Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2001

Мерседес Е-класс 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
51235
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.4
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 613197500 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6-7 ; Город 10-11 л/100км
Руль: Левый
Название: Полный фарш
Цвет кузова: Сапфир шварц
Цвет салона: Чёрный
Салон: Самые удобные - Вебасто и поддув сидений.
Кузов: Максимальная
Ходовая часть: Обычная не пневмо. Авангарт. Но переделан на Элеганс.
Двигатель: Коммон Рейл
День добрый всем ! Решил написать свой отзыв о моём Мурзике. Владею им ровно год. За период эксплуатации ни каких нареканий нет и вложений тоже. Взял ровный мерс в отличном состоянии , долго искал , потом нашёл и ещё некоторое время вёл переговоры. По деньгам был не вопрос , поэтому особо ценой не заморачивался , главное было состояние и комплектация. Изначально рассматривал 211 кузов , в рейстайлинге, но там уже нету рядных моторов. А бензиновый , там налог и расход большие , да и в обслуживании 211 дороже. Короче 210 оптимальное соотношение цены и качества. Именно качества для людей от немецкий инженеров , а не от маркетологов для потребителей. До этого ездил на Тойоте 2 литра бензиновый 145 коней, в принципе доволен японским качеством и простой. Потом Ауди А6 1995 года 2,8 бензин, нормально но не то пальто , комфорта минимум, и расход конский , когда топаешь. Мерс совсем другое дело , 500 Ньютон метров крутящего момента , это впечатляет. Тяга паровозная , он уже начинает тянуть с 1300 об/мин. До сотни 7,9 сек. До 200 км/час разгоняется легко , и чувствуется что есть запас , и не маленький запас. Но больше не давал , не где и резина на тот момент была старая(как на формуле 1). Сейчас поставил новую Нокиа Хакка Блек. Но обо всём по порядку.
В общем эксплуатируя год , ни чего не вкладывал , не считая масла , и дизтоплива. Раньше боялся дизелей , сейчас наоборот только их рассматриваю. Искал его по всей стране. Мотор бодрый , метёт так, что аж дух захватывает, это при пробеге 300000 , представляю , когда он новый был. Дизельные мерсы , Е-шки уважают в Европе таксисты , из-за низкого расхода , но это в основном малые объёмы. Движок действительно выхаживает где то 800000. Много читал за все мерсовские моторы, причём больших объёмов , 2,7 ; 3,2 рядные , самые удачные у мерседеса , считаются неубиваемыми и простыми в обслуживании. Система питания Бош , коммон рейл , абсолютно не капризная , что попало не лью , строго Лукойл и Газпромнефть. Зиму проездил , без проблем , больше опасался , за холодные пуски. Но нет , выходишь, запускаешь Вебасту , на минут 7 , потом её тушишь , запускаешь мотор , с одного оборота , снова включаешь Вебасту , минуты две ещё тарахтишь, и потихоньку начинаешь движение. Двигатель быстро доходит до рабочей температуры , выключаем вебасту ,можно смело газовать. Минимальная температура с которой пускал -30 , ниже и не буду , машину жалко. По подвеске очень мягкая , комфортная , приятно ехать. У мерса такая и должна быть , чтобы именно чувствовать этот комфорт Запчасти недорогие , по мелочи прикупаю. Сейчас ремень помпы и компрессора кондинционера взял- 1000 рублей. Самое главное , хочу сказать , что эти моторы не берут масла, от замены до замены , 7,5 литров. В отличие от 3,2 бензинового 112 мотора , который я тоже рассматривал , да он берёт около 2 литров масла от замены до замены , и это считается ещё нормально , мотор не умотан, не говоря уже о том если там будет подизношена цилиндро-поршневая группа. Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей. Пока вроде всё. До скорых ,новых встреч.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давненько ничего не писал, особо и нечего было. Мерс ездит, ни чего не ломается. Вот решил написать, какие есть капризы по машине, и какие ремонты и прочие работы проводяться....

Начались проблемные запуски с наступлением холодов....на что только не грешил, и топливо густеет и завоздушивание, и аккум слабый и генератор плохо заряжает, и токи утечки, и стартер башмачит, много на себя берет и пятаки пригорели....все эти варианты перебрал....не то...проблема не ушла....

На форсунки и насосы вообще не думал, т.к все было отлично и топливом мы хорошим заправляемся.....однако...проверка Стардиагностом показало недостаточное давление в рейке в момент запуска, именно запуска, когда крутишь стартером т.е показывало 90 бар, а минимально рекомендуемое 120 бар....

, пробег 332 000 км   

Продолжается эксплуатация автомобиля, в целом все нормально, проблем по технической части нет. По топливной все нормально после замены форсунки. Надвигающаяся зима может покажет еще какие-нибудь болячки. Есть одна проблема, изредка при сильном ускорении, особенно на подъем выскакивает ошибка ЕРС, до конца с ней непонятно, из-за чего. Будем разбираться. Сейчас в плане поменять догреватель штатный 4-ех теновый, нашел контрактный рабочий, но прежде чем поставить его нужно доработать, дабы исключить перегрев и подгорание транзисторов....

, пробег 340 550 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
А дальше?
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отзыва нет
7
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Про такую машину можно и побольше написать.
14
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Почем брал?
5
10
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Хороший аппарат.Последний из Мерседесов по качеству.Отзыв дополняй.
10
5
Ответить
Александр
Москва
"Но обо всем по порядку". И тут муза покинула автора
19
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Не считается, не отзыв это
3
2
Ответить
Super custom
Иркутск
мерс машин хороший, но годов многовато этому, и где отзыв то?
1
 
Ответить
У мерседеса, нет возраста , есть только состояние.
Брал за 500
28
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
У дядьки 3.2 бензинка, подгнивает правда, а в целом хорошая машина. И масло берет где-то 1.5 литра от замены до замены.
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?
На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасность
20
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Красавец лупарь!
Помню свадьба у брата на таком была, когда кузов этот только появился!
Как позже оказалось это был подарок от тестя!)
Белой завистью радовался за брата)))
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Сейчас по моему живой найти редкая удача. Шестицилиндровые бензинки, как правило, отжаты. На дорестайлах среди 2.0, 2.3 можно было что-то найти, ну или 430-й. Первых для плавной езды хватало в принципе, за вторыми кое как следили. А так я бы тоже не отказался взять второй машиной для парадных разъездов.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей.

Авто 2001 года??? А я думаю кто старых немцев за космос цену берет...такие товарищи есть...
Нет, ничего личного, но как то не вериться про отсутствие вложений за год и все такое...
Сказка просто какая то...
9
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
aircraft15:
И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасность
Комфорт?? ....Ну в чем то да, плавность хода и шумка, но для многих людей истертая кожа и коцаный пластик комфорта не добавляет и имеет принципиальное значение. А безопасность не смеши...но разве что масса большая у авто. Тем более что многие варены переварены (я не про этот вариант) и подушки безопасности уже давно свое отработали.
2
33
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
roman.z31:
Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей.
Авто 2001 года??? А я думаю кто старых немцев за космос цену берет...такие товарищи есть...
Нет, ничего личного, но как то не вериться про отсутствие вложений за год и все такое...
Сказка просто какая то...
Так и есть. Я долго его искал. С хозяином предыдущим повезло , следил за ним , берёг. 500 это не дорого. Поверь . Я по всей стране искал, было и дороже.
5
1
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
roman.z31:
Комфорт?? ....Ну в чем то да, плавность хода и шумка, но для многих людей истертая кожа и коцаный пластик комфорта не добавляет и имеет принципиальное значение. А безопасность не смеши...но разве что масса большая у авто. Тем более что многие варены переварены (я не про этот вариант) и подушки безопасности уже давно свое отработали.
Этот мерс-ровный. Он уже раритет.
3
 
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
OFA:
Сейчас по моему живой найти редкая удача. Шестицилиндровые бензинки, как правило, отжаты. На дорестайлах среди 2.0, 2.3 можно было что-то найти, ну или 430-й. Первых для плавной езды хватало в принципе, за вторыми кое как следили. А так я бы тоже не отказался взять второй машиной для парадных разъездов.
Согласен, что редкая удача. Либо берёшь в среднем состоянии , и делаешь всё под себя , не жалея не сил , не средств. А так у поклонников марки можно найти.
2
1
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
Александр:
У дядьки 3.2 бензинка, подгнивает правда, а в целом хорошая машина. И масло берет где-то 1.5 литра от замены до замены.
Да, согласен , есть у них минус, 210 гниют , их надо обрабатывать. 3,2 -112 мотор , действительно по паспорту берёт масло, по этой причине и отказался его брать.
2
 
Ответить
xofil
roman.z31:
Комфорт?? ....Ну в чем то да, плавность хода и шумка, но для многих людей истертая кожа и коцаный пластик комфорта не добавляет и имеет принципиальное значение. А безопасность не смеши...но разве что масса большая у авто. Тем более что многие варены переварены (я не про этот вариант) и подушки безопасности уже давно свое отработали.
ты и правда думаешь что владельцев мерседесов интересует мнения владельца фокуса?
25
1
Ответить
Владимир
Сочи
xofil:
ты и правда думаешь что владельцев мерседесов интересует мнения владельца фокуса?
РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО КОТА ВОЛНУЕТ МНЕНИЕ МЫШЕЙ..
6
5
Ответить
Андрей
Осинники
aircraft15
И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?
На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасность
На салямбе вообще без денег можно ездить и салямба не для души а для работы
3
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Andy Yelks
Почем брал?
500
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Василий А.
Хороший аппарат.Последний из Мерседесов по качеству.Отзыв дополняй.
Дополняю потихоньку. Особо не чего писать. Все норм, все работает.
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
=Type S=
Не считается, не отзыв это
Дополняю потихоньку. Как взял, особо писать нечего было, все норм, только радовался ничего не ломалось...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Александр
У дядьки 3.2 бензинка, подгнивает правда, а в целом хорошая машина. И масло берет где-то 1.5 литра от замены до замены.
У меня рядная шестерка, она не берет масло вообще.
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
roman.z31
Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей. Авто 2001 года??? А я думаю кто старых немцев за космос цену...
Машина у меня во владении 4,5 года всего вложено 100 с небольшим тысяч. Это в расчет все бралось, в том числе и новая резина.
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
roman.z31
aircraft15:И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасностьКомфорт?? ....Ну в чем то да, плавность...
Мерс будет приносить комфорт от поездки: 1) если он в отличном техническом состоянии, 2) в полной комплектации со всеми плюшками.
2
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
OFA
А дальше?
Написал...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Дартаньйан
Про такую машину можно и побольше написать.
Дополнил. Особо писать нечего было...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Василий А.
Хороший аппарат.Последний из Мерседесов по качеству.Отзыв дополняй.
Дополнил...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 192
Зачем отключать Вебасто при запуске, а потом опять включать? Просвяти, раньше так делал, потом бросил, может зря? А Мерсик супер. Для меня Е-шки на этом кузове (именно рестайл) и закончились, потом все "шляпа" пластмассовая пошла. Может старею...
3
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Artshturm
Зачем отключать Вебасто при запуске, а потом опять включать? Просвяти, раньше так делал, потом бросил, может зря? А Мерсик супер. Для меня Е-шки на этом кузове (именно рестайл) и закончились, потом все "шляпа" пластмассовая пошла. Может старею...
Ну я так думал, в мороз якобы и так нагрузка на аккум и прочее. Но сейчас так не делаю. Т.е вебаста работает греет, мотор запускаю и поехал. И когда 80 градусов температура двигателя, то выключаю вебасту и все.
2
1
Ответить
3550459
автор
Тюмень
OFA
А дальше?
Написал. По мере необходимости буду дополнять...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Дартаньйан
Про такую машину можно и побольше написать.
Со временем еще напишу...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
=Type S=
Не считается, не отзыв это
Дополнять буду по мере необходимости
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Не знал, что на 210 была вентиляция сидений. Комплектация, конечно, жирнющая - тем более для дизеля... Массажа, случайно, там нет)
All Due Respect
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Приветствую, а где формы диагностировал ? На железнодорожной вроде нормальные спецы .
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
BlackC
Не знал, что на 210 была вентиляция сидений. Комплектация, конечно, жирнющая - тем более для дизеля... Массажа, случайно, там нет)
Подкачка сидений есть, в области поясницы, спины, боковые подпоры, и оттоманка для ног подкачивается.
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Wdsантон
Приветствую, а где формы диагностировал ? На железнодорожной вроде нормальные спецы .
На Железнодорожной да, Дизель-Сервис. Проверили обратки на слив, 6 ая лила. Заменил теперь все ок. Специалистов по дизелям в Тюмени как таковой нет, столкнулся раз с этим. Дизель- сервис норовит бабла выкачать, наговорят кучу страшного, типа того все снимать и промывать, даже топливную рейку типа надо размагничивать и промывать. Короче, ****я все это. Может для каких то вообще убитых дизелей это и приемлемо, но я в дальнейшем отказался от их услуг.
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
3550459
На Железнодорожной да, Дизель-Сервис. Проверили обратки на слив, 6 ая лила. Заменил теперь все ок. Специалистов по дизелям в Тюмени как таковой нет, столкнулся раз с этим. Дизель- сервис норовит бабла...
Я им уже снятое привожу,деньги они конечно любят ,но делают нормально ,тьфу тьфу)
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
3550459
На Железнодорожной да, Дизель-Сервис. Проверили обратки на слив, 6 ая лила. Заменил теперь все ок. Специалистов по дизелям в Тюмени как таковой нет, столкнулся раз с этим. Дизель- сервис норовит бабла...
В другие места звонил ,там даже поговорить толком не могу ,ну и запчасти на железнодорожной хоть и дорого но есть ,у меня машина для работы так что важны сроки ,а если по срокам Пригара нет можно в интернете поискать ,я регулятор ТНВД в интернете в 2 раза дешевле купил чем они мне предлагали с неизвестным сроком поставки .
2
 
Ответить
Антон
Сургут
210 мерс заводится в любой мороз без всяких автозапусков, на счёт двигателей, самые хорошие считаются у них 112 серии, по поводу жор масла двигателя объёмом 3.2, это ****я, у меня на данном двигателе от замены, до замены, опять таки, как за ним ухаживали, авто отличное, запчастей полно, хоть оригиналы, хоть аналоги, цены вполне адекватные.
 
 
Ответить
6995400
Петропавловск-Камчатский
Спасибо большое!!! Коротко, чётко и ясно написали!!! А то не которые пишут да фига итоге ничего не поймёшь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром