Привет всем.
Наконец-то и я созрел для написания чего-то осмысленного в разделе отзывов. Вернее для начала это будет не полноценный отзыв, а скорее краткая история поисков и покупки W 211 и первые впечатления от него.
Итак, владеть приходилось следующими агрегатами:
Ford Contour 1998, Chrysler Sebring 2003, Jeep Grand Cherokee 2000 , Jeep Liberty 2006 (супруге), Chrysler Pacifica 2005 (снова супруге), Pontiac G6 GT 2005 (Представляете Опель Вектра с двиглом 3,5 литра?), Chrysler Intrepid 2002, Mazda 3 2005 (захотела супруга, но через неделю сказала, что не может ездить в картонной коробке)))), Honda Accord 1998 (через неделю была продана), Jeep Liberty 2004, BMW Е39 528 1997, Mercedes B-200 2007 (супруга в восторге от этого аппаратa и ездит на нём по сей день.)
Последние полтора года года я ездил на BMW, машину эту обожал (когда обмывал - даже ключи целовал) и наверное не собирался бы её продавать если бы не приближение необходимости некоторых инвестиций. Начало капать масло из под прокладки поддона, требовали не немедленной, но всё же замены шланги ГУРа, появилась лёгкая вибрация подвесного подшипника, при температуре меньше нуля появлялись какие-то лёгкие стуки в подвеске (так и не выяснил откуда)... и что-то ещё по мелочам.
У меня вроде руки откуда надо растут, но некоторые вещи я не могу сделать у себя во дворе, а за работу у нас (забыл написать - я живу в Канаде, город Квебек) берут около 70-80 кан.долл. в час.
Взвесив все за и против, пришёл к выводу "нахрен мне это надо?", и что инвестиции такого порядка в машину 1997 года с пробегом 198000 км. не совсем оправданы. Решено было искать что-то другое.
Целей было не много:
BMW 5 серии, Mercedes Е, Audi А6, Lexux ES и GS, Infiniti М, Acura (не помню модель)
Посмотрев и опробовав несколько агрегатов, японский автопром был решительно вычеркнут из списка. Я конечно понимаю, что японское качество - это японское качество, но я готов что-нибудь починить лишний раз, но ездить на машине с нормальной шумоизоляцией, отделкой и дизайном на мой вкус.
Да простят меня поклонники премиального сегмента японского автопрома, но не имея опыта владения японским премиумом, я ожидал гораздо большего и, естесственно, был сильно разочарован.
Итак круг поисков сузился.
Некоторый упор делался на официального дилера Mercedes. Мы там покупали супруге В-200 и остались очень довольны. Ребята там репутацией дорожат, всё что надо делают, машину выдают на руки идеальную. За свои машины отвечают, плюс я неплохо с ними поторговался за В-200. Я там присматривался к дизельному Е-320 2009 года, но за него просили где-то на 6000 дороже, чем в среднем за такой же бензиновый.
Я посчитал из расчёта за 5 лет, что на разнице в цене за топливо при моей эксплуатации (езжу я не много - 10000-15000 тыс. в год) я сэкономлю 1500-2000 кан.долл. Само собой, переплачивать 6000 в данном случае не имело смысла.
Был у них ещё один бензиновый Е-300. Там всё было хорошо, но после трёх дней торга мы всё-таки не сошлись в цене.
Чуть не купил BMW 535 би-турбо 2008 г. Машина восстановленная после аварии с пробегом 55000 за какие-то смешные деньги. Поторговались, договорились о цене с условием, что перед сделкой везём машину на инспекцию к офф. дилеру. И если они обнаружат какие-то мелочи по ремонту, то я не требую больше сбросить цену. А ежели что-то серьёзное, то я попросту отказываюсь от покупки.
До инспекции так и не дошло, так как мужик не следующий день прислал мне е-мэил с уведомлением о том, что машима, мол, продана и инспекция соответственно не нужна. Ну, думаю, хрен с тобой. Значит не моё.
В общем несколько месяцев я ездил смотрел разные предложения. Но всё было не то. То продавец слишком жадный, то машина с косяками, либо укатанная, то ещё что-нибудь... Был ещё неплохой Е-550, но жена сказала, что с таким двигателем - только через ЗАГС (в смысле - развод). Ради сохранения семьи, я даже не поехал его смотреть.( На самом деле, справедливости ради надо отметить, что на такие объёмы применяется уже другая шкала налогообложения, и это ощутимо.)
И тут появилась моя. Поехал смотреть, покатался... Е 300 Sport Package, 3,0 л., 4-матик, без пневмы, 2009 год, рестайл, пробег 150000 км. идеальное состояние. Цвет снаружи "charcoal", внутри чёрный (именно такое искал, т. к. двое детей в наличии). Установлен COMMAND с навигацией. Мне, как ценителю хорошего звука, понравилась акустика Harman Kardon с Logic 7. Мои любимые Bozzio, Levin, Stevens звучат просто волшебно
Первичный осмотр выявил только необходимость замены масла, передних тормозных дисков и лампочки габарита в переднем бампере.
Повёз машину на инспекцию к дилеру. Мой так сказать "диагноз" там подтвердили с той лишь разницей, что диски можно не менять, а проточить. И надо какие-то датчики поменять в рамках отзывной кампании. В остальном, сказали, всё в полном порядке.
В целом меня всё устроило, с продавцом (небольшая фирма по продаже б/у машин) пришли к компромису и взаимопониманию относительно цены за Е-300, и за BMW, который я им сдал в обмен.
Забрал машину на следующий день. Немедленно было поменяно масло в двигателе (210 кан, долл.), датчики (я так и не понял какие) по отзыву (бесплатно). Плюс к этому решил поменять масло в трансмиссии (350 кан. долл.).
Тормозными дисками и лампочкой в бампере займусь на днях (ухожу в отпуск).
По ощущениям конечно аппарат достойный. Я постоянно его сравниваю с BMW. И постоянно открываю для себя что-то новое в своих ощущениях. И ощущения эти, надо сказать, приятные. Повторю избитый тезис о том, что нельзя сказать, что лучше: BMW или Mercedes. Это настолько разные машины по своей философии! С разным подходом к проектированию, с разным поведением и харизмой.
BMW как бы говорит "давай, Романыч, надави... смотри, как я умею!.."
С Mercedes же немного по-другому... что-то вроде "Рома, не суетись... нахер оно тебе надо? Езжай и радуйся солнцу, теплу, да и жизни вообще..."
В итоге я пришёл наверное к закономерному выводу, что в идеале я бы хотел иметь обе эти машины в своём гараже. Наверное всё же доисторическая мужская полигамность до сих пор даёт о себе знать.)))))
Вот такой где-то недо-отзыв получился.)))) Не судите строго - я дебютирую.))))
Ну и конечно буду дополнять по мере поступления вопросов и развития событий.
Удачи всем!
P.S. Я что-то не могу понять одной вещи.
Зарегистрировался, отзыв опубликовал, а ни комментария написать, ни ответить не могу...
К чему эти комсомольские трудности???