Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год владения. Плюс немного о будущем.

Приветствую, дромовцы!

Ну вот и прошёл год с момента покупки Е300.

Даже не знаю, что сказать... Машина радовала каждый день, продолжает радовать и наверное в плане положительных эмоций уже давным давно себя окупила. До сих пор каждый раз, когда выхожу, оглядываюсь на неё, и радуюсь каждый раз, когда открываю дверь.)))

Особенно я оценил мало с чем сравнимые качества этого автомобиля вo время нашей недавней вылазки на Ниагару. От нас в один конец 950 км.

Нас было четверо, плюс полный багажник. При скорости 120 и работающем кондиционере расход составил 8.7 л/100 км. Это к вопросу о "прожорливости" данного авто.

По дороге мы сделали две небольшие остановки на перекус и разминку с заправкой. И по прибытию к пункту назначения никто не выказывал усталости или разбитости. Даже моя мама, которой 60 лет.

Возвращались на следующий день через Оттаву с ночёвкой там. В общем, одни положительные эмоции и ощущения.

Теперь о том, что сделал с момента последнего дополнения.

1. Повело какой-то из передних дисков. Это из тех, что я купил у дилера. С этим вопрос решился быстро: машину официалы осмотрели, посомневались, но дали мне два новых диска. Я их конечно же сразу поменял. Заодно и колодки тормозные, т. к. они хоть ещё и были в норме, но вот-вот... Колодки обошлись где-то в 75 CAD. Брал ТЕXTAR. Датчик 13 CAD. Плюс смазка текстаровская, кажись 5 CAD за тюбик.

2. Пока ковырялся с передними тормозами, полез посмотреть задние. В итоге тоже решил поменять. Диски взял Zimmerman по 85 CAD за штуку, колодки тот же ТEXTAR по 60 CAD за комплект, плюс датчик 13 CAD. Времени на всё ушло 2 раза по полтoра часа.

Если кому в Канаде интересно - запчасти брал на autopartsway.ca . Посылка приходит в течение 1-2 дней. Даже если выбрать бесплатную доставку.

3. Поменял наконец масло в гидроусилителе. Процедура несложная, менял сам. Кроме того, что слил всё старое масло, остатки ещё и выдул компрессором. Разумеется, аккуратно. Цена вопроса - литр масла у дилера за 30 CAD (вошло грамм 850) плюс минут сорок времени.

Поменял похоже вовремя, поскольку старое масло, мягко говоря, дурно пахло. Новое с каким-то сладковатым запахом.

4. Поменял масло в двигателе. В компьютере выставлен интервал в 15 000 км. но поскольку машина в основном эксплуатируется в городе, то я решил произвести замену на 11 000 км.

Пытался определить есть ли жор масла. Ну на разнице слитого и залитого. Но, блин, сливная пробка так неудачно расположена, что как только я её вывинтил, струя масла, причём с хорошим напором, начала бить то ли в лонжерон, то ли в раму, на которой двигло установлено... уже и не помню. Всё это делалось лёжа. Не помню как, но мне удалось таки направить струю в таз... кажется рукой... в общем вылез я из под машины чумазый, как чёрт.

Естественно разлил каую-то часть... "собрал" в итоге где-то около 7,5 литров... залил 8.5... Вроде бы неплохо с учётом обстоятельств. Кроме того, падения уровня по щупу также не замечал. В следующий раз постараюсь собрать всё слитое масло))))).

Масло купил в представительстве Shell. Брал несколько коробок Penzoil 5W40 с допуском МB 229.5 (для машины супруги такое же требуется). После недолгих торгов оно мне обошлось где-то по 11 CAD литр. Фильтр - у дилера (цена оказалсь самой низкой - 12 кажись...)

Межсервисный интервал сбрасывается за минуту - в ютубе есть масса роликов нa эту тему.

Теперь немного не по теме.

Пару месяцев назад, покатался я на Tesla Model S P95D. так сказать потрогал будущее руками, ногами и ещё одной частью тела... это была самай мощная и наворочeнная модель в линейке Model S.

Конечно поначалу аппарат поражает, просто валит с ног, если так можно выразиться. Огромный сенсорный экран, убирающиеся ручки, очень интересный дизайн в целом, непривычное отсутствие звука двигателя, автопилот,... и конечно же ураганная динамика! Полный привод и сотня с места за 3.3 секунды! Плачте владельцы суперкаров!.. Это действительно круто!

Но, как ни парадоксально, на этом всё... Когда я насытился сумасшедшими ускорениями и наигрался с автопилотом и сенсорным экраном, и эмоции уступили место прагматизму, то обнаружил, что материалы отделки салона в моей машине получше, шумоизоляция тоже... Ну и цена, конечно же. Именно та Тесла, на которой я ездил, в той комплектации со всеми налогами и сборами стОила под 170 000 CAD.

Конечно можно убрать автопилот, активную пневмоподвеску и ещё пару не совсем практичных фишек и довести ценник до 100 000. Но даже в этом случае, имея этот бюджет, я скорее посмотрю в сторону Мерседес или БМВ.

Пока что это не более чем игрушка. Хотя для моего образа жизни автономность в 350 км. вполне подойдёт, но не за такие деньги, конечно же. Да и откровенно говоря, не стОит эта машина тех денег, что за неё просят. Они конечно сейчас в этом классе монополисты и в принципе могут навесить любой ценник. Что они, похоже, и делают. Посмотрим, те же Мерседес с БМВ обещают через пару лет нечто похожее. Глядишь, и ещё кто-нибудь подтянется. Те же китайцы не спят... Может и цены станут адекватными. Тогда и видно будет.

Инфраструктура под электро-машины развиваетя и будет дальше развиваться. Я ради интереса спросил у консультанта, как мне на этой машине доехать до Ниагары (950 км), где я недавно побывал. Он невозмутимо ответил, что нет проблем. Навигация Теслы построена на гугловских картах. Консультант забил пункт отбытия, пункт прибытия, и мы получили маршрут, на котором отмечены точки подзарядки (для Теслы - бесплатные) с пояснениями типа столько проехать, потом там-то 25 минут заряжаться, ещё сколько-то проехать и там-то опять 15 мин. зарядиться и т. д. В общем по всей Северной Америке На Тесле уже можно не спеша проехаться. И вся эта инфраструктура, естественно, будет только развиваться.

Вот так-то...

В общем жду, когда появится их бюджетная модель. Я в любом случае вряд ли её когда-нибудь куплю, но всё же интересно.

Ну вот вроде бы и всё.

Всего вам наилучшего и хороших соседей по траффику!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром