За минувшие полтора месяца переделал в Mercedes уйму вещей. Даже и не припомню такого количества секеса с «Ладой», а уж с ней-то разврата у меня было на сто лет вперед.
О приключении с немецким пепелацом полный отчет выложу чуть позже, сегодня просто не катит – похоже вдохновение в загуле. Наверное, старею - раньше в загул уходил я без всякого там вдохновения, теперь вдохновение очень часто где-то и с кем-то шляется, что вдвойне обидно.
Но зато пару недель назад у друга подрезал портретник и чуток поизголялся над поиском красивого ракурса моего поизносившегося 124-го, благо погода благоволила.
Встал в шесть утра, налил ведро воды, помыл машину в наглую напротив подъезда и выгнал на соседнюю улицу. Результат того 10-минутного фотосета размещаю на ваш суд. Конечно, особой художественной ценности он не представляет, но быть может, все-таки оторвет вас на секундочку от голых поп и розовых трусов с крендельками.
Есть люди, которые говорят, что в моих отзывах мало конкретики – им суммы подавай вперемежку с обозначением сделанных работ. Можно и так, тем более, что у меняя по всем моим машинам есть таблица расходов с полным наименованием выполненных работ, замененных деталей (артикли), датами и суммами. Я ее даже иногда новым владельцам при продаже распечатываю и точно знаю, что некоторым из них это пригодилось.
В таблице этой, например, будет следующая информация: Болт колёсный Febi, арт. 08476, кол-во 8 шт., цена 52,76 руб./шт., итого 422,08 руб., дата приобретения 27.04.2015. Поздравляю, если это удовлетворяет, для вас что Клавка Шифер, что резиновая Чичолина, что правая рука – набор ТТХ (тактико-технических характеристик). А ведь этот китайский Febi в немецкой обертке мне изрядно нервы потрепал. И вообще, весьма интересна и поучительна история, как я до этого самого «Феди» докатился и как откатился…
Но все это будет потом. Сейчас О.Генри во мне дрыхнет без задних ног…