Всем Доброго Дня.
Вчера скатался в ГолдМастер и прикупил катализаторы контракт (авто с японии пробег 70тыс.) - стоимость 14 тысяч за пару.
Так же был куплен моторчик продувки катализаторов за 3 тысячи.
И взял комплект оригинальных дефлекторов (ветровиков) на окна 3 тысячи, потому что уже невыносимо кататься в дождь и ветер, всё летит в салон всегда.
Итого по затратам 20 тысяч на покупку контрактных автозапчастей (если честно было приятно побывать на разборе только W211, смотришь по сторонам и хочется что нибудь да купить, но пока без надобности:))
Забрал рычаг, теперь можно готовиться к ремонту....
Касательно второго ключа.
Когда брал машину, хозяин сказал что есть второй ключ только он почему то с машиной связь не поддерживает, сослался на неправильную замену батареек ранее. Говорит ну что там 800 рублей и ключ заработает, как бы ни так, перепрошить ключ от 5 ти рублей (узнав челюсть чуть не отпала).
Ключ мне сделали "у Лиса" за 3 рубля, и сказали что на нем слабая плата, и пока работает он будет работать как только умрет то уже ничего с ним не поделаешь.
А еще сказали что мои оба ключа не родные, то есть не от моего авто а по всей видимости купленные и перепрошитые, то есть я не могу ни двери открыть без работающего чипа ни бардачок закрыть :)))
Подготовился к зиме. Купил зиму BF GOODRICH G-FORCE STUD 99Q ШИП, размер 225-55-R16.
Второй комплект колес уже был, так что сразу и переобул его на новую резину.
За колеса отдал 19 800, а за переобувку по АКЦИИ "шиномонтаж в подарок", от СИБИРЬ Колесо отдал по 75 рублей за колесо (демонтаж), оказывается акция включает в себя только монтаж и балансировку, а если нужно снять колеса, демонтировать резину старую и поставить колеса обратно, то будь добр оплати услуги шиномонтажа.
P.S. Поставил авто сегодня на замену катализаторов,рычага, моторчика продувки катализатора, и ремонта шланга ГУРа....
Всем доброго времени суток.
Загнал вчера на ремонт мерседес.
Меняли рычаг, моторчик продувки катализаторов, и собственно сами катализаторы. Еще нужно было отремонтировать шланг гур, но как оказалось при разборе это подтекала прокладка и ремонта самого шланга не понадобилось, разобрали собрали, всё ок.
Всё бы ничего, купил катализаторы в сборе (то есть переднюю часть выхлопной трассы), казалось бы снять старую с креплений и поставить новую, делов то, но как обычно что то пошло не так (почему раньше при осмотре перед ремонтом мы этого не заметили не пойму, хотя причиной было то, что мы изначально думали менять только сами катализаторы, путем выреза их, а потом купив в сборе нужно было снять)....
Заглянули сегодня под капот, и совершенно случайно обнаружили подтеки на расширительном бачке.
Как оказалось вышел из строя штуцер шланга расширительного бачка.
Приняли решение поменять шланг в сборе.
Цена вопроса 1550 оригинал, вопрос на этом закрыт.
P.S. считаю важной деталью что данная неисправность была вовремя обнаружена слава богу :) жена заметила ))) машина ведь её и делает она её, я так только отзывы пишу, ну и на премке запчасти привожу :)))
На выходных скатались на б/о Оазис в абрашинском районе. После ремонта катализаторов машина стала заметно чувствительнее давать обратную связь на разгон.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил добавить немного фоточек.
Фото как изменились фары после их чистки и замены линз (оказалось не самое дешевое вложение средств, на втором месте после катализаторов наверное по затратам вышло:))
А так же фото машины когда она еще была затонирована атермалкой, когда ставили на учет пришлось снять, да и катаемся мы часто в Казахстан, а там как известно с тонировкой ни-ни ))) в связи с этим больше и не тонировали.
А вот премка катается у меня с затонированными передними стёклами, как то так )))
Добавлю фото по замене датчика ДМРВ. Напомню, стоимость его была 4500 оригинал БОШ, когда снял старый посмотрел, год на нем стоял 2005, то есть датчик с завода отходил по сегодняшний год 2018 :) Будем надеяться что и новый будет не хуже.
При замене главное обратить внимание на то, чтобы все уплотнители хорошо прижались и уж потом все крепления притянуть основательно.
В моем случае, была сложность в разборке всей конструкции, так как сам ранее предпочитал не лезть в ремонт ))) но тут стало даже интересно уже :)
Доброго времени суток.
Ранее писал что приобрел контрактные дефлектора на окна. Сразу скажу что, в своё время работал в сфере автоаксессуаров, и видел наши российские дефлектора, ничего плохого не скажу, производители молодцы, пытаются делать качественно и под размеры определенной марки авто, но до качества пластика оригинала, его конструктивных особенностей, они мягко говоря не дотягивают пока.
Отступил от темы :)
В общем, моё знакомство с контрактными "ветровиками" началось с того что на них всё ещё был старый двухсторонний скотч....
Всем привет.
Решил немного добавить информации )
Ездили в сентябре на озеро Телецкое в Горном Алтае, Дорога составила 600 с плюсом километров, в основном хорошая дорога, за исключением отрезка от Горного Алтая до самого озера, порядка 150 км, единственно что без ям и то хорошо.
Впечатления от самого места на озере Телецком суперские, хочется вернуться туда еще и еще раз, очень красиво.
Осень там просто сказочная !!! Обалденный зоопарк с животными которые когда к ним подходят сразу обращают на тебя внимание ) Красочные места, я бы даже сказал загадочные еще, каждое место со своей историей....
Всем привет.
До нового года в декабре, столкнулись казалось бы с достаточно обычным делом, перестала светить фара ближнего света.
Времени выяснять в чем дело нет времени, и мы с семьей благополучно уехали в отпуск на пару недель.
По возвращению выгоняем машину со стоянки и едем по своим делам. По дороге домой, уже ближе к подземной парковке замечаем выраженный запах гари в салоне который тянет с печки. Пулей залетаем на парковку, открываем капот и давай высматривать что могло случиться, и тут замечаем дымок который идет со стороны левой фары, и ёптеть мать, фара то вся внутри в дыму (в голове короче куча мыслей, вплоть до того где ж я запрятал свой огнетушитель)....
Всем привет.
За все время владения мерсом, ни разу еще не отключали систему стабилизации и не валили боком ))) ну вот как то ночью на этих выходных решили испытать мерса, жена за рулем, первый опыт вождения в режиме "дрифт" ))) говорит понравилось )))
Видео залил на ютуб, ссылка ниже по тексту
Всем привет.
Ехали себе ехали, и машину вдруг на низких затрясло, остановились, заглушили машину, завели снова и все восстановилось.
Поехали на сервис, прочитали старом ошибки - Р2004 Впускной коллектор - Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении (актуальный и сохраненный), Р0300 (сохраненный), Р0301 (сохраненный).
И так, последствия Р2004 могут как я понимаю быть плачевными, если не уделить этому внимания.
На сервисе сказали, что есть два варианта решения проблемы:
1- ремонт впускного, разбирают, смотрят что вышло из строя и меняют, то что необходимо....
Всем привет.
Случился неприятный случай, при выезде на главную моргнул глазом и поторопился, в последствии чего, зацепил хонду которая ехала слева по главной.
Слава богу, что во время заметил, и дальше не выехал на перекресток, потому что водитель праворукой хонды уж точно на дорогу не смотрел, и как ехал по главной, так и проехал на корпус вперед после удара (я его не обвиняю, но блин ты же едешь по дороге, и будь ты немного по внимательнее меня, могли бы избежать удара столкновения).
В общем, аварийным комиссаром повреждения хонды зафиксированы (на фото видно, права дверь замята, так что не открывается), все бумаги подписаны, и поехали мы дальше, немного расстроенные....