Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

«Мерс» и «Беларусь»

Mercedes-Benz E-Class 1990

, Новосибирск
Пробег: 286 000 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день, дорогой читатель!

Уже несколько месяцев разминаю пальцы, но каждый раз зависаю у компьютера на каком-нибудь кино и забываю, что хотел изложить на бумаге. А ведь хочется начертать нечто шедевральное ради местных «пятерок» и взлететь до небес как космическая станция «Мир». Остается лишь открытым вопрос в наличии парашюта.

Недавно обнаружил, что кузовной номер «один-два-черыре» сыграл в автоистории огроменную роль. Вспомните, 124-ый Fiat, победивший советскую бюрократию и сведший в могилу «Москвич». Немецкий w124 тоже правил эпохой и больше Мерседес такой «Ешки» не создаст, хотя бы потому, что при возможности современный покупатель меняет машины быстрее нижнего белья.

Сколько утекло воды с момента моего последнего каляканья о своем Panzerkampfmobile? Немного. Конечно, были некоторые поломки, но я бы назвал их не существенными в плане сравнительной дешевизны и ожидаемости. Будь это Е-класс последнего модельного ряда, можно было бы напороться на утренний глюк электроники, как это случилось с соседом по двору. Ему, наверное, прикольно было начинать рабочий понедельник с трехэтажного мата в сторону штутгартского творения.

У моей же машины сначала все начнет намекать на предстоящую кончину, поэтому еще остается время получить зарплату и обзвонить СТО.

Летом ездил в деревню, потянуло в поля, где еще школьником работал на сенокосе и уборке пшеницы. За рулем был отец, ему очень понравилось поведение 124-го - словно трактор, только очень комфортный, скоростной и мягкий. В общем, ответственно заявляю, что 124-ый был создан именно для российской деревни, благо нынешняя цена на него вполне под это подходит. Кстати, салон вполне герметичен и держит пыль феноменально, особенно, если сравнивать с МТЗ-80 «Беларусь». Например, сквозь уплотнительные резинки в багажный отсек она вообще не просочилась, хоть и набилась в углубления, что можно даже картошку садить. Правда, я предпочел просто помыть машину, а не превращать ее в грядку с овощами.

В течение минувшего августа машина стала испытывать проблемы с заводом. А после того, как для проверки документов машину тормознул человек с жезлом, Бенц замолчал на тридцать минут, благо он все же не остался равнодушным к моим мольбам, ведь в тот момент я спешил на собеседование. Короче, туда он меня довез, а затем запросил буксировку до ремонтной мастерской.

Тащили машину через полгорода 1,8л Cruse на механике. И должен признать, Chevy справился с заданием на «отлично», хоть и испытал некоторые трудности, когда тянул в горку.

Mercedes ожил через пару дней. Проблема заключалась в умершем втягивающем реле и старом стартере. Устранение неисправности обошлось в три тысячи «деревянных», и теперь у Бенц новое втягивающее и отремонтированный стартер, так как новый стоит приличных денег.

Ну а если уж и перечислять абсолютно все неполадки, то скажу, что пришлось самостоятельно проклеить левую переднюю фару, у которой отошел стеклянный плафон от пластикового корпуса. Забежал в автомагазин, купил черный герметик и на выходных потратил час в поисках идеала.

Часто слышу, что старые штутгартские моторы хавают масло, как коровы траву. Я с предыдущей замены масла проехал порядка 6 000 км, и так как загорелась лампа давления масла, долил 250 грамм, а через неделю поменял лето на зиму. Считаю этот расход незначительным.

Сейчас много мотаюсь по центру города, Бенц проявляет чудеса при парковке, но все-таки решился на его продажу, хочу авто поменьше и уже подобрал подходящее. Единственное, наверное время сейчас не совсем подходящее и у народа просто нет возможности делать такие покупки. Реальных покупателей нет. Предлагают обмен, очень часто на автохлам с неадекватным ценником. Наверно зиму еще покатаю, тем более приобрел новые шипованные колеса 215/55 R16 против летних 225/55 R16. Специально взял поуже, чтобы снизить расход топлива, хотел было купить вообще на 205, но на дисках шириной в 7,5J такая резина будет домиком и есть риск разуться в повороте.

Машина нравится свой брутальностью и плавностью хода. Салон просторный. Печка теплая, только вот в центральные дефлекторы холодный воздух подается – что является фишкой 124-го, поэтому многие владельцы таких Бенц центр на зиму закрывают подручными средствами. По мере возможности по городу стараюсь ездить плавно и спокойно, это положительно сказывается на расходе топлива и доставляет своеобразный мерседесовский кайф. По выходным всегда мою машину, даже если дождь. В салоне стараюсь поддерживать чистоту и порядок, мне он очень симпатичен из-за своей прямолинейности и «убогости». Это в «японце» словно в цирке, тут же, как на армейском плацу, кирзы только не хватает.

Замерял расход топлива, тут все очень неоднозначно и зависит от самой АЗС, то есть от качества бензина. Чтобы избежать рекламы и не рождать кривотолки, обозначать протестированные АЗС не стану, но скажу, что стараюсь заправляться на одной из них из-за меньшего расхода топлива и более лучшей тяговитости двигателя. В общем, летний расход АИ-95 за городом составляет порядка 9-10л/100 км, город – от 12л. Думаю, показатель этот весьма не плох, особенно на фоне 2,6 и 3,0-литровых 102-ых моторов, тут соответственно от 14 и от 18 по городу.

Вот вроде бы и все, что имею сказать про свой Mercedes. Выходной пролетел, привет новая рабочая неделя. Удачи на дорогах!

Траты:

1. Реле втягивающее ZM (Бразилия) – 1 690 руб.

2. Ремонт стартера - 1200 руб.

3. Фильтр масляной Hengst - 330 руб.

4. Масло моторное Mobile 5W-30 Super 3000 X1 Formula FE – 2 550 руб.

5. А/шины 215/55 R16 – 14 380 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром