Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2018

Мерседес Е-класс 2018 — отзыв владельца

, Москва
88781
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1418
голосов
4.8
5 — 1233 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 350 км
Руль: Левый
Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у. Так получилось, что после приобретения в 2012 году нового ЛендКруизера 200, пыл несколько поугас, Тойота меня полностью устраивала: на работу, на многочисленные охоты и рыбалки,  в дальние и ближние поездки доставляла всегда без проблем и приключений (т.е. приключений хватало, но машины это не касалось). При всём активном образе жизни я умудрился наездить чуть больше ста тысяч километров, потому как и офис рядом, и в центр я езжу только на офисной машине с водителем, потому что в Москве больше времени можно парковку искать, чем добираться до места, да и другие автомобили ещё есть в семье, на которых тоже частенько приходится передвигаться.
Но вот настал момент (или возраст?), когда захотелось чего-нибудь просто для себя. Эгоистичненького такого. Уютненького. Чего ещё не было. И запала мне нездоровая мысль про полноприводное купе. Правда, я с ней долго и успешно боролся, изредка посматривая то Порше (классно, но дороговато для игрушки), то Инфинити (смотрится ничего, но внутри и на ходу как-то не впечатлило), а то даже и к БМВ пытался примериться. Но последний вариант уже проходили по жизни и впечатлений положительных было мал-мала меньше, чем ремонтов подвески, долива масла и прочих посещений сервиса. Про Ауди даже не думал — очень страшненько на мой вкус выглядит, хотя я, конечно, не спец и не эталон автомобильного вкуса ни разу. В конце концов, по ряду потребительских качеств, но, главное, по зову души, мысль зафиксировалась на мерсовском купе. И начал я посещать салоны (просто посмотреть! — не покупать же ненужную игрушку, в самом деле) и посиживать в разных купешках. Причём начал с S-купе. Круто, удобно, красиво... Потом попробовал на тест-драйве и Е-купе. Хм... Всё то же, места в новой ешке чуть ли не больше, чем в эске, сзади (только не смейтесь!) даже просторнее, хоть и не нужен этот задний ряд мне вроде, динамики для нашего обвешанного камерами города в достатке, смотрится крайне прилично. И вдруг...
Вдруг взял и купил. Ешку. 200-ю, а не 400-ю, как собирался. Из наличия, а не заказав вдумчиво через мерсовский конфигуратор, тщательно подбирая нужные и отсеивая ненужные опции в будущем авто. И мысль, что 333 лошади в 400-ке круто, но негде на них скакать, а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем. И ездим мы всегда втроём: я, портфель и пиджак, — и нам наплевать кто как смотрит, кто что думает, лишь бы нам было удобно и уютно, да музыка хорошая, да управлялось бы в удовольствие, да ещё сидушки комфортные, да и... В общем, созрел и купил. А что детей трое и собака размером с пони-переростка, — так машин дома и без купе достаточно.
И вот он — красавец. Чёрный. АМГ, хотя этот пакет только клиренс жрёт, но без него фирматика в Москве в наличии нет (если он вообще есть). Салон — кожаная комбинашка, со светлыми вставками в центра сидений и по поручням на дверях. Музыка Бурмайстер — опция за дурные деньги, но звучит достойно, хотя я слушаю в основном классику, а это требует определённого класса устройства для получения удовольствия. Знаки дорожные определяет, дистанцию до впереди идущего авто отслеживает, о чём-то всё время попискивает, зачем-то всё время мне помаргивает разными красивыми значками. Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило.... Таки за шесть лет с момента покупки ЛК200 технологии далеко ушли, удовольствия немеряно! Но инструкция!!! 812 страниц!! Это, простите, кому писали? Там же половина просто треш ненужный, а чтобы найти искомую функцию, надо просто потратить время. Много времени! Или я старею? Но телефон я подключил и освоил навигацию, всё-таки, методом тыка. С открыванием люка бензобака — анекдот. Он, оказывается открывается не кнопкой/рычажком, как уже привык, а просто снаружи. Соответственно, первый раз на заправке я был звездой. В очках и на карачках  в поисках нужного рычажка. В преддверии полтинника это уже одинаково и смешно и грустно.
Но едет! Я перестал гнать — не располагает. При этом динамики по ощущениям достаточно, но просто не тянет жать на акселератор. Комфорт, что ли, жалко нарушить? И нервничает машинка: всё время попискивает, когда кто-то подъезжает поближе сбоку или сзади. И меня этим нервирует, хотя наверняка эту функцию можно отключить или как-то сузить диапазон невроза. Но про инструкцию я уже писал.
Обзорность после ТЛК не фонтан. Время от времени пытаюсь привстать или покрутиться. Хотя, в принципе, объективно-то всё видно. Только выпукло-врущие зеркала откровенная неудача. Привыкать к их видению дистанции очень сложно. Задом поначалу было ездить просто опасно, — уж я совсем привык всё делать по зеркалам. Сейчас приспособился.
Дверей мало, но они огромные. На парковках до смешного: мне теперь кажется, что любого места мало. Надеюсь, что тоже приспособлюсь, но с годами уже не столь строен как раньше, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. На дальняк пока не ездил, но по городу — удовольствие.
Заодно, кстати, пришлось разобраться в гараже, так как мерс стоит в длину с Круизёром. Дистанции вроде достаточно, но сначала всё было прямо-таки впритирку. Впрочем, парковка с ассистентом отдельная песня. Всё пищит, на экране вокруг контура машины красные линии, кажется, что мерс даже паникует слегка, но притереться можно с его помощью чуть ли не вплотную. Удобно.
На ходу, несмотря на ранфлэт, вполне мягко и комфортно. Лежачих полицейских я, конечно, переезжаю теперь медленно, но в целом очень достойно всё, даже на неважном дорожном покрытии. Колейность тоже не напрягает. Думал, что будет много хуже.
По расходу и надёжности пока писать рано — ещё бака не скатал, да и километраж в районе 350 км ещё. Девчонки никакие на ходу не заскакивают в купе (может и Порше брать надо было), любопытства вокруг к машине я тоже не замечаю, пока вагон удовольствия только у меня в душе. Выходишь на работе на пандус покурить, а там вместо привычного шкафа ТЛК, стоит изящный силуэт Мерседеса. Пока очень радует.

По мере эксплуатации, если будет не лень, буду писать о ремонтах и расходах, приключениях и разочарованиях, которых вовсе не ищу и не жду.

P.S. Ах да, ещё ж подсветка в салоне. Великолепная идея, очень оживляет и создаёт фантастический уют внутри. Старшие дети почему-то больше всего впечатлились именно ею.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, вот мы проехали первые три тысячи километров вместе с новым купе, и есть возможность поделиться более осмысленными и внятными впечатлениями о мерседесе как транспортном средстве. За это время я успел съездить из Москвы в Вильнюс и обратно, потолкаться в родной столице в пробках, разочек проехаться по откровенно неважной дороге во Владимирской области и получить много благодарственных писем от небезызвестного государственного органа (и некоторых его территориальных подразделений) с искренними выражениями любви и предложениями поделиться личными средствами на благоустройство дорожно-камерной сети....

, пробег 3 300 км   

Пришло время немного дополнить трагически скучную историю эксплуатации купе.

Сначала о главном:

1. Нет, не ломался.

2. Нет, пока не надоел.

3. Да, до чипирования, конечно, руки так и не дошли. Мало того, не влез бы на Дром, даже и не вспомнил бы о такой возможности.

Теперь чуть подробнее собственно о машине.

Пробежали мы с Мерседесом за это время всего ничего - тысяч 16 с небольшим хвостиком. Никаких приключений машина, как ни странно, не принесла. Правда, вопросов в процессе пользования к инженерам немного скопилось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5017
Mercedes-Benz E-Class, 2017
16871409, Белгород
Mercedes-Benz E-Class, 2015
4.6
41560
Mercedes-Benz E-Class, 2015
Александр, Кемерово
Mercedes-Benz E-Class, 2018
4.7
10263
Mercedes-Benz E-Class, 2018
Дмитрий, Волгоград
Mercedes-Benz E-Class, 2017
4.3
6308
Mercedes-Benz E-Class, 2017
Григорий, Геленджик
Mercedes-Benz E-Class, 2018
4.8
8100
Mercedes-Benz E-Class, 2018
Эльхан, Москва

Комментарии

Николай
Чита
Богач, однако! Революция не за горами...
164
230
Ответить
Алексей
Барнаул
5
59
4
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Сколько вышла если не секрет? Тоже присматриваюсь к такой. Без бурмейстера вполне можно уложить во вменяемые деньги)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
22
10
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Двухсотый, ещё машины, офисный водитель, собака с телёнка- видно, что мужчина серьёзный...и тут бах- чиповка какая то...всю песню испортили...по тексту, 333 кобылы минимум должны появляться)
101
31
Ответить
     
Сообщений: 4047
Классная тачка. Но не на каждый день.
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
17
41
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Кайф
34
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Классно выглядит. Удачи.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
51
3
Ответить
Так то жить можно) Поздравления с покупкой!
68
2
Ответить
3113435
Курган
Отличная машина, уважаю за выбор.
45
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 65
Красивый мерс! Удачи в эксплуатации!
53
3
Ответить
T187
Иркутск
Хороший спокойный отзыв. Приятно читать.
Пусть авто радует и приносит только позитив!
140
2
Ответить
EVGENII
Благовещенск
Достойно и честно давненько не встречал подобных отзывов, умеренно и спокойно как появилась мысль, обстоятельства в купе с предпочтением и сама покупка, которая и сформировала первые впечатления откровенного владельца, по мне, так я не прочь услышать дальнейший опыт владением данным авто. Хорошая игрушка.
109
4
Ответить
Александр
Красноярск
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
57
23
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
Че вы носитесь с этой обзорностью, водить не умеешь что ли обязательно нужна маршрутка? Джипы это удел колхозников и ДВшников для которых крузак вверх эволоции тойоты головного мозга. Все самые крутые тачки лежат на асфальте с мин клиренсом.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
92
104
Ответить
  
Сообщений: 8408
Николай
Богач, однако! Революция не за горами...
Кто революцию пойдет совершать? Кибердрочеры, инстаграмщицы и наркоманы-химики?
155
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
AnTiMa_ru
Классная тачка. Но не на каждый день.
а на какой день она?) мотор обычный овощной те бралась явно не по выходным отжигать, обычная легковая машина бизнес класса но с двумя дверями. если возишь только себя и иногда жену вообще идеальный авто особенно с качеством московских дорог. а вот 200ка в таком городе как Москва вообще бесполезная машина
86
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
зато куча других плюсов. типа управляемости, тормозов, расхода топлива
41
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарен!
21
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А чего со складной крышей не взяли?
3
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Николай
Богач, однако! Революция не за горами...
...злорадствуете и плюсики клепаете? Успехи других не радуют? Зависть затуманивает и мысли о всеобъемлющей несправедливости не отпускают? Тогда да, пиво в сторону, с дивана встаем...и вперед в гараж под водочку с единомышленниками за революцию гутарить...
124
17
Ответить
  
Сообщений: 12610
Николай
Богач, однако! Революция не за горами...
средний москвич, ну чуть выше среднего)
Продам уши от мертвого осла.
30
21
Ответить
  
Сообщений: 12610
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
2
Ответить
Николай
Богач, однако! Революция не за горами...
Первый на баррикады полезешь?
48
3
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Один из немногих отзывов, который можно прочитать от начала до конца.
Грамотно, информативно и не скучно.
90
 
Ответить
Лично мне было просто приятно прочитать грамотно написанный текст.
Где-то к середине ваще забыл, чо за машина.
72
2
Ответить
Lunoxod_inc
Поздравляю с выбором. Пожалуй самый красивый купе в классе
36
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Через год надоест)) Надо таки было брать что-то с душой
7
39
Ответить
Вадим003
Краснодар
Машина хорошая, но... Не навязываю свою позицию, просто озвучиваю: будь у меня возможность, не ограничился бы полумерами, взял бы Порше 911. Пусть это очень дорого, но будь у меня нужная сумма, даже не думал бы и не жалел потраченных денег. Кайфовал бы уже только от того, что он у меня есть.)))
17
40
Ответить
  
Сообщений: 12312
Стока пафоса внешне и 184 силы)))
И цена 4 ляма за 4 цилиндра ))
Ужос
30
70
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
При езде на внедорожниках резкое падает твоё мастерство как водителя, факт.
35
13
Ответить
  
Сообщений: 12312
Николай
Богач, однако! Революция не за горами...
Скорее доллар по 76 к концу года, если санкции ноябрьские не окажутся фуфлом
32
6
Ответить
 
Сообщений: 254
Всё правильно, зачем 333лс если не собираешься по трэку ездить, всё оптимально, есть кукурузник и для души...
49
 
Ответить
Aleksey
Легко читать. Отзыв без матов..., Новый русский. Мерс огонь. 5.
34
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
Автор молодец, видимо нашел себя в жизни. Поздравляю с покупкой!
55
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2408
А, да, синие полоски как-то китайщиной отдают(
3
39
Ответить
6444245
Челябинск
Отзыв поднял настроение)))
19
 
Ответить
 
Сообщений: 175
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
Всегда при смене авто - прыгал с седана на джип; с джипа на седан....даже рассматривал и эксплуатировал спортивный паркетник, чтобы было и то и то в одном авто (хватило на пол года)....в итоге сейчас на Крузаке200 и планирую пересесть на седан....катаясь на джипе - охота комфорта седана; катаясь на седане охота не обращать внимание на качество покрытия наших дорог...вот так..
Но все равно следующим будет седан либо подобный купе.
29
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
"а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем"... Не едит тачка на таких лошадях, даже у БМВ не едит. Про мерс лучше промолчать... Автор, "не льсти себе, подойди поближе " (С)
9
74
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Салон космос какой то. Вещь.
19
3
Ответить
12609484
Краснодар
прям мои мысли написаны). мне правда 40. ТЛК 200 тоже есть) вот засматриваюсь на Е купе.....
18
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Артемкин
"а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем"... Не едит тачка на таких лошадях, даже у БМВ не едит. Про мерс лучше промолчать... Автор, "не льсти себе, подойди поближе " (С)
Куда не едет то? Вы реально считаете что если со светофора кого на пол корпуса дернули, то априори считаетесь более развитой, образованной и одухотворенной личностью что ли? Авто радует, смотрится солидно,эмоции дает, о какой лести речь вообще?..
73
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Вадим003
Машина хорошая, но... Не навязываю свою позицию, просто озвучиваю: будь у меня возможность, не ограничился бы полумерами, взял бы Порше 911. Пусть это очень дорого, но будь у меня нужная сумма, даже не думал бы и не жалел потраченных денег. Кайфовал бы уже только от того, что он у меня есть.)))
Эта машинка на круглый год, а Порше 911 всё-таки больше летний вариант.
20
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
ой понторез. читаешь прям тошно аж. сам то с себя не в шоке? чиповщик))
7
93
Ответить
12949562
автор
Москва
SL_200
Сколько вышла если не секрет? Тоже присматриваюсь к такой. Без бурмейстера вполне можно уложить во вменяемые деньги)
Чуть больше четырёх с половиной.
23
 
Ответить
12949562
автор
Москва
chek61
Двухсотый, ещё машины, офисный водитель, собака с телёнка- видно, что мужчина серьёзный...и тут бах- чиповка какая то...всю песню испортили...по тексту, 333 кобылы минимум должны появляться)
Каждый мужчина немножко ребёнок:) Вдруг организму срочно потребуется погонять?
36
 
Ответить
12949562
автор
Москва
Leopard
А чего со складной крышей не взяли?
Собственно, а зачем? Дышать московскими пробками? Не комильфо. Загорать не выходя из машины? В Москве бывает всего по 70 солнечных теплых дней в году ( в этом году, правда, уже много больше, но вряд ли эта тенденция надолго). Показывать красивую блондинку, сидящую рядом? Боюсь, жена будет активно возражать.... против блондинки :)
95
1
Ответить
12949562
автор
Москва
Вадим003
Машина хорошая, но... Не навязываю свою позицию, просто озвучиваю: будь у меня возможность, не ограничился бы полумерами, взял бы Порше 911. Пусть это очень дорого, но будь у меня нужная сумма, даже не думал бы и не жалел потраченных денег. Кайфовал бы уже только от того, что он у меня есть.)))
Зима у нас почти восемь месяцев. Да и в пробках стоять все равно на чем, а ехать куда-то специально погонять тупо некогда. Ну и клиренс — его нет у Порше, а ямы на дорогах есть. Будет вечная невротическая ишемия.
40
1
Ответить
12949562
автор
Москва
H22A RED TOP
Стока пафоса внешне и 184 силы)))
И цена 4 ляма за 4 цилиндра ))
Ужос
Мне кажется, что эти цилиндры того стоят....
55
1
Ответить
12949562
автор
Москва
H22A RED TOP
При езде на внедорожниках резкое падает твоё мастерство как водителя, факт.
Вот тут категорически не согласен. Утверждать не берусь, но как бы не наоборот.
25
6
Ответить
12949562
автор
Москва
Piligrim_380
А, да, синие полоски как-то китайщиной отдают(
Это фото из салрна перед выдачей. Были налеплены какие-то защитные валики, чтобы не долбить машины друг об друга. Тесно в салоне от мерседесов :)
25
1
Ответить
12949562
автор
Москва
Артемкин
"а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем"... Не едит тачка на таких лошадях, даже у БМВ не едит. Про мерс лучше промолчать... Автор, "не льсти себе, подойди поближе " (С)
Посмотрим. Может и не понадобится, гонять—то и впрямь особо негде, зачем тогда лезть в машину?
17
1
Ответить
12949562
автор
Москва
12609484
прям мои мысли написаны). мне правда 40. ТЛК 200 тоже есть) вот засматриваюсь на Е купе.....
Рекомендую. Очень поднимает настроение такая покупка.
30
1
Ответить
12949562
автор
Москва
Гела
ой понторез. читаешь прям тошно аж. сам то с себя не в шоке? чиповщик))
Я рад, что Вам понравился мой отзыв. Буду продолжать.
83
1
Ответить
    
