Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Масла в двигателе, раздатке, дифференциале, мелкий ремонт.1

Масла в двигателе, раздатке, дифференциале, мелкий ремонт.1

Всем привет!

Прошёл год с момента последней замены масла и на табло появилось сообщение о том, что пора снова менять. За это время я проехал что-то около 8500 км.

В очередной раз убедился - масложора нет. Сколько масла слил - столько и залил до верхней отметки на щупе. В этот раз по неплохой цене подвернулось масло Liqui Moly 5W40 (10 CAD за литр). Разумеется с допуском Мерседеса.

Решил таки поменять масло в дифференциалах.

Хоть у ОД и не советовали туда лезть до 240 000 км., но не раз убеждался в том, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Кроме того, один из их рукожопов мне как-то авторитетно (!) заявил, что спереди раздатка сообщается с коробкой передач и там то же масло. У меня на тот момент масло в коробке было свежее и он отговорил меня делать замену в раздатке.

Как оказалось, ничего там не сообщается и соответственно масло там не одно и то же. (Вот верь после этого всяким уродам. Xотя сам виноват - надо было проверять.).

Перед заменой я проехался немного, чтобы разогреть всё.

Из раздатки спереди слил примерно 500-600 мл. Отверстие там одно - заливное - посему нужен шприц. Масло там было очень чёрное и вонючее - хорошо, что поменял.

В заднем дифференциале две пробки - сливная и заливная. Там масло было попрозрачнее и не с таким неприятным запахом.

Ha замену ушло около 1,5 л.

Всего - чуть больше двух литров.

Масло брал TOTAL 75w95 по 20 CAD за литр. (У дилера оригинал по 60 CAD - жаба задавила.)

Времени на всё ушло немногим больше часа.

Помимо этого за последнийй месяц устранил несколько мелких неисправностей.

Сначала загорелся индикатор износа колодок. Ну я прежде чем их заказывать полез более детально всё осмотреть, поскольку снаружи визуально износ не казался критическим. Так и оказалось - на деле износ был около 50%, может даже меньше. Ну, думаю, сам датчик глюканул. Купил у ОД 2 новых (7 CAD каждый) и поменял.

Вопреки ожиданиям сообщение с приборной панели не исчезло. Думал может сканером надо что-то сбросить, клемму с батареи снимал, но ни фига : порылся в тырнете, там все говорят - ищи обрыв. Мол если всё нормально, то это сообщение само уйдёт и никакой сканер не нужен.

В общем оказалось, что перетёрлась одна жила на проводе заднего датчика.

Перетёрлась она между креплением датчика к тормозному суппорту и первой скобой поддерживающей сам провод.

Как и почему именно в этом месте - ума не приложу!

Грешу либо на себя, либо на рукожопов из сервиса. Скорее всего кто-то из нас там что-то то ли чистил, то ли смазывал, то ли откручивал (когда рукожопы меняли подшипники), вот тогда и повредили провод. А он со временем дошёл.

В итоге я контакт на протёртой жиле восстановил и хорошо заизолировал.

Сообщение исчезло - проблема решена.

Буквально на следующий день выхожу из магазина, открываю багажник с ключа, а крышка полностью не открывается, всего лишь до половины.

Ну такое пару раз бывало. Я крышку рукой поднимал полностью, нажимал кнопку закрытия и всё. После этого всё работало в штатном режиме.

А тут смотрю, что и с ключa не работает. Ручкой и кнопкой с водительской двери багажник открывался (до половины), но закрывался только вручную.

Я опять сбросил клемму, подождал с минуту, подключил обратно, но ничего не изменилось.

Начал опять поиски в сети.

Нашёл очень быстро. Оказалось, что эта проблема на W211 известная. Всё дело в проводке, вернее в её подвижной части, которая двигается во время открывания и закрывания крышки багажника. А именно в проводе массы, который от этих движений со временем переламывается. Провод этот коричневого цвета и самый толстый. Перепутать невозможно.

Группа проводов расположена по левому борту.

В общем прежде, чем что-то делать, я зачистил этот самый провод вверху и внизу (до и после) подвижного участка и подсоединил байпассом другой провод.

Всё моментально заработало.

Я, понятное дело, воодушевился.

В итоге нерабочий участок был вырезан (когда я его достал, он у меня в руках развалился на две части) и на его место был впаян другой кусок более эластичного провода такой же длинны. Разбирается и собирается всё очень просто. В сети есть масса роликов на эту тему.

Единственный нюанс состоит в том, что после сброса клеммы и всех манипуляций с заменой провода пришлось заново обучать стеклоподъёмники и люк. Процедура эта простейшая и недолгая, в сети всё есть.

Кроме того, после того как я запаял провод, собрал обшивку и закрыл багажник, он (багажник) никак не открывался. Вообще никак. Ни с ключа, ни с водительской двери, ни ручкой.

Ну, думаю, прекрасно!.. И что теперь делать?

Почесав репу решил открыть его хотя бы ключом (а в голове уже куча нехороших мыслей!),... после чего абсолютно всё прекрасно заработало и работает по сей день.

Как оказалось, в некоторых случаях крышку багажника тоже надо обучать.

На сегодняшний день вывод таков:

Контролировать и проверять каждое движение рукожопов, которые ковыряются в вашей машине. И тогда всё будет хорошо.

Ну и самим, разумеется, не косячить.

Всем пока и хороших соседей по траффику!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter