Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2006

Мерседес Е-класс 2006 — отзыв владельца

, Янаул
44481
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.5
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 3504272 л.с.
Расход топлива по трассе: Город10-15л, трасса 9-11л л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Напишу свою историю о покупке,впечатлении и огромном минусе Е350 4MATIC.
   Купив свой второй по счету автомобиль Киа Соренто 2004года на максималке  и проездив на нем без заботно 2 года случайно встретил своего старого знакомого который собирался продавать свой Лексус RX330  2005г.в. в хорошем состоянии,разница цены его и моего 150-200 тыс.р. После этого я загорелся желанием поменять свое авто на более пристижную марку,на его RX330.В итоге он передумал продавать свой Лексус,а желание поменять мою машину так и не угасло. Далее при случайных обстоятельствах рассказал(очень жалею об этом) эту историю своему коллеге по работе тот сообщил,что его друг продает в очень хорошем состоянии вот этот МБ Е350 4 матiс.,по разумным деньгам.
   Приехал посмотреть,прокатился на ней,влюбился и решил покупать.За эти деньги мог купить новый из салона форд фокус,фольцваген джету и тд(мысль проскакивала тогда),но мысль о том,что это мерседес,это престиж,комфорт,полный привод,шикарная комплектация ,мощь в 272 л.с,не отпускала меня ни как.Думал Мерседес это надежная машина. Вобщем соренту не продавая,взяв чуть кредит я все таки его купил.
Первые 3 месяца я проездил как в сказке,очень классные ощущения,был в огромном восторге,я просто не мог на нем на кататься,за день по 40 литров бензина сжегал по городу из-за того в первые дни ,с каждого светофора срывался пулей уходил в точку),постоянно с кем то вставал на светофоре,всегда всех хлопал и это меня радовало еще больше.По траассе за городом всегда 140-180 км/ч ездил,,особенно это тот период был когда можно было ездить без номеров по договору купли-продажи.Скорость обсолютно не чувствовалась,дорогу держал просто идиально.
Очень комфортен был,шумоизоляция прекрассная,ездовые характеристики  на полном приводе превосходны,зимой рулится и входит в повороты просто шикарно,очень мощьный двигатель среди всех обычных иномарок,при этом расход по городу 10-13л,если тапок в пол то 20л,по трассе при 90-110км/ч расход 9-10 литров,при скоростях бешенных обгонах максимум 13литров на 100км. Очень красивый салон.

А теперь самый главный минус из-за чего собствено и пишу этот отзыв.
Самое страшное это его 3,5л 272 мотор,а  именно то,что у всех этих моторов (с 2005-2007г которые ставились на все марки мерседесов,это E,S,ML и т.д.)ресурс 150-180тыс.км,далее неизбежное дорогое ТО (работа 40т.р.,замена цепи ГРМ(10р),звездочек(5-10р) ,натяжителя(6р)т.д.,вобщем по запчастям от 40т.р. до 100т.р. на это ТО) Либо мотор разбивается как получилось у меня..Растягивается цепь ГРМ,крошется звезда коленвала,балансировочного вала, на  4х распредвалах стоят по одному вантусу который стоит каждый по 40т.р.,если все добросовестно делать и ставить новые даже не оригинальные запчасти ,не считая работы(примерно40тыс.р) цена на список запчастей которые нужно поменять воходят почти на 150-180т.р., Разумеется я об этом не знал и диагностика ранее этого не показала. Ехал по своим делам,стук под капотом,машина глохнет не заводится,притащили в автосервис,в моторе все разбилось на столько,что легче  заменить  ДВС на контрактный,или ремонт на 250т.р не считая того,что пробило блок ,и не факт кто получится все это заварить. В итоге заварить не получилось.
    С заказом контрактного ДВС это отдельная адская история.Машина в ожидании двигателя простояла в сервисе 4-5 месяцев. Цена вопроса к примеру 1,8л,2,8л 3,2л двигателя  50-80тыс.р,а цена данной данной модели 272 двигателя 3,5л, начинается от 150-250тыс.р. дешевле просто не бывает их в природе. Новый у оффициалов 600т.р. Заказал кота в мешке,а иначе ни как, привезли мне его за 160т.р.Поставили его только через месяц из-за того,что не хватало одной детали,при запуске треск который пропадал после 15сек работы на холостых и чек,который указывал ошибки на один из 4х вантусов на респредвалах который каждый по 40.т.р. Т.к. времени прошло месяц,обратно мотор уже было не вернуть.Приняли решение разобрать его,поменять самое необходимое для того ,чтобы убрать ошибку и ездить дальше  либо продать авто. Это тоже отдельная кошмарная история, в итоге машина простояла во втором сервисе еще 4 месяца где я убухал еще 120-140т.р. не достигнув нужного результата,треск так же остался ,по прежнему горел чек с теми же ошибками,чтобы их убрать нужно было менять эти 4 вантуса на 120т.р. плюс появилась новая ошибка по впускному колектору ,а это мне пришлось 2й раз его покупать.
В итоге продал авто так как есть.

