Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
60049
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
511
голосов
4.5
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 111960150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса от 7, город от 11 л/100км
Руль: Левый
П Р О Л О Г

Есть у Мерседеса одна очень хреновая черта, именно из-за нее я не рекомендую Вам, уважаемые читатели сего отзыва, приобретать автомобили данной марки. Эта черта, или, вернее, патология, заключается в том, что однажды попробовав Мерседес, Вы еще неоднократно, возможно через годы, но все равно к нему вернетесь, он как и героин, умеет ждать))). Да и относиться нормально к другим авто после Мерседеса у Вас уже не получится...

Ч А С Т Ь 1. Как так получилось что именно мерс. (кому не интересны романтические сопли, могут сразу перейти к ЧАСТИ 3 и разделу эксплуатации W124).
Самостоятельный опыт вождения у меня появился лет наверное в 11. Тогда я впервые на нашем ГАЗ-53Б попер по полю. Причем попер нормально...мужики даже "Енисея" едва-едва успели в сторону отогнать. Потом УАЗеги, Зыгули, Москаль 2140, и прочие межгалактические фугасы...
Потом пошли японцы, много на чем поездил, опыта эксплуатации и обслуживания хватит на хорошую БСЭ...
Итак, купил однажды чудесный автомобиль TOYOTA CALDINA в кузове ST195G. Ну че еще надо молодому пацану слегка за 20 лет отроду - меха, четыревезде, и в нагрузку 3S-GE от Алтеззы где-то в 210 кобылок (как раз за два месяца до меня поменяли с пробегом 65000км). Не машина-РАКЕТА. Чуть тронешь тапочку-валит как перепуганная, а на трассе затяжной обгон-передачу ниже не всегда включал, а если и включал, то по завершении обгона пятую в угол и пошел дальше (но и ЖРАЛА при этом как свинья помои, бензин на ночь хоть сливай, по-моему даже заглушенная жрала - город от 17л, трасса от 13, при этом все было в абсолютном порядке).
Короче впечатления "калда" оставила самые лучшие.
Тут меня дернул рогатый за руку на просторах дрома немца поискать. Нашел в Заринске W202, серебро, 6леадь, без бамперов, но, куле, МЭЭРИН же... Созвон, едем на кемеровский свороток с новосибирской трассы на смотрины. Я, и два в дрова уделанных  гайца-дружбана, они бухали дорогой до тех пор, пока крошки от кириешек во рту не заплавают. Короче смотрим машины, и что имеем: В идеале и слегда заряженная калдина (немного косячков на кузове не считается) и ее же ровесник из швабенбурга...
Вот тут мне необходимо собраться с мыслями и немного по порядку все изложить...
Итак, покрашенный валиком узбекским дизайнером серебристый кузов с черной крышей, с явными следами попыток пролезть этим самым валиком даже под уплотнители боковых стекол и на хромированные детали. ВСЕ проемы дверей, ВНИМАНИЕ! Обработаны Мовилем СНАРУЖИ слоя на три-четыре, не знаю, если нынешний владелец отмыл все до конца, ему прям можно орден покорителя целины дать, скорей всего посмертно. Далее-бамперов как уже выше упоминалось-небыло. Ни одного. Ключ был один, он был поломан и подходил только к замку зажигания, кнопка на консоли эл.регулировки зеркал была поломана, центральный замок если срабатывал, то компрессор не отключался и из-за этого высасывал за ночь свежезаряженный 65-й аккумулятор, у брелока сигналки (без обратной связи) небыло даже задней крышки, и батарейка постоянно выпадала в кармане, печка не работала (ноябрь месяц на исходе), три литых диска четвертый-штамп, колеса трех разных ВНИМАНИЕ! РАЗМЕРОВ!!!, передняя шаровая в левом верхнем рычаге не гремела-она просто уже не имела пластикового катриджа и ГРОХОТАЛА, извещая всех о моем прибытии, и поэтому могла вывалиться в любой момент, свет был......его короче почти небыло, люк был заклеен герметиком типы нашего Казанского, через имеющиеся трещины которого высохшего от старости люк подтекал, периодически отказывали эл.стеклоподъемники, натужно выл задний правый ступичный подшипник, подтраивал на холостых  легендарный 111й "миллионник", стояночный не работал-заржавел я тогда подумал, (потом оказалось и вправду). Не включалась с первого раза задняя, не включалась она и со второго..., вылетала первая без движения внатяг , на холодную стартер надо было подро4ить минут (!!!) 20-30 прежде чем он схватится за маховик, мафон не работал точнее – (работал, но вместо «эти белые розы эти…» или «желтые тюльпаны, вестники разлуки...» пел шипение), бензонасос как назавтра я понял, тоже ждал своего часа и порой давал сбои и весь этот чудный будуар завершали алюминиевые ара-тюнинг накладки на педали!
Но и все выше перечисленное не смогло меня заставить свернуть с пути по которому я словно пионер со знаменем , пер с неугасаемым энтузиазмом!
Размен ключами, наспех переписанные паспортные данные… (а вот и не угадали, с документами у немчика как раз все нормально оказалось))))) и разъехались. Поцаки из Заринска калду мою полетели ушатывать и бухать с радости, а мы в Барнаул - думать, что же я натворил…
Итак, первый (плачевный) опыт мерсовладения.
Через полчса после покупки, утапливая педаль газа в пол я почти орал-нихрена как он в повороте идет, а? Ты глянь, Юрец, давай ему на следующем не 120, а под 140 ввалим???
И он, цуко, идеально проходил поворот за поворотом с комфортом неся нас домой, в Барнаул.
Ч А С Т Ь 2. ЧЁ ПОЧЁМ
Приехали....эйфория от покупки оказалась недолгой. Жена увидела-заплакала, сутки отходила... Попили пи9оры компота.
Я потихоньку ездил на работу, что-то шаманил, это что-то на следующий, или через день  отваливалось, короче обычное дело с двадцатилетней машиной у которой только по одометру пробега 517000км, и еще по два раза столько же смотано. Шло время, вскрытие печки показало что зря я из германии заказал бехровский радиатор отопителя, там, в нише для радиатора печки, уютненько примостился алюминиевый радиатор от ваз 2101-07. Плюнув на то, что накрылись деньги в размере 1100 рублей за немецкий (зч сам занимался и себе все брал по закупу), поехал в автоопт и купил медный трехрядник 2107 (1350 рублей моя оптовая цена), ибо оригинальный уложить на место возможности не представлялось. Рычаг с шаровой был заказан у того же поставщика из германии-ФЕБИ БИЛШТАЙН, пока ехал феби(1500р с доставкой), знакомый бандит Андрюха который меня на мерсов подсадил (я ему всегда говорю-То что ты на свободе-это не твоя заслуга, просто у ментов в то время другой работы было много))))) привез свой старый рычаг, а он раз в три года ходовку полностью меняет, так этот рычаг-новый практически, снял я с него пыльник, прошприцевал синей мобиловской смазкой медицинским шприцем, воткнул на место-нового не надо. Стартер загнал делать Лехе на молодежной-челюскинцев (ну кумарит он по старым мерсам)))) - итог замена втягивающего на новое, новый бендикс и новые щетки + работа = итого за все про все 1500р. Новый антифриз, оригинального зеленого мерсовского небыло, залил при замене радиатора печки оригинальный зеленый SUBARU. Новые свечи DENSO VK20 по 450 р/шт их там четыре, фильтры МАНН, масло Ликви Моли-еще 2500, подшипник ступицы-1500р +замена 800р, что-то было много еще, но энтузиазм поубавился и я решил-ХВАТИТ. Выставил объявление, но пугается наш сибирский люд машинов таких. предложил в новосиб в обмен на кресту 94 г.в. по ключам, думаю креста хоть как будет ликвиднее. Выехал в проливной дождь от кп гаи Барнаула на новосибирскую трассу, ровно через полчаса был за тальменкой на заправке роснефть (всю дорогу 200-210 км/ч). Мерс весь напи90ренный, блестит цуко. Аж менять не хочется...подъехала креста-немытая, в салоне свинарник, два пацана молодых, походу в ней вчера же и бухали с африканскими немытыми проститутками , ну давай прокатимся на вашей. Поехали-норм валит, как надо, но я больше 120 не стал давить. Подъехали назад, ну поехали теперь я вас прокачу...ну и прокатил, он же на палке, а асфальт все еще мокрый хоть и дождь прошел... короче через двести метров они сказали почти в голос что их фашист устраивает, а я решил еще раз кресту глянуть...короче разменялись. Для них главным критерием похоже стал расход топлива, это я потом уже нашел чеки вмести с осколками лобового стекла под коврами на суммы, которые обычно у моего брата обнаруживаются в машине (INFINTI FX35). А мерс как ни крути - 14 максимум в городе при движке 1,8. Помаявшись с крестой, разменял ее на корону премио, тоже ключами, но память упорно хранила обрывки воспоминаний о трехлучевой звезде. Видя что я маюсь жена сказала-ну возьми ты снова мерседеса. Премио выставилась на продажу, через полтора-два месяца была успешно продана за 180000 и уже через полчаса я стоял возле НЕГО!

