Пробежали три тысячи.

Mercedes-Benz E-Class 2018

, Москва
Пробег: 3 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Ну, вот мы проехали первые три тысячи километров вместе с новым купе, и есть возможность поделиться более осмысленными и внятными впечатлениями о мерседесе как транспортном средстве. За это время я успел съездить из Москвы в Вильнюс и обратно, потолкаться в родной столице в пробках, разочек проехаться по откровенно неважной дороге во Владимирской области и получить много благодарственных писем от небезызвестного государственного органа (и некоторых его территориальных подразделений) с искренними выражениями любви и предложениями поделиться личными средствами на благоустройство дорожно-камерной сети.

Однако, по порядку.

ЗАВОДСКОЙ КОСЯК ИЛИ ПЕСНЬ О ХУДОЖЕСТВЕННОМ СВИСТЕ.

С самого приобретения автомобиля меня грызли смутные подозрения, что сзади в салоне что-то посвистывает. Ненавязчиво, но регулярно. Правда, езда по Москве в более чем спокойном режиме, не позволяла зациклиться на проблеме, тем более я через некоторое время остановился на мысли, что свистит резинка задней форточки, причём, чем выше скорость, тем, что совершенно логично, громче и эротичнее звук. На всякий случай поясню, что двери у купешки без рамок, стёкла, опускаясь, образуют чудесное полукруглое окошко безо всяких перемычек, а сочленение окон передней двери и задней форточки организовано через толстую резинку весьма затейливой формы. Но, вроде, не горит, думаю, буду по каким-либо надобностям на сервисе, там и уточню. Ан нет! Пока ехал в Вильнюс (а делал я это со всем пролетарским энтузиазмом), звук умудрялся заглушать даже музыку, а уж про тихую и неспешную беседу в салоне и говорить нечего. Была даже мысль найти в Вильнюсе официального дилера и, пользуясь международной гарантией, исправить дефект, но работы было столько, что не сложилось. Соответственно, обратно я как ёжик из старой детской песенки (тот, что с дырочкой в правом боку) всю дорогу весело посвистывал. Даже расстроился.

Вернувшись на Родину, первым делом записался в сервис, где меня отправили в кузовной цех и в течении целого дня что-то тестировали, проверяли, но в конце концов всё устранили. Когда сдавал машину, речь шла о необходимости присутствия инженера по гарантии и официального выявления дефекта, потом по телефону менеджер мне рассказал трогательную историю о том, что заднюю форточку не отрегулировали на заводе, а отдали машину безо всяких документов, сообщив, что для экономии времени не стали связываться с гарантийщиками, а всё отрегулировали сами просто так.... Хм... Если учитывать, что машину я сдавал не тому ОД, у которого покупал, а тому, который поближе к дому, и на работу они потратили не меньше трёх часов, то мучают меня неясные, но обоснованные сомнения. Впрочем, форточка не свистит, и слава Богу. Надеюсь, что единственное, о чём забыли на заводе, если дело, конечно, в нём.

УДИВИТЕЛЬНАЯ ХОДОВАЯ.

Покупая машину с совсем скромным клиренсом и по определению достаточно жёсткой подвеской, я морально был вполне готов ко всем присущим неудобствам, однако всё оказалось вовсе не так страшно. Помимо того, что машина ожидаемо стоит как влитая на дороге практически на любой скорости и в любых нескромных поворотах, как ни странно, она позволяет достаточно бодро переезжать московские полицейские надолбы, очень собранно преодолевает разумные неровности просёлка и абсолютно не даёт раскачки на волнах. Более того, я пока не сталкивался с ухудшением управляемости в дорожной колее (естественно, речь только об асфальте). Видимо, продуманное сочетание геометрии и свойств подвески дарит гораздо больше свободы и уверенности, чем могло бы показаться со стороны. Это приятно. А вот парковка доставляет.... Если парковаться к бордюру передом, то необходимо всё время помнить о юбке на морде, которая почти лежит на земле. Соответственно, и подъехать вплотную к бордюру невозможно, а это, учитывая вполне взрослую длину машину, приводит к тому, что зад вечно торчит из общего ряда. Про размер дверей я уже писал - интервал до соседа хотя бы слева желателен всегда максимальный. Если вставать боком к бордюру, то дверь лучше открывать медленно и осторожно - в городе бесконечной плитки и всегда новых бордюров линия двери может оказаться ниже неестественного бетонного препятствия. Чревато.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СКОРОСТЬ И ПРОЧЕЕ.

Тут никаких открытий - всё здорово. Поворачивает буквально заныривая по траектории, никаких ощутимых сносов при гражданской езде, разворачивается более чем достойно для своей длины, управляется абсолютно легко, без напряжения. Руль очень короткий - даже перехватывать практически нет необходимости, и очень отзывчивый. На любой скорости полное ощущение контроля, причём, безо всяких усилий. Разгон и отклик на газ у автомобиля очень зависит от режима настроек, которые выбираешь. По моим ощущениям, в режиме "эко" еле едет, чтобы ускориться - надо пнуть. В режиме "комфорт" всё получше, но газ чувствуется как задемпфированный, его надо слегка "передавливать", чтобы заставить машину ускориться, при этом появляется время от времени ощущение провала (как будто захлёбывается перед стартом). Мне кажется, что это происходит из-за того, что коробка очень быстро подстраивается под "мёртвый" стиль вождения в пробке, а потом просто впадает в шок от резкого нажатия на газ и забывает, что это команда к переключению. Впрочем, есть ещё два режима: "спорт" и спорт+". Ну, тут совсем другое дело. Уже в "спорте" автомобиль весело выносится под газ, а уж в "плюсе" просто взлетает. Проблема только в том, что такая реакция избыточна в пробках и при постоянных тормозах на светофорах, поэтому в городе проще ездить всё время на "комфорте".

Время разгона до сотни я, конечно, не замерял, но в целом купе очень бодрое и весёлое по движению. Набор скорости постоянен, запас ощущается даже после разумного предела. Заметил бы, что после 230 км/ч машина начинает немного "плавать", что скорее всего выявляет скоростной предел резины, а вот на 200 км/ч едет как по рельсам, но у нас нет мест для езды с такой скоростью, потому и писать об этом даже не буду. Хотя завистники из Смоленской области прислали сразу 11 (одиннадцать!!!) писем с одного условно небольшого участка дороги. Враги!!! Хотя тут, безусловно, больше играет роль, что в этом автомобиле скорость вообще не чувствуется (хорошо, хоть свист сзади раньше как бы намекал...).

Очень полезная функция лимит скорости. Выставил 79 или 109 км/ч, и больше машина не разгонится, как ни дави. Удобно с лимитом тащиться через длинные населённые пункты или ездить по платке, где каждые три километра по две камеры: в лицо и предательским выстрелом в спину. Круиз-контроль толком не попробовал - очень хотелось поиграться автомобилем (кстати, и в Вильнюс было проще слетать на самолёте, но как удержаться-то?!).

Расход на сегодняшний день держится около 11,2 л на сотню со всеми моими микстами дорог, а вот при гонках на дальняк получилось даже побольше (фото прикреплю).

Чего-то я расписался, пока достаточно. Когда совпадут время и желание, опишу некоторые другие нюансы, обязательно, как обещал, сравню впечатления от пересадки из ТЛК200 в мерседес и обратно и расскажу к каким тратам это меня привело. Заодно добавлю фотографий, потому что пока не было времени этим позаниматься.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2018 в России

Комментарии

Поздравляю с покупкой.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7507
хороший отзыв
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
душевно и эгоистично, главное в кайф :)
3
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Ноябрьск
"отдали машину безо всяких документов"
Дело в том, что это сделано умышлено, чтобы в случае частых гарантийных ремонтов вы не могли вернуть машину по ЗПП (некачественный товар), если машина за год суммарно находится в ремонте(по гарантии) более 45 дней, то можете вернуть её заводу изготовителю и получить деньги обратно. Поэтому дилеры хитрят, принимая машину по гарантийному обращению, они зачастую документы не оформляют. Привезли вы свой мерседес, "они диагностировали, диагностировали, да не выдиагностировали". Дефект не обнаружен например. Но машину всё же сделали за это время. Но для вас документов не будет. Или будет заказ наряд на мойку и все. Поэтому всегда требуйте документы о гарантийном ремонте.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 620
Спасибо большое за отзыв!
Посматриваю на Е-купе... единственная модель, которая нравится из МБ )
BMW 630dx Gran Turismo
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв