Вот пора добавить о третьем моем немчике...
Здесь многие в своих комментариях иронизируют насчет панели мерсов. Так вот, панель приборов МВ 124 - это очень информативный элемент управления и диагностики. Все идеально видно, необходимые приборы и контрольные лампы доступны и хорошо читаемы.
Материалы салона и кнопки на центральной консоли - вообще отдельная тема: качество материалов реально дает форы ВСЕМ современным общедоступным иномаркам (не ездил на бентли, и роллс-ройсе -не знаю, ибо они не общедоступные авто)))), не говоря про отечественные помойки....
MB 124.022
M111.960 2,2
150 h/p
5 МКПП
Первая неприятность, случившаяся с ним – когда взял – оказалось что полностью отсутствовал подвесной подшипник.
Пока гнал из Новосибирска прочувствовал это в полной мере. Пока давишь на газ – все норм, отпустил – пошел вой и небольшая вибрация.
Купил подшипник NSK – 150р, купил корпус подвесного – 450 р. Замена – 500р.
Потом последовала замена ремня навесного. У меня стоит кондер, поэтому ремень немного длиньше чем на тех где кондера нет. Ремень поликлиновой шестиручьевый длиной 2метра 4 см (6РК2040)....
Первые холода обострили проблему с реле перегрузки: обороты стали порой плавать в пределах 1500-2500 об/мин. Знакомый мерсовод Сергей (Серёга здорова!), по совместительству владелец родстера W129 и S140 турбодизельного кабана, пояснил, что когда засоряется сапун (или перемерзает) плавающие обороты носят не эпизодический характер, а, как правило, постоянный. Это же я понял с множества различных форумов. Значит, проблема как всегда в реле перегрузки.
Реле перегрузки на 111 моторе - это можно сказать панацея что ли...Что бы не произошло - заплавали обороты, перестал заводиться, работает как попало........