Доброго времени суток уважаемые читатели.
Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить :)
Коротко о том какими авто владел -
- Первый Авто была импреза 1999 года выпуска, с объемом 1,5 передний привод, взял её уже с контрактным двигателем, владел машинкой два года, за это время вложения в неё минимальные, а эмоции самые положительные, видимо первая машина и всё такое )))
- Вторым авто был паджеро 1992 года, коротыш на механике с объемом 3,5. Срок владения 3 месяца, пришлось продать из-за переезда, так что особо машину не понял. Но единственное что для себя понял, что в плане проходимости машина замечательная, а если мотаться на дальние расстояния то "Пыжик-коротыш" по трассе по моему мнению идет очень не устойчиво.
- Третьим авто была выбрана тойота премио 2004 года дорестайл, с двигателем 1,8 передний привод. Владею ей и по сей день, 4 года у меня, за это время из глобальных вложений была капиталка двигателя (думаю что можно было и не делать её). В остальном авто достаточно неприхотливое и в достаточной мере комфортное.
В общем, вступительную часть по владению предыдущими авто до мерседеса я закончил :)
Семья у меня из четырех человек, так что было принято решение взять машину с более вместительным багажником и салоном, и желательно на полном приводе.
В процессе штудирования дрома на предмет поиска такого авто, мы пришли к выводу, что моя любимая супруга остановилась на Volkswagen Tiguan, мой же выбор пал на Nissan Xtrail.
Коротко скажу, что из 9 машин Tiguan которые мы просмотрели, были свои минусы и главные это нереально завышенная цена, слабое ЛКП, маленький салон и недостаточно большой багажник.
По иксу, было просмотрено машины 3 всего из множества предлагаемых, один вариант понравился, но увы пока мы думали его в тот же день продали.
В итоге, едем мы такие посмотреть тигуан в очередной раз, и в очередной раз разочаровываемся в его состоянии. А ранее смотрел одного единственного мерседеса Е-класса и забыл уже о нем, супруге говорю, давай посмотрим мерседеса про которого тебе рассказывал, он у нас на районе находился. Звоню продавцу, через 10 минут подъезжаем, жена села прокатилась, выходит из машины и по выражению лица видно что авто ей понравилось, впрочем как и мне когда я проехался на нем впервые.
Договариваемся с продавцом, и на следующий день встречаемся у диагноста, компьютерная диагностика показывает что все ОК, по ходовке находимы все минусы и плюсы. И в этот же вечер забираем авто за 520 тыс. рублей.
Покупали по договору купли продажи, через неделю приехали переоформляться, на гаи парнишка снял тонировку за 150 рубликов (перед был заклеен атермалкой). Ну в общем с этого и начался наш период владения красавцем мерседесом.
Из плюсов Мерседес E-класс W211 3.5, комплектация елегансе
1. Комфорт - однозначно это жирный плюс, в этом авто чувствуешь себя как принято говорить "человеком" :)), ты едешь и кайфуешь.
2. Шумоизоляция - она на высоком уровне в мерсе, тоесть если я в тойоте даже с закрытыми окнами прошу детей на заднем сидении говорить громче потому что я их не слышу, то тут я слышу даже то как они между собой шепчутся )))
3. Размер салона - места предостаточно, на заднем сидении у нас стоит два детских кресла, и между ними я спокойно могу поместиться и ехать (конечно не так комфортно как на переднем сидении, но все же две булки строго помещаются между кресел :))
4. Багажник - Очень большой и вместительны багажник для седана !!!
5. Внешний вид - привлекает внимание это 100%. w211 как по мне, так выдался очень удачным кузовом.
6. Управляемость - просто на высоте !!!
7. Динамика - разгон до сотни на сколько я замерял приблизительно чуть менее 7 секунд. 272 лошадки отрабатывают на ура. Очень приятно нажимать на педальку газа и чувствовать динамику авто и ощущать звук мотора.
8. Эргономика салона - после тойоты немного пришлось подпривыкнуть, но тут всё очень удобно расположено и понятно на интуитивном уровне.
ИЗ МИНУСОВ - на сегодняшний день владеем авто 3 месяца, катается в основном жена с детьми. Так что и минусов назвал бы только необходимость ПОСТОЯННО КАТАТЬСЯ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ В СЛУЧАЕ ЧЕГО.
По стоимости обслуживания, что могу сказать, не так всё дорого как описывают, но тут наверное все же стоит знать где брать и что стоит менять а что можно восстановить.
Что сделано на сегодняшний день -
- Комплексная чистка фар головного света с заменой линз и ламп и левого блока розжига - 22 000р.
- Передний левый и правый тормозные шланги (оригинал) - 1800 р.
- Правая и левая рулевые тяги (оригинал) - 2400 р.
- Левая верхняя шаровая (оригинал) - 1 3300 р.
- Воздушный фильтр 2 шт (оригинал) -300 р.
- Салонный фильтр (оригинал) - 600 р.
- ДМРВ (оригинал) - 4500
- Отключили моторчик продувки катализаторов, так как их по сути нет - 1500 р.
- Замена масла и фильтра - 3000 р.
Как выяснилось, предыдущий хозяин отключил чек, ну мы его как правильные подключили, и теперь он горит :(((, ругается на катализатор, руки не дошли пока разобраться, но там вроде как ситуация следующая левый удален а правый на месте. Буду удалять и прошивать под ЕВРО2.
Недавно загудел ГУР, жидкость исчезает, шланг высокого давления подтекает, буду реставрировать, так как новый стоит каких то нереальных денег, а сделать 1500-2000 рублей и по времени делают 20-40 минут.
Так же уже заказан левый поперечный рычаг, шаровая в нем пришла в негодность, цена вопроса 5000.
Буду меня рычаг а там и шланг снимем и отремонтируем.
На носу зима, зимние диски на 16, уже присмотрел бриджики - цена комплекта 18 000.
Следующее что нужно будет сделать это замена тормозных дисков и колодок вкруг.
Машиной довольны, комфорт, динамика, внешний вид, безопасность. В Этой машине есть все, и за все это нужно платить )))
На сегодняшний день проехали чуть более 6 тыс. км.
Всем спасибо за уделенное время на прочтение моего первого отзыва :)