День добрый всем ! Решил написать свой отзыв о моём Мурзике. Владею им ровно год. За период эксплуатации ни каких нареканий нет и вложений тоже. Взял ровный мерс в отличном состоянии , долго искал , потом нашёл и ещё некоторое время вёл переговоры. По деньгам был не вопрос , поэтому особо ценой не заморачивался , главное было состояние и комплектация. Изначально рассматривал 211 кузов , в рейстайлинге, но там уже нету рядных моторов. А бензиновый , там налог и расход большие , да и в обслуживании 211 дороже. Короче 210 оптимальное соотношение цены и качества. Именно качества для людей от немецкий инженеров , а не от маркетологов для потребителей. До этого ездил на Тойоте 2 литра бензиновый 145 коней, в принципе доволен японским качеством и простой. Потом Ауди А6 1995 года 2,8 бензин, нормально но не то пальто , комфорта минимум, и расход конский , когда топаешь. Мерс совсем другое дело , 500 Ньютон метров крутящего момента , это впечатляет. Тяга паровозная , он уже начинает тянуть с 1300 об/мин. До сотни 7,9 сек. До 200 км/час разгоняется легко , и чувствуется что есть запас , и не маленький запас. Но больше не давал , не где и резина на тот момент была старая(как на формуле 1). Сейчас поставил новую Нокиа Хакка Блек. Но обо всём по порядку.
В общем эксплуатируя год , ни чего не вкладывал , не считая масла , и дизтоплива. Раньше боялся дизелей , сейчас наоборот только их рассматриваю. Искал его по всей стране. Мотор бодрый , метёт так, что аж дух захватывает, это при пробеге 300000 , представляю , когда он новый был. Дизельные мерсы , Е-шки уважают в Европе таксисты , из-за низкого расхода , но это в основном малые объёмы. Движок действительно выхаживает где то 800000. Много читал за все мерсовские моторы, причём больших объёмов , 2,7 ; 3,2 рядные , самые удачные у мерседеса , считаются неубиваемыми и простыми в обслуживании. Система питания Бош , коммон рейл , абсолютно не капризная , что попало не лью , строго Лукойл и Газпромнефть. Зиму проездил , без проблем , больше опасался , за холодные пуски. Но нет , выходишь, запускаешь Вебасту , на минут 7 , потом её тушишь , запускаешь мотор , с одного оборота , снова включаешь Вебасту , минуты две ещё тарахтишь, и потихоньку начинаешь движение. Двигатель быстро доходит до рабочей температуры , выключаем вебасту ,можно смело газовать. Минимальная температура с которой пускал -30 , ниже и не буду , машину жалко. По подвеске очень мягкая , комфортная , приятно ехать. У мерса такая и должна быть , чтобы именно чувствовать этот комфорт Запчасти недорогие , по мелочи прикупаю. Сейчас ремень помпы и компрессора кондинционера взял- 1000 рублей. Самое главное , хочу сказать , что эти моторы не берут масла, от замены до замены , 7,5 литров. В отличие от 3,2 бензинового 112 мотора , который я тоже рассматривал , да он берёт около 2 литров масла от замены до замены , и это считается ещё нормально , мотор не умотан, не говоря уже о том если там будет подизношена цилиндро-поршневая группа. Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей. Пока вроде всё. До скорых ,новых встреч.