Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2001

Мерседес Е-класс 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
40164
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.4
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 613197500 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6-7 ; Город 10-11 л/100км
Руль: Левый
Название: Полный фарш
Цвет кузова: Сапфир шварц
Цвет салона: Чёрный
Салон: Самые удобные - Вебасто и поддув сидений.
Кузов: Максимальная
Ходовая часть: Обычная не пневмо. Авангарт. Но переделан на Элеганс.
Двигатель: Коммон Рейл
День добрый всем ! Решил написать свой отзыв о моём Мурзике. Владею им ровно год. За период эксплуатации ни каких нареканий нет и вложений тоже. Взял ровный мерс в отличном состоянии , долго искал , потом нашёл и ещё некоторое время вёл переговоры. По деньгам был не вопрос , поэтому особо ценой не заморачивался , главное было состояние и комплектация. Изначально рассматривал 211 кузов , в рейстайлинге, но там уже нету рядных моторов. А бензиновый , там налог и расход большие , да и в обслуживании 211 дороже. Короче 210 оптимальное соотношение цены и качества. Именно качества для людей от немецкий инженеров , а не от маркетологов для потребителей. До этого ездил на Тойоте 2 литра бензиновый 145 коней, в принципе доволен японским качеством и простой. Потом Ауди А6 1995 года 2,8 бензин, нормально но не то пальто , комфорта минимум, и расход конский , когда топаешь. Мерс совсем другое дело , 500 Ньютон метров крутящего момента , это впечатляет. Тяга паровозная , он уже начинает тянуть с 1300 об/мин. До сотни 7,9 сек. До 200 км/час разгоняется легко , и чувствуется что есть запас , и не маленький запас. Но больше не давал , не где и резина на тот момент была старая(как на формуле 1). Сейчас поставил новую Нокиа Хакка Блек. Но обо всём по порядку.
В общем эксплуатируя год , ни чего не вкладывал , не считая масла , и дизтоплива. Раньше боялся дизелей , сейчас наоборот только их рассматриваю. Искал его по всей стране. Мотор бодрый , метёт так, что аж дух захватывает, это при пробеге 300000 , представляю , когда он новый был. Дизельные мерсы , Е-шки уважают в Европе таксисты , из-за низкого расхода , но это в основном малые объёмы. Движок действительно выхаживает где то 800000. Много читал за все мерсовские моторы, причём больших объёмов , 2,7 ; 3,2 рядные , самые удачные у мерседеса , считаются неубиваемыми и простыми в обслуживании. Система питания Бош , коммон рейл , абсолютно не капризная , что попало не лью , строго Лукойл и Газпромнефть. Зиму проездил , без проблем , больше опасался , за холодные пуски. Но нет , выходишь, запускаешь Вебасту , на минут 7 , потом её тушишь , запускаешь мотор , с одного оборота , снова включаешь Вебасту , минуты две ещё тарахтишь, и потихоньку начинаешь движение. Двигатель быстро доходит до рабочей температуры , выключаем вебасту ,можно смело газовать. Минимальная температура с которой пускал -30 , ниже и не буду , машину жалко. По подвеске очень мягкая , комфортная , приятно ехать. У мерса такая и должна быть , чтобы именно чувствовать этот комфорт Запчасти недорогие , по мелочи прикупаю. Сейчас ремень помпы и компрессора кондинционера взял- 1000 рублей. Самое главное , хочу сказать , что эти моторы не берут масла, от замены до замены , 7,5 литров. В отличие от 3,2 бензинового 112 мотора , который я тоже рассматривал , да он берёт около 2 литров масла от замены до замены , и это считается ещё нормально , мотор не умотан, не говоря уже о том если там будет подизношена цилиндро-поршневая группа. Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей. Пока вроде всё. До скорых ,новых встреч.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давненько ничего не писал, особо и нечего было. Мерс ездит, ни чего не ломается. Вот решил написать, какие есть капризы по машине, и какие ремонты и прочие работы проводяться....

Начались проблемные запуски с наступлением холодов....на что только не грешил, и топливо густеет и завоздушивание, и аккум слабый и генератор плохо заряжает, и токи утечки, и стартер башмачит, много на себя берет и пятаки пригорели....все эти варианты перебрал....не то...проблема не ушла....

На форсунки и насосы вообще не думал, т.к все было отлично и топливом мы хорошим заправляемся.....однако...проверка Стардиагностом показало недостаточное давление в рейке в момент запуска, именно запуска, когда крутишь стартером т.е показывало 90 бар, а минимально рекомендуемое 120 бар....

, пробег 332 000 км   

Продолжается эксплуатация автомобиля, в целом все нормально, проблем по технической части нет. По топливной все нормально после замены форсунки. Надвигающаяся зима может покажет еще какие-нибудь болячки. Есть одна проблема, изредка при сильном ускорении, особенно на подъем выскакивает ошибка ЕРС, до конца с ней непонятно, из-за чего. Будем разбираться. Сейчас в плане поменять догреватель штатный 4-ех теновый, нашел контрактный рабочий, но прежде чем поставить его нужно доработать, дабы исключить перегрев и подгорание транзисторов....

, пробег 340 550 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
А дальше?
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
отзыва нет
7
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Про такую машину можно и побольше написать.
13
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
Почем брал?
5
10
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
Хороший аппарат.Последний из Мерседесов по качеству.Отзыв дополняй.
9
5
Ответить
Александр
Москва
"Но обо всем по порядку". И тут муза покинула автора
17
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2257
Не считается, не отзыв это
3
1
Ответить
Super custom
Иркутск
мерс машин хороший, но годов многовато этому, и где отзыв то?
1
 
Ответить
У мерседеса, нет возраста , есть только состояние.
Брал за 500
24
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
У дядьки 3.2 бензинка, подгнивает правда, а в целом хорошая машина. И масло берет где-то 1.5 литра от замены до замены.
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?
На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасность
14
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3638
Красавец лупарь!
Помню свадьба у брата на таком была, когда кузов этот только появился!
Как позже оказалось это был подарок от тестя!)
Белой завистью радовался за брата)))
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Сейчас по моему живой найти редкая удача. Шестицилиндровые бензинки, как правило, отжаты. На дорестайлах среди 2.0, 2.3 можно было что-то найти, ну или 430-й. Первых для плавной езды хватало в принципе, за вторыми кое как следили. А так я бы тоже не отказался взять второй машиной для парадных разъездов.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей.

Авто 2001 года??? А я думаю кто старых немцев за космос цену берет...такие товарищи есть...
Нет, ничего личного, но как то не вериться про отсутствие вложений за год и все такое...
Сказка просто какая то...
8
17
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
aircraft15:
И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасность
Комфорт?? ....Ну в чем то да, плавность хода и шумка, но для многих людей истертая кожа и коцаный пластик комфорта не добавляет и имеет принципиальное значение. А безопасность не смеши...но разве что масса большая у авто. Тем более что многие варены переварены (я не про этот вариант) и подушки безопасности уже давно свое отработали.
1
26
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
roman.z31:
Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей.
Авто 2001 года??? А я думаю кто старых немцев за космос цену берет...такие товарищи есть...
Нет, ничего личного, но как то не вериться про отсутствие вложений за год и все такое...
Сказка просто какая то...
Так и есть. Я долго его искал. С хозяином предыдущим повезло , следил за ним , берёг. 500 это не дорого. Поверь . Я по всей стране искал, было и дороже.
3
 
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
roman.z31:
Комфорт?? ....Ну в чем то да, плавность хода и шумка, но для многих людей истертая кожа и коцаный пластик комфорта не добавляет и имеет принципиальное значение. А безопасность не смеши...но разве что масса большая у авто. Тем более что многие варены переварены (я не про этот вариант) и подушки безопасности уже давно свое отработали.
Этот мерс-ровный. Он уже раритет.
3
 
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
OFA:
Сейчас по моему живой найти редкая удача. Шестицилиндровые бензинки, как правило, отжаты. На дорестайлах среди 2.0, 2.3 можно было что-то найти, ну или 430-й. Первых для плавной езды хватало в принципе, за вторыми кое как следили. А так я бы тоже не отказался взять второй машиной для парадных разъездов.
Согласен, что редкая удача. Либо берёшь в среднем состоянии , и делаешь всё под себя , не жалея не сил , не средств. А так у поклонников марки можно найти.
2
1
Ответить
Evgeny Kitov
Тюмень
Александр:
У дядьки 3.2 бензинка, подгнивает правда, а в целом хорошая машина. И масло берет где-то 1.5 литра от замены до замены.
Да, согласен , есть у них минус, 210 гниют , их надо обрабатывать. 3,2 -112 мотор , действительно по паспорту берёт масло, по этой причине и отказался его брать.
2
 
