Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1997

Мерседес Е-класс 1997 — отзыв владельца

, Челябинск
13652
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Спустя почти десять лет, решил написать о своей первой машине, первой в пользовании и владении. Возможно, кому-то будет полезен мой отзыв.

Накопил я денег в студенчестве и решился на покупку машины. В 90е у отца был мерседес, а я, почти половину детства, проездил сидя на коленях на тонеле (так я видел всю обстановку вокруг), ведь правилами в те времена не запрещено было перевозить детей без кресел и устройств. В 97м отец его продал, пересев с тех пор на внедорожники.

Я запомнил те времена, когда за запчастью/расходником ездили в соседний Екатеринбург, когда не было интернет-магазинов, и это случалось крайне редко - папин мерседес был идеалом надежности и неприхотливости. В связи с этим я и решил, что с бюджетов в 300 тыр (можно было позволить себе новую 15ку или 14ку), я вполне себе смогу позволить мерседес с-класс, в кузове 202. Но проведя мониторинг, понял, что 202 не сильно уступают в стоимости легендарным очкарикам, при равных годах выпуска, Е-шки более богатые в комплектации и оснащении. Да и Е-класс, это уже бизнес, хоть и в лице 210го кузова, бизнес с сединой. Критерий выбора был не особо специфичным: двигатель 2,3 или 2,4 в связке с мкпп. Честно скажу, купил первый, что посмотрел... причины были простые- покупал из под собственника, тот три года проездил на мерзавце, ну и все остальные, которых обзвонил - были перекупами.

Итог: 210й, цвет «серебро», 1997год, в России с 2001, комплектация Элеганс, двигатель 111й: рядная четверка 2,3 литра 150 кобыл, механическая коробка. Из допопций: штатный ксенон, обыватели фар, датчик дождя, ключ-раскладушка, литые диски на 15, салон чёрная тряпка, подогрев сидений и зеркал, двухзонная климатическая приблуда (не климат-контроль, но уже с разделением пассажир/водитель), увеличенная емкость АКБ, штатная музыка на 8 колонок, телефон (трубки Нокиа мне не досталось - был только крепёж и штекер)), даже складывались подголовники пассажиров нажатием кнопки, штатный люк (в трёх режимах - закрыто-открыто-проветривание) Круто для машины в 300 тыр и возрастом 12 лет...  
пробег был 140 тысяч (безбожно скрученный ещё в Германии/Польше/Белоруссии/Литве/у нас в России), но состояние узлов и агрегатов было в норме, плюсом, на удивление - один крашенный элемент: задняя правая пассажирская дверь.

Оценю субъективно машину так:
- внешний вид: это 10 баллов, он не стареет, он переходит в классику;
- салон: это 10 баллов, все органы управления под рукой и в том месте, где их интуитивно ищешь;
- двигатель: это 8 баллов. Конкретно - 150 лошадей немного маловато, за 200 кмч идёт. Очень надежный. Другие двигатели семейства оценивать не буду - не пользовался;
- ходовая часть: у меня был на заднем приводе, не «фирматик» (4матик) - ходовая очень крепкая, ремонтопригодная, стальная. Стойки стабилизатора, оригинальные - из пластика. Но за 120 тысяч пробега я поменял всю подвеску в круг, спустя год владения, обошлось в 25 тыр, 50/50 оригинал и неоригинал. Управляемость средняя - не болид ф1, но колею не ловит, едет как по рельсам.

Итак, я продал его уже с пробегом в 260 тысяч, пройдя на нем школу начинающего автолюбителя) пробег не срезал: просто не видел смысла.
За время владения было следующее:
- затрещал натяжитель поликлинового ремня, заменил ремень, навяжитель и ролик натяжителя (делал сам, процесс на 10 минут) особенность 111го двигателя: его маленький размер, он ведь самый маленький в данном кузове (а ведь были и 5.5 амг), и все узлы и агрегаты в прямой доступности;
- сгорел блок розжига левой фары - вылечил покупкой фар б/у в сборе, за 10 000 рублей мне прислали их из Перми (кто-то в замен штатной оптики ставил Депо). Покупать отдельно блок розжига - больно дорого, а тут целый комплект фар «на халяву»;
- выгнуло опору пружины спереди (это болезнь 210х). Особенность в том, что передняя подвеска независимая, многорычажная, амортизатор и пружина - стоят рядом, а не идут стойкой «МакФерсон». Вылечил в гаражном сервисе: обе опоры срезали вварили внутрь чашек от «восьмерки» и с усилением уголком - приварили в штатное место. Хотел делать в стационарном сервисе, но тащить машину не хотелось, да и ценник озвучили в 30 тысяч (!). В гараже за все процедуры взяли 5;
- умер термостат: у 111го он меняется «картриджем», процесс на 5 минут.
- рассыпался барабан заднего стояночного тормоза: вытряхнул внутренности и поехал дальше: восстанавливать не стал, уже было ещё две машины в семье (мерс вдруг стал третим а/м на нас двоих с женой);

И все!!! Это за 120 тысяч пробега, 3,5 года владения.
Менял расходники, проводил плановые ТО. Все!
Мотор масло не ел (лил только Мобил1 5w50), в двигатель и коробку никогда не влезал.

Подведу небольшой итог: если кто-то думает приобретать е210, то посоветую обратить внимание:
опоры передних пружин, если их ещё не выгибало - то скоро выгнет, работоспособность стеклоподъемников- со временем они могут работать с затруднением;
Остальное как и для других машин, ни чем не отличается. Естественно такие возрастные машины могут обрастать «колхозом», который свидетельствует о нечистом прошлом - например оптика неоригинал (Депо в большинстве случаев), разница в комплектации фактической и по расшифровке «вин»-кода. Поэтому обязательно расшифровывайте вин-код, это можно сделать и на сайтах поставщиков оригинальных запчастей: если видите, что в комплектации отделка под дерево «орех», а в салоне чёрное дерево, или, если по вину простой руль, а ваш «вариант» с мультирулем - это тревожный звонок, стоит задуматься о том, что машина претерпела некий тюнинг, зачастую не связанный с желанием владельца (распил/Дтп/криминал).

Если рассматривать гамму двигателей - их тьма!!! Самый надёжный в ней 111й, но не самый мощный... а комплектацию нужно всегда искать «жирную», иначе скучно.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.7
14285
Mercedes-Benz E-Class, 1999
Евгений, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.4
13929
Mercedes-Benz E-Class, 1999
9372750, Ставрополь
Mercedes-Benz E-Class, 1998
3.8
3861
Mercedes-Benz E-Class, 1998
9531431, Ханты-Мансийск
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.4
8420
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4007211 магаданский волк, Уфа

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 6781
Хороший мерин но ему бы 4 литра под капот
сочувствующий
10
10
Ответить
Алексей
автор
Озёрск
egorlike
Хороший мерин но ему бы 4 литра под капот
Это была моя первая машина, 4,2 и 4,3 литра идут вкупе с автоматом и только, а я хотел научиться ездить на механике. Это касательно моего личного выбора. А так да: от 4,2 и выше - самое то. Катался пассажиром в е55амг в этом кузове: сказать, что совершенно другой автомобиль - не сказать ничего
19
3
Ответить
Царь, просто царь
egorlike
Хороший мерин но ему бы 4 литра под капот
И бензовоз на прицеп
20
4
Ответить
Jan_kem
Как про себя прочитал,первый тоже был мерс, ешка, правда постарее-79г.,123 кузов,рядная шестерочка с четырехкамерным карбюратором как моя башка))) как он ехал...,плюс белый кожаный салон и люк во всю крышу (электро,79 год!!!) Первым должен быть мерс,патамушто он первым был сто далеких лет назад
9
3
Ответить
После мерса и бмв все остальные авто это просто средство для доставки тела из "а" в "б"
13
20
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Ярославль
ivan ivan
После мерса и бмв все остальные авто это просто средство для доставки тела из "а" в "б"
А мерседес и бмв - это машины для радости сервисменов. Мужик не тот кто баб...., а тот кто бэху/мерса содержал ))))) . Такую поговорку слышали )))? Пресатарелый мерс как и бмв - это покупка себе гемороя в чистом виде, причём престарелыми они становятся намного раньше например японцев. Были и немцы, и корейцы, и японцы..... самый честный автомобиль лексус/тойота.
20
23
Ответить
Алексей
автор
Озёрск
Злобин Сергей Владимирович
А мерседес и бмв - это машины для радости сервисменов. Мужик не тот кто баб...., а тот кто бэху/мерса содержал ))))) . Такую поговорку слышали )))? Пресатарелый мерс как и бмв - это покупка себе гемороя...
Ну по своему опыту - не соглашусь: за 120 тысяч, мой был на сервисе три раза: 1 - когда выгнуло опору пружины; 2- на полной замене расходных элементов подвески; 3 - на замене салентблока качения (плавающий садентблок) на заднем левом рычаге - он заскрипел как телега); и все. Масло менял 50/50 - когда сам, иногда в мобил1 в Екб.

Остальные мелочи, занимающие от 10 минут до часа - делал сам. И это при том, что мерседес закончился на 124м кузове... фигня, 210й ещё поспорит в надежности.
12
4
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
А мерседес и бмв - это машины для радости сервисменов. Мужик не тот кто баб...., а тот кто бэху/мерса содержал ))))) . Такую поговорку слышали )))? Пресатарелый мерс как и бмв - это покупка себе гемороя...
Нет, не слышал. Как и не имел с Мерседес проблем. Забавно слушать какие тойоты/лексы распрекрасные/честные/императорские))) вы в самом деле думаете, что ими никто кроме вас не пользовался?
14
6
Ответить
Василий
Кемерово
Злобин Сергей Владимирович
А мерседес и бмв - это машины для радости сервисменов. Мужик не тот кто баб...., а тот кто бэху/мерса содержал ))))) . Такую поговорку слышали )))? Пресатарелый мерс как и бмв - это покупка себе гемороя...
На мерсе 79 года в 2010-м стояли заводские рабочие аммортизаторы,и так во всем
12
3
Ответить
   
