Всем привет.
Ниже мой предыдущий отзыв, тоже про Мерседес, только ML350.
Кому интересно -
Отзыв о Mercedes-Benz M-Class
Машин было немало. Постараюсь подготовить отзывы по всем.
Итак, ешка. Владел ей около года. Покупал у первого хозяина в РФ. Алтайская таможня. Пришла из США. Попалась машина случайно. В гараже уже был авто и особой необходимости во второй не было. Но когда прокатился на ней, увидел насколько ухожен был авто, и насколько внимательно хозяин к ней относился, очень заинтересовался покупкой. Полноприводный седан от мерседес мне казался чем-то непонятным, необычным, но чертовски манящим...
Сочетание черной машины и черной кожи создают ощущение удовлетворения. От машины веяло уверенностью, комфортом, защищенностью. По трассе прёт как танк. По легкому бездорожью - вполне уверенно - возможности ограниченны только клиренсом и шоссейной резиной. Комплектация - упакованная, смотрите фото. Всё в оригинале, без колхоза. Единственное, чего не хватало, так это ксенона. Казалось странным авто такого класса с галогеном. Но потом привык, т.к. всё равно гандобить китайский ксенон не хотелось, тем более менять заводскую оптика на рестайл и т.п. Колёса на 16. Мягко, комфортно, тихо. Шумка вообще фантастическая. Мотор мурчит как котёнок. Музыка на высоте. Подогрев сидений очень хорошо греет, в т.ч. спину. Звёздочка на капоте - мило. Багажник вместительный, широкий, глубокий. Управление сидений вынесено на двери - до чего же удобно и приятно!
Катал машину с 170 до 225 тыс пробега. Покрыл нанокерамикой. Засверкала пуще новой. Заменил блок SBC. Менял всё по ГРМ. Масло 0w40 мобил1. Подвеску вообще не трогал - прежний хозяин менял только резинки. Всё было в порядке - может сказывается аккуратная и в основном трассовая эксплуатация. Каждый 3-5 тыс км натирал салон фирменным составом для кожи. Пахло вкусно. Кожа выглядела хорошо несмотря на пробег.Еще менял ремень генератора. Из неприятного облезла решетка радиатора (на фото видно). Много раз порывался покрасить, но в итоге так и продал. Забрал парнишка из Новосибирска, насколько я знаю ездил на ней много лет и горя не знал.
Мотор 220 лошадей. Для её веса было вполне хорошо. По трассе ходил 100-150, редко до 160. Но запас был еще будь здоров. Уверенно летит, даже в сильный дождь и снег. Подвеска ооочень мягкая, имеет место кАчка, кто склонен к этому делу имейте ввиду. Я жиганить не люблю, но в повороты втекает плавно, прогнозируемо, без форс-мажоров в любых погодных условиях. Клиренса хватает в 95% случаев моей эксплуатации.
Что в итоге? Машина вполне надёжная. Если найти эту модель с прозрачной историей обслуживания у хорошего мастера из под заботливого владельца, думаю можно много тысяч км не знать горя и радоваться каждому дню, проведенному с этой машиной. Красивая и стильная, несмотря на возраст... иногда жалею, что продал. С моим подходом и отношением к 2018 году она бы могла стать редким экземпляром классического мерседеса в идеальном состоянии. Но вся эта погоня за более свежим и современным заставляет менять машины довольно часто, порой без тщательного прислушивания к сердцу и взвешивания всех за и против. Тем не менее, отзыв готов, машины уже давно нет, надеюсь сейчас она в хороших руках.
Друзья, смотрите фотки, задавайте вопросы. Буду очень рад если мой отзыв окажется полезен! Всем читателям и их автомобилям - крепкого здоровья!