Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2002

Мерседес Е-класс 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
28667
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.5
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 112177 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: бензин аи92 - 9.5-13, газ - 10.5-15 при скорости 100-170 км/что, город в пределах 15- 18 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Название: Елеганс
Салон: Елеганс, ткань черный антрацит
Ходовая часть: Не пневмо.
Двигатель: V6, 18 клапаннов, распределённый впрыск, установлено ГБО, удалены катализаторы, прошит под евро-2, ориентировачно 185 л.с., в птс 177
Приветствую всех.
Итак, почти два года назад стал обладателем (как на тот момент думал, автомобиля мечты) мерседес е240 Елеганс,  2002 года выпуска с пробегом 120000 км (сразу оговорюсь, пробег реальный,  так как автомобиль в 2007 году приехал из Германии от родственников моего знакомого,  с пробегом 75000 км, и затем эксплуатировалось этим самым знакомым на протяжении 5 лет, а я все это время, ну или почти все, видел и наблюдал за этим авто).
Ну и чтобы несколько оградить себя от осуждений, что не ездил на нормальных авто и т.д., немного истории о моих бывших:
1. Ваз 2103, 1974 года, приобреталась дедом новой (эксплуатируется нашей семьёй по сей день) в недалёких 90-х тачка огонь, сейчас уже не совсем то как мы привыкли видеть авто, но лучше чем ЖЕЛУДИ 7 модели 2001 г.в., о которой чуть ниже, пробег 200000 км, эксплуатация будет продолжаться пока авто будет запускаться.
2) отцовский АЗЛК2140SL, реэкспорт, 1986 г.в., купленный в 1996, с неизвестным пробегом, в не лучшем состоянии, но отслуживший верой и правдой без каких либо сюрпризов нашей семье до 2003 года, и порядка 100000 км, но более требовательный к обслуживанию чем вазы.
3) ВАЗ21074, двс 1,6, 2001 год. Покупалась новой в феврале того-же года. Собственно говоря именно она  и вселила в меня мысль, что лучше пешком, чем на жигулях. За пробег 160000 км, было переделано все,  вплоть до полной покраски, т.к. Уже через пару лет лакокраска стала матовой, и внешне стала похожа на тот самый ваз 2103, да-да 74 г.в. Но в силу моего педантичного отношения к авто, и в силу её общего состояния, даже она была продана в 2011 году крайне выгодно по цене 2006 года выпуска. В последние 3 года её пребывания в семье параллельно с ней эксплуатировался Ниссан Марч.
4) ниссан Марч, 1,3л, 2001 года, на одометре 78 000 км, по сравнению с жигулями и даже родительским новым шевроле авео, во многом лучше. Но с таким моторчиком и габаритами исконно городской автомобильчик, хотя и на нем доводилось за раз преодолевать до 1000 верст по нашим необъятным просторам.
5) Ниссан Цефиро, 2001 год, 2л, куплен с пробегом 160000 км, в изумительном состоянии. Прекрасный авто, для тех кто из отечественного авто уже вырос а до нового бизнес- класса не дотягивает. За 1,5 года эксплуатации наездил на нем 75000 км. Из вложений в основном ТО, и полная переборка подвески, кстати если сравнивать с мерседесом то получается дороже, но реже. Основная причина конечно же в том что, оригинальные детали мерседеса продаются в упаковке лемфёрдер (но надо знать где покупать) стоят не дорого и меняются отдельно от узлов, на Ниссане же, надо поменять сайлент,  покупаешь либо дубль сомнительное качества, либо рычаг в сборе (на тот момент 15000 рублей). Но впринцыпе не напрягало, и потому может до сих пор эксплуатировался бы, но дтп с двойным сальто, и нежелание его востанавливать, родило решение - продаю. Но пока он продавался, двигаться на чем-то надо было, и был куплен следующий авто.
6) део нексия, 1.5л, 2007 года в полной для неё комплектации. Самый неприхотливый авто. До сих пор не могу поверить как она вынесла 50000 км, в режиме раздолбай за 3 месяца. И по болотам ездил и по полям, и на охоту и по грибы, но кроме ТО , не просила вообще ничего. Но был и минус, отсутствие тепла в салоне даже при небольшом морозе. Была продана именно по этой причине и потому что на стоянке уже скучал мерседес,  кстати нексия продавалась около 2 месяцев, но первый посмотревший ее и забрал.
И так: шестой, непосредственно мой, легковой автомобиль - Mercedes Benz E-klasse 2002 г.в., проехал я на нем не много не мало 90000 км. За почти 2 года.
Брал у знакомого,  за 500 с небольшим рублей,  из вложений требовалось:
1. Замена подушек двигателя, но поменял в итоге все три, и двс и акпп,  по цене с работой вышло порядка 9000 рублей.
2. Верхние шаровые спереди, но решил незаморачиваться, и поменял обе стойки с опорами,  продольные рычаги в сборе, сайлент блоки верхних и поперечных нижних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые все, рулевые тяги и наконечники. На всё с работой и сход развалом - 30000 рублей.
Немного поездев, решил тряхнуть заднюю подвеску. Плавающие сайлент блоки, подушки балки (были трещинки), стойки, пружины, сход развал - в районе 25 000 рублей.
3). Не было летней резины,  поэтому была куплена вместе с литьем за 40000 рублей.
Так как, на Ниссане в силу установленного газобалонного оборудования поездки выходили дешевле чем на нексии при её расходе 6.5-9 литров аи92 на 100 км, было принято решение на мерседес тоже установить ГБО,  что вышло 30000 рублей,  потери мощности не ощутил, но теперь 100 км пути в городе выходит в среднем 200-250 рублей,  по трассе 180-230, на бензине было 380-450 и 350-420 соответственно,  стиль езды по настроению. Так-что оборудование у меня давно уже окупилось, и даже позволило заработать на пару отдыхов для двоих где нибудь в солнечной турции. Сейчас езжу гораздо меньше больше 5000 км в месяц не наезжаю.
Далее по эксплуатации замена расходников и деталей по регламенту. На пробеге 150000, поменял все жидкости: моторное, акпп и масло редуктора - порядка 10000 рублей (вообще стараюсь менять раз в 30000 -50000 км, моторное - 120 часов, что по городу составляет где-то 4-5 Тыс.км, по трассе порядка 10000,  в среднем 6-7 тыс. км.. Ненравилось жужжание гура, тем более говорят что они ходят 100000-150000 км., поменял вместе с жидкостью - 12000 рублей с работой. Проехал еще 30000,  скучно, по регламенту должна быть замена помпы и цепи - цена вопроса с работой плюс заодно ролики натяжитель, ремень и маслосъемные колпачки клапанов 20000 рублей.
В этом году на зиму было куплено: комплект резины,  оба аккумулятора, заменены сайленты и верхние шаровые, все вместе 40000 рублей.
Итого за почти 2 года эксплуатации и 90000 км. затраты составили с учетом страховки, то и т.д. порядка 300000 рублей (топливо не учитываю) ,  и это не много всего 3 рубля 40 копеек за 1 км.пробега.  Учитывая потерю стоимости,  которая минимальна для этой модели, получается меньше чем хендай солярис купленный новым и который эксплуатируется на данный момент моей любимой женой.
Ну а теперь о впечатлениях от владения, а они как ни странно положительные. Первое время очень впечатляла динамика и плавность хода, сейчас привык и незамечаю каких либо превосходств,  но когда периодически пересаживаюсь на тойоту камри 2011 года,  или бмв х5 товарища, вот тогда то и приходит осознание что я попал, и попал в число тех кто вряд-ли сможет поменять отношение к марке. Те мелочи которые присутствуют в мерседес,  будь то правильное поведение на дороге вне зависимости от покрытия, срабатывание дворников по сигналу датчика, незаметная на педали тормоза работа АВС, четкая и ненавязчивая работа всего и вся что установлено на этом автомобиле все это дарит непередаваемые ощущения полной изоляции от того что происходит за пределами салона данного пепелаца. Все надежно, и так как надо. Даже единственный подрулевой переключатель вызывает только позитивные эмоции, все логично и удобно, не надо даже положение руки менять чтобы им пользоваться. Но признаюсь самое большее удовольствие этот авто приносит за пределами города, это как сухопутная яхта на которой можно за раз проезжать от 1000 км абсолютно не чувствуя усталости.
По дизайну (имхо)  просто классика,  моему окружению всем нравиться, лкп не разу не полировалось но выглядит очень свежо, салон не смотря на возраст вида не изменил, состояние очень даже, кнопки не вышоркались, сиденья как новые, всё работает и нечего не отказывает..
  Ну и теперь сладкое, для тех кто любит поязвить, продавать не собираюсь, коплю на S-550 в w221,  но для себя однозначно решил только "мерседес".
  Для тех кто хочет приобрести такой авто:
1). у меня есть правило, покупая б/у необходимо изначально закладывать 20% его стоимости на возможные необходимые траты чтобы довести авто под свои потребности.
2). Машинка данная очень сложный продукт, благодаря этой сложности она и дарит те эмоции которые испытываю я, и если к покупке отнестись легкомысленно можно попасть в число тех,  которые наверняка и вам прожжужали все уши какой мерседес ломучий капризный и вообще "Г "
3). Обслуживайте свои машинки с умом, и они вам отплатят комфортом и безотказностью.
С уважением,  Теньковский Артём.
The best or nothing.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, заказан контрактный двс из Японии, причина данного поступка, цокот родного двс похожий на стук гидриков (появившийся тысяч 50 км назад после разваливания катов, из-за чего собственно они были удалены и сделана прошивка под евро 2), стал прогресировать. Двигатель сняли разобрали. И…

А там задиры в 5ти из 6ти цилиндров…

Кстати по поводу старого двс: не смотря на задиры, масла просил не более литра на 1500 км, хотя нормой завод считает до 1 литра на 1000. По расходу топлива, тяги и т.д. Изменений тоже не заметил....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 903
отличная машина
41
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145807
Машина что надо
Движение - жизнь
30
6
Ответить
  
абакан
Сообщений: 268
Не понял, каким образом меняли сайлентблоки в передних рычагах? Прессовали в АЛЮМИНИЙ?
И как наезжали такие расстояния раньше? Например, на Нексии - 50 т. км за 3 месяца по лесам и болотам? Это как?
All Due Respect
26
7
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
BlackC:
Не понял, каким образом меняли сайлентблоки в передних рычагах? Прессовали в АЛЮМИНИЙ?
И как наезжали такие расстояния раньше? Например, на Нексии - 50 т. км за 3 месяца по лесам и болотам? Это как?
1. Сайлент блоки меняли так как рекомендует, автозавод мерседес, и никак иначе.
2. Раньше специфика работы была такая, что приходилось проезжать до 1000 км в день. Например маршрут челябинск - Орск- Оренбург-челябинск - Тюмень - челябинск - Екатеринбург -челябинск, и все за двое суток. Порядка 3500 км, и так через день. Леса и болота по выходным - родители в деревне живут. Масло менял раз в неделю, на сервисе уже морить начали, что если ни у них, значит не в городе.
15
10
Ответить
Asik Almaty
Классная тачка и здравый подход к эксплуатации. Езжу на 210 и могу сказать лучше Мерседеса машины нет.
32
28
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Все надежно :D
15
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3318
ну его нафих, такого пылесоса. но за изложенное 5.
20
30
Ответить
сергей
Омск
не дороговато ли 500 с хвостиком+130 после покупки за 2002 год?
26
8
Ответить
молодец +5 мужик с руками)
7
14
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Дизайн еще лолго не устареет, салон очень понравился, красиво и богато отделан. В общем красивый надежный авто. За машину 5+. В белом цвете вообще шик)))
не флуди.. не забанен будешь...
23
12
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1834
За пистолет на передней сидушке кол.
60
27
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1834
Asik Almaty:
Классная тачка и здравый подход к эксплуатации. Езжу на 210 и могу сказать лучше Мерседеса машины нет.
Езжу на сотке и могу сказать лучше Крузака машины нет.
31
51
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4445
сергей:
не дороговато ли 500 с хвостиком+130 после покупки за 2002 год?
Когда в машине "живёшь" по-работе, то машина должна быть хорошая и на обслуживание особо не жалеешь, а то может дорого обойтись.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
21
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
красавец-5
11
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2654
Как-то с друзьями с Германии завели разговор про-авто.Очень с большим уважением относятся к японцам,особенно к Тойоте.Но предпочитают передвигаться на Меринах,кто помоложе БМВ.Так вот спрашиваю,а чего Камри не берете раз надежный отличный аппарат.А на мерине как дашь по-автобану,на японце так не выйдет.5.
39
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1251
5 ставлю собрату.
Сам взял Е240, пока только положительные эмоции.
Volvo XC60 3.0 Т6 2008
Kia Cerato Koup 2.0 2010
12
7
Ответить
Виктор
Кемерово
Сравнить с авенсисом, я думаю, что мерс - это машина, а тойота - это тачка для передвижения ...опы из точки А в точку В и вся разница.
30
20
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
Хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
13
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
MAYBAX24:
За пистолет на передней сидушке кол.
Извиняюсь, холодно на улице, выбежал сфотал не обратил внимания.
13
15
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
MAYBAX24:
Езжу на сотке и могу сказать лучше Крузака машины нет.
Политика разная, но японцев пробовал не зацепили, да и ауди кватро с лайн катал, всё ничего, но не то пальто. Все-же я фанат мерса, тут ездил смотрел Крузака, хотел взять для отдыха, но не впечатлил, взял патруля.
11
11
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
FedorFZ:
Когда в машине "живёшь" по-работе, то машина должна быть хорошая и на обслуживание особо не жалеешь, а то может дорого обойтись.
Гораздо дешевле, чем купить двух-трех годовалый за 1300000 -1500000 также обслуживать, но продать через пару лет на 20%-30% дешевле
10
8
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Jeka13:
5 ставлю собрату.
Сам взял Е240, пока только положительные эмоции.
Удачной эксплуатации. Надеюсь неразочаруешься.
8
3
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
сергей:
не дороговато ли 500 с хвостиком+130 после покупки за 2002 год?
Гораздо дешевле, чем купить двух-трех годовалый за 1300000 -1500000 также обслуживать, но продать через пару лет на 20%-30% дешевле
6
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 379
Слоган неправильно написан,правильно -"The best or nothing"(лучшее или ничего).Автору 5 за текст.
8
4
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Corsar 1977:
Слоган неправильно написан,правильно -"The best or nothing"(лучшее или ничего).Автору 5 за текст.
Спасибо уже исправил.
3
5
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Мерседес - мечта, сомневаюсь что осмелюсь когда нибудь. Специфика региона, на прулях ездим, тож ничего. Пробеги у тебя конечно безумные, за отзыв спасибо.
11
5
Ответить
хороший авто
5
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
MAYBAX24:
За пистолет на передней сидушке кол.
очкуешь что ли?)))
тойота карина ат-190
16
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
По комфорту, приятным мелочам Мерседес любому фору даст. Ездил на W212 E350 4matic, 2011 г.в. Всё супер за исключением: клиренса, глюков по электронике.
И сюда тоже впихнули Тойоту для сравнения :-) Тойота рядовой авто не более.
25
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
На последней фотке у переднего пассажира помимо ствола еще и пивас в кармашке открытый стоит....ай-ай-ай!
11
6
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Kuan:
По комфорту, приятным мелочам Мерседес любому фору даст. Ездил на W212 E350 4matic, 2011 г.в. Всё супер за исключением: клиренса, глюков по электронике.
И сюда тоже впихнули Тойоту для сравнения :-) Тойота рядовой авто не более.
На машинах первых годов выпуска зачастую требуется доводка электрики, именно поэтому заводы обновляют софты постоянно пока недобьются должного результата, и это касается не только мерседеса но и многих других марок напичканных электроникой.
4
4
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
EVGEN MSK:
На последней фотке у переднего пассажира помимо ствола еще и пивас в кармашке открытый стоит....ай-ай-ай!
Ну это-ж у пассажира, водитель за рулем не пьет)
9
4
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
karbon-1985:
очкуешь что ли?)))
Пять баллов за шутку, пол часа ржал)))
не флуди.. не забанен будешь...
6
9
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
MAYBAX24:
Езжу на сотке и могу сказать лучше Крузака машины нет.
для колхозника да,согласен полностью
36
18
Ответить
тазик
Барнаул
Антон280:
для колхозника да,согласен полностью
*100000000))))))))))))))
27
12
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
пимен:
Мерседес - мечта, сомневаюсь что осмелюсь когда нибудь. Специфика региона, на прулях ездим, тож ничего. Пробеги у тебя конечно безумные, за отзыв спасибо.
Жизнь одна, попробовать надо многое, а то что не понравится, так от того не долго и избавиться.
11
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3585
Настоящая немецкая надежность!
Не то, что япы у меня были ломучие бушинги за три года менял и все на япах! Итого 500руб страх какая какой ужос!
Лучше немца только немец!
Даже статистика надежности мировая за 2015 год говорит об этом!
9
25
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 907
Отзыв ни о чем (про немецкое старье) а вот за деда, КОТОРЫЙ В 1974 ГОДУ ВЗЯЛ НОВЫЙ ВАЗ 2103 (это ж миллионер почти) твердые 5!!!!!!
7
22
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145807
roman.z31:
Отзыв ни о чем (про немецкое старье) а вот за деда, КОТОРЫЙ В 1974 ГОДУ ВЗЯЛ НОВЫЙ ВАЗ 2103 (это ж миллионер почти) твердые 5!!!!!!
Ну в 1974 ваз не миллионы стоил, а в районе 5,5-5,8 тысяч рублей
Движение - жизнь
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14114
SergeyK85:
Настоящая немецкая надежность!
Не то, что япы у меня были ломучие
Вот здесь Сергей я с тобой полностью согласен, меня тоже япы надёжностью не радовали.
13
10
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
roman.z31:
Отзыв ни о чем (про немецкое старье) а вот за деда, КОТОРЫЙ В 1974 ГОДУ ВЗЯЛ НОВЫЙ ВАЗ 2103 (это ж миллионер почти) твердые 5!!!!!!
Ну каждому своё. Я на собственном опыте убедился: Мерседес либо классический, либо новый. Старых небывает, бывают умотанные. Сам на чем ездишь?
10
8
Ответить
  
Сообщений: 14114
VladSO:
Ну в 1974 ваз не миллионы стоил, а в районе 5,5-5,8 тысяч рублей
В 1979 году отец купил ВАЗ 2103, по моему за 9,5 тысяч рублей.
4
6
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Savamyr:
В 1979 году отец купил ВАЗ 2103, по моему за 9,5 тысяч рублей.
Дед брал за 7,2 тысячи, но проблема была не в деньгах. Если небыло связей в очереди можно было стоять до 90-х годов, как мои.родители, которые в итоге так и не дождались, купили за наличные но уже после перестройки.
8
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3585
Savamyr:
Вот здесь Сергей я с тобой полностью согласен, меня тоже япы надёжностью не радовали.
Ну, а что поделаешь??!
Да, я вобще в шоке приходилось тратить по 250рублей за три года!
А тут в мерсе коробка, двс, подвеска итд заменили вот надежность я понимаю!
5
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145807
Savamyr:
В 1979 году отец купил ВАЗ 2103, по моему за 9,5 тысяч рублей.
В 1974 точно не помню, но все-таки чтото 5,6 стоила. В 1977 7,5. Это трешка по госцене. И то купить была проблема. На рынке ценик был дороже намного
Движение - жизнь
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14114
SergeyK85:
Ну, а что поделаешь??!
И то верно. На новых машинах масложор, УЖАС!!! Плюс на одной из них каждый год подвеску перетряхивал, УЖАС!!! И это далеко не 2002 год как этот Мерин, так что ты прав братишка на все 100!
SergeyK85:
Не то, что япы у меня были ломучие
Респект тебе за честные слова!
6
6
Ответить
  
Сообщений: 14114
ArtyomAT:
Дед брал за 7,2 тысячи, но проблема была не в деньгах. Если небыло связей в очереди можно было стоять до 90-х годов, как мои.родители, которые в итоге так и не дождались, купили за наличные но уже после перестройки.
Про очереди так и было, минимум 5 лет у нас в городе в очередь на новую машину стояли.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14114
VladSO:
В 1974 точно не помню, но все-таки чтото 5,6 стоила. В 1977 7,5. Это трешка по госцене. И то купить была проблема. На рынке ценик был дороже намного
Да ещё какая проблема, а по цене точно не помню, но по моему именно за 9,5 тысяч он покупал трёшку ВАЗ.
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 907
VladSO:
Ну в 1974 ваз не миллионы стоил, а в районе 5,5-5,8 тысяч рублей
Поверь мне, что в то время это были миллионы.
4
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145807
Savamyr:
Да ещё какая проблема, а по цене точно не помню, но по моему именно за 9,5 тысяч он покупал трёшку ВАЗ.
Раньше много чего проблема была купить. Сейчас любой авто можно, главное чтобы деньги были.
Движение - жизнь
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3585
Savamyr:
И то верно. На новых машинах масложор, УЖАС!!! Плюс на одной из них каждый год подвеску перетряхивал, УЖАС!!! И это далеко не 2002 год как этот Мерин, так что ты прав братишка на все 100!
Респект тебе за честные слова!
Ужос ужос! масло жор на новых, так на них и пишут в паспорте что с новья это норма! Благо япы ломучие этим не страдают, были и старые и новые ни грамма масла! Но вот бушинги приходилось менять и это в молодом возрасте с ипотекой!
Растраты такие по 250 рублей за три года рашен ка! Как жить после этого, братишка????
3
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
сергей:
не дороговато ли 500 с хвостиком+130 после покупки за 2002 год?
а вы на таком ездили....я да ..на 221 3.2..огонь...он однозначно стоит этих денег...
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14114
VladSO:
Раньше много чего проблема была купить. Сейчас любой авто можно, главное чтобы деньги были.
Согласен, да и машины раньше брали на года, даже на десятилетия, да и выбора то не было, АЗЛК, ЗАЗ и ВАЗ, Волга далеко не для всех, помню хорошо те времена.
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
Вот это автор ездиет, пробеги прям огромные
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145807
roman.z31:
Поверь мне, что в то время это были миллионы.
С чего я должен тебе верить? Или ты думаешь я не знаю?
Движение - жизнь
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
MARLBORO-lights:
а вы на таком ездили....я да ..на 221 3.2..огонь...он однозначно стоит этих денег...
221 3.2? а такие разве были?)
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
4
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 145807
Savamyr:
Согласен, да и машины раньше брали на года, даже на десятилетия, да и выбора то не было, АЗЛК, ЗАЗ и ВАЗ, Волга далеко не для всех, помню хорошо те времена.
Да, ГАЗ тогда по-дороже был.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14114
SergeyK85:
Ужос ужос! масло жор на новых, так на них и пишут в паспорте что с новья это норма!
Точно, именно так и было написано в паспортах на СГВ, Лансер 9 и Кашкай, там у них норма по паспорту от 0,5 до 1 литра масла на каждую тысячу км., и ведь именно столько, и даже чуть больше они и лопали это вкусное масло, УЖАС!!!
SergeyK85:
Благо япы ломучие этим не страдают, были и старые и новые ни грамма масла!
Так и есть, не страдают, просто жрут масло молча и всё, УЖАС!!!
4
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 907
VladSO:
С чего я должен тебе верить? Или ты думаешь я не знаю?
Молодец если знаешь!
1
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 233
ArtyomAT:
Жизнь одна, попробовать надо многое, а то что не понравится, так от того не долго и избавиться.
Вот как раз избавиться-то сейчас сложно.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
5
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 233
Savamyr:
В 1979 году отец купил ВАЗ 2103, по моему за 9,5 тысяч рублей.
Не, 7 с полтиной.
5
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6691
MITAS:
Хорошая машина
за пистолет на переднем сидении 5 земляк)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
7
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Joke88:
221 3.2? а такие разве были?)
Тоже подумал! Не стал писать, вдруг какой-нибудь limited edition special
 
