Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Делал ходовку. Не верьте. Цены нормальные на запчасти. ну и помыл конечно )))

Делал ходовку. Не верьте. Цены нормальные на запчасти. ну и помыл конечно )))

MB 124.022

M111.960 2,2

150 h/p

5 МКПП

Первая неприятность, случившаяся с ним – когда взял – оказалось что полностью отсутствовал подвесной подшипник.

Пока гнал из Новосибирска прочувствовал это в полной мере. Пока давишь на газ – все норм, отпустил – пошел вой и небольшая вибрация.

Купил подшипник NSK – 150р, купил корпус подвесного – 450 р. Замена – 500р.

Потом последовала замена ремня навесного. У меня стоит кондер, поэтому ремень немного длиньше чем на тех где кондера нет. Ремень поликлиновой шестиручьевый длиной 2метра 4 см (6РК2040). Снимается-ставится проще не встречал: Берете монтажку или ключ «на 18», нажимаете на ось натяжного ролика и ремень легонько снимается. Ставится аналогично: протягиваете ремень по всем роликам и шкивам, потом снова чуть нажимаете на натяжной ролик и накидываете ремень на него. В общем во второй раз когда я его менял – на все про все (с момента открытия до момента закрытия капота) у меня ушло не более 5 минут. В общем проще некуда… В приводе грм у мотора М111 цепь. Вот ни одного раза не слышал что бы у кого-то она рвалась.

Расход топлива….Я не считаю это расходом. Город на мкпп можно укладываться в 10 литров. Да, в это трудно поверить, но я никого и не убеждаю – так есть. Трасса если идти 110-120 км/ч – 7 литров. И это автомобиль массой 1500 кг, пляс семья из трех человек, плюс какой-никакой, но багаж. При 160-170-около 8-8,5 литров. Если в городе валить боком по асфальту по всем перекрестка – то можно и в 16 залезть. Больше не получалось. При этом Грация 2,2 140 л.с. универсал в полном порядке жрала от 15 в городе. И никак ниже не опускала.

Так прошел почти год. Я ездил везде сколько надо при этом только меняя масло и заливая бензин. Фильтр масляный катридж – MANN 727/1x или FRAM CH6848. Масла всегда влазило 4 литра. Масляного аппетита у мотора небыло, доливать не приходилось… Но, подвеска после весны и схода снега вместе с асфальтом, потребовала внимания….

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ:

При регулярном осмотре была обнаружена маааленькая трещинка на балке. Т.к. привык быть уверенным в автомобиле, было принято решение ее заменить.

Купил практически новую заднюю балку – 3500р. Думаю, вряд ли кто-то что-то с трапецией делал. ))) Снова заказ )))

Трапеция – 3300+амортизатор рулевого 1300р (всё Febi). Кому-то покажется дорого, а я считаю что креста JZX90 с меня штаны снимала.

Ну а раз решил влезть в рулевое, понял что делать надо сразу все. Так была перетрясена ВСЯ подвеска. Заменено абсолютно все кроме пружин.

Параллельно был обнаружен очаг коррозии под ногами водителя. Хирургическое вмешательство – снятие крыла, разбор пола, заваривание , контрольная проверка – все.

Шаровые по 600 р MOOG, колодки перед 1200р Brembo, зад 650р Remsa. Втулки стабилизатора 500р. (Febi). Сайлентблоки не считал даже. За них всех в общей сложности отдал где-то около 8000. Само собой лемфердер.

Амортизаторы вкруг брал китайские Stellox. Каждый по 1500р. Газовые. Жестковато конечно после гидравлических, НО! Повороты прохожу на ура! Крена нет! В общем с подвеской закончил.

Поехал на геометрию. При выставлении обнаружился немного погнутый передний левый рычаг. Визуально его абсолютно не видно.

Мысль: 6леядь, зачем только покупал шаровую и к-кт с/блоков.((( Пришлось покупать новый рычаг в сборе(((. 4500р. Febi

Геометрия не выявила косяков – выставили в идеал.)))

Теперь при езде вообще засыпаю. Прям на ходу. )))

Пришли первые заморозки: -15….-16. Проблем с запуском никогда не испытывал, а вот *опе на чехлах из кожзама холодно. Но есть *опогрей двухрежимный для передних пассажиров. Чехлы постоянно возникает желание снять, но салон бежевый, поэтому приходится мириться, ибо дети любят обутыми прям по нему ходить)))

Для поддержания чистоты системы охлаждения заливаю во все мерсы Антифриз-Очиститель фирмы AGA. Не реклама. Вливаю литр и просто езжу. Теплообмен улучшается. Проезжаю 1000-2000 км и меняю антифриз. Хочу как и в предыдущие залить карбоксилатный.

На лобовом от некачественной щетки осталась процарапанная дуга. Вариантов немного: новое лобовое. 2750р. Под заказ через 3-4 дня. В наличие от 4000р. Предприниматели были незамедлительно посланы туда, откуда как правило уже не возвращаются, ибо нexep выставлять такие неадекватные ценники. Заказал с защитной полосой и шелкографией, приехало, установили.

Параллельно было обнаружено что правый стеклоподъемник как-то неадекватно реагирует на нажатие кнопок. Снимаем панель с двери – там пара саморезов: один с торца, другой где ручка открывания и снимаем панель вверх. Тремя гайками прикручен механизм стеклоподъемника, откручиваем, можно заодно открутить направляющие которые мешают, и вынимаем внутрь весь механизм. Он выглядит как буква «Х». Осматриваем на предмет отвалившейся сварки, при необходимости провариваем. Что в моем случае и было сделано. Устанавливаем все назад. Все рботает все улыбаются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Комментарии

16338505
Братск
Зачётный Мерс!!!и хороший хозяин!! Через год-полтора возьму себе такой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter