Давненько ничего не писал, особо и нечего было. Мерс ездит, ни чего не ломается. Вот решил написать, какие есть капризы по машине, и какие ремонты и прочие работы проводяться....
Начались проблемные запуски с наступлением холодов....на что только не грешил, и топливо густеет и завоздушивание, и аккум слабый и генератор плохо заряжает, и токи утечки, и стартер башмачит, много на себя берет и пятаки пригорели....все эти варианты перебрал....не то...проблема не ушла....
На форсунки и насосы вообще не думал, т.к все было отлично и топливом мы хорошим заправляемся.....однако...проверка Стардиагностом показало недостаточное давление в рейке в момент запуска, именно запуска, когда крутишь стартером т.е показывало 90 бар, а минимально рекомендуемое 120 бар. Думал на насосы сначала, поехал к дизелистам и померил обратку на слив по форсункам. Оказалось 6-ая форсунка прилично сливает, есть нормы в мл.по сливу, но в России же все как обычно на глаз. Вообщем вердикт-форсу в ремонт ! Даже не стал снимать и проверять на стенде распылитель....цена ремонта оказалась 7500 без распылителя, и 10000 тысяч с распылителем. Гарантию никто не дает, что и как отремонтировано. Вообщем нехватка спецов в нашем городе по дизелям. Сервисменов в учет не беру, пообщался-одно на уме как развести на деньги и проделать много бесполезной работы. У них отремонтировать с наименьшими затратами-интереса НЕТ. А у меня есть, и причем не просто отремонтировать, но сделать все качественно, четко и понятно что и как делается, заодно и самому разобраться что к чему. Поэтому принято решение заказывать новую форсунку за 13800 рублей и ее менять. Старую форсунку сниму, проверю на стенде на распыл и прочее, потом ремонтирую сам с приятелем вникая во все тонкости, после переборки-снова проверка на стенде, и оставляем ее в запас, на будущее. Заодно потом посмотрим по коррекции форсунок на Старе, есть там такой показатель, и он должен стремиться к нулю, либо уходит в плюс или минус. Допуск до 5 единиц. Если 5 и более ремонт или замена. Еще почитал форумы и отзывы решил что контрактную форсу брать не вариант(качество и состояние очень сомнительное) и никак не проверишь...вообщем кот в мешке.
Фосунку поменял, все заработало отлично. Запуск стал с одного оборота. Старом замеры еще не делал, какое давление в рейке при запуске и коррекцию форсунок, но об этом чуть позже...