Сообщений: 1042
Александр Владимирович
Первый на баррикады полезешь?
По трупам шарить точно будет.
29
1
Ответить
Архи
Уфа
Отличный отзыв! Продолжайте.
8
1
Ответить
12949562
автор
Москва
lannister
Через год надоест)) Надо таки было брать что-то с душой
Через год посмотрим :))))
21
 
Ответить
12949562
автор
Москва
Lunoxod_inc
Поздравляю с выбором. Пожалуй самый красивый купе в классе
Спасибо
18
 
Ответить
12949562
автор
Москва
ПАЛАСИО
средний москвич, ну чуть выше среднего)
Это да
15
1
Ответить
12949562
автор
Москва
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
Обязательно опишу. Пока ещё сам всё не прочувствовал
10
 
Ответить
Вадим003
Краснодар
12949562
Зима у нас почти восемь месяцев. Да и в пробках стоять все равно на чем, а ехать куда-то специально погонять тупо некогда. Ну и клиренс — его нет у Порше, а ямы на дорогах есть. Будет вечная невротическая ишемия.
Вроде бы у 911 клиренс высокий, должен быть не ниже, чем у Мерса в AMG пакете
6
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
77AMG
Че вы носитесь с этой обзорностью, водить не умеешь что ли обязательно нужна маршрутка? Джипы это удел колхозников и ДВшников для которых крузак вверх эволоции тойоты головного мозга. Все самые крутые тачки лежат на асфальте с мин клиренсом.
Каен, Гелик, Урус, Макан, Х5/Х6, Рейнж Ровер (с вариациями), GLS, GLE, Туарег, Ку7, ХС90 - тоже удел колхозников?
А автор, у которого мерин+ТЛК200 - тоже колхозник (ТЛК то есть).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Странный какой-то подход у 77AMG делить людей на колхозников и не колхозников через призму авто.
19
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Стильный аппарат,удачной эксплуатации
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3606
77AMG
Че вы носитесь с этой обзорностью, водить не умеешь что ли обязательно нужна маршрутка? Джипы это удел колхозников и ДВшников для которых крузак вверх эволоции тойоты головного мозга. Все самые крутые тачки лежат на асфальте с мин клиренсом.
Про Джипы ты это Американцам такое скажи-засмеют тебя.Тоесть они такие тупые по твоему,покупая Тахо или Ford F-150 (Лидер продаж в США).Коммент не о чем
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
9
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 558
автор , поздравляю, написано приятно
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
13
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12949562
Рекомендую. Очень поднимает настроение такая покупка.
ТОже последнее время запал на Ешку купе, лопачу нэт. Может тоже становлюсь эгоистом? Как 3-ю машину, думаю можно взять, для души. Не новую, конечно.
10
 
Ответить
Владислав
Иркутск
Маленькая и легкая, это по сравнению с чем, с лк200?))). Купе на полном приводе больше 1700кг. Легкая это 1200-1300, ну для современных мерсов 1500 кг можно ещё легким назвать, даже Цэ класс за него давно перевалил.
1
2
Ответить
Seth Goldberg
мне сапоги зимние купить не на что, а вы тут ленд крузер, мерседес, бмв.. в стране кризис.. еле проживаешь на 20 тысяч.. не стыдно? небось ярый путинист
18
59
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
77AMG
Че вы носитесь с этой обзорностью, водить не умеешь что ли обязательно нужна маршрутка? Джипы это удел колхозников и ДВшников для которых крузак вверх эволоции тойоты головного мозга. Все самые крутые тачки лежат на асфальте с мин клиренсом.
За стол садиться не западло,хлыщ городской?После трудов колхозника. Рыбку жрать не совестно двшную?
33
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
да, отличная игрушка. шутку заценил про ездим втроем - я, портфель и пиджак
21
 
Ответить
     
Сообщений: 3606
77AMG
Че вы носитесь с этой обзорностью, водить не умеешь что ли обязательно нужна маршрутка? Джипы это удел колхозников и ДВшников для которых крузак вверх эволоции тойоты головного мозга. Все самые крутые тачки лежат на асфальте с мин клиренсом.
Да,особенно в Российских реалиях,зацепляясь днищем за все что только можно,а зимой вообще беспомощны и зовут того же Крузака что бы он вытащил их,у вас мышление как у 10 летнего мальчика
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
14
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Николай
Богач, однако! Революция не за горами...
Ну и ладно...., за то , есть, что почитать на досуге, да и такие машины не для активной езды, а для удовольствия!!! Пятак!
Надежда умирает последней.....
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 684
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
Тут маненько другое...., человек взрослый..., много уже было всего .., а тут - ну для души штоль..., крузак - обыденность, может даже необходимость..., а тут такая классная игрушка...., воплощение мечты молодости в жизнь!!!
Надежда умирает последней.....
14
1
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Обратно прочитал отзыв. Свобода выбора тем более купе это конечно .... свобода !!!!!
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27740
12949562
Зима у нас почти восемь месяцев. Да и в пробках стоять все равно на чем, а ехать куда-то специально погонять тупо некогда. Ну и клиренс — его нет у Порше, а ямы на дорогах есть. Будет вечная невротическая ишемия.
Ямы на дорогах в Москве? Чёт не видел ни разу
1
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
12949562
Вот тут категорически не согласен. Утверждать не берусь, но как бы не наоборот.
А с чем тут несогласие?
Ездить на высоком клиренсе гораздо проще, чем на низком, зимой особенно. Это рассла***ет навыки. Это настолько очевидно.
Попробуй поездить например на Порше Кайман и поймёшь разницу с ТЛК200 - выбирать дорогу придётся.
Просто в Москве это не так критично заметно из-за хороших дорог.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
12949562
Зима у нас почти восемь месяцев. Да и в пробках стоять все равно на чем, а ехать куда-то специально погонять тупо некогда. Ну и клиренс — его нет у Порше, а ямы на дорогах есть. Будет вечная невротическая ишемия.
Ну вот. И с чем ты тогда споришь? Пересесть с Порше 911 на внедорожник - легко. А пересесть с внедорожника на Порше 911 - облом, ездить не сможешь, если мастерства езды и железных яичек нет.
3
9
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Tiirs
Куда не едет то? Вы реально считаете что если со светофора кого на пол корпуса дернули, то априори считаетесь более развитой, образованной и одухотворенной личностью что ли? Авто радует, смотрится солидно,эмоции дает, о какой лести речь вообще?..
Это вывеска в общественном туалете, юмор такой...Запас мощности и динамики очень помогает чувствовать себя уверенно при обгонах, особенно на трассах. Если бы все производители автомобилей думали вашими категориями, то максимальный объём двигателя был бы литра 1.5. А таких марок авто, как Порше, Ламборгини, Феррари, не было бы в природе.
2
4
Ответить
12949562
автор
Москва
H22A RED TOP
Ну вот. И с чем ты тогда споришь? Пересесть с Порше 911 на внедорожник - легко. А пересесть с внедорожника на Порше 911 - облом, ездить не сможешь, если мастерства езды и железных яичек нет.
Все-таки Вы не правы. Любой настоящий или бывший владелец внедорожника охотно объяснит Вам, что более крупный автомобиль требует при движении контроля большего количества «точек внимания», особенно при манёврах, нужен более ответственный подход при входе в поворот, что обуславливается высоким центром тяжести, причём некоторые манёвры зачастую необходимо делать дискретно. Я уже не говорю о сугубых сложностях, связанных с бОльшими габаритами при парковке либо маневрировании в ограниченном пространстве (например, на узких улицах или подземных парковках). Что же до более высокого клиренса, то скажу Вам как многолетний пользователь различных автомобилей, в том числе и спортивных, что клиренс вовсе не избавляет от необходимости вести себя осторожно, преодолевая препятствия даже на ЛК. Кстати, при движении через лежачий полицейский на Прадо супруги, удар ощущается как на эмке БМВ, хотя на ЛК200 я это препятствие почти не чувствую — то есть все зависит не от клиренса, а от настроек подвески.
В результате Вы рассуждаете как вечный пользователь седанов, с завистью смотрящий зимой на внедорожники и, согласно Вашей логики, управление автомобилем Ниссан Микра требует много большего мастерства, чем КАМАЗом 6355. Я на охотах регулярно езжу на грузовиках и мне так не показалось, да и опыт подсказывает обратное. Потому я с Вами и не согласен.
40
2
Ответить
12949562
автор
Москва
H22A RED TOP
А с чем тут несогласие? Ездить на высоком клиренсе гораздо проще, чем на низком, зимой особенно. Это рассла***ет навыки. Это настолько очевидно. Попробуй поездить например на Порше Кайман и поймёшь разницу...
Кстати, добавлю, что и выбор купе в немалой степени объясняется и более простым и удобным управлением, нежели на внедорожнике: тут и посадка "семейнее", и отзывчивость рулевого острее, и торможение НАМНОГО предсказуемее и т.д. Попробуйте поездить на внедорожнике в пробках, по узким улицам, в плотном и достаточно быстром потоке - и всё поймёте сами.
14
1
Ответить
12949562
автор
Москва
Артемкин
Это вывеска в общественном туалете, юмор такой...Запас мощности и динамики очень помогает чувствовать себя уверенно при обгонах, особенно на трассах. Если бы все производители автомобилей думали вашими...
Запас мощности лишним не бывает - это точно. Но смысла в 500 кобылах при расстоянии от камеры до камеры в пару километров, а Москва и прилегающие трассы просто напичканы камерами, честно говоря, немного. Пока за неделю эксплуатации я не почувствовал недостатка 184 л.с. в городе: стартует отлично, ускоряется более, чем достойно, в стандартных плавных поворотах скорость можно практически не сбрасывать (в отличии от ЛК), а проблемы всякого чипирования будут решаться только после пробы авто на дальние расстояния. Поеду во второй половине сентября по делам в Литву и определюсь, нужно ли этому автомобилю увеличение мощности.
15
 
Ответить
7794174
Томск
Артемкин
Это вывеска в общественном туалете, юмор такой...Запас мощности и динамики очень помогает чувствовать себя уверенно при обгонах, особенно на трассах. Если бы все производители автомобилей думали вашими...
За шутку про туалет спасибо, похохотал... По поводу мощности на трассе... Давайте посмотрим на среднестатистического кренделя, разложившегося на встречке... Вы думаете ему мощности не хватило? Я думаю мозгов...
11
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
12949562
Запас мощности лишним не бывает - это точно. Но смысла в 500 кобылах при расстоянии от камеры до камеры в пару километров, а Москва и прилегающие трассы просто напичканы камерами, честно говоря, немного....
Если вы чипанёте ( даже у дилера ), вы угробите двигатель... Знаю, что говорю, проходил...
2
4
Ответить
Серега.
Кемерово
12949562
Собственно, а зачем? Дышать московскими пробками? Не комильфо. Загорать не выходя из машины? В Москве бывает всего по 70 солнечных теплых дней в году ( в этом году, правда, уже много больше, но вряд ли...
Жене скажи- комплектация такая- с блондинкой.
20
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
12949562
Все-таки Вы не правы. Любой настоящий или бывший владелец внедорожника охотно объяснит Вам, что более крупный автомобиль требует при движении контроля большего количества «точек внимания», особенно при...
Ты одним комментаторам пишешь одно, мне другое. Почему жена ездит на Прадо тогда, предложи ей Камри?
 
15
Ответить
  
Сообщений: 12312
12949562
Кстати, добавлю, что и выбор купе в немалой степени объясняется и более простым и удобным управлением, нежели на внедорожнике: тут и посадка "семейнее", и отзывчивость рулевого острее, и торможение...
Это все аргументы ни о чем. Самый большой плюс это клиренс - он перекрывает все остальное: с высоким клиренсом ездить НАМНОГО проще, чем с низким. И это рассла***ет навыки как водителя.
Все названные тобой «точки внимания» при эксплуатации внедорожника решаются просто обычной ездой с головой. А низкий клиренс ты контролировать никак не можешь - он просто есть и все, как данность.
Поэтому увидеть женский пол на кроссовере гораздо более вероятно, чем на спортивном купе - на кроссовере проще.
Ну и кстате если на внедорожниках столько геморроя и «точек внимания» - зачем ты ездишь на ТЛК200, а жена на Прадо? Не ищете легких путей? Повторюсь - купи ей Камри или купешку спортивную - Кайман с клиресом 10 см - на нем же немного прогнозируемо торможение, вход в поворот, перестроения в потоке...
5
11
Ответить
12949562
автор
Москва
H22A RED TOP
Это все аргументы ни о чем. Самый большой плюс это клиренс - он перекрывает все остальное: с высоким клиренсом ездить НАМНОГО проще, чем с низким. И это рассла***ет навыки как водителя. Все названные...
Любезнейший, если, как Вы пишите: «...эти аргументы ни о чём...», то и дискутировать бессмысленно — Вас интересует только собственное мнение. Моя жена ездит на Прадо, а не на Камри, потому что у нас трое детей, крупная собака и одна из дач в живописном, но труднодоступном месте. Никак выбор не связан с легкостью управления, мы оба с водительским стажем 20+ и точно знаем, чего хотим и что нам надо.
И да, Камри, конечно, управлять проще, чем любым джипом.
25
 
Ответить
12949562
автор
Москва
Артемкин
Если вы чипанёте ( даже у дилера ), вы угробите двигатель... Знаю, что говорю, проходил...
Спасибо за предупреждение, поищу побольше информации об этом. Собственно, пока не горит совсем.
5
 
Ответить
8477787
Красноярск
H22A RED TOP
Это все аргументы ни о чем. Самый большой плюс это клиренс - он перекрывает все остальное: с высоким клиренсом ездить НАМНОГО проще, чем с низким. И это рассла***ет навыки как водителя. Все названные...
А проблемы низкого клиресна разве не ездой с головой?! Всего лишь надо оценивать высоту своего днища, чтобы нигде не зацепить. В чем тут сложность? Поэтому, как раз твои аргументы ниочем.
9
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
тебе бы книжки детские писать....солидный мужчина под 50 и с мечтой о чиповке))) Сказочник.
2
30
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Артемкин
Это вывеска в общественном туалете, юмор такой...Запас мощности и динамики очень помогает чувствовать себя уверенно при обгонах, особенно на трассах. Если бы все производители автомобилей думали вашими...
...извините, я наверное отношусь к тем категориям, которые мыслят не верными критериями, до вашего поста я и представить себе не мог, для чего она нужна, динамика... Присмотрелся, действительно на трассе уверенно передвигаться можно только на Феррари и Порше, а все придорожные канавы просто усеяны полтора литровыми Фордами, Тойотами да Ниссанами...В Автосалонах невозможно найти что либо меньше 300 л.с ибо "все производители автомобилей думают вашими "категориями""...
7
 
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
Zombi23
Про Джипы ты это Американцам такое скажи-засмеют тебя.Тоесть они такие тупые по твоему,покупая Тахо или Ford F-150 (Лидер продаж в США).Коммент не о чем
Что ты ванька к американцам подмазываешься? Они реальные фермеры и у многих свои дома я могу понять зачем им пикапы. А в России нет никаких ферм в деревнях нищита а в городе джипы покупают для понтов и чтобы по тратуарам ездить.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
20
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
77AMG
Что ты ванька к американцам подмазываешься? Они реальные фермеры и у многих свои дома я могу понять зачем им пикапы. А в России нет никаких ферм в деревнях нищита а в городе джипы покупают для понтов и чтобы по тратуарам ездить.
За границей авто берется под конкретные нужды и потребности, фермер берет Тахо, менеджмент на седанах отжигает, домохозяйки на камрюхах, все довольны...У нас подавляющее большинство устраивая баталии на профильных форумах, приобретают авто исходя из фантазий и стереотипов заблудившегося большинства, поэтому менеджмент гоняет на авто домохозяек, те в свою очередь страдают в городских условиях на огромных коробасах, ну а фермеры измеряют обьем багажного отделения Соляриса...( не в обиду владельцам hyundai сказано, хорошее авто,для новичков, чтоб разхлестал пока опыта мало, и не жалко было...)
5
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Tiirs
...извините, я наверное отношусь к тем категориям, которые мыслят не верными критериями, до вашего поста я и представить себе не мог, для чего она нужна, динамика... Присмотрелся, действительно на трассе...
Ваша ирония просто отравляет всё вокруг... Нельзя быть такой язвой
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Артемкин
Ваша ирония просто отравляет всё вокруг... Нельзя быть такой язвой
...знаю, по другому не получается воспринимать всю эту абсурдную действительность... Уверяю, в том что кругом все отравлено, я со своей иронией не имею абсолютно никакого отношения. Успехов вам и хорошего дня!!
5
 
Ответить
12949562
автор
Москва
don Karlo
тебе бы книжки детские писать....солидный мужчина под 50 и с мечтой о чиповке))) Сказочник.
А что Вас смущает?
Во-первых, я не писал, что собираюсь чиповать, а только указал на возможность это сделать. Во-вторых, если мне остро будет не хватать мощности имеющегося двигателя (что, кстати, вряд ли), я, конечно, воспользуюсь чипированием. Не вижу в этом никакого криминала или ущерба моему возрасту или социальному положению :)))))
Вот люди, которые при разрешённых 90 км/ч едут на трассе в левом ряду 70 - это криминал. Потому что не все на трассу выехали покататься, некоторым надо бы побыстрее съездить по делам и вернуться на работу/домой. И тут, чтобы изредка объезжать вереницу экскурсантов, мощность иногда требуется чуть в избытке. А экскурсантов, собирающихся в длинные и медленные колбасы, в последнее время почему-то всё больше и больше...
На счёт сказочника и детских книг даже не знаю, что прокомментировать. Попробуйте взрослые книги тоже почитать :)))))
20
1
Ответить
12949562
автор
Москва
77AMG
Что ты ванька к американцам подмазываешься? Они реальные фермеры и у многих свои дома я могу понять зачем им пикапы. А в России нет никаких ферм в деревнях нищита а в городе джипы покупают для понтов и чтобы по тратуарам ездить.
Позвольте, я немного вмешаюсь в Вашу дискуссию. У нас внедорожники, как мне кажется, чаще покупают для поездок на охоту, рыбалку, в бездорожные деревни, хотя есть и более крупные населённые пункты, где внедорожник по состоянию дорог лучший выбор. Да и зимой, безусловно, на полном приводе в высокой машине спокойнее и надёжнее.
9
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Tiirs
...знаю, по другому не получается воспринимать всю эту абсурдную действительность... Уверяю, в том что кругом все отравлено, я со своей иронией не имею абсолютно никакого отношения. Успехов вам и хорошего дня!!
Удачи, стрелочник!
1
6
Ответить
Олег
Астрахань
77AMG
Че вы носитесь с этой обзорностью, водить не умеешь что ли обязательно нужна маршрутка? Джипы это удел колхозников и ДВшников для которых крузак вверх эволоции тойоты головного мозга. Все самые крутые тачки лежат на асфальте с мин клиренсом.
Напиши еще что объем у этих крутых тачек с низким клиренсом должен начинаться от 5 литров
 
3
Ответить
  
Сообщений: 474
Хорошая машина, порадовали жизненные ощущения схожие с моими, тоже хочется в последнее время какого-то эгоистичного авто, так это знаете ли прохватить с ветерком на двухместном , с открытой крышей, тоже был тут в мерседес центре , стоял там подобный автомобиль прям по фен шую , вообщем надо настроится 🤔. Удачи на дорогах.
5
 
Ответить
Seth Goldberg
мне сапоги зимние купить не на что, а вы тут ленд крузер, мерседес, бмв.. в стране кризис.. еле проживаешь на 20 тысяч.. не стыдно? небось ярый путинист
За что стыдно должно быть? За то, что Вы босиком ходите? Валенки купите на зиму, сапоги нынче роскошь. Там уже товарищ на баррикады собирался, советую присоединиться.
23
 
Ответить
12424671
Волгоград
Гела
ой понторез. читаешь прям тошно аж. сам то с себя не в шоке? чиповщик))
Нужно тоже сходить в какой нибудь крутой салон, пофоткать там тачилу в полиэтилене и написать отзыв))))
3
9
Ответить
12424671
Волгоград
12949562
Позвольте, я немного вмешаюсь в Вашу дискуссию. У нас внедорожники, как мне кажется, чаще покупают для поездок на охоту, рыбалку, в бездорожные деревни, хотя есть и более крупные населённые пункты, где...
Не, в Волгограде например для езды по городу пришлось кроссовок купить, уж больно громко пузотерка днищем гремела по колдобинам.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
5
хороший отзыв
но меня бексит задняя оптика-дизайну нет,хотя ***ы мерса имхо раньше были самые лучшие
ну и конечно Плэйстешн в салоне. Аналоговая-то приборка красивее.:)
но все имхо, имхо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
3
Ответить
Данил
Казань
Он шикарен!
2
1
Ответить
Данил
Казань
А вот резину в пакетах хранить не стОит.
1
 
Ответить
12949562
автор
Москва
ака МУДРЫЙ
5
хороший отзыв
но меня бексит задняя оптика-дизайну нет,хотя ***ы мерса имхо раньше были самые лучшие
ну и конечно Плэйстешн в салоне. Аналоговая-то приборка красивее.:)
но все имхо, имхо.
Мне наоборот очень нравится дизайн кормы, в том числе и свет. Идея с «кристаллами» в фонарях вообще кажется великолепной. Что до двух планшетов — ярко, вполне практично, но на вкус и цвет фломастеров, как известно, не напасёшься.
Но тоже, конечно, всё имхо....
6
1
Ответить
12949562
автор
Москва
Данил
Он шикарен!
Согласен, спасибо
3
 
Ответить
12949562
автор
Москва
Данил
А вот резину в пакетах хранить не стОит.
А, кстати, почему? В принципе, я химик, правда совсем в другой области, но что—то ничего в голову не приходит.
2
1
Ответить
12949562
автор
Москва
12424671
Нужно тоже сходить в какой нибудь крутой салон, пофоткать там тачилу в полиэтилене и написать отзыв))))
Улыбнуло :)
6
 
Ответить
12424671
Волгоград
12949562
Улыбнуло :)
Это была шутка)).
4
 
Ответить
12424671
Волгоград
12949562
А, кстати, почему? В принципе, я химик, правда совсем в другой области, но что—то ничего в голову не приходит.
О! Это многое объяснет)))).
2
1
Ответить
Данил
Казань
12949562
А, кстати, почему? В принципе, я химик, правда совсем в другой области, но что—то ничего в голову не приходит.
На шиномонтаже мне не советовали. Со слов шиномонтажников, сопреет. Правда, там не химики сидят и у меня не мерин )))
Хранил резину в пакетах, потом она не лучшим образом дорогу держала (субъективно).
Сейчас храню в деревянном ларе в подъезде, запаха нет, и в то же время не в пакетах. Единственно, стырить оттуда могут.
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Та же песня , для города 200ка , для леса 105 ка , а для души взял Е200 купе 4 матик , только в золотом цвете , 19 сентября забираю , думаю не разочарует, кстати тоже смотрел паномеру , едет достойно , но вот цена , дороже в 2 раза меня от нее отвела
5
1
Ответить
У меня нет ни панамеры ни мерена, ни крузака. Езжу на Мондео 5, оч нравится. На Мерседес пускаю слюни, и надеюсь когда-нибудь купить. Отзыв автора интересный, хоть и не информативный. Да и остальные ответы в комментах забавные и вызывают улыбку, и из них понятно , что тс образован)), т.к. может со спокойствием и иронией ответить хамам. Что ещё.. удачи в эксплуатации, будете продавать-маякните, может к тому времени смогу хотя бы бу взять))
7
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Красивая машинка, но интерьер на любителя.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
1
1
Ответить
Richard
SL_200
Сколько вышла если не секрет? Тоже присматриваюсь к такой. Без бурмейстера вполне можно уложить во вменяемые деньги)
Burmester
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15299
интересно, как быстро надоест:)
у меня также стоят в гараже Мерс и Тоёта:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
5
Ответить
Asunto012
автор
Москва
Василий Коротков
У меня нет ни панамеры ни мерена, ни крузака. Езжу на Мондео 5, оч нравится. На Мерседес пускаю слюни, и надеюсь когда-нибудь купить. Отзыв автора интересный, хоть и не информативный. Да и остальные ответы...
Маякну, но пока сам не наигрался, так что подкопить время у Вас ещё есть:)
3
 
