Всем доброго времени суток. Напишу свою историю о покупке,впечатлении и огромном минусе Е350 4MATIC.
Купив свой второй по счету автомобиль Киа Соренто 2004года на максималке и проездив на нем без заботно 2 года случайно встретил своего старого знакомого который собирался продавать свой Лексус RX330 2005г.в. в хорошем состоянии,разница цены его и моего 150-200 тыс.р. После этого я загорелся желанием поменять свое авто на более пристижную марку,на его RX330.В итоге он передумал продавать свой Лексус,а желание поменять мою машину так и не угасло. Далее при случайных обстоятельствах рассказал(очень жалею об этом) эту историю своему коллеге по работе тот сообщил,что его друг продает в очень хорошем состоянии вот этот МБ Е350 4 матiс.,по разумным деньгам.
Приехал посмотреть,прокатился на ней,влюбился и решил покупать.За эти деньги мог купить новый из салона форд фокус,фольцваген джету и тд(мысль проскакивала тогда),но мысль о том,что это мерседес,это престиж,комфорт,полный привод,шикарная комплектация ,мощь в 272 л.с,не отпускала меня ни как.Думал Мерседес это надежная машина. Вобщем соренту не продавая,взяв чуть кредит я все таки его купил.
Первые 3 месяца я проездил как в сказке,очень классные ощущения,был в огромном восторге,я просто не мог на нем на кататься,за день по 40 литров бензина сжегал по городу из-за того в первые дни ,с каждого светофора срывался пулей уходил в точку),постоянно с кем то вставал на светофоре,всегда всех хлопал и это меня радовало еще больше.По траассе за городом всегда 140-180 км/ч ездил,,особенно это тот период был когда можно было ездить без номеров по договору купли-продажи.Скорость обсолютно не чувствовалась,дорогу держал просто идиально.
Очень комфортен был,шумоизоляция прекрассная,ездовые характеристики на полном приводе превосходны,зимой рулится и входит в повороты просто шикарно,очень мощьный двигатель среди всех обычных иномарок,при этом расход по городу 10-13л,если тапок в пол то 20л,по трассе при 90-110км/ч расход 9-10 литров,при скоростях бешенных обгонах максимум 13литров на 100км. Очень красивый салон.
А теперь самый главный минус из-за чего собствено и пишу этот отзыв.
Самое страшное это его 3,5л 272 мотор,а именно то,что у всех этих моторов (с 2005-2007г которые ставились на все марки мерседесов,это E,S,ML и т.д.)ресурс 150-180тыс.км,далее неизбежное дорогое ТО (работа 40т.р.,замена цепи ГРМ(10р),звездочек(5-10р) ,натяжителя(6р)т.д.,вобщем по запчастям от 40т.р. до 100т.р. на это ТО) Либо мотор разбивается как получилось у меня..Растягивается цепь ГРМ,крошется звезда коленвала,балансировочного вала, на 4х распредвалах стоят по одному вантусу который стоит каждый по 40т.р.,если все добросовестно делать и ставить новые даже не оригинальные запчасти ,не считая работы(примерно40тыс.р) цена на список запчастей которые нужно поменять воходят почти на 150-180т.р., Разумеется я об этом не знал и диагностика ранее этого не показала. Ехал по своим делам,стук под капотом,машина глохнет не заводится,притащили в автосервис,в моторе все разбилось на столько,что легче заменить ДВС на контрактный,или ремонт на 250т.р не считая того,что пробило блок ,и не факт кто получится все это заварить. В итоге заварить не получилось.
С заказом контрактного ДВС это отдельная адская история.Машина в ожидании двигателя простояла в сервисе 4-5 месяцев. Цена вопроса к примеру 1,8л,2,8л 3,2л двигателя 50-80тыс.р,а цена данной данной модели 272 двигателя 3,5л, начинается от 150-250тыс.р. дешевле просто не бывает их в природе. Новый у оффициалов 600т.р. Заказал кота в мешке,а иначе ни как, привезли мне его за 160т.р.Поставили его только через месяц из-за того,что не хватало одной детали,при запуске треск который пропадал после 15сек работы на холостых и чек,который указывал ошибки на один из 4х вантусов на респредвалах который каждый по 40.т.р. Т.к. времени прошло месяц,обратно мотор уже было не вернуть.Приняли решение разобрать его,поменять самое необходимое для того ,чтобы убрать ошибку и ездить дальше либо продать авто. Это тоже отдельная кошмарная история, в итоге машина простояла во втором сервисе еще 4 месяца где я убухал еще 120-140т.р. не достигнув нужного результата,треск так же остался ,по прежнему горел чек с теми же ошибками,чтобы их убрать нужно было менять эти 4 вантуса на 120т.р. плюс появилась новая ошибка по впускному колектору ,а это мне пришлось 2й раз его покупать.
В итоге продал авто так как есть.
Другие ее болезни:
Первая моя поломка это Впускной колектор,у каждого мотора выходит из строя без исключения каждые 40-50ты.км и ремонту он не подлежит,цена вопроса в 2013году была не официалов 30т.р.,у оффициалов 40т.р.(на нем заклинивают заслонки,начинают плавать обороты,пинает коробка из-за того,что мозги начинают глючить)Менял на контрактный за 20р,+ 3 р. замена.
2)начал отходить блок тормозной системы SBS,(иногда выдовал ошибку выводя ее на одомерт)тоже болезнь,ломается блок на 170-180 тыс.км, и ремонту не подлежит,ошибка не спрятать,цена этого блока 70т,р,(мне не перепала эта учесть)успел продать авто.
3)Подпинывала иногда чуть чуть 5ти ступенчатая АКПП.
Цены на запчасти:Из-за полного привода передняя верхняя шаровая которая идет с рычагом от 15т.р и выше,нижняя шаровая 3,5р,колодки перед зад 2-4 р,но это мелочи.
После того как я окунулся в эту проблему,по общавшись со многими сервисменами,все как один говорили,что это самый ненадежный ,сложный и дорогой в ремонте и запчастях мотор "3,5л 272мотор" чем любой другой мотор который ставили на мерседесы,и ни какой модификации небыло как писали в интернете,что эту болезнь вылечели после 2006г.в. Я лично видел как приехал в этот сервис МБ S350 2007г с такими же ошибками как у меня,ему за 15 тыс.р.удалось стереть-спрятать ошибку после чего этот S350 продали перекупам которая пол года стояла на рынке. У работника сервиса был МЛ350 2007г.в.,такая же ситуация была с мотором,ремонт.Так же в магазине по заказу запчастей продавцы подтверджали,что да это вредный мотор.Кстати продавцы запчастей говорили и про мотор W212 1,8л, что у людей ближе к 100тыс.км как раз как заканчивается гарантия тоже требуется ТО и замену цепей так же на 100т.р.,мало ктоделает,в продаже тоже много их стоит.
Если бы не эта ситуация,с впускным коллектором в 40т.р., с мотром ,блоком тормозов SBS в 70т.р,то я бы ездил и кайфовал от этого авто по сей день,потому,что ни камри,ни мазда ни пассат рядом не стоял по комфорту,дизайну кузова и салона этой w211.Все таки он стоил новым 2млн.р.в 2006м году,а Мазда6,Камри,Пассат максимум 1,100млн.р в том же году.
Вот такая история,кто то покупает бу немцев и может ездить горя не зная 5 лет,но мне не повезло,я проехал всего 20-25тыс.км.
Мой вам совет,обходите стороной этот мотори3,5л 272 на любом мерсе с 2005-2008г.в. Врядли кто то будет так же заморачиваться и делать машину,менять эти цепи по плану,многие сразу избавляются продают ,особенно помню много объявлений было с 3,5л 272 которые продавали срочно и не дорого с пробегами в 160-180 ,или уже не на ходу.
Надеюсь помог каму нить своим отзывом и предостерегу от большой головной боли. Владельцы МБ 350 если у вас есть такая машина лучше меняйте все вовремя,иначе в разы все обойдется дороже.
P.s.. И кстати на моей Соренте 2004года ездит отец не прихотливо по сей день,пробег 180тыс.км уже,кроме масел,фильтров и 4х стоек и мелких раходников ни чего не менял.На днях напишу о ней положительный отзыв. После продажи мерса купил себе новый хендай с салона ,жизнь изменилась в лучшюю сорону,а про мерс забыл как про страшный сон получив для себы безценный урок на всю жизнь.