Ч А С Т Ь 3. Это легенда 90-х, это бандитский автомобиль, это эталон надежности, роскоши, уверенности, комфорта, безопасности и много чего еще.
Господа, это МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е-класса в 124 кузове!
Думаю нет на свете человека, который бы не знал ЭТОГО автомобиля.
Собственно вариантов изначально было три: Е210 1998 2,8 мкпп (кемеровские слава Богу его передо мной забрали и мне он не достался - весь больной был), E124 4,2 V8 АКПП 1994 г.в. (он был уныл и «слегка» отжат) и вот этот Е124 2,2 акпп, 1994 г.в. 10 лет в россии в руках двух хозяев, я-третий. Первые два в новосибирске, третий-барнаульский. За день до покупки приехал на осмотр-стоит. Лобовое разбито кирпичем, весь уган9ошенный, колеса спущены, хотел развернуться плюнуть и уйти, но все же звоню хозяйке (Лиля, привет если читаешь). Она грит что это не их, а их стоит дальше по стоянке. Прохожу-реально красавец, кузов в косяках, антенна сломана, на лобовом трещины клеенные, прицел отломлен, литье китайское, по зазорам плывет маленько, присутствуют очаги ржи, задние крылья под вырезку. В объявлении цена 195000р. На следующий день забираю за 180000, Леха (муж хозяйки) все рассказал как что и где, повода усомниться в достоверности за год так и не нашлось. ИТАК, что имеем?

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Что имеем:

МВ в 124 кузове – это ЭТАЛОН. Пусть меня закидают помидорами остальные несогласные со мной автовладельцы, но: АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ КАК МЕРСЕДЕС БЕНЦ 124. И никакие лады-пид0ры, лады крыжовник, тавоты камри в кузове ACV40-50, нисцан теана и прочие рядом не стоят с этим двадцатилетним утюгом.
Ниже написанное взято из моего объявления о продаже, лень переписывать )))
Мерседес- Бенц Е220.
- Двигатель 111 - настоящий полноценный инжектор, миллионник, (не KJ- tronic, не карбюратор! ), которому пофиг на морозы. 150л. с. Расход в городе около 12 литров (плюс минус литр). Трасса 9- 9, 5 при 160 км/ч. Масло НЕ ЖРЕТ! ! !
- 2 AIRBAG обе на месте и диагностируются
- Подогрев зеркал
- ABS
- Режимная АКПП (зима – стандарт), мост не LSD
- Родной телефон SIEMENS на простой SIM- карте
- Салон не "под дерево", как на современных помойках, а настоящее ДЕРЕВО
- Октан-корректор регулируемый вручную - ездить можно хоть на 80-м хоть на 98-м бензине
- Раздельный климат- контроль для передних пассажиров
- Кондиционер
- Корректор фар (пневма)
- Электростеклоподъемники спереди
- Электрошторка сзади
- Пневмопривод подголовников сзади
- Центральный замок на пневмоприводе
- МР3 чейнджер на 12 дисков JVC
- Усилитель и буфер Clarion
- Простейшая сигналка - открыть-закрыть.
Автозапуск этой машине НЕ НУЖЕН. В -32-35 мерин стоит на улице и заводится безо всяких головняков типа подогрева и прогрева.

В принципе вроде все по комплектации.
ПОЕХАЛИ!
Итак, разгон. Заметный проигрыш в динамике на старте (сравниваю с короной премио 1,8), но, стрелка тахометра переваливает за 2500 и утюг медленно, но верно, идет вперед, как тяжелый бомбардировщик на взлетке – разбег до 65-70 км/ч и уверенный рывок вперед.
Если по какой-то причине педаль газа не отпущена, то впечатлений будет «мимо трусов».
Разгон, автомат вовремя, не дергая машину, уверенно переключает передачи, каждый раз после переключения вдавливая вас в спинку сиденья (объем 2,2!!!), и вы уже с удивлением (вы не на тойоте – не с ужасом, а именно с удивлением) замечаете что бодренько догоняете свеженькую иномарку, смотрите на спидометр и замечаете стрелку, переваливающую за отметку 160……. Идете на обгон, включаете поворот, рывок влево, правый поворот, рывок вправо, стрелка спидометра на отметке 180-190 (полуторотонный пассажирский седан, не импреза ВэРэИкс, не селика, не 350Z !!!)….. С комфортом едете дальше…Параллельно посматривая на стрелку спокойно указывающую: 220 км/ч…
ВЛОЖЕНИЯ
Через месяцок затроил мой булевар.
Замена компрессии показал следующие значения: 1-й горшок = 12,5, 2-й = 13,0, 3-й (!!!) = 16,0 и 4-й = 12,5. Надо узнать какой горшок не работает. Здесь важно знать, что просто сдергивая насвечники нельзя искать нерабочий цилиндр. Нужно, отцепляя поочередно питание от форсунок, найти горшок, при отключении питания форсунки которого работа двигателя не изменяется. Я нашел – 3 цилиндр, да-да, тот самый, в котором 16 очков (я почему-то подумал что после того, как покрутил ручной октан-корректор, прогорел выпускной клапан, ибо на зыгулях у меня так бывало пару раз). Значит дело осталось за малым – поменять катушку зажигания, ибо бенз там есть, а свеча мокрая – в бензине. Катушки зажигания (далее - КЗ). СтоЯт две штуки под впускным коллектором, на каждой КЗ по 2 выхода для В/В проводов. Откручиваются сверху ключом –трубкой «на 10». КЗ при этом падает вниз и держится на проводах низкого напряжения (В/В провода я сразу отцепил). Там тоже малость геморно – открутить пару гаечек «на 8» - не шибко удобно))).
Отцепляем провода низкого напряжения, цепляем к ним новую КЗ и ставим ее на место.
Поехал малыш.
Потом была замена антифриза на красный карбоксилатный AWM. Ничего интересного – промыл на два раза систему водой, потом влил 5(!!! кг) концентрата, и долил до оставшегося объема дистиллированной водой (при смешивании концентрата особенно обратите внимание на то, что в антифризе 1кг содержится около 900мл объема). У меня система охлаждения примерно 8,8 л. При замере плотности прибор показал температуру замерзания -43 град. Это нормальная плотность и хорошая скорость теплообмена при хорошей теплоемкости.
Потом была замена задних ступичных подшипников (FAG каждый по 1300р). В них специально заменил смазку на ХАДО, которая идет для изношенных на 50% узлов. Теперь не скоро туда лезть придется)))). Ремонт не сложный, важно открученные рычаги поставить на место, что бы сильно не менять угол сход-зазвала. И вперед на геометрию.
ЗЫ: Если в каком-либо сервисе вам скажут что они вам отрегулируют сход-развал на мерсе – бегите сразу из этого сервиса. Сделать его реально нормально могут лишь пара-тройка проверенных человек в Барнауле, и столько же в Новосибирске. Не все там так просто. В ПМ-авто (оф дилер МВ в АК) эта работа стоила 1800 рублей (по ценам 2014-15 года). Мне друг делал за 700р.
Форсунки на 111 мотор встают Бошевские от двигателя ЗМЗ 405 (евро 3). Они просто одинаковые, даже по номеру. Топливный фильтр – встает также от ГАЗели, главное не продешевить – я фильтры брал всегда МАЛЕ, МАНН, ФРАММ.
Свечи туда идут простые, NGK к примеру по 95 р/шт, но я брал только иридиевые или платиновые DENSO или опять же NGK.
Мотор печки – менять конечно тот еще гемор, но не часто приходится это делать))) Я поставил практически новый мотор с разбора, предварительно смазав той же ХАДОвской смазкой. Мотор 1000 р, плюс работа 400р. (Что бы снять фильтр салона, или добраться до мотора печки надо снять дворник и всю сопутствующую шлое6ень). Фильтр салона ставить не стал – нах не нужен.
Топливный насос и фильтр. Фильтр как писал уже ранее – встает от ГАЗели. Насос….ТОЖЕ. Только я не любитель ставить рашенмашен запчасти, купил немецкий, фирмы уже не помню. Цена вопроса с заменой – 2680р. Поменял бы сам, но менять из-под днища тот еще гемор, хотя и можно, но ямы нет, поэтому делал в сервисе.

Ехал однажды по трассе, как обычно, с крейсерской скоростью 160 км/ч. При торможении обнаружил что машину стало «ощутимо» тянуть влево. Приехал в город, на светофоре пока стоял – вижу что при торможении колесо прямо вываливается налево. Едем в сервис… Диагноз – полностью отломилось крепление нижнего рычага от лонжерона. Держалось откровенно на соплях. Сервис – требуется немедленно хирургическое вмешательство. Вмешательство в себя включило полную разборку передней подвески с левой стороны. Цена вопроса – 5000 рублей в нормальном сервисе. Заодно сам провел ревизию всех остальных подобных мест – сзади справа была обнаружена трещина крепления передней подушки задней балки. Сварка, усиленная косынка (в пределах разумного), цена вопроса 3000р. Решил искать остальные напряжные места )))) Нашел.
Короче все сварочные работы вышли на сумму около 16000р. Зато теперь я стал уверен в ходовке!
Зимой начались обильные снегопады… Двор начищен. Сел раз, на заправке еще сел (уклон сильный), повез шефа с работы домой – снова сел. И каждый раз враскачку пробовал выехать, буксовал сильно… Знал конечно что коробе хана приходит, все равно буксовал. Добуксовался… Выехал от дома шефа в очередной раз – а автомат дальше второй и не переключает… Через пару дней начал при разгоне и последующем отпускании педали газа переключать дальше. Ездил так пару недель. Потом надоело. Решил делать акпп. Загнал пареньку знакомому, он на своем E280 W124 акпп сам перебирал. (Паша привет!). Перебрали раз, поставили, не то пальто, снова скинули. Пока Паша в очередной раз раскидывал коробу, другой товарищ привез контрактную, по дружеской цене….Поставили. Снова полетел булевар.
Но….катался я недолго. Как уже говорил, пришло время делать задние арки, а средств особо не было. Место как раз под задними дверьми, сразу не сделаешь – полезет дальше, резать придется больше, надставки делать, короче решил продать.
Поменялся со знакомым на БМВ 525 Е39.
Продолжение следует…
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пора добавить о третьем моем немчике...

Здесь многие в своих комментариях иронизируют насчет панели мерсов. Так вот, панель приборов МВ 124 - это очень информативный элемент управления и диагностики. Все идеально видно, необходимые приборы и контрольные лампы доступны и хорошо читаемы.

Материалы салона и кнопки на центральной консоли - вообще отдельная тема: качество материалов реально дает форы ВСЕМ современным общедоступным иномаркам (не ездил на бентли, и роллс-ройсе -не знаю, ибо они не общедоступные авто)))), не говоря про отечественные помойки....

   

MB 124.022

M111.960 2,2

150 h/p

5 МКПП

Первая неприятность, случившаяся с ним – когда взял – оказалось что полностью отсутствовал подвесной подшипник.

Пока гнал из Новосибирска прочувствовал это в полной мере. Пока давишь на газ – все норм, отпустил – пошел вой и небольшая вибрация.

Купил подшипник NSK – 150р, купил корпус подвесного – 450 р. Замена – 500р.

Потом последовала замена ремня навесного. У меня стоит кондер, поэтому ремень немного длиньше чем на тех где кондера нет. Ремень поликлиновой шестиручьевый длиной 2метра 4 см (6РК2040)....

   

Первые холода обострили проблему с реле перегрузки: обороты стали порой плавать в пределах 1500-2500 об/мин. Знакомый мерсовод Сергей (Серёга здорова!), по совместительству владелец родстера W129 и S140 турбодизельного кабана, пояснил, что когда засоряется сапун (или перемерзает) плавающие обороты носят не эпизодический характер, а, как правило, постоянный. Это же я понял с множества различных форумов. Значит, проблема как всегда в реле перегрузки.

Реле перегрузки на 111 моторе - это можно сказать панацея что ли...Что бы не произошло - заплавали обороты, перестал заводиться, работает как попало........

   

Всем снова здравствуйте!

Есть в рестайлинговом 124м такое устройство: блок регулирования температуры системы отопления и кондиционирования.

Там, как правило, установлена дополнительная помпа, пара электромагнитных клапанов, пара разъемов для подключения всего этого добра к электросети авто и ниже, скрытые от глаз, патрубки подключения.

Так вот, на двадцать втором году жизни, электромагнитная помпа хотела отойти в мир иной)))

Но, как грицца, нuxyя, уважаемые товарищи вы не угадали )))

Само всё это устройство снимается очень быстро, без спец инструмента и без каких-либо головняков....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7648
140 бери теперь
29
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
нормалек))
тойота карина ат-190
19
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Какие страшные панели раньше на меринах были
40
75
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Отзыв хороший, 5 баллов
24
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Жизнь одна- делай то что хочешь
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
25
1
Ответить
тазик
Барнаул
5
15
6
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2885
Юрий V.:
Какие страшные панели раньше на меринах были
Эт точно! Особенно в сравнении с Калдиной :)
11
34
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 144
Фильтр салона ставить не стал – нах не нужен.

Это Вы зря, салонный фильтр нужная вещь.
39
3
Ответить
Серега
Барнаул
Dmitry36:
думаю, что тот факт что он уберется, положив стрелу на очередном ушатанном ведре - это только вопрос времени. надеюсь, в этот момент я буду далеко...
Видел как-то серьёзное ДТП с таким мерседесом. Скажу лишь только что автомобиль невероятно крепкий. В подобном ДТП скорее размотает турбофорь и раненых в нем точно не будет.
45
9
Ответить
   
Сообщений: 900
5
12
2
Ответить
Серега
Барнаул
Alec_Z:
Автор прикольный. Меняет один геморрой на другой.
Это пишет владелец хитрила и Сузуки )))) забавный тип
А вот у меня тоже есть яп: хайлендер 2003. Вот это довольно надёжный авто. А вот про хитрила, даже про нового не могу ничего сказать. Мерседес подобный у меня тоже был. Красивый авто, несмотря на двадцатилетний возраст-др сих пор стильный и взгляд приковывает чаще чем корыта косорылые. Да и что будет с япошкой через 2, 3, 5, 10, 20, 30 лет? Место её в чермете будет, а этот ездит и внимания особого не требует
47
14
Ответить
тазик
Барнаул
Серега:
Это пишет владелец хитрила и Сузуки )))) забавный тип
А вот у меня тоже есть яп: хайлендер 2003. Вот это довольно надёжный авто. А вот про хитрила, даже про нового не могу ничего сказать. Мерседес подобный у меня тоже был. Красивый авто, несмотря на двадцатилетний возраст-др сих пор стильный и взгляд приковывает чаще чем корыта косорылые. Да и что будет с япошкой через 2, 3, 5, 10, 20, 30 лет? Место её в чермете будет, а этот ездит и внимания особого не требует
+10000000000
28
10
Ответить
тазик
Барнаул
Серега:
Это пишет владелец хитрила и Сузуки )))) забавный тип
А вот у меня тоже есть яп: хайлендер 2003. Вот это довольно надёжный авто. А вот про хитрила, даже про нового не могу ничего сказать. Мерседес подобный у меня тоже был. Красивый авто, несмотря на двадцатилетний возраст-др сих пор стильный и взгляд приковывает чаще чем корыта косорылые. Да и что будет с япошкой через 2, 3, 5, 10, 20, 30 лет? Место её в чермете будет, а этот ездит и внимания особого не требует
и станет КАНтрактом))))
11
8
Ответить
     
Сообщений: 88
Ну правда мерины 90-х внутри страшилы похлеще классики нашей. Е39 после них простобожественна
20
45
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Серега:
Это пишет владелец хитрила и Сузуки )))) забавный тип
А вот у меня тоже есть яп: хайлендер 2003. Вот это довольно надёжный авто. А вот про хитрила, даже про нового не могу ничего сказать. Мерседес подобный у меня тоже был. Красивый авто, несмотря на двадцатилетний возраст-др сих пор стильный и взгляд приковывает чаще чем корыта косорылые. Да и что будет с япошкой через 2, 3, 5, 10, 20, 30 лет? Место её в чермете будет, а этот ездит и внимания особого не требует
Но тем не менее по дорогам ерзают большинство япошек если брать из старья, а мерсов старых не так уж и много! И япошки более живучие, чем эти ведра с болтами.
27
43
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8072
124, хорошая машина, тоже когда то хотел только купэ, но решил в итоге 140, мне он побольше нравится и салон по мне приятней , хотя там не сильно отличается
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
15
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8072
Зато 124, можно завести с толкача даже автомат и не испортить)
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
22
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8072
SergeyK85:
Но тем не менее по дорогам ерзают большинство япошек если брать из старья, а мерсов старых не так уж и много! И япошки более живучие, чем эти ведра с болтами.
Яподро4er , где их больше то , тех же очкариков я больше наблюдаю чем к примеру Марковников, или корол 100-х последних так вообще давно не наблюдал
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
25
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
катал 124 ого 220 точно такого
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8072
Да и 124 угробить это еще постараться надо , простой как 3 копейки, а если ухаживать по человечески он будет жить до жить
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
27
8
Ответить
тазик
Барнаул
Joke88:
Яподро4er , где их больше то , тех же очкариков я больше наблюдаю чем к примеру Марковников, или корол 100-х последних так вообще давно не наблюдал
согласен полносью!в СИБЕ действительно мерсов море.
19
4
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За мерседес 5
За отзыв 5
........
Серая без бамперов ,,Ц,, -шка ?
.............................. .
,,Желе,, в системе водой разводишь ?
Обычно я в 10 литровом ведре,
там и плотность удобнее и точнее мерить.
.............................
Классная у тебя спутница жизни,
переживает за тебя.
.............
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 10863
Интересный отзыв. Автор с чувством юмора дружит)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
22
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
мой первый автомобиль был именно такой мерсик. ностальгия... 5+
18
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
только двиг, по-моему, 102-й был (могу ошибаться).
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4369
Лёгок на подъём)) За прикольный расклад пять.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
14
1
Ответить
Анатолий
Новосибирск
ВованN:
140 бери теперь
мне тоже нравиться 140й, но больно жрёт много, у этого авто только один минус, это расход топлива
8
2
Ответить
Intruder
Супер тачка!Побольше бы таких людей,как автор,покупающих реальные авто,а не новый шлак из фольги только за то,что новый.Только 5!
21
13
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Надо беречь, настоящее немецкое качество (от самого канцлера фрг), мягкий пластик, толстый металл, натурная кожа, дерево ценных парод, мощный мотор (правда иногда убитые или геморойные, но это ерунда, можно без проблем поменять на контракт) и расходники с запчастями в каждой булочной продают, благо дублей и заменителей тьма. А так конечно, бесспорно легенда, таких уже не делают.
27
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отлично написано! 5
8
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12198
За руль с изолентой на Калдине-только 5.
За жизнелюбие 5+.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
1
Ответить
ВалериевнаЯ
Барнаул
за отзыв +5.

а вот Вашей жене, которая терпела ремонтные работы по восстановлению переднего бампера Вашего мерена, а именно - шлифовка, обработка всевозможной химией, покраска и прочие действия на КУХНЕ квартиры, где пытались выжить цветы в этот тяжкий для них период жизни, а так же постоянное хранение всевозможных запчастей разной формы и весовой категории, комплекты лаптей далеко не R12... надо бы памятник поставить... при жизни...
23
4
Ответить
Автор
Барнаул
ВалериевнаЯ:
за отзыв +5.
а вот Вашей жене, которая терпела ремонтные работы по восстановлению переднего бампера Вашего мерена, а именно - шлифовка, обработка всевозможной химией, покраска и прочие действия на КУХНЕ квартиры, где пытались выжить цветы в этот тяжкий для них период жизни, а так же постоянное хранение всевозможных запчастей разной формы и весовой категории, комплекты лаптей далеко не R12... надо бы памятник поставить... при жизни...
Здравствуй дорогая )))Ты это еще не забыла? )))
Таким он был когда пришел....
9
1
Ответить
Автор
Барнаул
Лапти все на балконе хранились...шестнадцатые...)))
Потом он стал таким...
8
1
Ответить
Автор
Барнаул
Потом таким:
7
2
Ответить
Автор
Барнаул
Потом таким....
6
1
Ответить
Автор
Барнаул
Ну и наконец когда встал на место, перед обменом с Саней на БМВ (((
И Пашкин в кадр попал ))) пришлось ему тож малость номер видоизменить ))
7
1
Ответить
Автор
Барнаул
pazik124:
Ждём новые рассказы автора про БМВ Х5,Мерседес-кабанчик и Бумер как у пацанов семьсотсороковой.
Про бмв уже есть. Без фото правда. Ни о чем авто
10
1
Ответить
Серега:
Это пишет владелец хитрила и Сузуки )))) забавный тип
А вот у меня тоже есть яп: хайлендер 2003. Вот это довольно надёжный авто. А вот про хитрила, даже про нового не могу ничего сказать. Мерседес подобный у меня тоже был. Красивый авто, несмотря на двадцатилетний возраст-др сих пор стильный и взгляд приковывает чаще чем корыта косорылые. Да и что будет с япошкой через 2, 3, 5, 10, 20, 30 лет? Место её в чермете будет, а этот ездит и внимания особого не требует
Хитрила классный аппарат. С недостатками, но и не самый плохой. У меня еще Б5 1998 г. есть, хоть и битый сильно, но в остальном очень хорошая машина, согласен, во многом лучше хитрилы: плавность хода, крепость кузова и ЛКП - ощущение, что авто классом выше.
3
7
Ответить
Серега
Барнаул
Владислав Пантелеев:
Хитрила классный аппарат. С недостатками, но и не самый плохой. У меня еще Б5 1998 г. есть, хоть и битый сильно, но в остальном очень хорошая машина, согласен, во многом лучше хитрилы: плавность хода, крепость кузова и ЛКП - ощущение, что авто классом выше.
Как говорится: Есть машины, есть хорошие машины и есть немецкие машины. Есть немецкие машины и есть Мерседес )))
11
5
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
Хочу 124, волчка. Но живых уже вряд ли сыщешь... А отзыв хороший, очень легко читается, спасибо отдельное! Как раз настроения не было, почитал-появилось) Ни гвоздя ни жезла, автор, и много километров тебе в мерседесовский прицел!
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy
8
3
Ответить
костян
Елизово
спасиб за отзыв
7
2
Ответить
Автор
Барнаул
Скоро дополнение напишу, много хочется написать, но нет времени (((
Да фоток добавить
7
 
