Всем привет!
Небольшое дополнение.
По расходу: согласно компу - 11 литров на сотню.
Режим город - магистраль в соотношении 50 на 50.
Я не гонщик, со светофоров первым не срываюсь, но и тошнить не люблю.
11 литров по-моему нормально. Лью "премиум".
Забыл сказать, вместе с маслом поменял воздушный фильтр (двигателя). Их там два. (38 долл. за комплект). Я вообще заметил во всех своих канадских машинах, что с воздушными фильтрами народ не заморачивается. Едет себе - и ладно. Создаётся впечатление, что фильтр не менялся ни разу с момента покупки машины первым хозяином. Иногда хочется показать этот килограмм пыли прежнему хозяину и сказать что-то вроде "ну мать же ж вашу!... Ну нельзя же так!"...
Потому и в случае с Мерседесом сразу их купил. И надо сказaть - не зря.
Хотел самостоятельно снять тормозные диски для проточки. Не смог - кто-то от души затянул болты на суппортах, плюс приржавело. Сломал трещотку и (предварительно отогнав детей на безопасное расстояние) после ударной дозы матюков, повёз машину в сервис.
В итоге 60 кан. долл. за снять-всё-почистить-и-смазать-поставить, плюс 40 долл. проточить.
Габаритную лампочку (3 долл.) поменял сам, чем, в конечном итоге, несказанно горжусь, блин....))))))))
Ощущения от езды:
Всё в принципе, как и полагается машине такого класса. Ожидаемо чинно и солидно. Разгон уверенный и ровный. Поначалу казался скучноватым по сравнению с БМВ. (Не в смысле динамики в целом - её хватает - а у БМВ в районе 3000 оборотов был очень приятный подхват).
Но я как-то уже привык, да и гнать не особо хочется... Машина более вальяжна по сравнению с БМВ (цена комфорта!). Но мощности для разгона и уверенных обгонов по трассе хватает.
Торомоза достаточно функциональны и информативны. Тут придраться вроде не к чему.
Пока вроде бы всё.
Продолжение следует.