Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тормозные диски и вибрация на руле.

Приветствую, дромовцы!

Хочу поведать о небольшом незпланированном ремонте.

Когда я машину покупал, то передние тормозные диски требовали вмешательства. Я поначалу собрался их менять, но мастер у ОД сбил меня с толку сказав, что достаточно проточить. Что я собственно и сделал. Дело было в августе.

Где-то с месяц назад я начал ощущать вибрацию на руле на скорости около 80... Сразу же подумал на подвесной подшипник. (В БМВ такое было, но там тряслось всё). Правда этот вариант вскоре отбросил, поскольку вибрация шла строго спереди, на руль, да и появилась она как-то уж слишком поспешно для подвесного. Подшипники так резво не сдыхают.

Потом вибрация стала появляться (как я заметил - в зависимости от температуры и частоты торможений) и на 90, и на 100 и на 120. При торможении начали ощущаться еле заметные дёргания и пинки. В общем, однозначно диски повело. Получилось ещё одно практическое подтверждение постулата о том, что кроилово ведёт к попадалову. Правда в моём случае не смертельно, но всё же...

Поругав себя за то, что не поменял диски сразу, я купил их у ОД и сам поменял. Благо у нас сейчас что-то вроде бабьего лета - и вполне можно во дворе с машиной поковыряться. Цена вопроса - 400 кан. долл. и полтора часа времени. Вибрации пропали, пинки и дёргания при торможении конечно же тоже.

Пока я пребывал в раздумиях о природе вибраций, меня несколько удивляла сама возможность вибрации от дисков не при торможении (я уже заметил тогда, что диски 100% повело), но потом я вспомнил, что когда-то читал об умных системах, которые держет колодки максимально близко к дискам из соображений безопасности. Правда не помню, о каких конкретно моделях я это читал, но тут всё сразу стало на свои места и все симптомы получили свои объяснения.

Параллельно сделал ещё одно хорошее дело.

За пружинами в лонжеронах я обнаружил что-то вроде карманов (см. на фото).

Я так и не понял, на кой они там нужны в таком виде... Карманы оказались наполнены песком, пылью-грязью..причём мокрой. Подлезть к ним и почистить из-за пружины очень неудобно. В общем я взял кусок тостой проволоки, согнул её буквой "Г", расковырял там всё, выдул компрессором и просушил. После чего обильно залил антикором. Надеюсь на мой век хватит.

Пока всё. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2009 в России

Комментарии

Виктор
Омск
попробуй просто проверить балансировку колёс...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 885
Кармашки - судя по всему повторяют выше рычаг, если правильно выражаюсь, верхнюю шаровую, таким образом дают свободный ход подвеске...
 
 
Ответить
10483308
Кстати, у меня на 140 тыс км пробега, биение при начале ТОРМОЖЕНИИ было из-за того, что на неочищенные от ржавчины ступицы поставили новые тормозные диски. Поездил 4 месяца. Заезжаю снова туда где диски меняли, рассказываю о проблеме. Дальше смотрят, диски норм, подёргали рулевые наконечники, говорят МОЖЕТ из-за них, давай поменяем. поменяли..осталась вибрация, плюнул, поехал к другим, говорю, диски по-ходу криво стоят, просто снимите, почистите и назад поставьте. Сделали, и всё стало сразу ровно. Вот так.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром