Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Готовимся к ремонту катализатора

Готовимся к ремонту катализатора

Всем Доброго Дня.

Вчера скатался в ГолдМастер и прикупил катализаторы контракт (авто с японии пробег 70тыс.) - стоимость 14 тысяч за пару.

Так же был куплен моторчик продувки катализаторов за 3 тысячи.

И взял комплект оригинальных дефлекторов (ветровиков) на окна 3 тысячи, потому что уже невыносимо кататься в дождь и ветер, всё летит в салон всегда.

Итого по затратам 20 тысяч на покупку контрактных автозапчастей (если честно было приятно побывать на разборе только W211, смотришь по сторонам и хочется что нибудь да купить, но пока без надобности:))

Забрал рычаг, теперь можно готовиться к ремонту.

Осталось заехать на станцию, поменять старые прогоревшие каталики на новые, поменять рычаг, снять поставить моторчик, и заехать уже проверить все на диагностике и подключить моторчик (отключал ранее потому что думал что не буду менять каталики :)), снять шланг высокого давления на ГУР и отреставрировать, привезти обратно поставить :)

Ну а дальше заехать на мойку намыть машинку и прикрепить дефлектора на окна :)

P.S. по поводу менять или вырезать катализаторы мнения очень сильно расходятся, многие пишут и говорят что контракт через пол года забьется с нашим бензином и опять по новой всё, но скажите мне тогда как мой мерс 2005 года ездил по сей день и катализаторы служили ему верой и правдой а контракт обязательно почему то должен прийти в негодность через пол года. Лично я негативно отношусь к воняющим авто перепрошитым под ЕВРО 2 с вырезанными катализаторами, они и шумнее в плане выхлопа и по запаху не айс :)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter