Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2006

Мерседес Е-класс 2006 — отзыв владельца

, Омск
30395
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 272943231 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 14 л/100км
Руль: Левый
Вот и я решил оставить свой отзыв об этом достойном автомобиле. Посчастливилось его приобрести у знакомого в 2010 году. Я как раз продал Кашкай и искал что то новее. А тут товарищ продает, еще и по цене уступает хорошо, ну думаю чем искать и брать неизвестно у кого кота в мешке - вообщем решился. Приобретался этот автомобиль у дилеров, комплектация "Авангард" 4-матик, не страшна зима и сугробы, хоть и посадка низкая. Прежний хозяин обслуживал его хорошо, денег не жалел. все вроде было в идеале. Да, если и есть такие вещи, в которые можно влюбиться - то скажу, после мерседеса уже никакой другой автопром не интересен. До этого у меня была БМВ 530i. Впринципе есть с чем сравнивать.  Но тут просто совсем другие ощущения. Да что тут говорить. Комфортно, чинно и солидно. Разгон уверенный и ровный. Поначалу казался слабее по сравнению с БМВ, на котором стоял тоже 3 литровый двигатель с теми же 231 лошадками. Но полный привод, солидность. Машина более вальяжна по сравнению с БМВ (цена комфорта!). Мощности для разгона и уверенных обгонов по трассе хватает,  и вид все же красивее, одним словом - МЕРСЕДЕС. На дороге очень уверенный, устойчивый на любой скорости.  Тут придраться вроде не к чему. "нафарширован" был по максимуму, тока не было люка. Был даже где то встроенный САБ, но я так и не нашел где он.
На тот момент пробег был 60 тысяч с небольшим. И уверения продавца что все что нужно все сделано и обслужено, и мне можно ездить долго и счастливо не вкладывая средств, вообщем то сыграли свою роль в выборе - но как показало время - не оправдались..... Казалось бы, разве 60 тысяч - это пробег для мерина?
вообщем началась ежедневная эксплуатация, и понемногу я все больше узнавал о мерседесах нового. кстати была осень и с наступлением холодов стал беспокоить часто зажигающийся чек. Как оказалось это нормальное состояние, горящий чек, по словам других владельцев подобных моделей и сервисменов. Зато многому научился. Освоил даже работу со сканером, ведь ездить практически через день для чтения ошибок в любой мерседесовский сервис очень накладно. не говоря уже о дилерах. Цены просто заоблачные. Вообщем чек загорался при пуске - пропуски зажигания. Как мне объяснил известный в нашем городе владелец "Мерсовского" сервиса Павел, компьютер в машине сам отключает свечи в некоторых цилиндрах для ровной работы мотора при холодном пуске. То ошибка - "льдом скованная заслонка" и еще ряд ошибок, не требующих вмешательства. но убираются они только сканером. Вообщем стал я частым гостем сервиса. хорошо была возможность самому определять ошибки сканером и стирать их. Есть у меня хороший знакомый в обычном сервисе, правда любитель мерседесов, и ему все это тоже было интересно. Свои Мерседесы он сам обслуживает и ремонтирует тоже. Появилась такая идея, что бы на таких машинах ездить, надо иметь свой сервис. Ну или много денег. И если современные технологии другим производителям позволяют выпускать практически не хуже автомобили чем Мерседес, то содержать его намного затратнее, не всем по карману. Вообщем эта марка так и остается "статусной" даже по этой причине.
А дальше выяснилось, что у данной модели оказалось много "болезней", в основном связанных с двигателем и коробкой. В первый же год - Цепи, звезды..... итд, обошлось в 2000 зеленых. и это еще не все.... холодная коробка сильно пиналась при переключении на 2 передачу. Никто не смог выявить и устранить этот дефект (тоже частая болезнь). При тихой езде в пробке коробка тоже дергалась. Я заметил что двигатель довольно мощный, и при медленной езде обороты в районе 1100 оборотов. Такое впечатление что коробка не знала какую скорость включить или оставаться на этой..... только чуть на газ нажмешь - едет отлично.... появился шум в правой голове сзади, в районе толи сепаратора, толи вакуумного насоса, который при 3000 оборотак звучал как швейная машинка. Странно что на всех сервисах никто ничего не слышит и говорят все нормально. Затем ошибки появились по распред валам. Сперва адаптация слева, потом справа валов.... Затем - высокое давление во впускном коллекторе.... как оказалось он полностью пластиковый и неразборный. стоит 1000$ и еще замена..... И это все на пробеге 70 тыщ. км.
А чек все продолжал зажигаться и интриговать........ Я уже наизусть выучил весь список ошибок :)))) за 10 тысяч пробега... ну и небольшой шумок так и оставался невыявленым... по поводу которого мне рассказали еще про одну болячку 272 мотора - это задиры цилиндров, показали (и в Германике, И в докторе Бенце, и вСотмоторсе, и уПаши ) куда я обращался разобранные мерседесы и снятые двигателя, с производимым кап. ремонтом на них , не тока 211, а и S-класс, и ML. И все с задирами...... Не выдерживают нанотехнологии наших условий. Стоимость конечно немалая. Можно купить нормальную малолитражку и ездить за эту цену. Конечно это меня расстроило и сподвигло сделать еще одну трату на исследование эндоскопом моих цилиндров. ведь шуметь может и поршень.... Оказалось все не плохо, однако на 1 и 4 цилиндре сказали царапины есть...... Так ничего не определи и с сочувствием рекомендовали только одно - либо копить большую сумму на ремонт, рано или поздно он может возникнуть, либо избавляться. Несмотря на бережную спокойную эксплуатацию..... Раньше ездила жена владельца и у меня на нем ездила жена. Я тока ездил на нем в сервис.
Еще одна болезнь - зимой выходят из строя лямбды. их там четыре и тоже недешевые от мерседеса. а ломаются они потому что замерзает лед в глушителе. Однажды даже машина не завелась зимой, по причине того что трубы полностью были перемороженные. Вообщем надоело менять лямбды. Опять же спасибо за помощь моему другу из автосервиса с его пытливым умом, который помог найти тот же самый кислородный датчик фирмы Бош всего за 1200 рублей, которые производят для Российского автопрома но с другим проводочком. Благо его сервис имел большой ассортимент датчиков которые мы перебрали, и проводили измерения... но нашли :))) а обледенение устранили тем что просверлили оба глушителя в самом низком месте перед банками.... пару ведер воды от туда точно вылилось. Такая конструктивная особенность, банки глушителя находятся выше чем вся труба под днищем.
Конечно машину после всего этого пришлось продавать, так как перспективы по вложениям не понятные и часто неожиданные.... с грустью вспомнил качество старых мерседесов... еще например со 111 движком, современные мерседесы уже не те.
Продать кстати тоже не удалось, только поменять пришлось.... но облегчение какое то настало. Хотя конечно внешний вид и комфорт у мерседеса лучшие.

Прошу простить за нелестный отзыв... но так уж случилось. Это все "хорошее" что запомнилось мне о Mercedes E седан III E 280 4-matic.

Кстати предыдущий владелец, небедный человек, вскоре продал и МЛ 09 года, тоже очень недорого с небольшим пробегом, поменяв помпу, радиатор и еще что то из навесного . Все оказалось пластиковым и на морозе лопнуло.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Омск
Сообщений: 10
Вот такой красавец
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2006
21
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
ЕЩЕ ФОТО
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1782
Красавец конечно.Обслуживать его,остаться без штанов:)
39
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Печаль, что время надежных машин прошло. Мне, к можалению, не пришлось никогда обладать какой-нибудь неубиваемой "легендой", только наслышан, что такие были..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
28
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Не первый раз слышу как люди плюются на 211е машины.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
16
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Хороший отзыв. И мед и деготь присутствуют, причем в пропорции, отражающей реальное положение дел. Начиная с 2008-2009 года перечисленные косяки устранены практически "кудесниками" из Штутгарта. Точнее, их криворукими смежниками - стоит уточнение сделать. Для полноты картины можно было бы упомянуть "чудо-систему" SBC. Электрические провода между педалью тормоза и исполнительными механизмами по определению не добавляют уверенности в контроле над машиной. Когда эта хрень (иначе не скажешь!) выходит из строя на ходу, на трассе - ощущения незабываемые! Про цену не буду говорить.
Хорошая машина и по дизайну и комфорт на высоте.. С Тойотой сравнивать сложно при всей моей любви к "японцам", вынужден это признать.. Мерс просто на несколько ступеней выше. Но надо или иметь бюджет уровня "честный безлимит" (по аналогии с Yota))), либо самому в сервисе работать, как совершенно справедливо автор заметил. Иначе печаль будет глубокой и улыбка вернется только с пересадкой в Камри/Прадо. По странному совпадению, именно эти модели чаще предпочитают разочаровавшиеся владельцы Мерседесов по моим наблюдениям (среди наших клиентов).
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
39
12
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Помню тоже посещала идея подкопить и приобрести w211, но наверное к счастью или к сожалению обошлось, ведь красивая, комфортная машина, но нужен очень широкий кошелёк чтобы держать её в хорошем состоянии(
Мой отзыв: Opel Astra 2008
17
7
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 272
Звёздочки и SBC - это известные косяки дорестайловых 211 - х. (на фотографии бампер и решётка от рестайла - что-то в вашей машине уже кроили)
Но остальное смахивает на проблемы аппарата, у которого пробег под 300 000 км.
Вы у дилера пробег проверяли перед покупкой?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
24
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Этот же кузов с моторами более ранних моделей М112 и М113 лишен львиной доли перечисленного автором геморроя. По крайней мере, по двигателю.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
12
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Канцлеровское качество!
Не то что японцы.. Каждые год нужно контрактный двс ставить.
Только 5 за настоящего немца!
JZS
32
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
неудачная машина, я на своем 200 тыс проехал вобще без особых поломок, каждое ТО 10-20 тыс рублей
16
15
Ответить
xofil
все беды в автомобилестроение начались после 90-х от маркетологов,любую марку убьют...
25
1
Ответить
Tsyren
Улан-Удэ
Никогда ни за что не продам w202 мотор 111.945.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Одной из отличительных особенностей вещи премиум класса является её надёжность. Читая такие вот отзывы, создаётся впечатление что немецкие производители об этом не в курсе.
28
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2952
Фи, надо было Крауна брать
17
49
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Сибирячок38:
Фи, надо было Крауна брать
замучаешься контракт ставить туда!
JZS
32
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2952
GT3R:
замучаешься контракт ставить туда!
почему, подъемник для двигателя взял да поставил
7
20
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Хороший отзыв.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Сибирячок38:
почему, подъемник для двигателя взял да поставил
тогда нужно с каждым крауном в комплекте подъемник давать!
JZS
25
8
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Semeo:
Напишите отзыв о БМВ 530i.
8
2
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
GT3R:
Не то что японцы.. Каждые год нужно контрактный двс ставить.
GT3R:
замучаешься контракт ставить туда!
GT3R:
тогда нужно с каждым крауном в комплекте подъемник давать!
Не, слишком толсто... не получилось, давай еще раз
7
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2952
GT3R:
тогда нужно с каждым крауном в комплекте подъемник давать!
ну прямо, просто на немца контракнтый стоит дорого, их редко наверное меняют, так и ездят пока мотор совсем не развалится, а на японцев движки не дорогие и на каждом углу продаются, чуть мотор зашумел, или масло стал есть, сразу бегут за мотором
12
15
Ответить
   
Сообщений: 625
Как бывший владелец мерседеса верю автору отзыва. Для меня главное надежность в машине, поэтому все достоинства мерседеса не могут перевесить этот один недостаток. Даже если есть деньги и время на ремонт, как минимум настроение это портит.
36
6
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 63
Спасибо за честный отзыв. Пять
19
3
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Половина написанного - бред какой-то. Создалось впечатление, что автор не очень разбирается в устройстве автомобилей.
В случае владения Мерседесами - нужно самому вникать в проблемы, иначе развод на сервисах вам обеспечен. Или начнут менять детальки, не требующие замены - или просто отламают что-то, не понимая, как это снимается...
Трубы какие - то у него перемерзали, отключение некоторых цилиндров при холодном запуске - это шедеврально, ***.
All Due Respect
27
46
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 711
Еще лады хают,за их ремонтопригодность им цены нету :)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
24
3
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Шульц:
Как бывший владелец мерседеса верю автору отзыва. Для меня главное надежность в машине, поэтому все достоинства мерседеса не могут перевесить этот один недостаток. Даже если есть деньги и время на ремонт, как минимум настроение это портит.
Пока немец новый и на гарантии это проблемы дилера, как только она закончилась, здравствуйте $ хозяина.
15
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
vlad2engine:
Для полноты картины можно было бы упомянуть "чудо-систему" SBC. Электрические провода между педалью тормоза и исполнительными механизмами по определению не добавляют уверенности в контроле над машиной. Когда эта хрень (иначе не скажешь!) выходит из строя на ходу, на трассе - ощущения незабываемые! Про цену не буду говорить.
Это рестаил. Здесь нет блока SBC
CrushTest:
Звёздочки и SBC - это известные косяки дорестайловых 211 - х. (на фотографии бампер и решётка от рестайла - что-то в вашей машине уже кроили)
Но остальное смахивает на проблемы аппарата, у которого пробег под 300 000 км.
Вы у дилера пробег проверяли перед покупкой?
У дореста не было проблем со звездами.
Отличия у реста еще по зеркалам, фарам и задним фонарям. Здесь именно рест с М272. Надо понимать предмет, прежде чем писать.

Автору не повезло. Он не ознакомился, что все двигателя до определенных номеров имели заводской брак, что приводило к задирам цилиндров.
Во впускном коллекторе заслонки тупо протирали дыру.
Коробка 7G тоже была "сырая".
Потом все это устранили.
И да, пропуски зажигания "от мороза" и постоянно дохнущие лямбды - это не нормально. Так не должно быть. Надо было сразу менять сервисменов.
"weiter weiter ins Verderben..."
15
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
BlackC:
Половина написанного - бред какой-то. Создалось впечатление, что автор не очень разбирается в устройстве автомобилей.
В случае владения Мерседесами - нужно самому вникать в проблемы, иначе развод на сервисах вам обеспечен. Или начнут менять детальки, не требующие замены - или просто отламают что-то, не понимая, как это снимается...
Трубы какие - то у него перемерзали, отключение некоторых цилиндров при холодном запуске - это шедеврально, ***.
Автор как раз таки очень неплохо разбирается в отличие от некоторых читателей данного отзыва.. Возможно, он неточно выразился, назвав пропуски в работе цилиндров "отключениями", но не более того. Все остальное из перечисленного полностью соответствует действительности. Так что бросаться общими, ничего не значащими фразами типа "это все бред" - это мягко говоря, не показатель компетентности. Отдельно - про трубы "какие-то" , то есть выхлопные: да, они реально перемерзают, накапливая огромный объем конденсата зимой при ползании в городских пробках, который затем замерзает. Это даже в Краснодаре случается, что там про Омск говорить?!
А вникать в устройство и особенности работы узлов и агрегатов.. Разве что в самых общих чертах. Думаю, у владельца Мерседеса голова вопросами ведения бизнеса больше занята будет.. Сервис нормальный найти надо, а не греть голову себе непрофильными задачами, попутно механику мозг взрывая. Мы же не пытаемся вникнуть в "дебри" стоматологии, если идем пломбу поставить.
По себе знаю: мало что так раздражает, как клиент, начитавшийся ахинеи всякой на форумах и выставляющий напоказ свою "техническую грамотность", якобы приобретенную там..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
37
6
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 272
Verwolf-707:
У дореста не было проблем со звездами.
Отличия у реста еще по зеркалам, фарам и задним фонарям. Здесь именно рест с М272. Надо понимать предмет, прежде чем писать.
Как это не были проблем со звёздочками???????? А где же они тогда были?
Косяки со звёздочками были даже на первых рестайлинговых - тут да, смотреть надо не по году а номеру двигла.

Указан год выпуска 2006. Вполне возможно, что это первые экземпляры рестайлинговых конца 2006 года, которые шли в продажу как модели 2007 года.
9
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
CrushTest:
Как это не были проблем со звёздочками???????? А где же они тогда были?
Косяки со звёздочками были даже на первых рестайлинговых - тут да, смотреть надо не по году а номеру двигла.
Указан год выпуска 2006. Вполне возможно, что это первые экземпляры рестайлинговых конца 2006 года, которые шли в продажу как модели 2007 года.
Были, безусловно! Причем по 2008г включительно. Уже не 100% "поголовно", как 2005-07гг., но шансы есть и серьезные причем..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2968
vlad2engine:
стоит уточнение сделать. Для полноты картины можно было бы упомянуть "чудо-систему" SBC. Электрические провода между педалью тормоза и исполнительными механизмами по определению не добавляют уверенности в контроле над машиной. Когда эта хрень (иначе не скажешь!) выходит из строя на ходу, на трассе - ощущения незабываемые! Про цену не буду говорить.
SBC отсутствует на рейсталинге (с конца 2006года)!!
5
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
CrushTest:
Как это не были проблем со звёздочками???????? А где же они тогда были?
Косяки со звёздочками были даже на первых рестайлинговых - тут да, смотреть надо не по году а номеру двигла.
Указан год выпуска 2006. Вполне возможно, что это первые экземпляры рестайлинговых конца 2006 года, которые шли в продажу как модели 2007 года.
Проблемы были исключительно на поколении моторов М272.
На дорестах шли М112 и М113. У них проблем со звездами не было никогда.
Ставили еще М271 с компрессором который, но там были проблемы были с тонкой "велосипедной" цепью, но не такие массовые.
"weiter weiter ins Verderben..."
7
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
Хотя точно, было дело, что на дорест в последний год ставили 272 мотор. НО это уже можно было назвать рестаилом (тк двс и акпп шли новые) в доресталовом кузове.
"weiter weiter ins Verderben..."
3
2
Ответить
Мурло брандо
Красноярск
Надо правительству запретить продавать эти так называемые премиумы деньгососы бесконечные и обложить их штрафами большими !
9
14
Ответить
Руслан
Большое спасибо за такой честный и правдивый отчет!!!
Очень обидно за такое количество косяков в Мерседесе,эталоне стиля и комфорта!
17
1
Ответить
vlad2engine:
Этот же кузов с моторами более ранних моделей М112 и М113 лишен львиной доли перечисленного автором геморроя. По крайней мере, по двигателю.
Все верно. Но есть другой косяк - SBC, которую убрали в ходе рестайлинга, зато сменили отличные моторы М112, М113 на косячные М272. Короче, с этим W211 куда ни кинь, всюду клин ))
8
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
vlad2engine:
Автор как раз таки очень неплохо разбирается в отличие от некоторых читателей данного отзыва.. Возможно, он неточно выразился, назвав пропуски в работе цилиндров "отключениями", но не более того. Все остальное из перечисленного полностью соответствует действительности. Так что бросаться общими, ничего не значащими фразами типа "это все бред" - это мягко говоря, не показатель компетентности. Отдельно - про трубы "какие-то" , то есть выхлопные: да, они реально перемерзают, накапливая огромный объем конденсата зимой при ползании в городских пробках, который затем замерзает. Это даже в Краснодаре случается, что там про Омск говорить?!
А вникать в устройство и особенности работы узлов и агрегатов.. Разве что в самых общих чертах. Думаю, у владельца Мерседеса голова вопросами ведения бизнеса больше занята будет.. Сервис нормальный найти надо, а не греть голову себе непрофильными задачами, попутно механику мозг взрывая. Мы же не пытаемся вникнуть в "дебри" стоматологии, если идем пломбу поставить.
По себе знаю: мало что так раздражает, как клиент, начитавшийся ахинеи всякой на форумах и выставляющий напоказ свою "техническую грамотность", якобы приобретенную там..
По себе знаю, как раздражает якобы Мастер, лезущий кривыми руками в автомобиль, в устройстве которого не разбирается. Пытающийся с силой оторвать коробку воздушного фильтра, и не подозревающий о некой защелке на патрубке впуска над бампером, нажать на которую предварительно нужно.
Специалист по запчастям известной компании Экзи***, уверяющий, что существуют только оригинальные термостаты за 9000, тогда как меняется только клапан с резинкой за 650, а корпус остается старый.
И таких примеров я могу привести массу. Если у вас Мерседес - вас просто везде будут пытаться опустить на бабло - просто потому что у вас Мерседес.
И именно поэтому нужно знать устройство автомобиля, что в этом постыдного?
Тем более, 211 стоят не так уж и много, соответственно, их владельцы далеко не богатые люди, и деньги считают.
All Due Respect
17
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Мда, тоже очень нравится мерин именно в этом кузове, но вот проблемы с обслуживанием, вернее с его частотой и ценами тоже отпугивают. Хотя... Знакомый взял себе два года назад 270-й, дизельный, т.к. много мотается на межгород - доволен!

З.ы. А как там выхлопную не разморозило?))
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Тот друг который тебе его продал наверно уже не друг тебе))
25
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Печальная повесть...
6
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
BlackC:
По себе знаю, как раздражает якобы Мастер, лезущий кривыми руками в автомобиль, в устройстве которого не разбирается. Пытающийся с силой оторвать коробку воздушного фильтра, и не подозревающий о некой защелке на патрубке впуска над бампером, нажать на которую предварительно нужно.
Специалист по запчастям известной компании Экзи***, уверяющий, что существуют только оригинальные термостаты за 9000, тогда как меняется только клапан с резинкой за 650, а корпус остается старый.
И таких примеров я могу привести массу. Если у вас Мерседес - вас просто везде будут пытаться опустить на бабло - просто потому что у вас Мерседес.
И именно поэтому нужно знать устройство автомобиля, что в этом постыдного?
Тем более, 211 стоят не так уж и много, соответственно, их владельцы далеко не богатые люди, и деньги считают.
Очень интересный момент затронул автор комментария. В данный момент катаю недавно приобретённый Б5+. Конечно, по сравнению с 211-м это другой уровень, тут и говорить нечего, но и Пасс - автос себе на уме. Немало всяких электронных болоков, вспомогательных механизмов и наворотов. Это у меня первый такой сложный авто и именно он заставил зачесать репу: а стоит ли двигаться дальше в сторону более совершенных (читай- более мудрённых) машин? Дело в том, что свои машины, а они были у меня попроще, я раньше обслуживал и ремонтировал сам, за исключением агрегатов и электрики-электроники. В Б5-й просто так уже не полезешь. Чтобы что-то проверить или заменить, нужно демонтировать несколько других узлов, что отнимает время и требует хорошего гаража. Доверять работы сторонним как-то ссыкотно, если честно, был печальный опыт с двигателем десятоса. И здесь такой интересный момент: вроде машина ездит и ездит, моск не парит. В то же время, всё это вместе взятое как-то угнетает, что ли - а вдруг ночью на трассе где ни будь встанешь, машина ведь немолодая. Делать то чего? Какой блок менять, как его проверить. Кому то мои "тараканы" покажутся смехотворными, согласен, но блин, иногда парит настолько, что хочется поскорее продать и купить что-то новое и попроще, тем более с работой времени для авто почти не остаётся.
21
1
Ответить
sergant89
Тарко-Сале
Месяц назад знакомый откапиталил такой двигатель в г.Сургут,там мастер гильзы в блок цилиндров вставляет.короче гарантию на двигатель дал 370-390 т.км,но сказал чтобы до 20 т.км не более 2500 оборотов,ценник около 270 т.руб,хочешь красиво ездить плати также.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 983
BlackC:
По себе знаю, как раздражает якобы Мастер, лезущий кривыми руками в автомобиль, в устройстве которого не разбирается. Пытающийся с силой оторвать коробку воздушного фильтра, и не подозревающий о некой защелке на патрубке впуска над бампером, нажать на которую предварительно нужно.
Специалист по запчастям известной компании Экзи***, уверяющий, что существуют только оригинальные термостаты за 9000, тогда как меняется только клапан с резинкой за 650, а корпус остается старый.
И таких примеров я могу привести массу. Если у вас Мерседес - вас просто везде будут пытаться опустить на бабло - просто потому что у вас Мерседес.
И именно поэтому нужно знать устройство автомобиля, что в этом постыдного?
Тем более, 211 стоят не так уж и много, соответственно, их владельцы далеко не богатые люди, и деньги считают.
Согласен, прям мысли читаешь. По части криворуких и кривоизвилинных задирающих ценник полностью подписываюсь
11
 
Ответить
алексей
Омск
Немцы просто умеют доить богатых дядь и тёть.
Дартаньйан:
Одной из отличительных особенностей вещи премиум класса является её надёжность. Читая такие вот отзывы, создаётся впечатление что немецкие производители об этом не в курсе.
12
8
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
CrushTest:
Звёздочки и SBC - это известные косяки дорестайловых 211 - х. (на фотографии бампер и решётка от рестайла - что-то в вашей машине уже кроили)
Но остальное смахивает на проблемы аппарата, у которого пробег под 300 000 км.
Вы у дилера пробег проверяли перед покупкой?
Конечно, я у дилеров в Сотмоторсе практически подружился с мастерами... да и сам сканером научился пользоваться. А пробег реальный, товарищ при мне брал эту машину и как бы вся история перед глазами, мы вместе работали.... вообщем ничего там не "кроили" просто нанотехнологии
а про то что исправили цепь и звезды на рестайлах - то поршневая там все равно такая же .... и капиталят ребята машины и посвежее..... Вообщем можно ездить на таких аппаратах только в теплое время года и держать ее в теплом отапливаемом гараже, а в морозы ниже -20 вооще не выезжать.
8
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец
3
10
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
MAKS UFA:
Тот друг который тебе его продал наверно уже не друг тебе))
ну не все так грустно... "друг" тоже много потерял на нем за 3 года примерно пол миллиона, так как продать сейчас Меседес, мягко сказать, тяжело.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14078
Сибирячок38:
Фи, надо было Крауна брать
Вы свой старый хлам на колёсах во всех отзывах предлагаете?
GT3R:
замучаешься контракт ставить туда!
+10000000!
15
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Да и еще, про решетку и фонари... это и был рестайл, как раз в 2006 году он и появился. По номеру двигателя он тоже вроде уже не попадал в те злополучные 272 с плохими звездами... но либо все же поменяли, либо развели на приличную сумму.... так как ошибки по Валам появлялись и после замены.
3
2
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
DAvolniy:
Печаль, что время надежных машин прошло. Мне, к можалению, не пришлось никогда обладать какой-нибудь неубиваемой "легендой", только наслышан, что такие были..
Была у меня "легенда" - W140... Но это была последняя легенда, 1996 года выпуска. До сих пор вспоминаю и слезу смахиваю, когда на дороге встречаю.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
8
3
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3234
Я сильно не разбираюсь в Мерсах. Но у кореша такая же Е280 2009г. Там пробег под 200000тыс. Вроде не парит ему мозг.
9
5
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1536
Ездил недавно на выставку пластмасс в Германии , брал в прокате нового мерса е класса что бы ездить по немецким ибиням . Еще раз убедился что мерс среднего класса абсолютно такой же пластмассовый как и тойоты короллы /камри . Только тойота надежней /меньше теряет в стоимости чем немцы в России . На выставке кстати многие детали интерьера мерса и бмв были показаны , а это и "деревянные" и "металлические" вставки и изделия сделаны из пластмассы !!!! Возможно немцы технологичней чем японцы , но за счет этого и ломучей , так как технологии в массовом производстве надо откатать . Так что ***** ваши мерседесы пластмассовые точно такие же как и тойоты , автомобильный рынок всех стран идет к удешевлению всех моделей авто . Гы.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
14
15
Ответить
 
Сообщений: 4617
Savamyr:
Вы свой старый хлам на колёсах во всех отзывах предлагаете?
+10000000!
=) Мерс вещь, на дорогах уважают
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
15
Ответить
  
Сообщений: 14078
Flumashina:
=) Мерс вещь, на дорогах уважают
Да я не об этом, он просто этот Краун во всех отзывах предлагает и говорит: а чего не Краун?, а Краун то Краун не рассматривал? Мне лично старый Краун и даром не нужен, но и Мерс не хочу честное слово, хотя и мог взять, но взял дом и новую машину + ремонт дома + мебель новую + новый забор на весь двор + квартиру дочери рядом, сейчас ещё жене по весне машинку купим и всё будет ОК.
11
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Savamyr:
Да я не об этом, он просто этот Краун во всех отзывах предлагает и говорит: а чего не Краун?, а Краун то Краун не рассматривал? Мне лично старый Краун и даром не нужен, но и Мерс не хочу честное слово, хотя и мог взять, но взял дом и новую машину + ремонт дома + мебель новую + новый забор на весь двор + квартиру дочери рядом, сейчас ещё жене по весне машинку купим и всё будет ОК.
)))))))))))))

А если серьёзно, то у Крауна и Мерина разные покупатели с разными приоритетами, так что разговоры про Краун тут излишни, имхо.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12227
Дружбе с товарищем конец?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Да и еще, про решетку и фонари... это и был рестайл, как раз в 2006 году он и появился. По номеру двигателя он тоже вроде уже не попадал в те злополучные 272 с плохими звездами... но либо все же поменяли, либо развели на приличную сумму.... так как ошибки по Валам появлялись и после замены.
OFA:
)))))))))))))
А если серьёзно, то у Крауна и Мерина разные покупатели с разными приоритетами, так что разговоры про Краун тут излишни, имхо.
краун - чемодан на колесах
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14078
OFA:
)))))))))))))
А если серьёзно, то у Крауна и Мерина разные покупатели с разными приоритетами, так что разговоры про Краун тут излишни, имхо.
Абсолютно согласен, вот этот индивидуум бы ещё это понял.
Сибирячок38:
Фи, надо было Крауна брать
6
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
pazik124:
Дружбе с товарищем конец?
да нет, он то причем? Он то и сам угарел на этом мерсе и на МЛ тоже нехило потерял, кое как продал сильно упав по цене лицам кавказской национальности... больше никто не брал. У мл он говорил еще прикол был. Она глохла когда включал печку :)
5
2
Ответить
   
Сообщений: 791
Semeo:
Да и еще, про решетку и фонари... это и был рестайл, как раз в 2006 году он и появился. По номеру двигателя он тоже вроде уже не попадал в те злополучные 272 с плохими звездами... но либо все же поменяли, либо развели на приличную сумму.... так как ошибки по Валам появлялись и после замены.
краун - чемодан на колесах
Краун лучше по любому, тем более рамный краун! У крауна настоящее императорское качество! А мерс ведро с болтами )
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Savamyr:
Вы свой старый хлам на колёсах во всех отзывах предлагаете?
+10000000!
Вот не поверишь у меня Краун, в семье ешка с новья 2007 года. Е200 компрессор.
Так я свой Краун в жизни на ешку не поменялось.
Да салон крутой на МБ,едет круто даже для 180л.с..
Но нету уверенности в этой машине. Причём у серебра пробег сейчас всего 50тык.. А он мозги делает прилично.
JZS
6
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Телефон по исправлял бл.. Ересь получилась ))
JZS
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
GT3R:
Телефон по исправлял бл.. Ересь получилась ))
Наоборот что ли?)))
5
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13537
Такой отзыв хорошо отрезвляет некоторых советчиков в стиле "зачем брать Киа Рио в салоне, мерса вон возьми, 7 лет машине - не срок, а по деньгам одинаково".

Угу, одинаково. На момент покупки.
А дальше начинается совсем другая математика.

Автор, на что пересел после прицела?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Поджог Сараев:
Такой отзыв хорошо отрезвляет некоторых советчиков в стиле "зачем брать Киа Рио в салоне, мерса вон возьми, 7 лет машине - не срок, а по деньгам одинаково".
Угу, одинаково. На момент покупки.
А дальше начинается совсем другая математика.
Автор, на что пересел после прицела?
Не поверишь! жену на Камри после мерса, вроде нравится, тоже кожа ... ей ненравится тока одно, руль без подогрева :)
А я на хундай ix35 - погремушка но по нашему бездорожью пойдет.
6
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Semeo:
А я на хундай ix35 - погремушка но по нашему бездорожью пойдет.
У сестры такой, новый. Насморк у них с мужем часто от климата. Меня самого продуло в жару в нём, вся правая часть онемела. Зато мой старый пассат такого никогда не допускает: всё очень продуманно и деликатно.
4
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13537
Semeo:
Не поверишь! жену на Камри после мерса, вроде нравится, тоже кожа ... ей ненравится тока одно, руль без подогрева :)
Нормуль автопарк. По нашим направлениям куда ценней энергоемкость подвески и "запускамость" ДВС в -30С, чем управляемость в повороте на 120 км/ч или кожаная отделка бардачка.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14078
GT3R:
Вот не поверишь у меня Краун, в семье ешка с новья 2007 года. Е200 компрессор.
Так я свой Краун в жизни на ешку не поменялось.
Да салон крутой на МБ,едет круто даже для 180л.с..
Но нету уверенности в этой машине. Причём у серебра пробег сейчас всего 50тык.. А он мозги делает прилично.
Поверю, но:
Savamyr:
Мне лично старый Краун и даром не нужен, но и Мерс не хочу честное слово, хотя и мог взять, но взял дом и новую машину + ремонт дома + мебель новую + новый забор на весь двор + квартиру дочери рядом, сейчас ещё жене по весне машинку купим и всё будет ОК.
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17470
vlad2engine:
про трубы "какие-то" , то есть выхлопные: да, они реально перемерзают, накапливая огромный объем конденсата зимой при ползании в городских пробках, который затем замерзает.
странная проблема, что мешает топнуть газ в пол, чтобы вода вылетела? под педаль косметичка завалилась?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Поджог Сараев:
Нормуль автопарк. По нашим направлениям куда ценней энергоемкость подвески и "запускамость" ДВС в -30С, чем управляемость в повороте на 120 км/ч или кожаная отделка бардачка.
С энергоёмкостью у корейцев пока проблемы, независимо от марки и класса авто: тот баланс, который нашли немцы, корейцам пока недостижим.
7
1
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
GT3R:
Вот не поверишь у меня Краун, в семье ешка с новья 2007 года. Е200 компрессор.
Так я свой Краун в жизни на ешку не поменялось.
Да салон крутой на МБ,едет круто даже для 180л.с..
Но нету уверенности в этой машине. Причём у серебра пробег сейчас всего 50тык.. А он мозги делает прилично.
В подвеску уже лазил?
1
 
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Dmitry36:
странная проблема, что мешает топнуть газ в пол, чтобы вода вылетела? под педаль косметичка завалилась?
Залить полный бак и спалить его наваливая, причем желательно пару раз в гору, *****а повылетает.
3
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Ophiuchus:
Залить полный бак и спалить его наваливая, причем желательно пару раз в гору, *****а повылетает.
Да зачем полный бак? Просто по трассе минут 15-20 прохватить в ручном режиме, чтобы обороты поднять, да и хватит, имхо.
8
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Мерсоводу превед. 211 - уже не то что 210 и совсем не то что 124й)
5
2
Ответить
  
Сообщений: 355
OFA:
)))))))))))))
А если серьёзно, то у Крауна и Мерина разные покупатели с разными приоритетами, так что разговоры про Краун тут излишни, имхо.
Знаешь... У старых Мерседесов та же целевая аудитория что и у Краунов.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18798
Дартаньйан:
Знаешь... У старых Мерседесов та же целевая аудитория что и у Краунов.
Если говорить про старые, то брать нужно то, что в лучшем состоянии. Просто понятие "старые" весьма растяжимо и субъективно, для кого-то это 3 года, для кого-то 20 лет.
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.
Semeo:
..... Раньше ездила жена владельца и у меня на нем ездила жена. Я тока ездил на нем в сервис.....
.............................. ......................
Оптимист, живёшь надеждой на
светлое будущее ?
=)
..............
".... Собрались как то вместе Ганс и дядя Сэм.
Решили, забивать побольше бабла.
Тачки свои ещё дороже им уже не продать,
решили гнать туфту, под таинственным
названием: НА-НА....технологии."
=)
А вся важность в этой технологии
заключается в том, что бы
поиметь ... с будущего хозА
много денежек от реализованных
ему авто-запчастей.
Вот и весь понт в этой нано.....
И бенз тут наш ни при чём,
и стиль вождения тоже.
Банальный развод на замену
движка !!!!!
.............................. ............
Никакой "люминий" не выдержит долгого
перегруза по температуре.
Хоть ты его трущуюся поверхность
золотом покрой.
Существовал и будет всегда
существовать для цилиндров
- ЧУГУН, а для поршней алюминий !

За немца и отзыв пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
за отзыв поставил 5, т.к. написано честно и довольно информативно
тачка конечно красивая, но в эксплуатации.... печаль
sky is limit
4
1
Ответить
  
Сообщений: 500
BlackC:
Половина написанного - бред какой-то. Создалось впечатление, что автор не очень разбирается в устройстве автомобилей.
В случае владения Мерседесами - нужно самому вникать в проблемы, иначе развод на сервисах вам обеспечен. Или начнут менять детальки, не требующие замены - или просто отламают что-то, не понимая, как это снимается...
Трубы какие - то у него перемерзали, отключение некоторых цилиндров при холодном запуске - это шедеврально, ***.
Нах нужна такая премиальная машина в которой нужно самому разбираться? Люди очнитесь машина должна служить вам , а не вы ей.
10
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Понты дороже денег, особенно в Омске
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Savamyr:
Да я не об этом, он просто этот Краун во всех отзывах предлагает и говорит: а чего не Краун?, а Краун то Краун не рассматривал? Мне лично старый Краун и даром не нужен, но и Мерс не хочу честное слово, хотя и мог взять, но взял дом и новую машину + ремонт дома + мебель новую + новый забор на весь двор + квартиру дочери рядом, сейчас ещё жене по весне машинку купим и всё будет ОК.
тем более, вам то какое дело что там кому рекомендуют, вы вполне самодостаточный человек с собственным мнением судя по вашим словам...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
Виктор
Кемерово
Машина более вальяжна по сравнению с БМВ (цена комфорта!).

Зато БМВ ездит, ездит и ездит.
1
14
Ответить
  
Сообщений: 355
Angara180:
Понты дороже денег, особенно в Омске
Понты это рога у оленя, а Мерседес обязательный атрибут успешного человека.
4
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
Дартаньйан:
Понты это рога у оленя, а Мерседес обязательный атрибут успешного человека.
Вообще-то панты у оленя, почитай энциклопедию!
5
1
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1536
Дартаньйан:
Понты это рога у оленя, а Мерседес обязательный атрибут успешного человека.
поржал , мерцедец это точна такая же марка что и остальные ! Маркетинг епта . А атрибут успешного человека -ферари, ройс,бентли и как бе яхты+самолетывертолеты.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
5
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Краун этого же года, что и данный мерс, не уступает ему в комфорте, и даже превосходит.Ездил на ешке, ни чего особенного не почувствовал, более жесткий в сравнении с крауном, салон на любителя.А судя со слов владельца-слабая передняя подвеска и очень дорогая.А вот краун этих же годов значительно надежнее и комфортнее, в повороты входит четко, крены минимальны, руль легкий, подвеска глотает все.
3
11
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Виктор:
Машина более вальяжна по сравнению с БМВ (цена комфорта!).
Зато БМВ ездит, ездит и ездит.
Вы, уважаемый, БМВ владели что бы такое утверждать?
Аналогичная БМВ, а это 5 в Е60 так же будет ломаться. Может не много реже, но по большому счету так же. Тоже без штанов оставит.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
7
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
aircraft15:
Краун этого же года, что и данный мерс, не уступает ему в комфорте, и даже превосходит.Ездил на ешке, ни чего особенного не почувствовал, более жесткий в сравнении с крауном, салон на любителя.А судя со слов владельца-слабая передняя подвеска и очень дорогая.А вот краун этих же годов значительно надежнее и комфортнее, в повороты входит четко, крены минимальны, руль легкий, подвеска глотает все.
Все конечно хорошо, но только есть 1 момент. У крауна руль из бардачка произрастает, а это может кого то да смущает.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14078
Flumashina:
тем более, вам то какое дело что там кому рекомендуют
Как это какое мне дело? Это же общий форум, и он здесь всем Крауна предлагает, значит косвенно и мне тоже, вот я и сказал, что мне он и даром не нужен.
Flumashina:
вы вполне самодостаточный человек с собственным мнением судя по вашим словам...
Спасибо, вот именно собственное мнение по этому поводу и высказал, не более того.
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Savamyr:
Как это какое мне дело? Это же общий форум, и он здесь всем Крауна предлагает, значит косвенно и мне тоже, вот я и сказал, что мне он и даром не нужен.
Спасибо, вот именно собственное мнение по этому поводу и высказал, не более того.
а мне минусёр опель даром не нужен и фиеста
2
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
nepcT:
Все конечно хорошо, но только есть 1 момент. У крауна руль из бардачка произрастает, а это может кого то да смущает.
Да, это минус, но меня лично больше смущает ненадежность авто, чем расположение руля.Лучше ездить с правым рулём, чем жить в сто с левым.
6
9
Ответить
  
