Всем кому возможно пригодится мой отзыв, посвящается. Пользую данный авто полтора года, не знаю какой по счету я владелец. Долго хотел себе именно 211 2,2 CDI чтоб ЕВРО 3 безо всяких сажевиков. В один из прекрасных летних дней, когда жена с ребенком укатили отдыхать за границу ( дамы, обращаюсь к Вам, запомните... настоящий аll inclusive, наступает именно у нас, мужиков, когда вы с детьми переступаете порог аэропорта )))))), я остался делать ремонт в купленной буквально накануне квартире, имея в пользовании 7 баян ( на мой взгляд лучший из всех, включая 9 ), листал объявления и увидел его... тот самый 211, с 2,2 литровым дизелем ЕВРО 3, без кожи (ну не люблю я ее) в комплектации Classic, пригнанный из Германии, но видимо бюргер был зачетным, потому как стоит родной сабвуфер, электрические шторки, накопитель на 6 дисков, Bluetooth модуль для подключения телефона (причем абсолютно любого, имеющего bluetooth), убирающийся под бампер фаркоп, пневмо-подкачку водительского сидения. Машинка была не в самом хорошем состоянии. На момент покупки ходовая брякала, двигатель трясло, но не дымил и хорошо тянул, на одометре красовался пробег в 160 000, на данный момент он 260 000. Дальше подъемник - вердикт передняя ходуля вся под замену вместе со стойками, сзади только плавающие сайлентблоки (как оказалось позже то и обе пружины, т.к. были сломаны как под копирку). Замена уплотнительных колец под форсунками, замена топливного фильтра, подушек двигателя и АКПП.... ВСЕ!!! двигатель шепчет и не трясется. Дальше exist и berg помогают в скорейшем приобретении запчастей, покупка передних стоек Monroe (2700) нижних шаровых и шаровых стабилизатора поперечной устойчивости Febi ( 850 и 570 за шт) верхние шаровые (1000) задний плавающий сайлентблок (750) при разборе обнаружились сломанные обе задних пружины, Kilen причем усиленные (2560) работа (7000), подушки ДВС и АКПП (2300 и 1200). Быстрее всего вышли из строя(отходив примерно 65000 км стойки, ну да для их стоимости это более чем предостаточно) еще через 30000 померла передняя ходовая, оказалось что FEBI уже не та..... и очередная замена ходовой приходится на самый пик курса доллара, ну да для любимого "мурзика" ничего не жалко. Наученный опытом ставлю только TRW и Lemforder, причем цены на моё удивление выросли всего % на 15-20, и то не на все, (тут отдельная благодарность фирме BERG, в которой те же передние стойки BILSTEIN В4 мне обошлись всего в 3650 за шт.). Далее замена всего предыдущего + нижние передние рычаги (3800), работа по замене всего обошлась в 5000. + 1600 развал-схождение. Масло меняю через 8000 лью Mobil 6,5 литров, от замены до замены не доливаю (щупа нет, а комп молчит), после покупки и первой замены было ссыкотно, но при последующей замене показало что сливается не менее 6,3 литра, забыл про это раз и навсегда. Машин было не мало и разных,НО по надежности и удобству, экономичности мотора и стоимости запчастей НУ НЕТ ЕМУ РАВНЫХ...Чтоб не было никаких непоняток, авто в данный момент продается, но только для того, чтоб взять 221 или 164 ... желательно дизель.