3
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Joke88:
221 3.2? а такие разве были?)
Были, и есть: дизель 3,2 224 лошади, а если еще на 4матике, так вообще огонь, именно на такой и коплю, только мало их в России.
6
5
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Joke88:
Вот это автор ездиет, пробеги прям огромные
Сейчас уже в разы меньше, 40-60 тысяч в год максимум.
5
1
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
SergeyK85:
Ну, а что поделаешь??!
Да, я вобще в шоке приходилось тратить по 250рублей за три года!
А тут в мерсе коробка, двс, подвеска итд заменили вот надежность я понимаю!
Ездил на Ниссане, с его хваленым двигателем десятилетия vg20, на самом деле этот двигатель считаю очень удачным, но даже ***** он просил 2-3 литра за 10000 пробега в моем режиме, мерседес так разочаровывал только до замены маслосъемных колпачков, сейчас от замены до замены не более полулитра. На Ниссане кстати менял пару рычагов передних тык в 26000 рубликов встало, на мерсе в эти деньги плюс 4000 косатых поменял весь перед, в тексте кстати написано. У товарища мазда 6 была, так я там с конвейера всю подвеску бы наверное перетрес (ниссан кстати тоже подвеской не особо радовал, даже семёра после определенных доработок лучше была). У разных людей разные ценности, и я в своём автомобиле ценю явно не деньги своего кармана, так как именно авто мне их зарабатывать.
8
2
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Aleks740:
Вот как раз избавиться-то сейчас сложно.
Вопрос в цене, желающие не переведуться никогда.
5
3
Ответить
Intruder
Москва
Только 5!Просто красава,что взял пробежного Мерса,а не фольгированный шлак из салона а-ля риосалярисполусидан!Реально будешь ездить кайфовать,а клерки на солярисах будут от встречного потока твоей тачки по кюветам валяться.Надежный,комфортный,д инамичный и самое главное-Безопасный Мерс!Жаль 10 нету,поставил бы.
10
6
Ответить
   
Курган
Сообщений: 817
ArtyomAT:
Ездил на Ниссане, с его хваленым двигателем десятилетия vg20,.
Двигатель VG20 никогда не ставился на Цефиро! А выпускался не десятилетие а с 1983 по 2008г Вы что то намудрили автор?
 
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
MAYBAX24:
Езжу на сотке и могу сказать лучше Крузака машины нет.
Крузак- убогое японское г..внецо с убогим дизайном и выдуманной надежностью как и все японское )) Ставьте минусы ) Но это так ))
17
17
Ответить
Ophiuchus
Надо беречь, настоящее немецкое качество (от самого канцлера фрг), мягкий пластик, толстый металл, натурная кожа, дерево ценных парод, мощный мотор (правда иногда убитые или геморройные, но это ерунда, можно без проблем поменять на контракт) и расходники с запчастями в каждой булочной продают, благо дублей и заменителей тьма. А так конечно, бесспорно легенда, таких уже не делают.
5
7
Ответить
Ophiuchus
ArtyomAT:
Извиняюсь, холодно на улице, выбежал сфотал не обратил внимания.
Представитель гос.структур?
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3585
Ophiuchus:
Надо беречь, настоящее немецкое качество (от самого канцлера фрг), мягкий пластик, толстый металл, натурная кожа, дерево ценных парод, мощный мотор (правда иногда убитые или геморройные, но это ерунда, можно без проблем поменять на контракт) и расходники с запчастями в каждой булочной продают, благо дублей и заменителей тьма. А так конечно, бесспорно легенда, таких уже не делают.
Лучше ни кто и не придумает!
Хороша машина, глаза нужно закрывать на сервискитание! Помни, что она едет, как ни один боинг или аэробус! Мерседес!!!! главное обслуга, раз в сто тысяч менять коробас с двс и знать что она едет как ни какая другая машина, блин и эти материалы выше всяких похвал! Жор масла!да это вобще ерунда главное он едет!
3
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11420
MAYBAX24:
За пистолет на передней сидушке кол.
Артёмка-сурьёзный парень.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Владимир0604:
Двигатель VG20 никогда не ставился на Цефиро! А выпускался не десятилетие а с 1983 по 2008г Вы что то намудрили автор?
Не VG имелся в виду виду а VQ20, с телефона пишу, он сам буквы правит, Ниссан был сам его обслуживал, так что не считайте за ошибку.
4
 
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
SergeyK85:
Лучше ни кто и не придумает!
Хороша машина, глаза нужно закрывать на сервискитание! Помни, что она едет, как ни один боинг или аэробус! Мерседес!!!! главное обслуга, раз в сто тысяч менять коробас с двс и знать что она едет как ни какая другая машина, блин и эти материалы выше всяких похвал! Жор масла!да это вобще ерунда главное он едет!
У многих знакомых мерседесы бмв и японцы, и по моей статистики многие на японцах двиги на контрактные поменяли, мерсов же половина уже далеко за 200 по пробегам ушли впрочем как и захаянные здесь бмв. Большинство немцев ненадёжны потому что обслуживание не достойно, или вообще не производили, а потом следующий владелец обязан вкладываться. Возьмите тойоту камри из Америки, поверьте мерсы и бмв от туда же перехаживают их, и это факт. В тесном сотрудничестве со многими сервисом, поэтому знаю как это есть.
5
3
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1834
ArtyomAT:
Политика разная, но японцев пробовал не зацепили, да и ауди кватро с лайн катал, всё ничего, но не то пальто. Все-же я фанат мерса, тут ездил смотрел Крузака, хотел взять для отдыха, но не впечатлил, взял патруля.
Знаешь в чём разница между Крузаком и Патрулем? С Крузаком поговорить не с кем, скучно. А с Мерсом, Патрулём всегда есть о чём поговорить. С водителем эвакуатора.
4
12
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
MAYBAX24:
Знаешь в чём разница между Крузаком и Патрулем? С Крузаком поговорить не с кем, скучно. А с Мерсом, Патрулём всегда есть о чём поговорить. С водителем эвакуатора.
Почему ник Майбах24, если немцев так не любишь. Или Майбах впечатляет? Или думаешь мерседес не Майбах? Если так, то согласен с тобой, Майбах - это мерседес.
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7061
цвет редкий
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 907
.Надежный,комфортный,д инамичный и самое главное-Безопасный Мерс!Жаль 10 нету,поставил бы.
Мерс не пробежный а довольно старый и самый ломучий (поскольку из первых в этом кузове) в отличие от рейсталинга.
"Реально будешь ездить кайфовать,а клерки на солярисах будут от встречного потока твоей тачки по кюветам валяться." - А это фраза просто малолетнего гопника.
8
3
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
roman.z31:
.Надежный,ком фортный,д инамичный и самое главное-Безопасный Мерс!Жаль 10 нету,поставил бы.
Мерс не пробежный а довольно старый и самый ломучий (поскольку из первых в этом кузове) в отличие от рейсталинга. "Реально будешь ездить кайфовать,а клерки на солярисах будут от встречного потока твоей тачки по кюветам валяться." - А это фраза просто малолетнего гопника.
112 мотор, самый надежный для этого кузова в отличии от 272, ходит гораздо более беспроблемно. Все проблемы по электрике, детские болезни, которые были влечены предыдущими собственниками, которые при обслуживании заменили все чечки на доработанный. Акпп 6 серии устанавливаемая только на дорестаил, в разы надежней чем седьмая 7-g tronik. По поводу солярисах, у жены такой брался новым, но при поездке даже в магазин предпочитает старый разваливающийся мерс.
8
1
Ответить
славян
Тюмень
ArtyomAT:
Политика разная, но японцев пробовал не зацепили, да и ауди кватро с лайн катал, всё ничего, но не то пальто. Все-же я фанат мерса, тут ездил смотрел Крузака, хотел взять для отдыха, но не впечатлил, взял патруля.
Не впечатлил!!! Денег зажал или не хватило на крузака
1
8
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
славян:
Не впечатлил!!! Денег зажал или не хватило на крузака
Двусхосотый для города и трассы не по мне, да в болотах топить его жалко, 100ка за 1,5 млн, ни на много лучше патруля за 1 млн. Рублей. У каждого авто своё предназначение, я выбрал из того что мне больше подходит.
8
1
Ответить
Толян
Омск
Этот кузов самый красивый у Ешки, следующий 212 уродец, для меня .Может кому то и нравится ,но для меня классикаскрасоты 211, прелыдущий 210 тоже не блещет внешностью , скорее брутальностью , видна ностальгия по 140 немцев.
4
1
Ответить
Толян
Омск
Толян:
Этот кузов самый красивый у Ешки, следующий 212 уродец, для меня .Может кому то и нравится ,но для меня классика красоты 211, предыдущий 210 тоже не блещет внешностью , скорее брутальностью , видна ностальгия по 140 немцев.
1
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 268
Заказал 112, только 3.2 объемом? Сколько вышло по цене?. И такой момент, блок управления двигателем - кто меняет, кто не меняет, кто прошивку только изменяет. Как с этим будет вопросом?
All Due Respect
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
220 тыс. - совсем мало пожил...
А почему двигатель для Мерседеса заказан в Японии, а не в Германии?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
BlackC:
Заказал 112, только 3.2 объемом? Сколько вышло по цене?. И такой момент, блок управления двигателем - кто меняет, кто не меняет, кто прошивку только изменяет. Как с этим будет вопросом?
Да заказал 3,2. Двс по деньгам 65000 плюс доставка, Полную сумму обязательно озвучил. Буду менять гидротрансформатор и прошивать топливные карты в своём блоке, ну и прошивка блока управления акпп думаю тоже понадобится.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
Raven:
220 тыс. - совсем мало пожил...
А почему двигатель для Мерседеса заказан в Японии, а не в Германии?
Пожил столько из-за моей же халатности, просто когда развалился кат пришлось поездить, насосал керамики в цилиндры, отсюда и задиры. И то после этого ещё 50000 км отъездил. Из Японии заказал, потому что там гарантированно маленькие пробеги, в Европе машины разбирают авто после минимум 250-400 тысяч км.
1
 
Ответить
Столько было сказано о супер надежности немцев которой у японок просто нет, а тут такое...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Теньковский Артём:
Из Японии заказал, потому что там гарантированно маленькие пробеги, в Европе машины разбирают авто после минимум 250-400 тысяч км.
В Японии тоже хватает машин с приличными пробегами, смотреть надо.
Но обратных вариантов тоже полно.
Ну и цены там на б/у "немцев" и прочую иностранщину зачастую бросовые, включая "легенды".
Предлагал тут недавно знакомому москвичу-мерсоводу заморочиться и распилом "волчка" привезти - скинул ссылку на лот. Отличное состояние, небольшой пробег, цена смешная. Но у него других забот пока хватает, отказался.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
Lm Tn:
Столько было сказано о супер надежности немцев которой у японок просто нет, а тут такое...
У меня самого были японцы, могу смело утверждать, что немцы ни чуть не менее надёжные по сравнению с японцами. Многие на японцах движки на контракты меняют после 200 тысяч пробега. На икс трейлах в 31 кузове (если не ошибаюсь) при рассыпании катализаторов происходило тоже самое, только при гораздо меньших пробегах, даже отзывная компания была. Так что всё закономерно, если бы услышав звон развалившегося ката сразу удалил бы его, так двс бы ещё поработал, да он и работал, и масла не много просил, просто стучок не нравился вот и решил заморочиться. Многие с такими стуками ещё по 150-200 км приезжают, я не из таких, для меня всё в машине должно быть идеально даже звук двигателя.)))
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Теньковский Артём:
Пожил столько из-за моей же халатности, просто когда развалился кат пришлось поездить, насосал керамики в цилиндры, отсюда и задиры. И то после этого ещё 50000 км отъездил. Из Японии заказал, потому что там гарантированно маленькие пробеги, в Европе машины разбирают авто после минимум 250-400 тысяч км.
Верно-верно. В Европе недешевые скоростные авто берут для бизнеса, ездят они много и быстро. Но, при этом, машины весьма ухоженные.
Раньше "Бенц" б/у дешевле можно было взять в Италии, но посредники предупреждали, что те ребята к своевременным ТО относятся непринужденно, и машину необходимо очень тщательно смотреть. И торг итальяшки рассматривают в более широких пределах, творческая нация, как-никак.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Raven:
В Японии тоже хватает машин с приличными пробегами, смотреть надо. Но обратных вариантов тоже полно. Ну и цены там на б/у "немцев" и прочую иностранщину зачастую бросовые, включая "легенды". Предлагал тут недавно знакомому москвичу-мерсоводу заморочиться и распилом "волчка" привезти - скинул ссылку на лот. Отличное состояние, небольшой пробег, цена смешная. Но у него других забот пока хватает, отказался.
Ну если в Японии на E500 цена смешная (во что я совсем неверю), импортируйте их напару со знакомым в Британию, где их продают за 22...35 тыс. фунтов. А оттуда, до Владика визите "Королла", вот на них, подержанных, там действительно цена смешная. Озолотитесь. http://www.pistonheads.com/cla...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Raven:
Предлагал тут недавно знакомому москвичу-мерсоводу заморочиться и распилом "волчка" привезти - скинул ссылку на лот. Отличное состояние, небольшой пробег, цена смешная. Но у него других забот пока хватает, отказался.
Ты просто очень богатый человек, раз US $25,147 тебя смешат. Япония,E500, пробег около 100000, аукционник (как вы обожаете). https://www.tradecarview.com/u... А чтобы его еще и пилить потом, нужно быть вообще транжирой.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
costa22:
Ты просто очень богатый человек, раз US $25,147 тебя смешат. Япония,E500, пробег около 100000, аукционник (как вы обожаете). https://www.tradecarview.com/u... А чтобы его еще и пилить потом, нужно быть вообще транжирой.
Я думаю там про другой ценник речь шла. А распил скорее всего как донор, очень хорошего состояния салон, ходовая, двс, Трансмиссия, оперение, оптика ставиться на кузов с птс стоимостью в России 25-50 рублей. И растаможка распила максимум баксов 100 получиться. Если же официально такого завозить, думаю и в 2 млн. Руб. Уложиться тяжеловато будет. Субурбена из Америки 1993 года как то за 2600000 рублей привозили, при его цене там 250000 на рубли.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
costa22:
Ты просто очень богатый человек, раз US $25,147 тебя смешат. Япония,E500, пробег около 100000, аукционник (как вы обожаете). https://www.tradecarview.com/u... А чтобы его еще и пилить потом, нужно быть вообще транжирой.
19.06.2015, 03:24: > Салют! > > Слышал тебя вчера через пятое-на-десятое, но все равно - был очень рад слышать. > Возвращаясь к нашему разговору - "волка" ннада? ) > Вон, продают. 68 тыс. пробег, левый руль, кожа-рожа. Оценка "3". 480000 JPY = 3900$. > Забирай! :))) > http://www.carwin.ru/japanauc/... Речь шла в прошлом году о машине, которая продавалась за 3900$. На момент просмотров - ставок не было. Была ли эта машина выкуплена или снята с торгов - я не знаю, мне это не особо интересно. Приятель мой не транжира, но на эксплуатацию Мерседеса и строительство двухэтажного дома под Москвой хватает. По этой причине он не стал заморачиваться с попыткой выкупить данный лот - пока другие приоритеты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27146
Теньковский Артём:
Я думаю там про другой ценник речь шла. А распил скорее всего как донор, очень хорошего состояния салон, ходовая, двс, Трансмиссия, оперение, оптика ставиться на кузов с птс стоимостью в России 25-50 рублей. И растаможка распила максимум баксов 100 получиться. Если же официально такого завозить, думаю и в 2 млн. Руб. Уложиться тяжеловато будет. Субурбена из Америки 1993 года как то за 2600000 рублей привозили, при его цене там 250000 на рубли.
Совершенно верно.
Именно про такой вариант речь и вели.
Тем более, приятель принимал участие в реставрации автомобилей, в т.ч. очень дорогих "немцев" 30-х годов - сделать все по уму может сам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
сергей:
не дороговато ли 500 с хвостиком+130 после покупки за 2002 год?
Совсем недорого, учитывая, что вряд ли хоть один новый седан стоимостью до 2 млн. сравнится с этим "старым" Мерседесом. Современные "мыльницы" только в надежности его превзойти могут незначительно, пока новые.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Газ на V6 за 30 тысяч? подскажите, где?
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
alex875:
Газ на V6 за 30 тысяч? подскажите, где?
Друзья занимаются, по себестоимости ставили, для остальных 48 стоило.
 
 
Ответить
Noname
Я всё понимаю Мерседес классная машинка, приходилось кататься, очень комфортная и т.д., но перетрусить пол машины с пробегом 120000 км, это слишком. Я тоже не мало езжу, прочитав данный отзыв сделал вывод, что с моими пробегами раз в неделю надо ездить в сервис. И где комфорт???
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
Noname:
Я всё понимаю Мерседес классная машинка, приходилось кататься, очень комфортная и т.д., но перетрусить пол машины с пробегом 120000 км, это слишком. Я тоже не мало езжу, прочитав данный отзыв сделал вывод, что с моими пробегами раз в неделю надо ездить в сервис. И где комфорт???
Ниссан и все остальные в моих руках просили внимания ни чуть не меньше. Я к машинам отношусь очень трепетно, многое можно было не делать, но я никогда не меняю одну стучащую шаровые, застучала нижняя шаровая всего одна, я поменял переднюю подвеску вскоре, через некоторое время и заднюю, чисто прицепом, Как иначе то спереди всё новое, а сзади нет.
А по поводу сервиса, при пробеге 50000- 60000 км год, на замену масла в любом случае в сервис заезжаешь не реже чем раз в два месяца. Пару раз совместить их с более глобальными ремонтами не составляет труда.
И я не менял ни чего большего чем расходники, если шаровые ходят 100000-150000 км, ты на любой машине их поменяешь при таком пробеге. Будешь ли ты ещё что-то менять зависит от твоего желания.
Недавно товарищ взял такого -же, с пробегом 280000 км, там вся подвеска родная, и помоему она в*****о умотонная, но даже так, гораздо приятней чем на новом солярисе моей жены.
И вопрос: на какой машине будешь ездить в сервис реже, но с таким же комфортом?
 