Другие ее болезни:
  
Первая  моя поломка это Впускной колектор,у каждого мотора выходит из строя без исключения каждые 40-50ты.км и ремонту он не подлежит,цена вопроса в 2013году была не официалов 30т.р.,у оффициалов 40т.р.(на нем заклинивают заслонки,начинают  плавать обороты,пинает коробка из-за того,что мозги начинают глючить)Менял на контрактный за 20р,+ 3 р. замена.
      2)начал отходить блок тормозной системы SBS,(иногда выдовал ошибку выводя ее на одомерт)тоже болезнь,ломается блок на 170-180 тыс.км, и ремонту не подлежит,ошибка не спрятать,цена этого блока 70т,р,(мне не перепала эта учесть)успел продать авто.
     3)Подпинывала иногда чуть чуть 5ти ступенчатая АКПП.
Цены на запчасти:Из-за полного привода передняя верхняя шаровая которая идет с рычагом от 15т.р и выше,нижняя шаровая 3,5р,колодки перед зад 2-4 р,но это мелочи.
      После того как я окунулся в эту проблему,по общавшись со многими сервисменами,все как один говорили,что это самый ненадежный ,сложный и дорогой в ремонте и запчастях мотор "3,5л 272мотор" чем любой другой мотор который ставили на мерседесы,и ни какой модификации небыло как писали в интернете,что эту болезнь вылечели после 2006г.в. Я лично видел как приехал в этот сервис МБ  S350 2007г с такими же ошибками как у меня,ему за 15 тыс.р.удалось стереть-спрятать ошибку  после чего этот S350 продали перекупам которая пол года стояла на рынке. У работника сервиса был МЛ350 2007г.в.,такая же ситуация была с мотором,ремонт.Так же в магазине по заказу  запчастей продавцы подтверджали,что да это вредный мотор.Кстати продавцы запчастей говорили и про  мотор W212 1,8л, что у людей ближе к 100тыс.км как раз как заканчивается гарантия тоже требуется ТО и замену цепей так же на 100т.р.,мало ктоделает,в продаже тоже много их стоит.
     Если бы не эта ситуация,с впускным коллектором в 40т.р., с мотром ,блоком тормозов SBS в 70т.р,то я бы ездил и кайфовал от этого авто по сей день,потому,что ни камри,ни мазда ни пассат рядом не стоял по комфорту,дизайну кузова и салона этой w211.Все таки он стоил новым 2млн.р.в 2006м году,а Мазда6,Камри,Пассат максимум 1,100млн.р в том же году.
   Вот такая история,кто то покупает бу немцев и может ездить горя не зная 5 лет,но мне не повезло,я проехал всего 20-25тыс.км.
Мой вам совет,обходите стороной этот мотори3,5л 272 на любом мерсе с 2005-2008г.в. Врядли кто то будет так же заморачиваться и делать машину,менять эти цепи по плану,многие сразу избавляются продают ,особенно помню много объявлений было с 3,5л 272 которые продавали срочно и не дорого  с пробегами в 160-180 ,или уже не на ходу.
Надеюсь помог каму нить своим отзывом и предостерегу от большой головной боли.  Владельцы МБ 350 если у вас есть такая машина лучше меняйте все вовремя,иначе в разы все обойдется дороже.
P.s.. И кстати на моей Соренте  2004года ездит отец  не прихотливо по сей день,пробег 180тыс.км уже,кроме масел,фильтров и 4х стоек и мелких раходников ни чего не менял.На днях напишу о ней положительный отзыв. После продажи мерса купил себе новый хендай с салона ,жизнь изменилась в лучшюю сорону,а про мерс забыл как про страшный сон получив для себы безценный урок на всю жизнь.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прежде чем покупать такую или подобное Бу сложное авто,по мимо прочтения отзывов в интернете,я вам советую найти несколько хороших сервсов,переговорить с мотористами,с диагностами.К ним в месяц приезжают сотни разных автомобилей с различными поломками ,они практически про все машины все знают,какая то статистика в голове у них все равно есть,ломучих и не ломучих автомобилей.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Зря продал, засунул бы туда движёк от крауна и кайфовал бы дальше.бгг-г
42
97
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Чисто по человечески сочувствую, да и с падением курса рубля все запчасти выросли в цене в 2 раза.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
100
2
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
4
Nord_Я:
Зря продал, засунул бы туда движёк от крауна и кайфовал бы дальше.бгг-г
Может проще было найти дизельный перевёртыш, чем вбиваться в мотор. Перекинуть всё с него, а остатки распродать.
26
8
Ответить
Саныч
Казань
"Мой вам совет,обходите стороной этот мотори3,5л 272 на любом мерсе с 2005-2008г.в."
Мой Вам совет: " Обходите стороной старьё, хоть немцев, хоть япов".
Променять новую Джету на это-это безумство. Лучше учиться на чужих ошибках.
Удачи , Вам.
Что за Хендай взяли ?
26
55
Ответить
Саныч
Казань
Вы указали срок владения 2 года. Из рассказа я понял, что год он в сервисах стоял...
44
3
Ответить
  
Сообщений: 13259
я думал про этот двигатель уже все знают
Продам уши от мертвого осла.
26
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
211й уже не то что 210й. И в плане технической сложности, и в плане денег в содержание.
Да, 272 мотор - это на 212й - со всеми последствиями.
Насчет блока SBS - он не "ломается" - сразу видно что мерсовод из вас так себе, уж извините. Любой владелец 211 и не только знает что это за блок, и как он действует. Также он знает, что в нем заложено количество срабатываний, а не просто "ломается". Удовольствие действительно не дешевое, однако сами немцы постоянно допиливали его, меняли модификации год от года, ибо поняли что за косяк они подложили в свою ешку. В последствии они совсем от него отказались. Учи матчасть как грицца)
42
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Пичалька.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
4
Ответить
Ophiuchus
ПАЛАСИО:
я думал про этот двигатель уже все знают
не, все свято верят, что это немец и априори сверхнадежен.
20
14
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Многовато выпало на "ваш век". действительно, погуглил по m272 - проблемных статей по мотору не мало. ( http://mbdvigatel.ru/motory/me...) - повторяет почти все ваши проблемы. Вообще всегда удивляли люди берущие MB именно с этим двигателем, не понимаю логики - за 272 силы все равно платить налог из категории от 251 - до бесконечности (у нас например 140 руб за лошадь). Есть он 18 литров в городе. 10-15 это все байки, тем более 4WD. 5 литровый (M113) V8 306 л.с. кушает те же 18-19 л. Только валит как ракета, звучит V8 го разно благороднее, ресурс в 1 млн км, а по налогу дороже на 4760 рэ (дополнительные 34 л.и. по 140 рэ), чем М272. Вот и вопрос нахрена брать 3.5 ?? не важно Е это или CLS, или ML...
48
3
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Да не по завидуешь такому мерсу, вот это попал на бабло - ужас
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
29
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
29
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Как сказал тут один в камментах: надо было ставить 1jz-gte c коробкой, заплатить электрикам, чтоб проводку скрестили и ездить с кузовом и удобсттвами мерина и надежностью Тойота.
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
32
37
Ответить
 
лениногорск
Сообщений: 5
на 3-х литровых движках те же проблемы?
4
5
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
про 1,8 на 212 кузове в первый раз слышу, что гемор! в основном про них везде пишут, что один из самых надежных движков.... сам не ездил не знаю, кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть?
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Nord_Я:
Зря продал, засунул бы туда движёк от крауна и кайфовал бы дальше.бгг-г
Канеш, взял бы пиленый турер, за гораздо меньшие деньги свапнул, и забыл, что у машины есть капот.
MCV30
10
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
istazz:
Многовато выпало на "ваш век". действительно, погуглил по m272 - проблемных статей по мотору не мало. ( http://mbdvigatel.ru/motory/me...) - повторяет почти все ваши проблемы. Вообще всегда удивляли люди берущие MB именно с этим двигателем, не понимаю логики - за 272 силы все равно платить налог из категории от 251 - до бесконечности (у нас например 140 руб за лошадь). Есть он 18 литров в городе. 10-15 это все байки, тем более 4WD. 5 литровый (M113) V8 306 л.с. кушает те же 18-19 л. Только валит как ракета, звучит V8 го разно благороднее, ресурс в 1 млн км, а по налогу дороже на 4760 рэ (дополнительные 34 л.и. по 140 рэ), чем М272. Вот и вопрос нахрена брать 3.5 ?? не важно Е это или CLS, или ML...
Все так, кроме расхода м113.
MCV30
2
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Hedy_Prime:
211й уже не то что 210й. И в плане технической сложности, и в плане денег в содержание.
Да, 272 мотор - это на 212й - со всеми последствиями.
Насчет блока SBS - он не "ломается" - сразу видно что мерсовод из вас так себе, уж извините. Любой владелец 211 и не только знает что это за блок, и как он действует. Также он знает, что в нем заложено количество срабатываний, а не просто "ломается". Удовольствие действительно не дешевое, однако сами немцы постоянно допиливали его, меняли модификации год от года, ибо поняли что за косяк они подложили в свою ешку. В последствии они совсем от него отказались. Учи матчасть как грицца)
И что от этого изменилось? Какая разница, сломался или перестал работать?
MCV30
11
8
Ответить
   
Сообщений: 790
Печально.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Андрей НК:
Чисто по человечески сочувствую, да и с падением курса рубля все запчасти выросли в цене в 2 раза.
Также по человечески Сочувствую тебе, афтырь. 5 за честность
MCV30
22
3
Ответить
Ophiuchus
Michael XL:
Может проще было найти дизельный перевёртыш, чем вбиваться в мотор. Перекинуть всё с него, а остатки распродать.
Сумничал, да? Тебе первый же гаец за не соответствие модель/мотор аннулирует регистрацию.
6
18
Ответить
Ophiuchus
Интересно, а если бы автор взял 280 или 320 4 matik поезженный, много ли поменялось?
10
3
Ответить
Ophiuchus
Руслан 89rus:
"получив для себы безценный урок на всю жизнь"
урок то заключается в том, что не надо покупать бэушное если не разбираешься. вот и вся суть.

пс: покупали летом Е300 212, посмотрим на сколько хватит, 3 года данные дилером вселяют хоть какую-то веру и надежду. потому как на ней. собираются ездить именно весь этот период, из-за сложившейся в стране ситуации.
12
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Автор, что за сказки про 40 литров бенза?!
Мы тут на соседних ветках дрома пасемся. У чела с Мураной расход 12 литров, у другого на Эксплорере 13 литров, а у меня самого на венза 6 литров по городу!
2
74
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Вовремя сосед скинул МЛ350, и мне предлагал за недорого, хорошо, что я отказался.
Estima Hybrid 2007
15
3
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Если бы взял дорестайловый 211 с мотором 3.2 - то осталась бы единственная проблема, блок SBC.
А на рестайле таки да, цепи, звездочки, коллектор.
Оптимальный выбор - 113 мотор. И не так уж много он ест, зато всегда запас тяги и мощности есть. И ресурс его таков, что под капот заглядывать забудешь...
All Due Respect
19
3
Ответить
Ophiuchus
https://ufa.drom.ru/mercedes-be nz/e-class/16748633.html
1
1
Ответить
Ophiuchus
Руслан 89rus:
Ophiuchus:
https://ufa.drom.ru/mercedes-be nz/e-class/16748633.html
Автор ты реально его за лям спихнул?
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Надо было Крауна брать. Понимаю, клюнул на бренд, а бренд то оказался фуфел
16
41
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
IlyaR:
Автор, что за сказки про 40 литров бенза?!
Мы тут на соседних ветках дрома пасемся. У чела с Мураной расход 12 литров, у другого на Эксплорере 13 литров, а у меня самого на венза 6 литров по городу!
Наверно он имел ввиду не расход, а то что прокатывал по 40литров
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
17
2
Ответить
    
Сообщений: 39
Ещё один минус такого авто - это высокий транспортный налог
7
5
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Машина конечно красивая, но требовательная!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4959
хорошо МБ на з/ч наваривается, однако
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1779
IlyaR:
Автор, что за сказки про 40 литров бенза?!
Мы тут на соседних ветках дрома пасемся. У чела с Мураной расход 12 литров, у другого на Эксплорере 13 литров, а у меня самого на венза 6 литров по городу!
Чета большой у тебя расход на вензе,6 литров.Они обычно 3 едят)
57
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
media_boy:
Как сказал тут один в камментах: надо было ставить 1jz-gte c коробкой, заплатить электрикам, чтоб проводку скрестили и ездить с кузовом и удобсттвами мерина и надежностью Тойота.
Чтобы к такому мерсу чужой мотор прикрутить не достаточно "скрестить проводку", нужно еще "скрещивать" мозги мотора с множеством электронных систем, которые общаются между собой по цифровому протоколу по шине CAN. Задаче практически невыполнимая.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
23
7
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Ophiuchus:
Интересно, а если бы автор взял 280 или 320 4 matik поезженный, много ли поменялось?
как минимум не было бы такого попадалова с мотором...
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
3
Ответить
Ophiuchus
Dmitry36:
Чтобы к такому мерсу чужой мотор прикрутить не достаточно "скрестить проводку", нужно еще "скрещивать" мозги мотора с множеством электронных систем, которые общаются между собой по цифровому протоколу по шине CAN. Задаче практически невыполнимая.
Однако, колхозники прикручивают систему NBT на BMW в модели где ее с завода нет.
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Зато сколько удовольствия автор получал первые 3 месяца. Новый Фокус вместе с Джетой на такое не способны в принципе. Эти авто другого класса, для других потребностей.
Ощутив весь этот кайф, трудно отказаться от него в дальнейшем.
Конкретно по данному авто - либо покупать его с большим дисконтом и сразу заменить все проблемные места, либо не брать вообще. На самом деле не удачная версия. Здесь уже вопрос любви к данному кузову.
Хочешь ежедневно кайфовать, оборачиваться каждый раз на свой авто после парковки - будь готов платить, знать проблемные места автомобиля и хотя бы раз в полгода диагностировать их.
Если хочешь просто передвигаться без проблем, бери авто по проще.
Меньше деталей - меньше проблем)
19
1
Ответить
Николай
Астрахань
Отзыв ужасный!!!!!!вы сначала покупаете ушатанные автомобили, а потом мол все плохо ,все плохо!аж смешно!у меня w211 дизель двигатель 3.2 авто супер владею 3 года рад очень!не жалею что взял!эмоций шквал!!!!!!а весь секрет купил у нормального человека!!!!любую машину купи-если не следили то полная **** будет!!!!!!
23
28
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Ophiuchus:
Однако, колхозники прикручивают систему NBT на BMW в модели где ее с завода нет.
это детская забава в сравнении с прикручиванием чужого блока управления трансмиссией, подвеской, ESP итд.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Николай:
Отзыв ужасный!!!!!!вы сначала покупаете ушатанные автомобили, а потом мол все плохо ,все плохо!аж смешно!у меня w211 дизель двигатель 3.2 авто супер
а при чем тут ваш дизель? у человека проблема с другим мотором!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
32
2
Ответить
Ophiuchus
Dmitry36:
это детская забава в сравнении с прикручиванием чужого блока управления трансмиссией, подвеской, ESP итд.
сделайте эту "детскую забаву" самостоятельно. а потом говорите. для примера авто и не родной мотор, мазда с ротором. встречал и на Дроме в объявлениях немца с японским сердцем.
1
10
Ответить
Ophiuchus
Dmitry36:
а при чем тут ваш дизель? у человека проблема с другим мотором!
тоже не понял....
если у авто есть врожденные дефекты в том числе и с определенным мотором при наступлении достаточного пробега никуда ты от них не денешься. хоть как авто обслуживай. рано или позно они вылезут.
9
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
насколько я помню , гемора с блоком sbc у этого года уже нет. к тому времени она была решена и встречалась только на ранних годах и в основном они уже все заменены.
6
4
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
Руслан 89rus :
Первые 3 месяца я проездил как в сказке,очень классные ощущения,был в огромном восторге,я просто не мог на нем на кататься,за день по 40 литров бензина сжегал по городу из-за того в первые дни ,с каждого светофора срывался пулей уходил в точку),постоянно с кем то вставал на светофоре,всегда всех хлопал и это меня радовало еще больше
- бедная ешка. Автор, E-класс это не gtr. Не поняли вы дух автомобиля. Е класс это автомобиль не для хлопанья всех и вся, не для пуляния со светофоров.

- по поводу
Руслан 89rus :
Либо мотор разбивается как получилось у меня.
Автор, вы взяли не новый автомобиль, хотя бы заглянули бы на форумы ешек.. тем более до наступления критической отметки есть симптомы. Первое до чека это постоянный лязг цепи (2-3 месяца) первые 5 секунд после запуска, заехали бы в сервис, сразу сказали бы причину,весь ремонт вам обошелся бы 60 тыс. руб. , сразу забыли бы про проблемы с мотором, и получали удовольствие дальше долгие годы (была такая же проблема на моем е200 w212).

И кстати эта проблема не только у Мерседесов, но и БМВ и у АУДИ и др. Производители грешат на наше топливо.
16
9
Ответить
Вадим
Ноябрьск
Саныч:
"Мой вам совет,обходите стороной этот мотори3,5л 272 на любом мерсе с 2005-2008г.в." Мой Вам совет: " Обходите стороной старьё, хоть немцев, хоть япов". Променять новую Джету на это-это безумство. Лучше учиться на чужих ошибках. Удачи , Вам. Что за Хендай взяли ?
На сколько я знаю, в 2008 году устранили эти проблемы.
1
5
Ответить
    
СПб
Сообщений: 62
Вадим:
На сколько я знаю, в 2008 году устранили эти проблемы.
Нет, на некоторых двигателях встречается до сих пор.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
всякое бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
хваленые немцы
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
5
10
Ответить
     
Сообщений: 2123
Мдя.. Мерседас...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
9
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Ophiuchus:
Однако, колхозники прикручивают систему NBT на BMW в модели где ее с завода нет.
Ааааааа))))) толстяка на золотой насмотрелся? только там у него и бюджет другой уже и машина уже для других целей строилась.
 
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Саныч:
Вы указали срок владения 2 года. Из рассказа я понял, что год он в сервисах стоял...
год с лишним в сервисе,остальное время ездил до поломки и после сервиса продавая его...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2006
5
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Michael XL:
4
Может проще было найти дизельный перевёртыш, чем вбиваться в мотор. Перекинуть всё с него, а остатки распродать.
Думал поставить туда другой мотор,2,8 или 3,2,но как мне сказали сервисмены,что и мозги пришлось бы другие ставить,тоже много гемора было бы. искал все возможные варианты,и бытые перевертыши,но ни чего небыло нормального.
6
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
istazz:
Многовато выпало на "ваш век". действительно, погуглил по m272 - проблемных статей по мотору не мало. ( http://mbdvigatel.ru/motory/me rcede...) - повторяет почти все ваши проблемы. Вообще всегда удивляли люди берущие MB именно с этим двигателем, не понимаю логики - за 272 силы все равно платить налог из категории от 251 - до бесконечности (у нас например 140 руб за лошадь). Есть он 18 литров в городе. 10-15 это все байки, тем более 4WD. 5 литровый (M113) V8 306 л.с. кушает те же 18-19 л. Только валит как ракета, звучит V8 го разно благороднее, ресурс в 1 млн км, а по налогу дороже на 4760 рэ (дополнительные 34 л.и. по 140 рэ), чем М272. Вот и вопрос нахрена брать 3.5 ?? не важно Е это или CLS, или ML...
На тот момент 5ти литровых мало было,и я же не на рынке выбирал,а взял через знакомого,если у него был бы он 3,2 или 6,3л за эти деньги я может так же его и купил)))По поводу расхода я пишу как есть,плюсы этого мотора 272 что он очень тяговит,но при этом не большой расход. Когда я летал по городу как дурак в первую неделю ,расход был по 20-22 литра,если спокойно ехать по городу под спокойную музыку,расход 12-13 литров. По трассе всегда засекал раход на разных режимах,валил посстоянно вваливать,обгоны ускорения,скоростя 130-170км/ч расход максимум составлял 12,7л.и не важно,что 4wd,Пишу как есть,рекламой не занимаюсь же))
9
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Paul_Desperate:
про 1,8 на 212 кузове в первый раз слышу, что гемор! в основном про них везде пишут, что один из самых надежных движков.... сам не ездил не знаю, кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть?
Это со слов продавца известного интернет магазина по доставке запчастей.Когда я пришел со списком запчастей на мой родной мотор к нему и мы начали считать,я сидел в в шоке,после чего и решил контрактный заказать,чтоб если что по минимуму поменять запчасти.
Так вот по ходу разговора с ним он сказал:не удивляйся,на W212 1,8л еще раньше выстреливаю проблемы,по той причине ,что движок слабый,машина тяжелая,те кто постоянно ездит в режиме газ в пол,биже вк 100тыс.пробегу нужно тоже менять определенный список запчастей(не помню точные цены уже,но не меньше чем на 40р по курсу 36р за$),а это разбор ДВС,плюс расходы,не каждый захочет делать,что то ремонтировать,кто то по ездит ошибки спрячет и продаст.Что там гоыворить, некоторым даже жалко деньги на замену масла в АКПП,ездят 3 года ни че не меняя и продают авто.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Dmitry36:
Чтобы к такому мерсу чужой мотор прикрутить не достаточно "скрестить проводку", нужно еще "скрещивать" мозги мотора с множеством электронных систем, которые общаются между собой по цифровому протоколу по шине CAN. Задаче практически невыполнимая.
недалече бульбаш один мерсовский 606 кажеца дизель срастил с каеной. И ниче. В одинокого.
MCV30
9
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Ophiuchus:
Интересно, а если бы автор взял 280 или 320 4 matik поезженный, много ли поменялось?
Говорили что 280 понадежнее на много,он и дешевле контрактный стоит чем мой,и кстити 160т.р это без всего навесного.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
странно, ни вадимки армтерши, ни роча нет. некому автору нотацию прочитать, какие немцы надежные и путние.
MCV30
6
4
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
IlyaR:
Автор, что за сказки про 40 литров бенза?!
Мы тут на соседних ветках дрома пасемся. У чела с Мураной расход 12 литров, у другого на Эксплорере 13 литров, а у меня самого на венза 6 литров по городу!
Бак на моей машине был 80л,если весь день по городу литать как угорелый,всегда на светофорах газ в пол,вот так по 40 литров в день и сжегал первые 3-4 дня)
6
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Veider:
Вовремя сосед скинул МЛ350, и мне предлагал за недорого, хорошо, что я отказался.
Считай,что ты счастливчик)
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Evgeney070:
- бедная ешка. Автор, E-класс это не gtr. Не поняли вы дух автомобиля. Е класс это автомобиль не для хлопанья всех и вся, не для пуляния со светофоров.
- по поводу
Автор, вы взяли не новый автомобиль, хотя бы заглянули бы на форумы ешек.. тем более до наступления критической отметки есть симптомы. Первое до чека это постоянный лязг цепи (2-3 месяца) первые 5 секунд после запуска, заехали бы в сервис, сразу сказали бы причину,весь ремонт вам обошелся бы 60 тыс. руб. , сразу забыли бы про проблемы с мотором, и получали удовольствие дальше долгие годы (была такая же проблема на моем е200 w212).
И кстати эта проблема не только у Мерседесов, но и БМВ и у АУДИ и др. Производители грешат на наше топливо.
В этом то и дело,ни каких симптомов небыло,ни чеков,ни треска при заводе,не свистов,Диагностику я делал два раза перед этим,так как менял впускной коллектр.Если бы по диагностике что нибудь вылезло,то бы конечно я поменял все вовремя,вложил бы сотку,т.к. авто очень навился и я получал от него постоянное удовольствие при вождении.
5
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
В твой Мерс поставить двигу с коробасом от Крауна Атлета 3.5-вот бы была тема
2
16
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Alekss003:
В твой Мерс поставить двигу с коробасом от Крауна Атлета 3.5-вот бы была тема
Вы не первый любитель японских авто это пишите,Передние привода 4WD проходят через поддон мотора,поэтому все ваши советы ни как не выполнимы)в нашем городе небыло таких кулибинов))
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ещё один пример из жизни!
Как бы не писали" эти года авно берите после 08го "
После 08 го читаешь отзывы опять пишут авно и так про всех немцев!
Пл@ять создоется впечатление, что у нас в стране 40%мазохистов, а остальные на корейцах и японцах двигаются!
Сочувствую вам автор в таких растратах.
Поздравляю автор с тем что избавиться получилось от величайших мб.
Люди бегите от немцев, сейчас не 45й
6
8
Ответить
Прежде чем W211 брать, надо было месяцок-другой на форумах посидеть-почитать, потом еще 2-3 месяца машины выбирать. И в итоге - отказаться от такой сомнительной покупки. Или брать дорестайл с М112 или М113, на которых одна проблема - блок SBC, которую, в принципе можно решить. По крайней мере это не так хлопотно и затратно, как возня с М272.
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Руслан 89rus:
Вы не первый любитель японских авто это пишите,Передние привода 4WD проходят через поддон мотора,)
Странно, что через все радиаторы не проходит. Слишком примитивно для немца. А по делу - хрен бы с ним, с эти полным приводом.
MCV30
2
9
Ответить
Michael XL
Санкт-Петербург
Ophiuchus:
Сумничал, да? Тебе первый же гаец за не соответствие модель/мотор аннулирует регистрацию.
Голову включи. Что мешает взять документы с перевертыша и оформить как замена кузова. И даже замена двигателя оформляется без вопросов, с доками из сервиса с лицензией.
 
3
Ответить
Ophiuchus
Michael XL:
Голову включи.
Может сам для начала начнешь это делать?!
Michael XL:
Что мешает взять документы с перевертыша и оформить как замена кузова.
Законодательство мешает, это запрещено, как и запрещена замена рамы. Изучай Техрегламент сначала, а потом умничай.
Michael XL:
И даже замена двигателя оформляется без вопросов, с доками из сервиса с лицензией.
И не даже, и не близко. Ты можешь сменить двигатель, только при двух условиях. Первое это должна совпадать модель кузова донора с тем куда будет устанавливаться, второе так же должна совпадать модель двигателя донора с тем который заменяется. Только при этих условиях ты сможешь легально оформить замену двигателя. Больше никак, забудьте, что такое свап, конструктора и т.д. и т.п.
4
2
Ответить
Ростов-на-Дону
немного удивляет что люди покупают такие машины не изучив вопрос. у самого похожий агрегат и понятно что на всякий случай 100р иметь надо на грм да и не только на него. кстати - забавное отступление: знакомые армяне купили Х5 с пробегом 180тк 3л бензин. на мои вопросы про то знают ли они что это такое в содержании - отмахивались. когда приехали на сто менять масло то оказалось что его в движке не хватает 3 литров... ну это я к тому что людям настолько похрен на матчасть что даже пищащая лампочка не заставила их масла подлить... короче скоро тут про х5 похожий отзыв будет
6
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Paul_Desperate:
про 1,8 на 212 кузове в первый раз слышу, что гемор! в основном про них везде пишут, что один из самых надежных движков.... сам не ездил не знаю, кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть?
Николай:
Отзыв ужасный!!!!!!вы сначала покупаете ушатанные автомобили, а потом мол все плохо ,все плохо!аж смешно!у меня w211 дизель двигатель 3.2 авто супер владею 3 года рад очень!не жалею что взял!эмоций шквал!!!!!!а весь секрет купил у нормального человека!!!!любую машину купи-если не следили то полная **** будет!!!!!!
по поводу W212 есть неплохая (на мой взгляд, не сочтите за рекламу) статья в ЗР - http://www.zr.ru/content/artic... там рассказывается обо всех болячках, у самой массовой модели Е200 с бензиновым мотором 1.8, которые в огромном количестве эксплуатируются в одном такси... кто планирует брать возможно будет полезно прочесть...
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Наконец то пошли честные отзывы про МВ. И хватит писать про "престиж и уважуху надороге" (авто 2006 года), не в деревне ведь ездите, смешно прям.
10
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
roman.z31:
Наконец то пошли честные отзывы про МВ. И хватит писать про "престиж и уважуху надороге" (авто 2006 года), не в деревне ведь ездите, смешно прям.
да бред это а не отзыв. автор даже название тормозного блока не правильно пишет. есть проблемы с задирами в цилиндрах у этого движка, но это своевременно лечится. Мерс этот изрядно отжатый. взять такого это .. ну лоханулся че. фоток не увидел че там по состоянию....

и про кузов. 211 кузов актуален еще во всем мире, не только в России.
7
6
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Антоха 154:
да бред это а не отзыв. автор даже название тормозного блока не правильно пишет. есть проблемы с задирами в цилиндрах у этого движка, но это своевременно лечится. Мерс этот изрядно отжатый. взять такого это .. ну лоханулся че. фоток не увидел че там по состоянию....
и про кузов. 211 кузов актуален еще во всем мире, не только в России.
Уж простите ,что написал не правльно название блока и не написал его серийный номер.Суть не в этом.Про задиры,вовремя лечить и изрядно отжатый,это не у меня одного такая проблема при пробеге в 150-170тыс.км.. Я написал отзыв,чтобы люди знали на сколько можно влететь с этим 272м мотором 3,5л.,с тормозным блоком,с впускным колектором и т.д.
8
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 574
Покупка такого б/у агрегата предполагает диагностику и консультацию у специалистов. При подобной процедуре спец в любом случае заведет разговор за ревизию/замену цепей и сопутствующего, это его хлеб. А так все верно, ошибок такие моторы не прощают. Нужна немецкая надежность? Это к машинам прошлого века. Современный премиум требует щепетильного отношения и качественных вложений. Что сейчас взамен?
...А из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!...
5
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Самый главный минус покупки авто в Башкирии, вазы не ремонтируют так как не хотят работать за дёшево, а иномарки делать просто не умеют. Привыкли мы на лошадях ездить и все тут, исторически так сложилось)))
6
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Единственный вуз выпускающий механиков- аграрный, где учат разбираться в доильных аппаратах)))
5
 
Ответить
w 211 это не машина это вампир брал за 14000 спустя два года продал за 7000 и очень счастлив
2
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
Сергей Бобров:
w 211 это не машина это вампир брал за 14000 спустя два года продал за 7000 и очень счастлив
То есть в рублях не потерял)))
Если-бы мы делали девушек, у Вас был-бы секс на первом свидании. АвтоВАЗ.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
 
1
Ответить
Дмитрий
Норильск
IlyaR:
Автор, что за сказки про 40 литров бенза?!
Мы тут на соседних ветках дрома пасемся. У чела с Мураной расход 12 литров, у другого на Эксплорере 13 литров, а у меня самого на венза 6 литров по городу!
слышу звон не знаю где он
1
 
Ответить
Спасибо автор . Хотел купить с таким двигателем . 1 хозяин . Ухоженый . Ни одной царапинки . Родной пробег 160 т.км . Заглянул что пишут про этот двигател . Значит надо уже менять цепи ... . Если хозяин ещё не менял ГРМ , то откажус от покупки .
2
 
Ответить
Спасибо автору . Реально рассматривал с таким движком .
2
 
Ответить
3 года катаю Е 270. 2002 г.в. дизель. мне кажется 647 движок самый надежный. за 3 года владения кроме SBC ничего не менял.)))
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 18
Руслан Губжоков:
Спасибо автор . Хотел купить с таким двигателем . 1 хозяин . Ухоженый . Ни одной царапинки . Родной пробег 160 т.км . Заглянул что пишут про этот двигател . Значит надо уже менять цепи ... . Если хозяин ещё не менял ГРМ , то откажус от покупки .
По этому и продает на 160т.км. так как не хочет заморачиваться с ремонтом. Там по мимо цепи еще мантусы менятьпридется,каждый по 40р стоил два года назал и тд.Лучше не связывайся.Рад,что когото смог уберечь от подобных проблем,ВСЕМ УДАЧИ!
 
 
Ответить
Габриел
Кызыл
Alik 70:
Странно, что через все радиаторы не проходит. Слишком примитивно для немца. А по делу - хрен бы с ним, с эти полным приводом.
Будто на JZ-те передние привода не через поддон проходят...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
ну да,согласен 272 движок в России имеет проблемы.Причины банальны-наши водители,наши масла,наш бензин...Ну а с такой ездой(всех рву со светофора и т.д.) как у автора,я думаю даже много 25 тысяч км.Автомобилю следовало сломаться раньше..Есть такое понятие как плановое ТО.По моему уже даже в России большое количество людей не игнорируют это мероприятие.Пожалел три рубля ,отдай полмиллиона..У меня МЛ 272,пять лет.Двигатель шепчет
7
 
Ответить
2092133
Красноярск
Руслан 89rus
Руслан Губжоков:Спасибо автор . Хотел купить с таким двигателем . 1 хозяин . Ухоженый . Ни одной царапинки . Родной пробег 160 т.км . Заглянул что пишут про этот двигател . Значит надо уже менять цепи...
Спасибо за отзыв!
2
 
Ответить
13755884
Блин ну ты взял убитый мерин да еще и добил его в хлам, конечно он не будет надежным. На этих мерсах нельзя с места отжигать, это не их стихия, их стихия это трасса и плавная езда по городу вот и все. А так таже тайота и лексус и киа все ломаеться, законы трения физики еще никто не отменял. Я считаю если за любой машиной следить и не убивать ее, то она будет надежна. Единственное я соглашусь с блоком СБЦ и балансирным валом, но рейстайлинг все дело исправил на них с этим сбц, а с балансирным валом в середине 2007 года тоже исправили по отзывным компаниям, 2008 год уже точно все исправлено, сам езжу на 211 объем 2,5 204 лошадок, пробег 220тыс и мотор шепчет, как сказка, так что, все зависит, как эту машину экспулотировпли и как меняли расходники. Единственное, что не любят эти мерсы это плохое некачественное масло и плохой бензин, я лью мобил 5на40 229.3 допуск и мотор идеально работает, на трассе 204 лошад хватает с головой, а если вы хотите гонять то купите себе какой нибудь нисан гтр и катайтесь, а туда раз 5 больше уйдет денег
 
 
Ответить
5681370
Ханты-Мансийск
Красава!5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс
Запчасти на двигатель E350 в Янауле

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром