Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2002

Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, Нягань
25450
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 240179 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14, трасса 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Двигатель: бензин v6 179л.с.
Вот и я решил вставить свои пять копеек в пользу мерсоводов. Владельцев других марок прошу строго меня не судить - у меня был опыт владения и отечественными автомобилями и японцами. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Сейчас я хочу рассказать, что может ждать убежденного оптимиста, покупающего глубоко поддержанный мерс.
Приобретался сей аппарат в сентябре 2011 года. Кризис восьмого года уже все подзабыли, появилась небольшая сумма свободных денег, да и ВАЗ 2111 2002г. к тому времени уже прилично надоел, за целый год эксплуатации.
Смотреть в сторону w211 в то время меня заставлял опыт недавнего владения w140 420SEL 1992г.в. Вот это был аппарат, президентский автомобиль словом. лонг, двойные стекла, присоски на дверях, регулировка всех сидений. За два года он почти не ломался, хотя и был древний как мамонт. А бенза жрал, как стадо мамонтов. Продавался долго и упорно, на тот момент я понял, что мерс продать - это искусство.  С этим я столкнулся и сейчас. Итак переходим к знакомству с w211:

Покупка

Собрав свои копейки, изучив все объявления по w211 я поехал на 11-ой в Тюмень. Поставил её на рынок и продал через пол часа на 20 тыщ дороже, чем купил год назад. Вот это преимущество отечественного автопрома - неоспоримое. И тут вижу "его". Тот самый w211, который приглянулся мне по объявлению на сайте. Стоит на том же рынке. При беглом осмотре по кузову всё в идеале. Близко не подхожу, потому что знаю, что куплю сразу. Посмотрел еще камри 06-08 года, за эти деньги можно было купить, в зависимости от комплектации. Но душа не лежит к японцам, надо брать немца. Подошел к хозяину, оказался представитель собственника, который ничего не знает про машину. Посмотрел детально кузов, птс, салон, движок послушал, прокатился и не нашел до чего придраться. В итоге даже торговаться толком не смог. Так и купил за 15 тыщ евро. Бонусом получил крякалку, но про неё потом. Теперь начались будни с моим новым другом.

Эксплуатация

Первые впечатления -  не представительский w140 и одногодка w220 конечно, но уже не хэчбек-табуретка. В салоне - тихо до 100 км.ч. не слышно ни резину, ни ветра от стекол. Салон на высоте, ковши на столько удобные, что проехав 1000 км почти не устаешь. Иногда приходится отключать круиз-контроль, чтобы элементарно не уснуть. Подогрев и вентиляция для кожи вещь незаменимая, можно сказать обязательная. Штатная аудио система выше всех похвал, если с завода стоит саб, который не занимает пол багажника - для многих это важно. Климат-контроль тоже в порядке был опыт вождения и в -40 и в +40.
Внутри всё сделано для водителя, скорее всего инженеры мерседеса владеют именно мерседесами. Надо дать на заметку другим производителям. Вот например: под капотом нет щупа для проверки масла. С коробкой всё понятно - меняем раз в 60 тыс.км и всё нормально будет, но как же с движком? Он же масло жрёт, хихикают япошкаводы и владелец астры из Кемерово... А вот и обломитесь: масла жрёт 1 литр на 15 000 км, ну 2-3 если весь цикл крутить движок до 6 тыщ оборотов. А щуп и не нужен! Да не нужен! Вся информация на приборке, управляется кнопками на руле. Нажал кнопку и комп говорит масло ОК или долей литр, приятель! И еще куча примочек, которые можно посмотреть отображаются на дисплее.
Внешний вид - вполне на уровне, при возрасте в десять лет, многие думают что автомобилю максимум три года. Внешнее сходство с премиальными купешками даёт о себе знать.  Да и новый 212 кузов еще в 2011 году не успел еще всем примелькаться. В общем уважение на дороге есть, если на трассе впереди идущий не уступает право на обгон - напомним ему крякалкой правила движения.
150 км.ч. вот комфортная скорость передвижения между городами. Для неё всё есть и масса и подвеска и куча электронных систем стабилизации. С резиной 225 50 R17 управляемость лучше, но я бы рекомендовал штатные 215 60 R16 с ними помягче, комфортнее и шаровые дольше живут....
Свет на десять баллов. Мне достался с колхозным ксеноном в ближнем, дальнем и туманках. Да и в габаритах светодиоды. На трассе увидите всё и заранее.
В городе чувствует себя достойно, 179 лошадей (понятно, что лошадей 20 уже убежали, но всё же) тянут со светофора как надо. Новые корейские табуретки грустно разглядывают шильдики на багажнике. Длина более пяти метров - парковаться трудно. Мне досталась версия с колхозной камерой заднего вида, поэтому проблем с этим нет.
Если вздумаете выехать на природу, не забудьте трос и лопату. проходимость не конёк тяжелого седана.

Понимаю, что многим читателям не интересно, как я в первые дни и месяцы кайфовал от удовольствия владения таким аппаратом. Всем интересно знать что у него сломалось и сколько сотен тысяч я на это потратил. Тех, кто на это настроен, боюсь разочаровать. Всё что я потратил лежит в резерве. И многие владельцы не только мерсов согласятся, если следить и ухаживать, то поломки будут минимальны и предсказуемы. Итак переходим к тому, что ломалось и за какие средства покупалось:

Ремонты

Мой опыт показывает - если что-то застучало или работает неправильно - обратитесь к специалисту, самостоятельный ремонт часто выходит дороже.
В январе 2012 бортовой компьютер выдал сообщение: через 1000 км ТО. Я купил масло, все фильтра (около 6000 руб.) и провел ТО самостоятельно. Ничего сложного. До мая 2012 ездил без нареканий. И тут загудел подшипник - я решил, что это задний левый. Купил (1700руб.). Поменял, а гул остался. Купил передний левый(1500руб.) Поменял - и тишина. Летом этого же года появился звук на небольших неровностях. Поменял правыйверхний рычаг в сборе (2300 руб.) В ноябре поменял ремень и натяжной ролик (за всё с работой 5000 руб.). Зимой я почему то решил, что мне не нравятся амортизаторы и купил bilstein b4 (15 000 руб. с работой) Позже пришлось поменять передний правый амортизатор из-за испорченной резьбы на сервисе (5000 руб.) Очередное ТО декабрь 2012г. (6000 руб.).
Весной 2013 полетели две лямбды (7000 руб.), я так понял, что они горят из-за плохого сгорания смеси при холодном запуске. Вебаста конечно рулит, но не всегда будешь её гонять....
Восьмого марта я стукнул своего друга. Во дворе на перекресток вылетело китайское чудо, увидев меня жутко испугалось из-за помехи справа и встало на моей полосе.  Я обрулил сиё чудо, но справиться со стоящей на обочине волгой не смог. Скорость конечно погасил, но бамперу, фаре и крылу этого показалось мало. И они покинули нас. Купил новые, покрасил (около 50 000 руб.)
Кстати, примерно раз в пол года заезжал к официалам на небольшие ремонты и диагностику. В результате очередной проверки  рекомендовали заменить задние тормозные шланги. Заменил все четыре и передние колодки (5000 руб.) Кстати, за три года так и не стерлись задние колодки, они там вообще есть? Шучу. есть и датчики на них присутствуют. Как только потребуется - они сообщат.

За весь 2013 год  очень мало потратил на ремонт, начался 2014 год и что-то должно было случится - и оно случилось.
На улице мороз -35, автомобиль постоял у работы 3 часа. До этого бывало стоял и дольше и запускался движок без проблем. Вообще двигл V6 остывает очень долго, одного масла там 8 литров. Да и две свечи на цилиндр зажигают даже наш бадяжный бенз в любые морозы. Вот и в этот раз движок запустился легко, отработал 2 секунды и заглох. Не понял я такого маневра и попытался запустить движок - тоже самое. "Замерз конденсат в глушаке": подумал я, и уехал домой на такси. Не буду подробно рассказывать как отвезли авто в теплый бокс, как потом танцевали с бубном вокруг капота, как поменяли форсунки, свечи, бензонасос в сборе с фильтром и поплавком, прокладки впускного коллектора (около 35 000 руб.).  Потом искали жесткий подсос воздуха и нашли. Оказалось вылетела заглушка на втулке для подключения дымомашины, которая и нужна для поиска подсоса. Вставил туда рублевую монету и движок заработал как часы. Позже купил заглушку за 200 руб. Еще раз повторяю - обращайтесь к специалисту - из-за неправильных диагнозов мой пациент украл у меня 35 т.р. В принципе, всё что поменялось имеет свой ресурс и рано или поздно пришлось бы менять. Да и собственный склад пусть и б.у. запчастей придает уверенности при управлении вполне надежного автомобиля.
Хорошее предложение б.у. запчастей для этой модели. Так например: поцарапали во дворе крышку багажника, новая с покраской 50000 руб. Купил б.у. цвет в цвет 6000 руб. Накладка порога 5000 руб. - оторвал на высоком бордюре опять же во дворе. Вообще клиренс достаточно высокий, но без фанатизма ребята...
Однажды на трассе Тюмень - Ханты-Мансийск мы с пассатом СС ловко ушли от неминуемого наказания гаи, свернув на второстепенную дорогу и переждав там немного. Так вот владелец пассата сказал, что у него был w211. В общем отметил, что отличный и надежный аппарат, но вот верхние шаровые - это беда.
Вовсе не беда - покупаем верхние рычаги с разъемными шаровыми. Рычаги живут почти вечно, а шаровые меняем раз год. Цена одной 1000 руб. Меняется за пять минут.
Летом в Башкирии ездили на чудные озера с древними пещерами, всё конечно красиво, но дорога ужасная. Пробил трубу катализатора. Новая стоит 65000 руб. Я купил б.у. за 5000 руб.
По ремонтам вроде всё, за исключением рулевой рейки, которую не надо было менять. Но из-за неправильной самостоятельной диагностики и наличию в кармане 30 000 руб. была куплена восстановленная.
Ах да, сейчас автомобиль стоит - замерз конденсат в глушителе уже второй раз за неделю. Это я считаю одним из недостатков. Из-за того, что резонатор один, а глушителей два, один глушак замерзает сразу на ходу при сильно минусовой температуре. А второй может замерзнуть после длительной стоянки. Дизельная пушка или электрофен, десять минут и поехали.
У жены новый w176, он выручает, когда мой авто уходит в зимнюю спячку. Да и весит малыш чуть больше тонны, поэтому и бенза жрет значительно меньше.

ИТОГ

Если откинуть, что объявление о продаже моего мурзика уже висит на дроме, хотел бы сказать что автомобилем  я доволен. Засматриваюсь я на 212 кузов? Конечно! Хотя с продажей не спешу. Думаю, что еще года на три его хватит. Главное хороший сервис и грамотная диагностика. Двигатель и коробка должны минимум 300 тыщ ходить без особого обслуживания. А всё остальное расходники....
Думаю, что лучше всех эту модель оценят обладатели 210 кузова. Если доход не меньше сотки, если ты полностью разобрал и собрал свою первую девятку по молодости и знаешь что в авто и как устроено, если знаешь где запчасти продают по реальным ценам - то владеть таким авто не страшно. Есть стереотип - что то сломалось готовь минимум 50 000 руб. Может мне достался не убитый жизнью аппарат, может мне просто повезло, причем уже второй раз (напомню про w140 92г.), но жене я купил именно мерс. Лучше этого, может быть только новый. Но новый я наверно нескоро куплю.... хотя, время покажет.

P. S.

Дополнить почему-то не получается, поэтому редактирую пока свежи воспоминания. История на тему как открыть 211-ый если ключи в салоне:
Будучи на отдыхе в Башкирии - это 2000 км от дома я немного выпил хорошего армянского коньяка а жена, увидев мои розовые щеки, решила не просить меня принести какую-то вещь из багажника а сходить сама. На ключе есть кнопка открытия багажника - нажимаем крышка вежливо поднимается, а двери остаются закрытыми. К сожалению моя любимая знала эту фишку. Только утром, когда ключ упорно не хотел показываться на глаза, жена вспомнила что открыла багажник, положила ключ в него, достала вещь и закрыла багажник. Ключ внутри - все двери и багажник заперты. Что делать? Звоню дилеру, по фамилии находят авто в базе. Новый ключ приедет через месяц и будет стоить 15 000 руб. Долго, дорого, спасибо, мы подумаем. Бить стекло? Сначала надо купить новое, а лучше б.у., а лучше с такой же циферкой, чтобы потом не объяснять покупашке, почему отличаются.... В общем бороздим просторы интернета и находим такое решение: вбиваем деревянный клин в правую верхнюю часть водительской двери. В появившуюся щель заводим жесткую проволовку с петлей и отводим салонную ручку открывания дверей - она сначала поднимает кнопку, потом открывает дверь. После двух часов невыносимого маневрирования с проволовкой, мысль покупать стекло уже четко поселилась у меня в голове. И вот оно чудо - петля захватила ручку. Владельцы 211-ых после прочтения повнимательнее пощупайте её - это очень трудно, зазоры минимальные. Салон открыт - а ключ то в багажнике! Кнопка открывания багажника в салоне без ключа - не реагирует, обидно. Кнопки складывания сидений заднего ряда - в багажнике. Это конечно удобно, когда ты сноуборд заталкиваешь, но ключ то как мне доставать инженеры мерседеса??? В итоге выбиваем окошко для лыж и мотыгой нажимаем на кнопку складывания сидений. Вытаскиваем все вещи через салон - и вот он ключик ... гы гы гы. Мы немцев по любому победим!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 87
300 тыс и фиеста пройдет!пятёрочка автор за отзыв
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
17
46
Ответить
тазик
Барнаул
5 за отзыв.подробненько
27
3
Ответить
тазик
Барнаул
фиестовод знаток япов:
300 тыс и фиеста пройдет!пятёрочка автор за отзыв
жовитале-трафаретчица.срыгни отсюда.олень винторогий
21
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7582
Отличный автомобиль! Настоящий премиум.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
    
Сообщений: 44970
Мало инфы за три года, за сколько продаёшь? Что с тормозами интересного происходило?)
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
3
1
Ответить
777
Улан-Удэ
На эске та же хрень - иногда в дубак под 30-35 замерзает конденсат, просто в горку встать и погазовать
3
 
Ответить
    
Сообщений: 44970
Дисплей на панели убивает и штерна нет.
V8 4,3
4
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 312
был такой пробег за время владения 50 т.км. ,тоже 2002г. вообще без проблем.Отличный мерс заводился за -30 без проблем.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
9
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Красив.)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 318
За отзыв 5, мерсы при правильном обслуживании довольно надежные(естественно отсекаю совсем ушатанные и побитые жизнью), знаю не по наслышке т.к сейчас glk300 и это уже 4ый по счету мерс и по мне так, по сумме всех показателей(комфорт динамика качество ну и расходов вроде обслуживания) одни из лучших
14
1
Ответить
Прусаков Константин
Кемерово
ну так то не мало потратил, вот я на астре Н езжу и кроме расходников потратил 400р на датчик коленвала и кнопочку стеклоподъемника за 500р и все. а так еще менял стойку стаба 200р, колодки задние 300р, масло ок2000р адаптация изитороника 500р, все лампочки спереди и сзади 3 рублей 500 и пожалуй все. вот и думай, что лучше, ездить на нормальном мерсе и башлять налево и направо десятки тысяч или не париться ездить на тоже немце гораздо более надежном и в 10 раз более дешевом в эксплуатации. я понимаю что кто покупает новый мерс за 2млн то такие смешные расходы как 5000-10000р это копейки, но когда берешь за 500-600 того же мерса а платить надо каждый раз от 2000 до 50000р - нет смысла.
10
19
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
2,6 на таком достаточно "небольшом" автомобиле наверное дает гри))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Отличный автомобиль! Настоящий премиум.
в таком не стыдно грызть, впиваться пальцами и нюхать?...

а по сути была е-шка шушлайкой, шушлайкой и будет, какието пробки отваливаются, провода искрят, аккамулятор нистого ниссего умирает, тормоза пропадают, и тд и тп, удачи с продажей в общем...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
50
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30738
Flumashina:
в таком не стыдно грызть, впиваться пальцами и нюхать?...
а по сути была е-шка шушлайкой, шушлайкой и буде
Какая откровенная глупость.
27
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Хороший отзыв!
4
1
Ответить
Тема
Томск
"заглушка на втулке для подключения дымомашины"?
Можно поподробнее....что это и где находится??
 
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Flumashina:
в таком не стыдно грызть, впиваться пальцами и нюхать?...
а по сути была е-шка шушлайкой, шушлайкой и будет, какието пробки отваливаются, провода искрят, аккамулятор нистого ниссего умирает, тормоза пропадают, и тд и тп, удачи с продажей в общем...
Зато твоя Toyota Caldina GT-Four N-edition просто апофеоз японского инженерного гения
30
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1771
Мне достался с колхозным ксеноном

без обид, но фраза говорит сама за себя. встречал таких на трассе и не мало, не мало и пожелал им в путь дорогу.

а по делу - машина хорошая. но если учитывать по цене-качеству-комплектации - это просто деньги на ветер. хотя если ради понтов, то вариант очень хороший, но каждому свое.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1490
Flumashina:
в таком не стыдно грызть, впиваться пальцами и нюхать?...
а по сути была е-шка шушлайкой, шушлайкой и будет, какието пробки отваливаются, провода искрят, аккамулятор нистого ниссего умирает, тормоза пропадают, и тд и тп, удачи с продажей в общем...
Так только дебил может рассуждать, который мерседес

только со стороны видел.
11
4
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1044
Я как владелелец 210 мерса, заглядываюсь на 211, но в наше смутное время, пока решил ездить на 210! Но точно, лучше взять 211 чем Камри 40!
C320 w203
Ml350 w164
22
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11436
Хорошо написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Дааа, это ещё раз доказыает: немецкий "премиум" может быть ТОЛЬКО из салона!!! Отъездил гарантию - продал, взял новый! Не по карману? - нищеброд и нечего соваться!
Я на своем турбовом Легаси отъездил 6.5 лет и продал в идеале, ни масла не ест, никаких проблем с запуском, с электрикой и с поездками каждые полгода на СТО и т.п.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
20
Ответить
 
Сообщений: 4617
хахах на белоснежную мечту семечкоядных пацанчиков наступили уличной обувью, желчь полилась ведрами...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
trey1:
Зато твоя Toyota Caldina GT-Four N-edition просто апофеоз японского инженерного гения
Спасибо, радует что тут есть адекватные люди.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
6
Ответить
 
Киев
Сообщений: 4
Прусаков Константин:
ну так то не мало потратил, вот я на астре Н езжу и кроме расходников потратил 400р на датчик коленвала и кнопочку стеклоподъемника за 500р и все. а так еще менял стойку стаба 200р, колодки задние 300р, масло ок2000р адаптация изитороника 500р, все лампочки спереди и сзади 3 рублей 500 и пожалуй все. вот и думай, что лучше, ездить на нормальном мерсе и башлять налево и направо десятки тысяч или не париться ездить на тоже немце гораздо более надежном и в 10 раз более дешевом в эксплуатации. я понимаю что кто покупает новый мерс за 2млн то такие смешные расходы как 5000-10000р это копейки, но когда берешь за 500-600 того же мерса а платить надо каждый раз от 2000 до 50000р - нет смысла.
Я как бы тоже езжу на авто, "надежнее" Мерса (Киа Соул). Но он и надежный т.к. простой-деревянный-не комфортный. И да, Опель в Германии как в Японии Мазда, тот же Москвич в России.
Мерс это уже история, комфорт на уровне домашнего, приятная отделка и статус. А не такой он надежный т.к. напичканый многими помощниками и средствами для удобства людей в салоне.
Считаю не уместно сравнивать Опель Астра...еще Векстра С куда не шла
Мой отзыв: Kia Soul 2011
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6004
Каждый выбирает авто по понтам. Ну не готов я за такой комфорт платить такие бабосы.
А комфортно ли это, ехать на галстуке или на эвакуаторе на СТО?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
13
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30738
sergey22rus:
Каждый выбирает авто по понтам.
Не каждый.
Не всем понты интересны, и далеко не каждый рассматривает автомобиль исходя из понтовости.
6
 
Ответить
cnupum
Нягань
Ухх спасибо ребята, не ожидал что хоть часть моего скромного отзыва понравится.
$moky:
Мало инфы за три года, за сколько продаёшь? Что с тормозами интересного происходило?)
Да за три года куча всего есть, думал много букав отпугнет читателей. Так например, однажды на трассе, с идеально ровной поверхностью (да в ХМАО такие бывают) завис поплавок в бензобаке. Табло показывало пол бака, упорно даже после 200км. Выехав на неровную дорогу, уровень упал на ноль, движок заглох в ста километрах от заправки. Спасибо владельцу короллы из Ижевска за десять литров бензина!!!
С тормозами всё отлично! Даже про них сказать нечего, очень плавные. Так например на 176-м какие-то тупорылые два положения вкл-выкл.
$moky:
Дисплей на панели убивает и штерна нет.
лучше, чем ничего
dmitrievilya:
2,6 на таком достаточно "небольшом" автомобиле наверное дает гри))
да, я знаю что такое "дрифт".
Тема:
"заглушка на втулке для подключения дымомашины"?
Можно поподробнее....что это и где находится??
Чуть выше ДМРВ пластиковая черная втулка с красным стопорным кольцом.
$IMM:
Дааа, это ещё раз доказыает: немецкий "премиум" может быть ТОЛЬКО из салона!!! Отъездил гарантию - продал, взял новый! Не по карману? - нищеброд и нечего соваться!
Я на своем турбовом Легаси отъездил 6.5 лет и продал в идеале, ни масла не ест, никаких проблем с запуском, с электрикой и с поездками каждые полгода на СТО и т.п.
У меня вот нет 3 млн. руб. за новый. в аналогичной комплектации. Сколько я по глупости потратил на запчасти несопостовимо с потерей стоимости нового авто за три года....

Спасибо еще раз, буду дополнять!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 626
всегда персы нра, особенно цэшки, но смелости хватает только на япа...
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 626
мерсы, Т9 тупит. У коллеги такой, в сентябре брал, уже началось... по этому пока япы
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
фиестовод знаток япов:
300 тыс и фиеста пройдет!пятёрочка автор за отзыв
не встречал хоть одну фиесту с таким пробегом. 150 с копейками видел.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
mikkomiss:
Мне достался с колхозным ксенономбез обид, но фраза говорит сама за себя. встречал таких на трассе и не мало, не мало и пожелал им в путь дорогу. а по делу - машина хорошая. но если учитывать по цене-качеству-комплектации - это просто деньги на ветер. хотя если ради понтов, то вариант очень хороший, но каждому свое.
ни хрена себе на ветер. по-моему, весьма удачная стоимость у бу.
но может зависит от года выпуска ? когда устранили часть проблем
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
$IMM:
Дааа, это ещё раз доказыает: немецкий "премиум" может быть ТОЛЬКО из салона!!! Отъездил гарантию - продал, взял новый! Не по карману? - нищеброд и нечего соваться!Я на своем турбовом Легаси отъездил 6.5 лет и продал в идеале, ни масла не ест, никаких проблем с запуском, с электрикой и с поездками каждые полгода на СТО и т.п.
скажите это владельцам бу 211х, они поржут над вашим "нищебродством"
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но кстати, новый w212 в 2013-начале 2014 продавался за 1600-1700, а в столице может и меньше. так что в принципе и из салона он был неплох по цене (у кого есть такая сумма).
 
 
Ответить
Сергей
Нягань
я езжу на крауне в 151 кузове и на ваз 2114
машин для моего стажа было не мало
смысл или в чем логика сравнивать мерседес с опелем??? или с тойотой???
это могут люди только не владевшими мерседеса сравнивать!!!
что в твоей астре есть??? 4 стекло подъемника????и все??
по этому ересь не несите сравнивая мерседес да ломается что то у всех что то до ломается но мерс есть мерс такого комфорта нету не в астре не в одной другой машине проверьте!!
мерседес во всех направлениях делает авто от малолитражек до грузовиков!!!мерса не спутаешь не с кем другим
16
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 11671
собрались фанатики япошек, обсуждают как будто ездили на мерсе и знаю про обслуживание
7
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 11671
Сергей:
я езжу на крауне в 151 кузове и на ваз 2114
машин для моего стажа было не мало
смысл или в чем логика сравнивать мерседес с опелем??? или с тойотой???
это могут люди только не владевшими мерседеса сравнивать!!!
что в твоей астре есть??? 4 стекло подъемника????и все??
по этому ересь не несите сравнивая мерседес да ломается что то у всех что то до ломается но мерс есть мерс такого комфорта нету не в астре не в одной другой машине проверьте!!
мерседес во всех направлениях делает авто от малолитражек до грузовиков!!!мерса не спутаешь не с кем другим
+
3
 
Ответить
cnupum
Нягань
Сергей:
я езжу на крауне в 151 кузове и на ваз 2114
машин для моего стажа было не мало
смысл или в чем логика сравнивать мерседес с опелем??? или с тойотой???
это могут люди только не владевшими мерседеса сравнивать!!!
что в твоей астре есть??? 4 стекло подъемника????и все??
по этому ересь не несите сравнивая мерседес да ломается что то у всех что то до ломается но мерс есть мерс такого комфорта нету не в астре не в одной другой машине проверьте!!
мерседес во всех направлениях делает авто от малолитражек до грузовиков!!!мерса не спутаешь не с кем другим
Вставлю еще копейку, у меня есть кнопочка - нажимаешь её и складываются подголовники заднего ряда. Мелочь, а приятно - очень улучшает обзор. И можно поугарать над пассажирами когда подголовники падают под крики: "А - А - А КАМАЗ сзади щас въедет"!!!!
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 11671
много мелочей которых на первый взгляд и невидно
3
 
Ответить
Прусаков Константин
Кемерово
Sivic:
Я как бы тоже езжу на авто, "надежнее" Мерса (Киа Соул). Но он и надежный т.к. простой-деревянный-не комфортный. И да, Опель в Германии как в Японии Мазда, тот же Москвич в России.
Мерс это уже история, комфорт на уровне домашнего, приятная отделка и статус. А не такой он надежный т.к. напичканый многими помощниками и средствами для удобства людей в салоне.
Считаю не уместно сравнивать Опель Астра...еще Векстра С куда не шла
Да какая разница, комфортный, дорогой? Зато я еду на "нищебродском*****е&quo t;, а это дорогое и комфортное авто стоит на нормальном сто - греется(нельзя же в мороз, а то выхлоп мерзнетУУУХ). мазда была у меня, тоже надежная, но с астрой не стравнить. Да и деньги на ветер то же не вставляет. я могу себе позволить купить этот авто но содержать нормально можно только с зп в 50тр минимум. Если бы у меня зп была больше 50 , то я бы точно не купил бу мерс за 600тр. Тут можно и новье купить! Смысла нет в этом авто. разве что для души амг55-63
 
11
Ответить
     
Сообщений: 2567
Красавей! Всё-таки у Мерседеса есть свой особый шарм плюс красота в каждой линии!
7
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 4
Прусаков Константин:
Да какая разница, комфортный, дорогой? Зато я еду на "нищебродском*****е& quo t;, а это дорогое и комфортное авто стоит на нормальном сто - греется(нельзя же в мороз, а то выхлоп мерзнетУУУХ). мазда была у меня, тоже надежная, но с астрой не стравнить. Да и деньги на ветер то же не вставляет. я могу себе позволить купить этот авто но содержать нормально можно только с зп в 50тр минимум. Если бы у меня зп была больше 50 , то я бы точно не купил бу мерс за 600тр. Тут можно и новье купить! Смысла нет в этом авто. разве что для души амг55-63
Вопрос - вы ездили в 211 кузове ?) Пока я не прокатался - говорил так же.
Считаю что здесь каждому свое - одному нужно с пункта А в пункт Б, хоть на велосипеде. А другой любит авто, комфорт, материалы и тд.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Отличная тачила 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
4
 
Ответить
   
Сообщений: 635
Прусаков Константин:
Да какая разница, комфортный, дорогой? Зато я еду на "нищебродском*****е&q uo t;, а это дорогое и комфортное авто стоит на нормальном сто - греется(нельзя же в мороз, а то выхлоп мерзнетУУУХ). мазда была у меня, тоже надежная, но с астрой не стравнить. Да и деньги на ветер то же не вставляет. я могу себе позволить купить этот авто но содержать нормально можно только с зп в 50тр минимум. Если бы у меня зп была больше 50 , то я бы точно не купил бу мерс за 600тр. Тут можно и новье купить! Смысла нет в этом авто. разве что для души амг55-63
Именно по этому все нищеброды берут новые Астры в кредит,а побег на авто 10т в год. Мне 100-ки на жизнь не хватает, а ты с полтосом хочешь на Мерсе ездить- смешно. А ты получается даже 50т.р не зарвбатываешь-как ты на авто ездиешь? Не доедаешь? Дети голодные? Как ты вообще выживаешь?
4
11
Ответить
 
Сообщений: 4478
5 за отзыв и авто!!!
3
 
Ответить
Прусаков Константин
Кемерово
vova181:
Именно по этому все нищеброды берут новые Астры в кредит,а побег на авто 10т в год. Мне 100-ки на жизнь не хватает, а ты с полтосом хочешь на Мерсе ездить- смешно. А ты получается даже 50т.р не зарвбатываешь-как ты на авто ездиешь? Не доедаешь? Дети голодные? Как ты вообще выживаешь?
у меня 20тр зп, 7 ипотека, живу как все, ребенок не голодный., на тачку не трачу кучу бабла, и астра не в кредите. и с полтосом вполне можно позволить мерса, просто надо уметь приоритеты расставлять правильно. я говорю о совсем других вещах: я про то что этот авто нет смысла покупать. 600тр/против затрат на него и 2000тр/ против затрат на новый такой же. так то можно и s w220 купить да вкладывать в него 200тр в год и ездить с еще большим комфортом. нах надо. а отношение такого как Вы к нам простым людям (нищебродам) коих большинство заставляет задуматся: а стоит ли мне зарабатывать 100тр и становиться таким же зажравшимся скотом, и думать что все вокруг, у кого тачки дешевые это нищеброди и нелюди. Пожалуй останусь нормальным человеком.
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
хорош мерс-5
1
2
Ответить
    
Сообщений: 44970
vova181:
Именно по этому все нищеброды берут новые Астры в кредит,а побег на авто 10т в год. Мне 100-ки на жизнь не хватает, а ты с полтосом хочешь на Мерсе ездить- смешно. А ты получается даже 50т.р не зарвбатываешь-как ты на авто ездиешь? Не доедаешь? Дети голодные? Как ты вообще выживаешь?
Нах на личности переходить? Тебя не должно волновать сколько и кто зарабатывает.
Прусаков Константин:
у меня 20тр зп, 7 ипотека, живу как все, ребенок не голодный., на тачку не трачу кучу бабла, и астра не в кредите. и с полтосом вполне можно позволить мерса, просто надо уметь приоритеты расставлять правильно. я говорю о совсем других вещах: я про то что этот авто нет смысла покупать. 600тр/против затрат на него и 2000тр/ против затрат на новый такой же. так то можно и s w220 купить да вкладывать в него 200тр в год и ездить с еще большим комфортом. нах надо. а отношение такого как Вы к нам простым людям (нищебродам) коих большинство заставляет задуматся: а стоит ли мне зарабатывать 100тр и становиться таким же зажравшимся скотом, и думать что все вокруг, у кого тачки дешевые это нищеброди и нелюди. Пожалуй останусь нормальным человеком.
Почему нет смысла то? Если человек осознано подходит к покупке подобного авто, почему нет? На полтинник если не обременён кредитами, детьми и прочим вполне можно содержать такую машину.
V8 4,3
1
 
Ответить
    
Сообщений: 44970
cnupum:
С тормозами всё отлично! Даже про них сказать нечего, очень плавные. Т
СБЦ с каким номером стоит? Колодки пылят, диски передние чёрные. С блоком предохранителей были проблемы, акумы менялись? На фото напалирован вроде, да?
V8 4,3
 
 
Ответить
   
Сообщений: 635
Прусаков Константин:
у меня 20тр зп, 7 ипотека, живу как все, ребенок не голодный., на тачку не трачу кучу бабла, и астра не в кредите. и с полтосом вполне можно позволить мерса, просто надо уметь приоритеты расставлять правильно. я говорю о совсем других вещах: я про то что этот авто нет смысла покупать. 600тр/против затрат на него и 2000тр/ против затрат на новый такой же. так то можно и s w220 купить да вкладывать в него 200тр в год и ездить с еще большим комфортом. нах надо. а отношение такого как Вы к нам простым людям (нищебродам) коих большинство заставляет задуматся: а стоит ли мне зарабатывать 100тр и становиться таким же зажравшимся скотом, и думать что все вокруг, у кого тачки дешевые это нищеброди и нелюди. Пожалуй останусь нормальным человеком.
Получается 20-7=13-комуналка-бензин и остается пятера на жизнь-ты вообще кушаешь или нет? Тебе не понять почему люди тратят на авто по 200-300т.р-потому что эти деньги ни как не влияют его жизнь жизнь его семьи. А тебя просто жаба душит потому, что у тебя нет таких денег.
2
 
Ответить
cnupum
Нягань
$moky:
СБЦ с каким номером стоит? Колодки пылят, диски передние чёрные. С блоком предохранителей были проблемы, акумы менялись? На фото напалирован вроде, да?
С тормозами всё отлично! Даже не заморачивался какой сбц и т.д.
Да, у меня активная манера вождения. Перед фотосессией проехал около 500 км после мойки. Диски не мыл для этого. Кстати, передним колодкам уже 40 тыс пробега, пока живые.
Все проблемы, которые были, описаны выше - других не было, в том числе с блоком предохранителей!
Аккумуляторы менял оба два года назад, на данный момент нареканий к ним нет. Вебасту гоняю регулярно, стартер крутит хорошо. Беспричинных посадок нет.
 
 
Ответить
cnupum
Нягань
Ребята, давайте не будем разводит полемику на тему нищебродов и мажоров.
Если у тебя доход 20 т.р. и кое как хватает на авто, сглотни слюну - не плюй нам на капот.
Если у тебя доход перевалил за лимон в месяц и ты на новом мерсе рассекаешь в большей части для удовольствия, тоже можно промолчать.
Вы друг друга никогда не поймете, но уважать сможете.

Сказали как тачка, нравится не нравится и пошли дальше.
3
 
Ответить
cnupum
Нягань
$moky:
СБЦ с каким номером стоит? Колодки пылят, диски передние чёрные. С блоком предохранителей были проблемы, акумы менялись? На фото напалирован вроде, да?
Полировку не делал за три года ни разу. Просто мыльница так настроена и освещение умеренное.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44970
cnupum:
Полировку не делал за три года ни разу. Просто мыльница так настроена и освещение умеренное.
Ну фары тоже не уставшие поэтому и подумал, что комплексная полировка была. Кинь ссылку на объявление.
V8 4,3
 
 
Ответить
cnupum
Нягань
https://nyagan.drom.ru/mercedes -benz/e-class/16136385.html
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
фиестовод знаток япов:
300 тыс и фиеста пройдет!пятёрочка автор за отзыв
Ты прав, а вот у моего фрида к этому пробегу только обкатка закончится
бгг
ну!клоун попробуй меня опустить....лысый дикота! посиди в бане и подумай лыснёй своей
1
3
Ответить
cnupum
Нягань
Ты наверно в одной и той же обуви пять лет ходишь, причем не ессо а кари похоже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44970
cnupum:
https://nyagan.drom.ru/mercedes -benz/e-class/16136385.html
Чото в никуда она меня привела.
V8 4,3
 
 
Ответить
cnupum
Нягань
https://nyagan.drom.ru/mercedes -benz/e-class/16136385.html пробел лишний. про фары ты правильно заметил. Но я в отзыве писал, что менял бампер крыло и фару.. Просто купил две, чтобы не отличались.
 
 
Ответить
cnupum
Нягань
https://16136385.drom.ru вот рабочая. всё равно пробелы ставит....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44970
cnupum:
https://16136385.drom.ru вот рабочая. всё равно пробелы ставит....
в принципе цена чуть выше средней. Сейчас в Сочи очень хороший вариант торгуют за 480 могут скинуть 20 сразу же. но далеко от меня.
V8 4,3
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
cnupum:
Ты наверно в одной и той же обуви пять лет ходишь, причем не ессо а кари похоже.
а чего плохого ? хорошего качества обувь года 4-5 служит
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vova181:
Именно по этому все нищеброды берут новые Астры в кредит,а побег на авто 10т в год. Мне 100-ки на жизнь не хватает, а ты с полтосом хочешь на Мерсе ездить- смешно. А ты получается даже 50т.р не зарвбатываешь-как ты на авто ездиешь? Не доедаешь? Дети голодные? Как ты вообще выживаешь?
"даже 50..." - тут на дроме многие в районе 25-30 зарабатывают. некоторые еще прип...здывают о своих машинах в профиле. я чуть больше 30 зарабатываю.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
50 для многих регионов России несбыточная з\п
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
vova181:
Именно по этому все нищеброды берут новые Астры в кредит,а побег на авто 10т в год. Мне 100-ки на жизнь не хватает, а ты с полтосом хочешь на Мерсе ездить- смешно. А ты получается даже 50т.р не зарвбатываешь-как ты на авто ездиешь? Не доедаешь? Дети голодные? Как ты вообще выживаешь?
а это как тратить. если только по ресторанам ходить питаться, то и сотку прокутить дело легкое
 
 
Ответить
cnupum
Нягань
$moky:
в принципе цена чуть выше средней. Сейчас в Сочи очень хороший вариант торгуют за 480 могут скинуть 20 сразу же. но далеко от меня.
Тебе и я бы скинул...
 
 
Ответить
    
г.Благо
Сообщений: 59613
кто то ездит на Ферари, а кто то просто хороший человек.. .:)

читал с интересом, ибо сам осваиваю 211-й.. .
третью неделю, пока только вкладываю, достался после 2-х лет простоя, но не отжатый, пробег 211300, поменял з/колодки, расходомер воздуха, свечи, маленький Аккум, масла/фильтра/резину.. .
осталось 2 лямбда которые за каталиком стоят, сегодня диагностика последние неисправности выдала.. .
После Япов приходится "переучиваться", любой Яп проще... .
Пока не восхищаюсь, но чувствую сдружимся.. .
Хотя была ML-230 года 3 тому, только ++++, но 211-й-это совсем другая машина.
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)
 
 
Ответить
    
г.Благо
Сообщений: 59613
))
забыл, свечи еще заменил, и сменил масло в гидраче.
пока все.. .)
Я Русский, сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним



ТО а/м А В С D (осаго/КБМ)
1
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Прусаков Константин:
Да какая разница, комфортный, дорогой? Зато я еду на "нищебродском*****е&q uo t;, а это дорогое и комфортное авто стоит на нормальном сто - греется(нельзя же в мороз, а то выхлоп мерзнетУУУХ). мазда была у меня, тоже надежная, но с астрой не стравнить. Да и деньги на ветер то же не вставляет. я могу себе позволить купить этот авто но содержать нормально можно только с зп в 50тр минимум. Если бы у меня зп была больше 50 , то я бы точно не купил бу мерс за 600тр. Тут можно и новье купить! Смысла нет в этом авто. разве что для души амг55-63
Ну да с зарплатой 50000 можно новье купить??? Давай!!!)))))))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
мерин огонь!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2836
Палестинец:
Какая откровенная глупость.
А что вы хотели от невежды услышать, откровения?)
The best or nothing
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России


Добавить отзыв