Ответить
Asunto012
автор
Москва
VadimI
Красивая машинка, но интерьер на любителя.
Ага, как раз я любитель.
6
 
Ответить
Asunto012
автор
Москва
ПлеЯДы
интересно, как быстро надоест:)
у меня также стоят в гараже Мерс и Тоёта:)
Поживём - увидим. Пока всё только радует.
3
 
Ответить
konStantinS
Москва
Хороший отзыв! Так же пересел с ТЛК200 2012 года на е200 седан, ощущения схожи. @Asunto012 , чиповку сделали ? И как результат? В салоне отговаривали от данной затеи.
2
 
Ответить
Виктория
Иркутск
богатые тоже плачут!!!
 
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Курить надо бросать)
5
1
Ответить
Andrey
Иркутск
Хорошо написано, полезный отзыв кто хочет прикупить для города авто. Тоже есть внедорожник ТЛК, и присматриваюсь к седану мерс, но не нового. 5
3
1
Ответить
  
Понаехал
Сообщений: 336
Я всю жизнь владел японской техникой. А тут стал владельцем мерина Е200. Так вот, я его ненавидел за плавность хода. У меня другие старые авто лучше едут по колейности, по мостам в местах разрывов и тем более по брусчатке и трамвайным путям. Пока не поменял резину. Теперь он действительно стал мерседес. Ран флэт зло. За отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
2
 
Ответить
Asunto012
автор
Москва
shumaher7676
Я всю жизнь владел японской техникой. А тут стал владельцем мерина Е200. Так вот, я его ненавидел за плавность хода. У меня другие старые авто лучше едут по колейности, по мостам в местах разрывов и тем...
А мне нравится ранфлэт. Жесткостью. Эротичностью прохождения препятствий. Чувством дороги. Короче - нравится всем!
3
 
Ответить
Жаль, что в этом кузове (в отличие от предыдущего кузова) нет панорамной крыши с люком. Только люк, хотя и крупный (часть крыши над задними местами металл)
1
 
Ответить
12063922
YouR-CurSe
Кто революцию пойдет совершать? Кибердрочеры, инстаграмщицы и наркоманы-химики?
Респект, лучше и не скажешь .
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
chek61
Двухсотый, ещё машины, офисный водитель, собака с телёнка- видно, что мужчина серьёзный...и тут бах- чиповка какая то...всю песню испортили...по тексту, 333 кобылы минимум должны появляться)
Да....Штирлиц никогда не был так близко к провалу))
1
1
Ответить
Стас
Благовещенск
Интересно было прочесть. Спасибо.
2
 
Ответить
Діана Терещенко
Очень приятно читать! Автор настоящий писатель! Появилось желание бежать в автосалон.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Отличный отзыв! Лови 5! Ждем продолжения!
2
 
Ответить
8477787
А проблемы низкого клиресна разве не ездой с головой?! Всего лишь надо оценивать высоту своего днища, чтобы нигде не зацепить. В чем тут сложность? Поэтому, как раз твои аргументы ниочем.
Понимаете, ситуации бывают разные и порой не мы выбираем дороги, а они нас
 
 
Ответить
Леонид Липсток
Незнаю как там Мерседес поживает, но я выражаю благодарность автору, просто за супер мотивацию, чтобы я сейчас, да, да, прям сейчас поднял свой организм со стула и пошл трудиться и развиваться, спасибо за мотивацию и всех благ. :-))
1
 
Ответить
15475160
Александр
Интересно почитать ощущения человека после перехода с крузака на седан. Я всегда считал, что с джипа сесть в седан уже не смогут, кто ездят на внедорожниках. Уж больно низко приходится сидеть и обзорность падает.
По мне, чем ниже машина тем лучше дорогу видно. При прочих равных.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Автор, дополняй отзыв! Очень интересно пишешь.
4
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Хорошая машина! Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
eses
Отличная машина,хороший слог. Удачной эксплуатации.
2
 
Ответить
20563596
Уже за 40, есть Туарег и есть Эклипс 3g. Могу сказать одно купе это купе и кто это не понимает значит он не такой, как все те (мы) кто болели/болеют автомобильной романтиклй
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
lannister
Через год надоест)) Надо таки было брать что-то с душой
Все ищешь кому свой Запор продать?
 
1
Ответить
alex--888
Иваново
Хороший опус !!! оценка 5+ А курить действительно надо бросать , поганая это привычка .
1
 
Ответить
14089339
12609484
прям мои мысли написаны). мне правда 40. ТЛК 200 тоже есть) вот засматриваюсь на Е купе.....
Ого нас как минимум уже трое, тоже есть тлк200 и присматриваю купе👍🤝
1
 
Ответить
887929
Челябинск
skyline_or_die
а на какой день она?) мотор обычный овощной те бралась явно не по выходным отжигать, обычная легковая машина бизнес класса но с двумя дверями. если возишь только себя и иногда жену вообще идеальный авто...
Согласен полностью. C207 рестайл, предшественник. Езжу каждый день и было дело ещё и комплект оборудования (стремянка, инст.ящик, перфоратор, шуруповерт, пару сумок) в багажнике. Никаких неудобств и т.п., зато внешний вид и кайф от управления и владения радует.
2
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
норм машина, и по технике крепкая и красивая еще к тому же.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром