Всем доброго времени суток.
Загнал вчера на ремонт мерседес.
Меняли рычаг, моторчик продувки катализаторов, и собственно сами катализаторы. Еще нужно было отремонтировать шланг гур, но как оказалось при разборе это подтекала прокладка и ремонта самого шланга не понадобилось, разобрали собрали, всё ок.
Всё бы ничего, купил катализаторы в сборе (то есть переднюю часть выхлопной трассы), казалось бы снять старую с креплений и поставить новую, делов то, но как обычно что то пошло не так (почему раньше при осмотре перед ремонтом мы этого не заметили не пойму, хотя причиной было то, что мы изначально думали менять только сами катализаторы, путем выреза их, а потом купив в сборе нужно было снять).
Так вот, снять с креплений возможности не было, всё потому что креплений там не оказалось, их просто кто то спилил и заварил. Вот такую новость я услышал спустя пол часа как оставил автомобиль на станции. Приехал, посмотрел и приняли решение купить заднюю часть выхлопной системы, то есть по факту теперь у меня вся выхлопная трасса с контрактного авто.
Поехал прикупил заднюю часть (там же где ранее приобрел и переднюю), отдали за 5000 р.
Привез, оставил, опять набрали мне, говорят уплотнительного кольца нет, оно как выяснилось позже "одноразовое", то есть при замене его лучше заменить на новое. Заехал в ближайший магазин автозапчастей мерседес, цена вопроса 300 рублей.
Вечером забрал авто со станции. За работу 4600.
Итого за всё про всё, если посчитать запчасти и ремонт, то этот заезд на станцию мне обошелся в практически 25000 рубликов.
По выхлопу, посторонние звуки исчезли, это не может не радовать.
Осталось заехать на диагностику, удалить ошибки, подключить программно моторчик продувки катализаторов.
Добавил несколько фото, того что купил, того что сняли. И как всё это перевозила моя премка )))