Ответить
xofil
roman.z31:
Комфорт?? ....Ну в чем то да, плавность хода и шумка, но для многих людей истертая кожа и коцаный пластик комфорта не добавляет и имеет принципиальное значение. А безопасность не смеши...но разве что масса большая у авто. Тем более что многие варены переварены (я не про этот вариант) и подушки безопасности уже давно свое отработали.
ты и правда думаешь что владельцев мерседесов интересует мнения владельца фокуса?
20
1
Ответить
Владимир
Сочи
xofil:
ты и правда думаешь что владельцев мерседесов интересует мнения владельца фокуса?
РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО КОТА ВОЛНУЕТ МНЕНИЕ МЫШЕЙ..
5
3
Ответить
Андрей
Осинники
aircraft15
И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?
На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасность
На салямбе вообще без денег можно ездить и салямба не для души а для работы
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Andy Yelks
Почем брал?
500
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Василий А.
Хороший аппарат.Последний из Мерседесов по качеству.Отзыв дополняй.
Дополняю потихоньку. Особо не чего писать. Все норм, все работает.
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
=Type S=
Не считается, не отзыв это
Дополняю потихоньку. Как взял, особо писать нечего было, все норм, только радовался ничего не ломалось...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Александр
У дядьки 3.2 бензинка, подгнивает правда, а в целом хорошая машина. И масло берет где-то 1.5 литра от замены до замены.
У меня рядная шестерка, она не берет масло вообще.
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
roman.z31
Считаю оптимальным приобретением , цены и качества , плюс комфорт и престиж , надёжное немецкое автомобилестроение. Взял за 500000 рублей. Авто 2001 года??? А я думаю кто старых немцев за космос цену...
Машина у меня во владении 4,5 года всего вложено 100 с небольшим тысяч. Это в расчет все бралось, в том числе и новая резина.
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
roman.z31
aircraft15:И чем же новый салярис лучше этого мерса(при условии, если он в хорошем состоянии), за те же деньги?На мерсе ездишь как человек- и комфорт и безопасностьКомфорт?? ....Ну в чем то да, плавность...
Мерс будет приносить комфорт от поездки: 1) если он в отличном техническом состоянии, 2) в полной комплектации со всеми плюшками.
2
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
OFA
А дальше?
Написал...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Дартаньйан
Про такую машину можно и побольше написать.
Дополнил. Особо писать нечего было...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Василий А.
Хороший аппарат.Последний из Мерседесов по качеству.Отзыв дополняй.
Дополнил...
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 124
Зачем отключать Вебасто при запуске, а потом опять включать? Просвяти, раньше так делал, потом бросил, может зря? А Мерсик супер. Для меня Е-шки на этом кузове (именно рестайл) и закончились, потом все "шляпа" пластмассовая пошла. Может старею...
2
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Artshturm
Зачем отключать Вебасто при запуске, а потом опять включать? Просвяти, раньше так делал, потом бросил, может зря? А Мерсик супер. Для меня Е-шки на этом кузове (именно рестайл) и закончились, потом все "шляпа" пластмассовая пошла. Может старею...
Ну я так думал, в мороз якобы и так нагрузка на аккум и прочее. Но сейчас так не делаю. Т.е вебаста работает греет, мотор запускаю и поехал. И когда 80 градусов температура двигателя, то выключаю вебасту и все.
2
1
Ответить
3550459
автор
Тюмень
OFA
А дальше?
Написал. По мере необходимости буду дополнять...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Дартаньйан
Про такую машину можно и побольше написать.
Со временем еще напишу...
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
=Type S=
Не считается, не отзыв это
Дополнять буду по мере необходимости
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Не знал, что на 210 была вентиляция сидений. Комплектация, конечно, жирнющая - тем более для дизеля... Массажа, случайно, там нет)
All Due Respect
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Приветствую, а где формы диагностировал ? На железнодорожной вроде нормальные спецы .
1
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
BlackC
Не знал, что на 210 была вентиляция сидений. Комплектация, конечно, жирнющая - тем более для дизеля... Массажа, случайно, там нет)
Подкачка сидений есть, в области поясницы, спины, боковые подпоры, и оттоманка для ног подкачивается.
 
 
Ответить
3550459
автор
Тюмень
Wdsантон
Приветствую, а где формы диагностировал ? На железнодорожной вроде нормальные спецы .
На Железнодорожной да, Дизель-Сервис. Проверили обратки на слив, 6 ая лила. Заменил теперь все ок. Специалистов по дизелям в Тюмени как таковой нет, столкнулся раз с этим. Дизель- сервис норовит бабла выкачать, наговорят кучу страшного, типа того все снимать и промывать, даже топливную рейку типа надо размагничивать и промывать. Короче, ****я все это. Может для каких то вообще убитых дизелей это и приемлемо, но я в дальнейшем отказался от их услуг.
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
3550459
На Железнодорожной да, Дизель-Сервис. Проверили обратки на слив, 6 ая лила. Заменил теперь все ок. Специалистов по дизелям в Тюмени как таковой нет, столкнулся раз с этим. Дизель- сервис норовит бабла...
Я им уже снятое привожу,деньги они конечно любят ,но делают нормально ,тьфу тьфу)
1
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
3550459
На Железнодорожной да, Дизель-Сервис. Проверили обратки на слив, 6 ая лила. Заменил теперь все ок. Специалистов по дизелям в Тюмени как таковой нет, столкнулся раз с этим. Дизель- сервис норовит бабла...
В другие места звонил ,там даже поговорить толком не могу ,ну и запчасти на железнодорожной хоть и дорого но есть ,у меня машина для работы так что важны сроки ,а если по срокам Пригара нет можно в интернете поискать ,я регулятор ТНВД в интернете в 2 раза дешевле купил чем они мне предлагали с неизвестным сроком поставки .
2
 
Ответить
Антон
Сургут
210 мерс заводится в любой мороз без всяких автозапусков, на счёт двигателей, самые хорошие считаются у них 112 серии, по поводу жор масла двигателя объёмом 3.2, это ****я, у меня на данном двигателе от замены, до замены, опять таки, как за ним ухаживали, авто отличное, запчастей полно, хоть оригиналы, хоть аналоги, цены вполне адекватные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2001 в России