Всем Привет!)
Итак, начну...
Машина моего отца, и продана 1,5 года назад, решил написать отзыв!
С чего все началось...
Весна 2009 года, звонит менеджер Панавто ( где брали предыдущий Е-класс серого цвета) и говорит, мол специально для владельцев Е-классов предыдущего поколения делаем презентацию нового поколения, приглашаем на тест-драйв... Думаем, и на следующие выходные поехали. Стояли две машины, одна была в АМГ обвесе-влюбились, решили, как выйдет брать... Смотрим фото из Германии и ждем пока машины дойдут до России. Итак зима 2010г, задумываемся о смене машины, тогда был серый Мерседес Е-класс 230, трехлетний и с пробегом 105000км. Для себя определились, что 230 слабоват( 201лс), поэтому берем 300(231лс), и обязательно АМГ обвесы... Весной 2010 обзваниваем салоны:
-БМВ 5 520 мотор черный цвет, почти полный фарш ( я был за нее ) - 3000000₽
-Мерседес Е-класс 300 белый цвет , хорошая комплектация ( выбор двигателя отца, а во внешности мама спец)-2300000₽
Выбор очевиден заказываем Е-класс...
Заказали белый с панорамной крышей, АМГ пакет( диски, руль, обвесы), бежевый салон, комплектация Авангард, с системой КОММАНД. Через три месяца 2 августа машина в гараже дома...
Первые впечатления
Внешность-без комментариев , иначе бы не купили...
На тот момент в семье была НИССАН ТЕАНА (проданная за ненадобностью через месяц), так вот Мерседес оказался менее комфортабелен, а именно:
-багажник в длину короче на 10-15 см
-места для ног меньше
-салон показался уже
-также засчет заниженной подвески и 18-ых дисков Мерседес жестче
Но панорамная крыша, и бежевый салон перекрывал эти недостатки. Двигатель тяговитый, все таки 231 лс это не плевок в воздух. Единственное все портит коробка ( 6ст), которая в режиме комфорт душит мотор, в результате если после пробки ускорится в горку, то машина тупит( хотя с манерой езды отца, это некритично)... Другое дело спорт режим!) Пару раз рвали со светофора Панамеру(с обычным 3.6 литровым-самым слабым мотором) и МЛ350.
Мерседес нравился тишиной мотора, до 3,5 тыс оборотов его неслышно.
В салоне шумновато и жестковато, засчет 18-ых колес и 45-того профиля. А так салон удобен и комфортен, удобный подлокотник, вместительный бардачок и ниша под торпедо, также есть ящички под сиденьями. Но отдельно стоит отметить заказанную подсветку в салоне... Это просто сногсшибательно смотрится ночью, едешь как в космолете и не режет глаза, наоборот успокаивает. Хорошая музыка, но не более...
Знаменитый мерсовский разворот и руль, крутящийся пальцем, идеальны. Хороший головной ксенон.
Проблемы:
- на 55000 начала пинаться коробка, хотя на ней не отжигали, наоборот папа ездит очень спокойно
-на 40000 попал камешек в лобовое-треснуло... 30000₽ - печаль
-на 60000 сломалась панорамная крыша, вернее электропривод, цена 25000₽ мотор и 7000₽ работа по чистке от грязи и разборке люка
-где-то на 80000 закипел мотор в пробке, хотя наверное мы не углядели, надо было радиатор после июня промыть... Заказали новый радиатор, термостат и антифриз, на все 65000₽
Расходы:
-ТО по регламенту
-резина зимняя 56000₽
По ходовке и всему остальному к 100000 и трем годам пробега проблем больше не было, и надеюсь у нового хозяина не будет.
Плюсы:
-бренд
-удобный салон
-люк
-рулевое управление
-мотор
-эргономика салона( все под рукой)
-надежность
Минусы:
-жесткий( хотя без АМГ пакета и на 16 дисках, очень комфортно )
-шумный ( может из-за летней резины... На зимней очень тихий )
-люк ненадежен в российских условиях
Машина продана 2 года назад, заместо нее в семье BMW X6 30d, о ней отзыв позднее напишу
Всем спасибо, за внимание
П.С: фотки только с продажи остались...