Всем привет.
Ехали себе ехали, и машину вдруг на низких затрясло, остановились, заглушили машину, завели снова и все восстановилось.
Поехали на сервис, прочитали старом ошибки - Р2004 Впускной коллектор - Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении (актуальный и сохраненный), Р0300 (сохраненный), Р0301 (сохраненный).
И так, последствия Р2004 могут как я понимаю быть плачевными, если не уделить этому внимания.
На сервисе сказали, что есть два варианта решения проблемы:
1- ремонт впускного, разбирают, смотрят что вышло из строя и меняют, то что необходимо. Цена вопроса - 13тыс.
2- Замена на новый впускной, цена от 30тыс.
Третий вариант предложили на другой СТО- сказали что, проделали такое на днях с другой машиной и всё ОК. Это удаление заслонок совсем ( как я понимаю и смесь будет подаваться не так как задумано). Цена вопроса 6тыс. На драйве находил отзыв о чем то подобном.
Вот в раздумиях теперь, что выбрать, что делать, замена на новый "дорого" зараза, удаление заслонок - не хотелось бы (я даже катализатор если вы помните контрактные поставил и не стал удалять как делает это большинство).
Склоняюсь всё таки к ремонту.
Кто, что думает ? Может кто сталкивался, какие то советы есть ?