Сообщений: 790
ivan ivan
После мерса и бмв все остальные авто это просто средство для доставки тела из "а" в "б"
Я так понял,что мерс и бмв тело из "а" в "б" доставить не могут.
5
6
Ответить
Роман
Иркутск
Был у меня такой-правда 98 года, 2,8 на механике. Не машина, а сказка (для своего ценника и года). Тойоты отдыхают.
12
4
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 206
этот кузов последний из надежных и ремонтопригодных Е-классов. хороший мерс
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Ярославль
ivan ivan
Нет, не слышал. Как и не имел с Мерседес проблем. Забавно слушать какие тойоты/лексы распрекрасные/честные/императорские))) вы в самом деле думаете, что ими никто кроме вас не пользовался?
Да нет, почему же, конечно ездят люди и на немцах и французах.... Только практика показывает что люди кто не готов вкладывать в машину массу денег - предпочитают тойоту. Если вы готовы покупать и обслуживать машину по мануалу , строго в соответсвии с рекомендацией производителя - тогда наверное можно говорить о том что европейские производители отличные, но феня Японцев в том и есть что они многое прощают, а мы как настоящие русские - очень часто надеемся на авось и свою смекалку, именно по этой причине та же самая тойота считается более предпочтительной на афтомаркете, и кстати цены на неё по рынку говорят в пользу моего поста. Продать поезженного немца и поезженную тойоту - это 2 разные вещи.... Да европейки более качественная кожа, да там лучше шумка, да они лучше рулятся....! Но ! Качество проводки на них ВСЕХ полный шлак, гниет проводка даже на 3-4 летних машинах, моторы сыплются, цены на запчасти космос - так как ходовки у большинства алюминь .... и т.д и т.п. Не спорю есть отдельные фанаты например Е39, у меня у товарища такая машина 2001 года - в состоянии нового автомобиля.... но это опять же не является показателем того что 39 кузов это эталон надежности)))) - это просто человек болен и вкладывает в машину не скромные деньги. Опять же его слова в один из разговоров : вот тебе щас скажут поехали в новосиб, ты скажешь ну хрен с ним поехали (это про Лексус LX470) , а я вот на своей подумаю ещё - так как нет уверенности что всё будет четко (хотя у человека машина в идеальном состоянии).Японки действительно многое прощают -за это их и любят.
5
3
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Ярославль
Василий
На мерсе 79 года в 2010-м стояли заводские рабочие аммортизаторы,и так во всем
Я на лексусе поменял заводские аморты на 680 тысячах км ) .... по причине того что пыльники сгнили ) а амортизаторы были рабочими ) . Это же не говорит что на камри эти аморты пройдут хотя бы 500 ). Есть у меня примеры когда прадики 150 на 80 тысячах меняли всю подвеску вкруг! Включая КДСС ). Ломучесть машин современных - зачастую заложена конструктивно, очень много заводских ляпов встречаю в сервисе .... причем косячат все производители, но на европейцах косяки намного дороже. Например только за последний месяц сделали 3 мотора М54 у БМВ ) , а тойотошный мотор сделали за год только 1 - 3МЗФЕ , лопнула бошка правая ) ....хотя Лексов ездит побольшечем E60 ). Каждый владелец выбирает машинку по себе, ездите на европейках, нравится , продолжайте. Если бы был один автомобиль который устраивал бы всех - мы бы все ездили на нём.
4
1
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Ярославль
Алексей
Ну по своему опыту - не соглашусь: за 120 тысяч, мой был на сервисе три раза: 1 - когда выгнуло опору пружины; 2- на полной замене расходных элементов подвески; 3 - на замене салентблока качения (плавающий...
Да , так же говорили и про 126 .... что последний S класс.... потом стали так говорить про 140 .... Но опять же по факту это говорит о том что качество автомобилей стало хуже, конструкции сложнее, требования к обслуживанию жёстче. Нет уже в продаже живых 210 и тем более 124.... сгнили они все. Есть у меня 3 машинки 124 на обслуживании - машины тянут деньги из владельцев. Есть 210 3-4 штуки - моторы гремят на всех -цепи надо менять, кузова гнилые в мясо .... денег нет у людей, добивают. Причем добивать эти машины позволяют достаточно долго - на современных мерсах это не прокатит.
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Да нет, почему же, конечно ездят люди и на немцах и французах.... Только практика показывает что люди кто не готов вкладывать в машину массу денег - предпочитают тойоту. Если вы готовы покупать и обслуживать...
хорош заливать, не вы один ездили на тойоте. пока новая/свежая как все ездит и не приносит хлопот, а потом сыпется как таз, то кузовня, то датчики вылетают, то еще что
4
1
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Ярославль
ivan ivan
хорош заливать, не вы один ездили на тойоте. пока новая/свежая как все ездит и не приносит хлопот, а потом сыпется как таз, то кузовня, то датчики вылетают, то еще что
Цена на вторичном рынке определяется спросом. Дак вот цены на вторичке, скорость продажи автомобиля - все говорит о ликвидности именно японцев. Нет у меня призыва к тойоте, но ещё меньше призыва к европейкам. Нравится мерседес с его вечно гниющими светодиодными фарами, с его вечно умирающими АКПП, глюками в электрике и космоценной подвеской - катайтесь, я поездил - меня не устроило это, конкретно это , конкретно меня , конкретно в ML164....
1
1
Ответить
4563801
Чернушка
Роман
Был у меня такой-правда 98 года, 2,8 на механике. Не машина, а сказка (для своего ценника и года). Тойоты отдыхают.
Дружище,ты наверно на тойотах не ездил?
 
1
Ответить
Роман
Иркутск
4563801
Дружище,ты наверно на тойотах не ездил?
Приведи аналог по комфорту, ценнику и т.п. Мерседеса 97-98 года и тойоты этого же года?
 
1
Ответить
Ездит тут товарищь на мерсе с трехлитровым двигателем и полным приводом, по виду вроде такой, ездит много, пробеги большие, но *******ся с агрегатом доже достаточно. Недавно привезли на эвакуаторе, заправился и почему то больше не завелся. Сигнализация только родная стоит. Такая же фигня была и у меня на Прадо120, думал бензонасос тк 240 тык. проехал, сразу на него 12 в не ткнул, дыру в полу выпилил, бензик купил, блин оказалось реле сигнализации дуба дало, хороше, что нашел быстро, теперь насос в запасе, ну и сетку поменял сильно ******а была. Прадик аккуратно из гаража выехать не захотел, поэтому без эвакуатора обошлось. На мерсе похоже что то из этой истории. Сосед отдыхать уехал, агрегат во дворе бросил. Но что то у него все время ломается и колесо переднее проваливалось видимо опора пружины прогибалась тоже. Говорю меняй машину он говорит привык сильно нравится ездить. Он мне кстати наговорил, что бы я 120 на 150 поменял, поменял и 150 меньше нравится.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6781
Роман
Приведи аналог по комфорту, ценнику и т.п. Мерседеса 97-98 года и тойоты этого же года?
Цельсиор
сочувствующий
1
 
Ответить
7236363
Омск
Злобин Сергей Владимирович
Да нет, почему же, конечно ездят люди и на немцах и французах.... Только практика показывает что люди кто не готов вкладывать в машину массу денег - предпочитают тойоту. Если вы готовы покупать и обслуживать...
насчет отсутствия уверенности в европейках готов поспорить. Был пассат б5 1.8т на палке, всегда довозил до места назначения. Всегда готов был подорваться на дальняк 1000-2000км. Сломался только один раз, на парковке у работы, напротив сто)) полетела правая граната. А состояние было далеко от идеала. После него пересел на япошку(сабера 2.5) и вот тут то начались проблемы:плохой контакт на акб, не стабильная печка, гур, стартер жил своей жизнью(мог запросто не завестить после магаза. На дальняк страшно было ездить), ну и акпп со своими капризами(но это у них болезнь). кароче за полтора года владения, вкинул в нее половину стоимости и все равно ей было мало, причем состояние обоих машин было примерно одинаковым.
 
 
Ответить
Злобин Сергей Владимирович
Ярославль
7236363
насчет отсутствия уверенности в европейках готов поспорить. Был пассат б5 1.8т на палке, всегда довозил до места назначения. Всегда готов был подорваться на дальняк 1000-2000км. Сломался только один раз,...
Два момента....
1. Сабер достаточно специфичный авто, у японцев тоже есть свои не самый надёжные машинки - хонда и митсубиси в это число входят.... я написал про конкретно тойоту.
2. Вы хотите сказать что пассат Б5 на турбе 1,8 не проблемный автомобиль? Рычаги люминь, акпп умирает - если ездить активно, мотор масло жрёт на 99 моторах из 100.... единственный производитель из известных мне который наделал огромное количество технических ляпов по моторам и не признает этого.... один только мотор CFNA на поло седан чего стоит ))))).... ну и 1,8 турба тоже есть ляпы ) - поверьте.
То что вы им были довольны, от части заслуга потенциала заложенного в этот автомобиль ещё с Б3-4....но с каждым поколением пассат усложняли и усложняли , ввиду новых конкурентных реалий, и как следствие сложность конструкции не лучшим образом сказывалась на надёжности. Я вас уверяю что рогатая камри будет благодарнее Б5 пассата, да в ней не так тихо, она не так едет бодро.... но камри будет реже бывать на сервисе .... как говорит молодёжь - инфа сотка ).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1997 в России


Добавить отзыв