Всем доброго дня.
У нас тут вроде как весна начинается. По ночам и по утрам ещё немного морозит до -5, но днём очень приятно. Больше половины снега расстаяло.
Решил я заняться своими корытами. Руки чешутся.)))
Зима в этом году была достаточно суровой. Но не в плане диких морозов (здесь их, кстати, называют сибирскими), а из-за частых перепадов температур. Наверное раз восемь за эту зиму в течение суток темперетура менялась от -20 до +10 и обратно. Про обычные сезонные "танцы" в районе нуля я и не говорю. В общем, я думаю каждый может вообразить, какие у нас сейчас дороги. Правда к чести дорожных служб должен заметить, что всё очень быстро латается. Но тем не менее дыр хватает.
Я ещё в феврале заметил наконечник рулевой тяги справа, которому хана, но перед тем как заказывать запчасти полез ещё раз всё посмотреть. Оказалось, что менять надо и наконечник слева. Заодно заказал для машины супруги (у неё В-200, 2007 года) две шаровые опоры.
Решил брать Лемфёрдер по двум причинам. Во-первых, я хорошо знаком с качеством этого производителя ещё по своей до-иммиграционной жизни, во-вторых не раз натыкался на информацию, что Лемфёрдер является одним из поставщиков для Мерседес, что и подтвердилось в процессе замены наконечников. На оригинальных деталях рядом с логотипом Мерседес логотип Лемфёрдера. На тех, что я заказал - только Лемфёрдера. Визуально разницы ноль. На фото видно.
Кроме того, заодно и переобул машину. На всё про всё вчера ушло около 2 часов. Наконечники обошлись по 105 CAD (Цена у дилера что-то около 170). Ну и ещё 60-70 потрачу на развал-схождение.
На днях займусь машиной супруги.
Сегодня утром ехал на работу уже на летних шинах. Какое это счастье после шипованных!
Всем пока