Ответить
  
Сообщений: 492
за легенду 5. а теперь бери 140.
5
 
Ответить
Максим
ЛЕГЕНДИЩЕ!!!
7
1
Ответить
Максим
Это вам не тойота криворукая!!!
8
7
Ответить
Автор
Барнаул
Максим:
Это вам не тойота криворукая!!!
Да, он сегодня обладает комфортом, динамикой, качеством материалов, ресурсом безопасностью и расходом денег которые не снились современным авто...
11
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2885
Максим:
Это вам не тойота криворукая!!!
Не говори плохо про Тойоту! :))) Побьем :)))
8
2
Ответить
Максим
Просто Леха:
Не говори плохо про Тойоту! :))) Побьем :)))
Просто это тот мерс который тойоте ничем в надежности не уступает....
11
1
Ответить
Константин
Барнаул
Хорошая машина. У товарища такой же 3,2 на коже. Кожа до сих пор вся целая. Вся! А новые машинки от манагеров-салон умирает к 50000 км. Кстати товарищу скоро уже 50 лет, из них он 8 лет на нем. И ни одного разу не было что бы он или не завелся, или мерц его до дома не довез, или сломалось что-то тысяч хотябы на 10. Никогда. Подвеску он делал родной пробег был 340000км. Родная подвеска! Денег на большое ТО и ходовку ушло всего около 40тр. Это и сблоки, и шаровые и трапеция и рычаги и подшипники ступичные и жижи и все-все-все. Три года назад это было. Щас пробег больше 400000, и этот немец ничего не просит. И что самое интересное-он имеет деньги, он может позволить купить любой практически мерседес с салона. Но он не хочет. И жалеет лишь о том что не может купит такой же НОВЫМ!
12
2
Ответить
Константин
Барнаул
Вот автор верно написал в отзыве, если вы его читали конечно: что будет с тойотой через 20-30 лет??? Её в таком возрасте скорее всего не будет. А вот у мерца у такого двигатель только выхаживает до 1 млн км без ремонта, что станет с королловским 1NZ-FE или, тем более 1ZR-FE? Опять же с лучшем случае на ней к такому пробегу (повторюсь-если она доживет до такого пробега и не развалится, ибо плавали-знаем как говорится), так вот, прервал мысль: у нее в лучшем случае будет уже третий мотор. А рейка рулевая на королле 150? У одного знакомого на 300-450ткм подтягивали так что руль назад не возвращался,у другого поменяли по гарантии. У марков они вечно бегут. У кого-то сильно, у кого-то не очень. А у мерца? А что может случиться с редуктором? На нем без масла можно ездить. Не надо сравнивать. Тойота хороша пока она новая, как и любая другая иномарка, ну, потом еще лет пять. Потом всё. Тотал. Она начинает тянуть бабки, не сильно большие и не так часто как рэйндж ровер, но все же. А вот у товарища по-моему за все время эксплуатации ушло не более 50-60 тысяч. Расходники само собой не считаю - фильтры колодки бензин масло. А теперь приведите мне в пример короллу на которой к 400000 км пробега затраты составили хотябы аналогичную сумму???? Да нет такой тойоты. Может только приус, но и у него бедолаги несмотря на обалденную надежность рейку меняют по гарантии... Да и сравнить комфорт, безопасность, расход топлива...
12
6
Ответить
Константин
Барнаул
Всегда удивляли личности, хотя это и не личности вовсе, так, планктон. Мнение вроде бы и есть, выразить не могут, тупо ставят минус. В школе это лошки были, прям с вероятностью 80-90%
Если есть что сказать-скажи, напиши. Бить вас тут никто не будет. Выражайте мысли.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 492
вот у меня вопрос к просто лехе. мы с тобой поехали телок снимать. ты на королле. я на мерсе. кто останется без телки?
9
3
Ответить
В
Сочи
Отличный отзыв, дружище!) сам подумываю о таком. Если можно дайте адрес "лички". Может дадите кой-какие советы по обслуживанию. Заранее спасибо.
8
1
Ответить
129
 
Барнаул
Сообщений: 158
+1
5
 
Ответить
Константин
Барнаул
В:
Отличный отзыв, дружище!) сам подумываю о таком. Если можно дайте адрес "лички". Может дадите кой-какие советы по обслуживанию. Заранее спасибо.
В профиль-то ему напиши
5
 
Ответить
Димтр
Новосибирск
Вот это все называется Не дружба головы и сердца. Сердцем ты с мерседесом, а головой надо понимать, что это просто старая машина отнимающая у тебя и твоей семьи деньги не пойми на что.
Калдину на кой черт поменял на этот Оксид железа под названием W202, да еще и дорестайл?
Потом 124 ухватил типа в порядке, а пот итогу и в коробку залез, плюс денег на ремонт арок не оказалось. Ну и сколько рублей ты потерял на нем? Калдина бы ездила и ездила.
Сейчас это на механике. Опять развлекуха с ходовкой и погнутыми рычагами. Ты вообще как машины выбираешь?
Не, что то здесь попахивает патологией.
Я сам во сне вижу эти мурзики, тем более владел двумя. Но когда понадобилось деньги вкладывать в реальную жизнь типа собственного жилья и детей, то как то больше не вижу смысла в этих пылесосах денежных. Ум короче победил.
7
12
Ответить
Димтр
Новосибирск
Кстати, по поводу развал-схождения... Я конечно понимаю, что обработали тебя в каком то сервисе нормально. Типа это мерс и дешево ну никак нельзя делать. Да и специальные инструменты наверное нужны? Так говорили? А еще говорят, что если нужно делать развал на мерсе, то машина должна быть полностью загружена, или в багажнике должны быть килограмм 70 лежать. Плюс рычаг надо поворачивать специальным ключом, жутко дорогим "говорили они")))!
На БМВ-шных форумах такие же сказки говорят.
А по сути любой, абсолютно любой сервис делает развал схождение за обычные деньги. Просто в технике надо иногда самому разбираться и думать надо не как гуманитарий и тогда все будет просто и понятно. Мерседес не инопланетяне делали и ничего там сверхестественного нет.
4
9
Ответить
Димтр
Новосибирск
Константин:
Всегда удивляли личности, хотя это и не личности вовсе, так, планктон. Мнение вроде бы и есть, выразить не могут, тупо ставят минус. В школе это лошки были, прям с вероятностью 80-90%
Если есть что сказать-скажи, напиши. Бить вас тут никто не будет. Выражайте мысли.
Интернет воин?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 10863
Константин:
Вот автор верно написал в отзыве, если вы его читали конечно: что будет с тойотой через 20-30 лет??? Её в таком возрасте скорее всего не будет. А вот у мерца у такого двигатель только выхаживает до 1 млн км без ремонта, что станет с королловским 1NZ-FE или, тем более 1ZR-FE? Опять же с лучшем случае на ней к такому пробегу (повторюсь-если она доживет до такого пробега и не развалится, ибо плавали-знаем как говорится), так вот, прервал мысль: у нее в лучшем случае будет уже третий мотор. А рейка рулевая на королле 150? У одного знакомого на 300-450ткм подтягивали так что руль назад не возвращался,у другого поменяли по гарантии. У марков они вечно бегут. У кого-то сильно, у кого-то не очень. А у мерца? А что может случиться с редуктором? На нем без масла можно ездить. Не надо сравнивать. Тойота хороша пока она новая, как и любая другая иномарка, ну, потом еще лет пять. Потом всё. Тотал. Она начинает тянуть бабки, не сильно большие и не так часто как рэйндж ровер, но все же. А вот у товарища по-моему за все время эксплуатации ушло не более 50-60 тысяч. Расходники само собой не считаю - фильтры колодки бензин масло. А теперь приведите мне в пример короллу на которой к 400000 км пробега затраты составили хотябы аналогичную сумму???? Да нет такой тойоты. Может только приус, но и у него бедолаги несмотря на обалденную надежность рейку меняют по гарантии... Да и сравнить комфорт, безопасность, расход топлива...
Дак сравнивай тойоты 90-х, а не современные. Возьми jz, 3s, kz и т.д. У меня лично 3s 750 без ремонтов уже прошел. Я не к тому, что тойта лучше. Я про то, что раньше авто делали с другим подходом и ресурс другой в них заложен. В сурфа 90 года вложил тысяч 40 за три года например.
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 209665
мерсовладелец:
вот у меня вопрос к просто лехе. мы с тобой поехали телок снимать. ты на королле. я на мерсе. кто останется без телки?
ТЫ КАНЕШ
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
9
Ответить
Автор
Барнаул
Димтр:
Вот это все называется Не дружба головы и сердца. Сердцем ты с мерседесом, а головой надо понимать, что это просто старая машина отнимающая у тебя и твоей семьи деньги не пойми на что.
Калдину на кой черт поменял на этот Оксид железа под названием W202, да еще и дорестайл?
Потом 124 ухватил типа в порядке, а пот итогу и в коробку залез, плюс денег на ремонт арок не оказалось. Ну и сколько рублей ты потерял на нем? Калдина бы ездила и ездила.то как то больше не вижу смысла в этих пылесосах денежных. Ум короче победил.
Да ты чтоооо?
А для тебя наверное шоком вообще будет что я его в свое время разменял на грацию 2,2 1999 г.в.???? И ничуть не жалею, потому как грация будучи даже в отличном состоянии не стоит (читай как хочешь) рядом с этим двадцатилетним мерседесом???
И в плане обслуги, ты уж извини, но мерса делают один раз на три-четыре года, а косорульку я каждые полгода - пыльник/сайлент/наконечник/яйц о/втулки стаба/колодкитипанишинбо/..... ....Да и заправляю мерса я НААМНОГО реже чем грацию-деградацию. Или, судя по твоим высказываниям, следовало оставить реактивную калдину - картошку возить быстро?
9
1
Ответить
Автор
Барнаул
Про деньги: АКПП по дружеской цене встала в 10тыс. Спалил свою по глупости-буксовал страшно, а пылесосы денежные-это новые ВАГи, дизеля коммонрейловские, и лоходейство в виде китайского литья из вианора и псевдогерманской резины гиславед за цену, порой соизмеримую со стоимостью такого мерса, на котором наезжаешь на препятствие и здравствуй грыжа или диск пополам. Или покупка на внедорожник всякого барахла типа лебедки, которой не умеешь пользоваться или домкрата хай-джек от производителя Ермак-котороый поднимает один раз-первый и последний. Вот это пылесосы.
А это авто и для души и на каждый день - сделал раз и забыл. По крайней мере, сейчас так оно и есть.
9
 
Ответить
Dmitriy
Барнаул
Хороший отзыв. Отличная машина! И с соплями и по делу! С юмором у автора всё отлично!
Дополняй. Удачи!
7
 
Ответить
НИКОЛАЙ
Балаково
тазик:
+10000000000
Тойота марк 2 1996 года выпуска.Владею 2года.В России с 2002года.Почему то мой до сих пор ездит и ни намека на гниль как и остальные чайзеры,кресты,крауны.И почему то контрактом не стали.Я молчу уже о стоимости запчастей и надежности моторов японских авто.Даже немцы это признали.
Что касается моего мнения о мерседесах то тачки огонь.Если бы обслуживание было бы такое же дешевое как на японцах купил не задумываясь.Также отпугивает то что кузов у них подвержен коррозии.Сколько смотрел мерины либо пороги либо стаканы гнилые.И убитые все они в хлам.Жалко конечно.
3
 
Ответить
НИКОЛАЙ
Балаково
Автор:
Да ты чтоооо?
А для тебя наверное шоком вообще будет что я его в свое время разменял на грацию 2,2 1999 г.в.???? И ничуть не жалею, потому как грация будучи даже в отличном состоянии не стоит (читай как хочешь) рядом с этим двадцатилетним мерседесом???
И в плане обслуги, ты уж извини, но мерса делают один раз на три-четыре года, а косорульку я каждые полгода - пыльник/сайлент/наконечник/яйц о/втулки стаба/колодкитипанишинбо/..... ....Да и заправляю мерса я НААМНОГО реже чем грацию-деградацию. Или, судя по твоим высказываниям, следовало оставить реактивную калдину - картошку возить быстро?
Я чет не пойму ты про какого японца пишешь?Грция уяция.Особенно про расход не пойму.Как мерседес с таким двиглом может есть меньше грации с движком 2.2?Я не с подколом спрашиваю а серьезно.Как?По поводу всяких сайлентов про которые ты пишешь,как купил марк,поменял немного по ходовке и уже 2года нет проблем .Езжу каждый день.
2
3
Ответить
6759052
Екатеринбург
Вот охото в нем через день ковырятся?) а так наверно классная тачка если б не сыпалась...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 270
С 2000 по 2004 гг. владел Е280 в кузове W124 1995 г. выпуска. Как то заправлялся на трассе вблизи поселка Куйтун, на заправку заезжает Москвич 412 из него выходят трое бедолаг с какого то дальнего хутора и начинают ходить вокруг моего мерса в упор пялясь на него. Я слегка напрягся, и тут один выдает - Да это... Да это же как в "Бригаде"!
1
2
Ответить
sveta
Омск
Константин
Вот автор верно написал в отзыве, если вы его читали конечно: что будет с тойотой через 20-30 лет??? Её в таком возрасте скорее всего не будет. А вот у мерца у такого двигатель только выхаживает до 1 млн...
У самого была ли тоета или мерин ? Тоеты 90х годов ездят и не просят а мерины згнили ба давно если их бы все не переваривали в меринах только камфорт по трассе а тоеты по надёжности с мерином небо и земля!
2
2
Ответить
Олег
Омск
Молодец,мне очень понравилось! Езжу на тойоте,а сам смотрю намерин.Хочется по пробовать 124 кузов...
3
 
Ответить
Александр
Хилок
Я За Качество готов платить! что немецкое что японское.
 
 
Ответить
Найдите мне клиента которое будет закупать мерс 124/е260 за 3000$,мерс на ходу живем Уральске Зко
 
 
Ответить
Мне нужна закупщик авто мерс 124/Е260 за 3200$авто на ходу ,если реставрировать еще долго служит .
 
2
Ответить
Мерс очень классная авто слов нет сама пробовала на трассе.действительно после этой авто на другие не хочется садится даже как пассажир..так как нам не получается часто на нем ездить из-за работы хочу продать чтоб зря не стояла . Пишите на aliya--1177@mail.ru.п родам только за 3000$без торга
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2700
Любовь к машине, в том числе к такой легендарной - похвально.
Но автор, Вы столько много сравниваете и превозносите 124й, а по факту Вам даже сравнивать не с чем. Без обид, но все машины, что на фото - когда-то давно неплохие, но по факту нынешнего дня(ну, или периода владения)старые поношеные ведрышки. Даже внешне(по фото).
124 машина хорошая и легендарная, но не в вашей комплектации и состоянии(от вида салона кровь из глаз, кривые зазоры и прочее). Не надо огульно хаять другие авто. Если бы вы восстановили ваш авто до уровня "с завода", то еще можно было бы понять и даже пожать руку...
А тут слегка(или не слегка) ржавое, старое, унылое, плохо едущее ведерко и 100500 пафоса. Причем фантазийного, ибо давно, поверьте, очень давно никто не смотрит на такие 124е как на "нечто". Если , конечно, они не в идеале, а это ппц редкость и не Ваш случай.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Барнаул
Олег
Молодец,мне очень понравилось! Езжу на тойоте,а сам смотрю намерин.Хочется по пробовать 124 кузов...
Бери! Не пожалеешь! Если будет должный уход и искренняя тяга к этой машине - она с тобой надолго.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Барнаул
sveta
У самого была ли тоета или мерин ? Тоеты 90х годов ездят и не просят а мерины згнили ба давно если их бы все не переваривали в меринах только камфорт по трассе а тоеты по надёжности с мерином небо и земля!
))) промолчу. Продолжайте дальше эксплуатировать свои банки из-под тушенки
 
 
Ответить
Евгений
автор
Барнаул
Алия Есламгазиева
Найдите мне клиента которое будет закупать мерс 124/е260 за 3000$,мерс на ходу живем Уральске Зко
Этому крайняя цена 500$
 
 
Ответить
Евгений
автор
Барнаул
orMe 22
Любовь к машине, в том числе к такой легендарной - похвально. Но автор, Вы столько много сравниваете и превозносите 124й, а по факту Вам даже сравнивать не с чем. Без обид, но все машины, что на фото...
Автомобилей у меня было достаточно много. В силу обстоятельств, пришлось пересесть на более дешевые. Выбор был в диапазоне 230-250 тр. Вот какую альтернативу вы бы порекомендовали? Приору? Тойоту с рулем в бардачке? Ниссан?
Нет уж. Я выбрал комфортный и незатратный автомобиль (я о зеленом). Он не гнилой, на хорошем ходу, один раз отремонтировал ходовку и всё. Всё! Он заводился в любую погоду, он ни единого раза не сломался на дороге. Он не сношал мозг готовоёбной электрикой, он просто не приносил хлопот.
Позже, когда мат положение выправилось, я снова пересел на более свежий авто, но память о w124 как о комфортном и надежном автомобиле осталась.
В принципе, когда мат положение позволит, я куплю W124 E500 или E600
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Добрый день!

С удовольствием прочитал Ваш отзыв!

Подскажите, пожалуйста, контакты тех мастеров, в Барнауле, у которых, можно сделать геометрию на мерседес.

Если не трудно, напишите мне на почту: vz311276@mail.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России


Добавить отзыв