 
Ответить
Noname
Теньковский Артём:
Ниссан и все остальные в моих руках просили внимания ни чуть не меньше. Я к машинам отношусь очень трепетно, многое можно было не делать, но я никогда не меняю одну стучащую шаровые, застучала нижняя шаровая всего одна, я поменял переднюю подвеску вскоре, через некоторое время и заднюю, чисто прицепом, Как иначе то спереди всё новое, а сзади нет.
А по поводу сервиса, при пробеге 50000- 60000 км год, на замену масла в любом случае в сервис заезжаешь не реже чем раз в два месяца. Пару раз совместить их с более глобальными ремонтами не составляет труда.
И я не менял ни чего большего чем расходники, если шаровые ходят 100000-150000 км, ты на любой машине их поменяешь при таком пробеге. Будешь ли ты ещё что-то менять зависит от твоего желания.
Недавно товарищ взял такого -же, с пробегом 280000 км, там вся подвеска родная, и помоему она в*****о умотонная, но даже так, гораздо приятней чем на новом солярисе моей жены.
И вопрос: на какой машине будешь ездить в сервис реже, но с таким же комфортом?
Ну если менять детали просто так, потому что некуда девать деньги,то может это норм, но опять же двигатель, когда-то мерсовские двигателя считались самыми надежными, прошёл 220000 и под замену, это ресурс жигулей. Про комфортные авто не любящие сервисы говорить не буду, т.к. на вкус и цвет сами знаете.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
Noname:
Ну если менять детали просто так, потому что некуда девать деньги,то может это норм, но опять же двигатель, когда-то мерсовские двигателя считались самыми надежными, прошёл 220000 и под замену, это ресурс жигулей. Про комфортные авто не любящие сервисы говорить не буду, т.к. на вкус и цвет сами знаете.
Когда-то и тойотовские ходили не меньше 500000, а сейчас лексус V6, 3L. Забыл промыть радиатор перед летом и "привет" третий и шестой цилиндр, покупаем шорт блок. Вот и ранее писал, запорол мотор сам, когда зазвенели каты, надо было их вырезать, а я ездил не мог отложить дела, потом само-собой их вырезал, но было поздно, и даже при таком раскладе он проехал после этого 50000 км. Кстати по ДВС, солярис новый максимум ходит 100000 и мотор не ремонтопригоден, и цены не ниже по его замене, знаю не по наслышке. И так у многих современных авто. А у меня авто далеко не новый, но оправдывает все мои ожидания, в положительном смысле слова.
1
1
Ответить
,
Уссурийск
Если бы на японских машинах за 2 года по 300000 штук вбухивали на ремонт ,не считая топливо.,Дальний Восток бы давно открестился бы от их машин. Охереть,за бэушный мерс столько бабла вкидывать. Беспорно,мерс хорош комфортом,но не более того.Та же бэушная японка,по вложениям в эксплуатации за 2 года втрое меньше попросит.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14114
,:
Если бы на японских машинах за 2 года по 300000 штук вбухивали на ремонт ,не считая топливо.,Дальний Восток бы давно открестился бы от их машин. Охереть,за бэушный мерс столько бабла вкидывать. Беспорно,мерс хорош комфортом,но не более того.Та же бэушная японка,по вложениям в эксплуатации за 2 года втрое меньше попросит.
Ну почему же, здесь есть отзывы про японский премиум начала 2000-х годов, в которые "счастливые" владельцы и побольше вбухивали на ремонты за 2 года.
3
1
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
,:
Если бы на японских машинах за 2 года по 300000 штук вбухивали на ремонт ,не считая топливо.,Дальний Восток бы давно открестился бы от их машин. Охереть,за бэушный мерс столько бабла вкидывать. Беспорно,мерс хорош комфортом,но не более того.Та же бэушная японка,по вложениям в эксплуатации за 2 года втрое меньше попросит.
По поводу надёжности японок ещё и с правым рулём спорить не буду, во первых потому что мы живём в стране с правосторонним движением, и правый руль это не более чем попытка владеть иномаркой за приемлемые деньги . Во вторых после 2000 годов те самые надёжные японки как минимум морально устарели. Даже если сравнивать мой бывший цифиро 2001 года, и данный мерседес 2002, то получается что я испытал на себе две эпохи, прошлую и настоящую. В мерседесе тех лет уже были те функции которые японцы начали внедрять не так давно, да они их с могли доработать до большей надёжности за десять лет и не более того. И надёжность большинства японских автомобилей выпуска после 2000 годов, именно конструктивно, (а не авенсисов например, конструкция которого взята с карины 90х годов), оставляет желать лучшего. Вообще любая новая платформа требует доработок не зависимо от страны производителя, и в современные "японки" тоже зачастую требуют повышенного внимания, после 200000 км. пробега, и затраты в этом случае не меньше чем на данный мерседес. Параллельно с мерсом владею хёнде солярис аналогичной стоимости на момент покупки, совокупные затраты на владение обоих примерно равны, мерс чуть больше просит на обслуживание а солярис ежедневно теряет в цене.
2
 
Ответить
,
Уссурийск
сейчас новые японки *****.потеряли они лицо качества,особенно отделки материалов,лакокрасочное покрытие.все конкретно одноразовое. Их машины до 2006 г были качественными. и твое сравнение цефиро 2001г -это шляпа. Нашел чем сравнить с мерседесом.С вашим мерсом,коим вы владеете,может сравниться только Тойота Целсиор,причем даже1998 года выпуска,и даже превзойти по некоторым характеристикам(надежность агрегатов) и превзойти. И лично к Savamyr,покажи мне отзыв кто больше вкладывал за японку .,по любому он не с Дальнего Востока.
 
2
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
,:
сейчас новые японки *****.потеряли они лицо качества,особенно отделки материалов,лакокрасочное покрытие.все конкретно одноразовое. Их машины до 2006 г были качественными. и твое сравнение цефиро 2001г -это шляпа. Нашел чем сравнить с мерседесом.С вашим мерсом,коим вы владеете,может сравниться только Тойота Целсиор,причем даже1998 года выпуска,и даже превзойти по некоторым характеристикам(надежность агрегатов) и превзойти. И лично к Savamyr,покажи мне отзыв кто больше вкладывал за японку .,по любому он не с Дальнего Востока.
Здесь не только с ДВ люди присутствует, и например на самый распространенный Марк 2, даже у нас в Челябинске, контрактный двигатель поставить на данный момент обходится не дешевле чем мне таже процедура на мерседесе. Тойота Целсиор - это что за зверь такой, правда я не разу не видел, и не слышал. Единственный конкурент моего мерса это лексус джиэс 300 года от 2006 (раннего выпуска, создавался как конкурент 210го), но по надёжности он не намного лучше моего авто. Очень тесно связан с автосервисом, поэтому имею представление о чём говорю, и то что я наблюдаю сподвигло приобрести именно мерс а не японца. И если уж на то пошло, немецкая большая тройка по сей день является эталоном во всём мире. И японцы как бы не старались всегда были в роли догоняющих.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14114
,:
И лично к Savamyr,покажи мне отзыв кто больше вкладывал за японку .,по любому он не с Дальнего Востока.
Пожалуйста, вот отзыв про Лексус 2002 года из Кемерово, ох и накувыркался автор с ремонтами и денег в него вбухал на ремонты мама не горюй Отзыв о Lexus RX300 Ещё были отзывы "счастливых" владельцев япов 2000-х годов про кувыркания с ремонтами, и высасыванием денег на бесконечные ремонты, у меня были ссылки на них в компе, но его дочь забрала, а на новом ноутбуке их нет, но помню отлично, сейчас лень искать, да и выкладывал я уже их по просьбам трудящихся. Так что ломаются все машины без исключения, а у вас так и вовсе контрактные моторы и коробки уже расходниками считаются.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14114
Теньковский Артём:
Здесь не только с ДВ люди присутствует, и например на самый распространенный Марк 2, даже у нас в Челябинске, контрактный двигатель поставить на данный момент обходится не дешевле чем мне таже процедура на мерседесе. Тойота Целсиор - это что за зверь такой, правда я не разу не видел, и не слышал. Единственный конкурент моего мерса это лексус джиэс 300 года от 2006 (раннего выпуска, создавался как конкурент 210го), но по надёжности он не намного лучше моего авто. Очень тесно связан с автосервисом, поэтому имею представление о чём говорю, и то что я наблюдаю сподвигло приобрести именно мерс а не японца. И если уж на то пошло, немецкая большая тройка по сей день является эталоном во всём мире. И японцы как бы не старались всегда были в роли догоняющих.
+10000000000! С каждым словом согласен.
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3585
Теньковский Артём:
Здесь не только с ДВ люди присутствует, и например на самый распространенный Марк 2, даже у нас в Челябинске, контрактный двигатель поставить на данный момент обходится не дешевле чем мне таже процедура на мерседесе. Тойота Целсиор - это что за зверь такой, правда я не разу не видел, и не слышал. Единственный конкурент моего мерса это лексус джиэс 300 года от 2006 (раннего выпуска, создавался как конкурент 210го), но по надёжности он не намного лучше моего авто. Очень тесно связан с автосервисом, поэтому имею представление о чём говорю, и то что я наблюдаю сподвигло приобрести именно мерс а не японца. И если уж на то пошло, немецкая большая тройка по сей день является эталоном во всём мире. И японцы как бы не старались всегда были в роли догоняющих.
За мерса зачет! Только лексус джэс от 06 года куда симпатичней и ликвидней на вторичном. Да и тройка уже не та!Мерс,да! Все остальные, что ваг унылые.
 
2
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
SergeyK85:
За мерса зачет! Только лексус джэс от 06 года куда симпатичней и ликвидней на вторичном. Да и тройка уже не та!Мерс,да! Все остальные, что ваг унылые.
По поводу ликвидности соглашусь, по дизайну - азиатские мотивы в виде скошеных узковато-угловатых фар и фонарей с попыткой угодить и женскому и мужскому вкусу не по мне.
А тройка как была так и осталась. Мерс для комфортного вальяжного передвижения. Бмв погонять. Ауди для молодых.
1
 
Ответить
,
Уссурийск
Теньковский Артём я не отрицаю и согласен,что немцы на голову выше японцов,они даже едут по разному,Но бэушный немец чаще сыпется получается по твоему отзыву,чем японец того же года. В большей степения склоняюсь к Тойота,ога из всех японцев самая надежная и менее геморная в обслуге. И цена за моторза Марк 2 везде разные,у нас его и за 10 тыс руб с японским пробегом купить можно.А запчасти немца дороже намного.Япония рядом Savamyr ,ты показал отзыв с Кемерово,найди мне с Дальнего Востока,который вложит за японку 300000 р а то и болеее средст.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14114
,:
Но бэушный немец чаще сыпется получается по твоему отзыву,чем японец того же года. В большей степения склоняюсь к Тойота,ога из всех японцев самая надежная и менее геморная в обслуге.
Savamyr:
отзыв про Лексус 2002 года из Кемерово, ох и накувыркался автор с ремонтами и денег в него вбухал на ремонты мама не горюй https://reviews.drom.ru/lexus/r...
,:
Savamyr ,ты показал отзыв с Кемерово,найди мне с Дальнего Востока,который вложит за японку 300000 р а то и болеее средст.
Savamyr:
Ещё были отзывы "счастливых" владельцев япов 2000-х годов про кувыркания с ремонтами, и высасыванием денег на бесконечные ремонты, у меня были ссылки на них в компе, но его дочь забрала, а на новом ноутбуке их нет, но помню отлично, сейчас лень искать, да и выкладывал я уже их по просьбам трудящихся. Так что ломаются все машины без исключения, а у вас так и вовсе контрактные моторы и коробки уже расходниками считаются.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14114
,:
немцы на голову выше японцов,они даже едут по разному
Абсолютно согласен!
1
1
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
,:
Теньковский Артём я не отрицаю и согласен,что немцы на голову выше японцов,они даже едут по разному,Но бэушный немец чаще сыпется получается по твоему отзыву,чем японец того же года. В большей степения склоняюсь к Тойота,ога из всех японцев самая надежная и менее геморная в обслуге. И цена за моторза Марк 2 везде разные,у нас его и за 10 тыс руб с японским пробегом купить можно.А запчасти немца дороже намного.Япония рядом Savamyr ,ты показал отзыв с Кемерово,найди мне с Дальнего Востока,который вложит за японку 300000 р а то и болеее средст.
В этом то и суть, что у вас, если бы я жил у вас, вероятнее всего тоже бы ездил на японце. Но я живу там где содержание японца и немца примерно одинаково по суммам. И могу утверждать, что у нас, если отталкиваться от Вашего же мнения, японцы сыпяться также, как и немцы. Всё что я менял, это детали подверженные естественному износу, и мои знакомые те же самые детали, меняют на надёжных японцах и почти за те же деньги, но они не получают того комфорта, которым обладаю я. И ещё у надёжных японцев есть два весомых минуса: 1. До нас они зачастую приезжают укатаные Вами. И 2. Правый руль у нас не в моде.
2
 
Ответить
,
Уссурийск
наконец то мы пришли к конценсусу. получается ,что и тебе достался укатанный деньгосос под нозванием мерседес,Артем,как и твоим знакомым на японцах. но вложив такие средства ,пусть служит и радует еще долго машины вам и вашим знакомым Артем
 
1
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
,:
наконец то мы пришли к конценсусу. получается ,что и тебе достался укатанный деньгосос под нозванием мерседес,Артем,как и твоим знакомым на японцах. но вложив такие средства ,пусть служит и радует еще долго машины вам и вашим знакомым Артем
Мне он достался в идеальном состоянии. Просто надо смотреть на мир реально. Например подвеска на ниссане у меня потребовала вложений на пробеге 160000 км, думаю у вас на тойотах будет тоже самое, и у меня на мерседесе было тоже. Но на мерседесе мне обошлось её поменять полностью как на ниссане только 2 рычага (только не надо приводить примеры, что на японце поменял одну шаровой, и всё, я тоже мог обойтись заменой только шаровых, но извращениями не занимаюсь, и меняю сразу всё в своё удовольствие., многие знакомые на японцах меняют двигатель на контрактный при пробеге чуть за 200, тоже у меня на мерседесе. Цена у нас в регионе на расходники и обслуживание правого японческого и левого немецкого практически одинаковые. И я вёл к тому что, не готов платить за не правильный руль столько же сколько плачу за немца.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинская область, октяб
Сообщений: 23
,:
наконец то мы пришли к конценсусу. получается ,что и тебе достался укатанный деньгосос под нозванием мерседес,Артем,как и твоим знакомым на японцах. но вложив такие средства ,пусть служит и радует еще долго машины вам и вашим знакомым Артем
Да и на немца я могу купить запчасти в хлебном магазине а на японца либо на разборе, либо под заказ.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
MAYBAX24
За пистолет на передней сидушке кол.
Так у него расстояния просто бешеные! На трассе ****юков хватает. Разрешение взял и в путь-дорогу! Все правильно! Главное, чтоб не махал им где не надо!
 
 
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Александр
Так у него расстояния просто бешеные! На трассе ****юков хватает. Разрешение взял и в путь-дорогу! Все правильно! Главное, чтоб не махал им где не надо!
Вообще стараюсь лишний раз не афишировать, а тут просто после стрельбища не убрал, заметил уже когда фотки смотрел))))
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 268
Артем, как прошла замена мотора? Есть отличия в динамике? Сделай дополнение отзыва, пожалуйста, напиши про прошивку карт топливных...
All Due Respect
 
 
Ответить
Кот
Благовещенск
FedorFZ
сергей:
не дороговато ли 500 с хвостиком+130 после покупки за 2002 год?
Когда в машине "живёшь" по-работе, то машина должна быть хорошая и на обслуживание особо не жалеешь, а то может дорого обойтись.
Ему цена 270-300 край, парня просто кинули)))
 
 
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Кот
Ему цена 270-300 край, парня просто кинули)))
В 2013 году они на рынке в уставшем состоянии от 550 начинались, да и сейчас средний рынок на этот год и кузов 460-480 (по оценке дром.ру), о каких трехста речь?
 
 
Ответить
Кот
Благовещенск
ArtyomAT
В 2013 году они на рынке в уставшем состоянии от 550 начинались, да и сейчас средний рынок на этот год и кузов 460-480 (по оценке дром.ру), о каких трехста речь?
Для ДВ это полный неликвид , больше трехста за него не дают....вернее не дают вообще (висяк, а не Авто)
 
 
Ответить
ArtyomAT
автор
Челябинск
Кот
Для ДВ это полный неликвид , больше трехста за него не дают....вернее не дают вообще (висяк, а не Авто)
У нас правый руль неликвид, а я свою машину не на ДВ продаю, а в центральной России. А по поводу ДВ, у вас же такие распилы меньше 500 отдавать не хотят, хотел себе как-то донора прикупить, охерел от ваших цен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2002 в России


Добавить отзыв