ключом в соседний город к чудо мастерам кто этим занимается, обошлось мне все это удовольствие в районе 25 тысяч, как выяснилось переплатил жутко) , но в следующий раз буду знать.

Далее , музыку поставил - голова, динамики, усилитель и сабвуфер (в районе 60 тыр).
В какой то момент стартер начал голову морочить, посоветовали с экономить и взять восстановленный за 4 тысячи, взял. спустя 2 месяца купил новый за 10 тыр. Скупой платит дважды - золотая истина!
Так же поменял тормозные диски вкруг ( оригинал почему то стоит дешевле аналогов) 2300 за шт.
Щетку дворника поменял 3 раза уже, всегда беру оригинал ( в районе 1500).

Что еще добавить.. с машиной отдали 15диски зима и 17АМГ лето, зимой отремонтировал АМГ - раскатали , подварили , покрасили ( 14 тыр примерно) , так же купил резину сразу и лето и зиму бриджстоуны с усиленым кордом ( 60 тыр)   15-ые валяются на работе, ну не смотрятся они на мерзавце моем))

летом 2017-го , заехал в жо%у угадайте кому!? )) двенашке.
дело было ночью и подробности раскрывать не очень хочеться , но опять же отметил для себя - немцы очень крепкие и безопасные машины)) у меня фара , крыло, капот , друг лобовое повредил своим крепким черепом, и все , а у двенаря крышу повело) , но он сам виноват ночью с тонированными фарами стал пропускать пешехода без перехода, ну  а тут я красавец со своими 80 км в час.
Ремонт обошелся в 120тыр ( к сожалению за свои кровные)


Итог , спустя 2 года я влюбился в эту марку а именно в W210 , постоянно мониторю рынок , в идеале ищу 320-ый , т.к.  единственное что для себя отметил 2 литра 136 лошадей для меня не хватает.
Автомобиль кайфовый , кому то не нравится внешний вид- типо старо выглядит .Мой шурин говорит "пропуканный" , и садится в свой хундай ай30 ,а я только улыбаюсь в ответ , ну чего спорить с людьми у которых напрочь отсутствует чувство вкуса.

Объективно - качество материалов , запас прочности метала и запчастей в этом авто намного выше чем у впринципе любых моделей старше 2004 года выпуска, т.к. раньше машины делали технологи, а нынче маркетологи (с) .

Для тех кто задумывается о покупке этой модели, нельзя брать на последние деньги, нельзя брать в долгосрочный кредит, должен быть достаток , чтобы иметь возможность вкладываться в машину по мере необходимости и без ущерба для семейного бюджета.
Лично я машиной очень доволен , едем куда нибудь на дальняк по трассе, пассажиры сзади отмечают , что очень комфортно, да я и без них это знаю прекрасно))

масло лью мотюль , масло не жрет ни грамма от замены до замены ( замена каждые 8-10 тыщ км)

Авто не для наездников, как в принципе и любое другое..

P.S. фото специально не делал для отзыва, какие нашел -такие выложил , если бы не хмель в голове и не решился бы написать)) все спонтанно.


P.S.S. когда то даже засматривался на "самураев" , но ...  не мое это , немцы и точка.
Опубликован