Сообщений: 14078
Алекс56 рус:
а мне минусёр опель даром не нужен и фиеста
Ага, а заодно я и себе по пять твоих любимых "минусиков" поставил, да? Эхх Лёха.
А хотя я с тобой срачеразводителем полностью согласен, поэтому я всегда и говорю: каждому своё. Мне к примеру тоже такое ведрище как АСХ и даром не надо, так что ещё раз, каждому своё.
А с Фиестой Лёха у тебя опять видать мозги набекренились и пластинку заело?
Ты что и впрямь дня прожить не можешь с кем либо не поругавшись? Так лечиться же тогда надо.
Так что Лёха срач разводи без меня.
3
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
aircraft15:
Да, это минус, но меня лично больше смущает ненадежность авто, чем расположение руля.Лучше ездить с правым рулём, чем жить в сто с левым.
Я тоже так считаю, но например, кто то купил себе ешку что бы с деловыми партнерами по бизнесу на обед в ресторан приезжать на мерседесе. Может дела лучше пойдут, разговоры с людьми про машины будут. Все таки что не говори- встречают по одежке. Так что для кого то правый руль может быть неприемлемым.
6
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
nepcT:
Я тоже так считаю, но например, кто то купил себе ешку что бы с деловыми партнерами по бизнесу на обед в ресторан приезжать на мерседесе. Может дела лучше пойдут, разговоры с людьми про машины будут. Все таки что не говори- встречают по одежке. Так что для кого то правый руль может быть неприемлемым.
Такие люди могут и новый мерс взять.А старый, да для понтов, зачем?Зачем изображать из себя того, кем не являешься?не пойму
2
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
aircraft15:
Такие люди могут и новый мерс взять.А старый, да для понтов, зачем?Зачем изображать из себя того, кем не являешься?не пойму
То есть ты считаешь что, обладая данным поколением "ешек" человек из себя строит того, кем не является? И кто все эти люди, кто на них ездит? Если исключения?
3
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
nepcT:
То есть ты считаешь что, обладая данным поколением "ешек" человек из себя строит того, кем не является? И кто все эти люди, кто на них ездит? Если исключения?
Не все конечно.Многие просто бирут его, потому, что он им нравиться.А есть и те, которые для понтов.А что, это какая то новость?В моем регионе многие для понта бирут, и я их не осуждаю, просто не понимаю и все.
2
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Dmitry36:
странная проблема, что мешает топнуть газ в пол, чтобы вода вылетела? под педаль косметичка завалилась?
бесполезно, пробовали все, и ставили носом к верху, булькает но не вылетает, оч много накапливается... да и все это лишнее для хорошей машины, все должно работать и без неожиданностей.
3
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
nepcT:
Вы, уважаемый, БМВ владели что бы такое утверждать?
Аналогичная БМВ, а это 5 в Е60 так же будет ломаться. Может не много реже, но по большому счету так же. Тоже без штанов оставит.
БМВ, как я выше писал у меня имелся, 530i автомат. Ломался не реже а намного чаще, но без таких серьезных поломок. то сальник замокреет, то патрубки под замену, то радиатор потечет, а главное подвеска по нашим дорогам долго не держала. Особенно нарвилось когда в сервисе при замене шара снимали рычаги кувалдой по алюминию.... а съемники не признавались :)
4
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
aircraft15:
Да, это минус, но меня лично больше смущает ненадежность авто, чем расположение руля.Лучше ездить с правым рулём, чем жить в сто с левым.
Согласен с земляком полностью!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Dmitry36:
странная проблема, что мешает топнуть газ в пол, чтобы вода вылетела? под педаль косметичка завалилась?
Капитан очевидность))) Да, косметичка по педалью, причем с завода, и в трубе выхлопной - тоже))) Субароводам не понять немецкую техническую мысль)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
4
Ответить
   
Сообщений: 625
Ophiuchus:
Пока немец новый и на гарантии это проблемы дилера, как только она закончилась, здравствуйте $ хозяина.
Когда ты отдаешь определенное количество миллионов за один из лучших автомобилей, а он начинает тебе неприятные сюрпризы подкидывать, приятного мало. Да на гарантии, да за счет дилера, но время ты потратишь свое на эти ремонты (отогнать, пригнать, подоказывать гарантийность случая), удовольствия это также не доставляет, планы рушит и т.д.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14488
Ophiuchus:
В подвеску уже лазил?
Ещё как..
Стойки передние вообще расходник. Тупо после нашей зимы вытекают. По гарантии меняли 2 раза,сами уже 3 раз поменяли.. Сейчас каябу поставили. Пока живые.
Ну и шаровые,линки и какой то рычаг меняли.
Задняя вообще вся родная,ни рубля туда не вложили.
Из неприятного облезла хром ручка в салоне,потрескались деревянные накладки на дверях. На холодную иногда цепь гремит. Перегорел поворотник в ухе.
Но и хорошего в машине много. Особенно добивает АКБ родной.. С завода ещё стоит. А машина живёт на улице, такое впечатление что он бессмертный.
А и кстати Двс масло любит..
JZS
 
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Semeo:
бесполезно, пробовали все, и ставили носом к верху, булькает но не вылетает, оч много накапливается... да и все это лишнее для хорошей машины, все должно работать и без неожиданностей.
Изначально авто проблемное, а проблемы на "сервисе" не устранялись как надо, с вас качали деньги. На МЛ350 с двигом 272 знаменитая проблема с балансирным валом, сам вал стоил 6 р, умники считают 200 тыс за работу с материаламий, меняют все подряд. За 150 тыс самостоятельно заменен вал, цепь и направляющие для профилактики, термостат, все сальники и прокладки для профилактики, полностью вся ходовая - стойки, шаровые, сайленты, масло в кпп, редукторе, раздатке, все ! Машина готова еще 5 лет ездить по карьерам, полям, ночевать в -35 на улице и заводиться с полоборота. Запчасти половина оригигал, в электронику за все время никто не вмешивался. Никаких задиров и масложеров не было.
Пробег 130000, бралась из америки, как оказалось битая в морду, переднего аирбэга нема.
Мерс надо брать новым в автосалоне, в период гарантии все косяки устранят, а если чего и всплывет после гарантии завод может за свой счет устранить косяк если он имел место массово.
А если б/у то ни в коем случае не из россии, европа лучший вариант, пусть с пробегом 200 тыс, она будет как новая, со всеми устраненными косяками и еще столько же проездит
6
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1133
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ломучем Мерседесе.
Авто конечно шикарный никто не спорит. Однако для этой марки такие дефекты увы становятся нормой. Диагноз от автослесарей СТО часто для владельцев звучит коротко "избавляйся быстрее".
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Ну вот, еще один объективный отзыв. За честность 5!!
2
1
Ответить
Андрей
Иркутск
Доброе утро или вечер или ночь, могу сказать следующее, по меренам у меня был S-320 в W220 2002г кузове, аппарат хороший все работало как часы и двига и коробка салон радовал скорость, но вот минус самый большой был это пневмо подвеска 1 стойка 2015г стоила новая 62000 я чуть не посидел, сразу могу сказать Китай даже не стоит ставить сезон не проходите, короче владел я ей 2 года потом поменял, продать не реально.
 
 
Ответить
А
Хабаровск
Приветствую! Езжу на мерсе 2006 года Е280 4WD, хранение уличное, живу на Дальнем востоке, так что морозы у нас будь здоров, но машинка скажу заводится в любой мороз. Чтобы лямбды оставались целыми и трубы не перемерзали, перед тем как глушим машинку - прогазовываем. Единственное что менял за пять лет владения автомобилем, так это пыльники, ну и естественно от нашего "суперского" топлива пришлось поменять топливную систему. А в целом очень доволен автомобилем, комфорт, приемлемый расход топлива и солидность!
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Точно такой же,ездит и ломаться даже и не думает.
Следите за своими авто...
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
еще маленько фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2006 в России


Добавить отзыв