Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Немного покатались - немного опишем.

Немного покатались - немного опишем.

Mercedes-Benz E-Class 2018

, Москва
Темы: Эксплуатация
2

Пришло время немного дополнить трагически скучную историю эксплуатации купе.

Сначала о главном:

1. Нет, не ломался.

2. Нет, пока не надоел.

3. Да, до чипирования, конечно, руки так и не дошли. Мало того, не влез бы на Дром, даже и не вспомнил бы о такой возможности.

Теперь чуть подробнее собственно о машине.

Пробежали мы с Мерседесом за это время всего ничего - тысяч 16 с небольшим хвостиком. Никаких приключений машина, как ни странно, не принесла. Правда, вопросов в процессе пользования к инженерам немного скопилось. Ну, обо всём по порядку.

Как уже писал ранее, управляется автомобиль великолепно (собственно, с таким реноме и за такие деньги так и должно быть), удовольствие приносит в полной мере. Дорогу держит прекрасно практически на любой скорости (про запрещённые варианты экстрима мы, конечно, даже не слышали), зимой, благодаря полному приводу, отличной зимней резине и хронически тёплой погоде в последние годы, также никаких дополнительных проблем не возникало. Правда, по сугробам мы не лазим, - да и где их найдёшь в Москве-то?- и снежную целину не форсируем. Скорость передвижения, естественно, несколько снижается, но это общая тенденция, тут при наличии масла в голове у водителя марка автомобиля значения не должна иметь. Тормозит машина прекрасно, причём, иногда безо всякого на то намёка со стороны водителя, а только по злонамеренному желанию активного ассистента. Я бы, конечно, поспорил с перестраховщиками, определившими алгоритм этого процесса, но надо сказать честно, что однажды уберёгся таким образом от ДТП: выезжал задом с перпендикулярной парковки, талантливо расположенной на самом повороте узенькой улочки (а других парковок в том районе и нет), естественно не видя, что происходит сзади, а там как раз подкрадывался на приличной скорости седан с неместными номерами. Свои-то в таких местах осторожничают - время дороже, если что, а вот туристы, к сожалению, не учитывают, что в столице парковка настолько эротичный процесс, что лучше перебдеть, чем потом три часа ждать аварийных комиссаров и заполнять дурацкие бумажки. Но Мерседес не попустил - затормозил так, что я, громко хлопнув нижним выдвижным ящиком лица, сходу вспомнил номер знакомого стоматолога и ещё кое-что из уже подзабытой армейской лексики. Вторая любимая фишка вышеупомянутого ассистента - это предупреждение об опасной близости впереди идущего автомобиля. Впрочем, красный значок не очень напрягает, а звуковой зуммер я-таки отключил, потому как программировал эту функцию точно парень из глубокой немецкой провинции, ибо в дистанцию, которую он считает безопасной, в Москве может изящно влезть коммунальный КАМАЗ.

Расход топлива от паспортного далёк как пенсионный возраст от школьника: по городу в режиме пробок и светофорных рывков в районе 15+ литров, на трассе ниже 12 тоже не опускается. Хотя, наверное, если попробовать ехать по трассе долго 90 км/ч, то может и ниже выскочит... но я не пробовал. Зато часто стал использовать в городе лимит скорости - выставляешь 79 км/ч (59 или 109) и не беспокоишь занятых людей, неустанно высматривающих в камерах недобросовестных водителей. И перейти на скорость ниже или выше тоже не проблема, просто одно-два движения джойстиком на руле, соответственно, вверх или вниз, и лимит уже исправлен на актуальный для проезжаемого участка. Прогресс, однако. На ТЛК-200 такой функции здорово стало не хватать.

Честно говоря, из остальных многочисленных фишек ничего особо и не пригодилось. Автопарковщик расстояниями от бордюра в Москве насмешит даже женщин, да и не видит он вполне приличных по нашим меркам карманов, чтобы спрятать временно авто, круиз-контроль уже не так актуален - машин стало везде много, но двигаются они все по трассе с удручающе разной скоростью, независимо от ряда движения - только успевай притормаживать и обгонять, сигнализация о перестроении тоже не очень про нас, другие функции я с ходу и не вспомню.

Однако, есть и вопросы. Вроде мелкие, но есть. Вот я так и не выяснил алгоритм автоматического включения ручного тормоза, который теперь вовсе и не ручной... а даже иногда дикий какой-то. Например, я, приезжая к себе в гараж, выхожу из машины, закрываю автоматически дверь и, не глуша автомобиль, иду открывать ворота. Ну, нет ведь другой возможности попасть внутрь гаража. Так каждый ТРЕТИЙ раз включается ручник. Почему не всегда? Почему не через раз? Что не так? Я встаю на одно и то же место, я всегда закрываю за собой дверь, на открытие ворот трачу, подозреваю, одно и то же время. В чём секретная немецкая логика? Ничему не мешает, но напрягает. А почему ручник не включается, когда я паркуюсь на наклонной поверхности? Да и вообще, что-то я не вспомню, чтобы он ещё когда-либо включался. Второй прикол с закрыванием багажника с кнопки на крышке с одновременным запиранием авто. Кнопки на крышке две: одна просто для закрытия - она работает всегда штатно, а вторая с одновременным запиранием. Работает, когда хочет. Логики в её действиях ноль! Или в моём понимании этой логики? Нет, так-то багажник легко закрыть и изящным движением ноги под центром заднего бампера - тоже работает без нарекания и очень удобно, если заняты руки. Но машина-то при этом не запирается. А специальная кнопка живёт своей жизнью. Волнует меня жизнь небиологического происхождения. Но больше раздражает необходимость найти ключи, зарытые где-то в недрах карманов или протиснуться к двери машины, чтобы помахать рукой около ручки для закрывания.

Но это частности. Серьёзным промахом мне кажется конфигурация дверных стёкол при принципиальном отсутствии дефлекторов (увы, даже китайских!). При самом лёгком дожде окно открывать категорически некомфортно - всё летит внутрь. Мне, как курящему человеку, это страшно неудобно. И ещё момент. Так-то окна очень круты, при открывании переднего и заднего окна и отсутствии центральной стойки, получается очень классный полукруглый сектор свободы и тщеславия, но на ходу, практически в любую погоду, дует неимоверно. И не надо мне рассказывать, что в моём возрасте сквозняки романтичными быть не могут по определению - я это знаю. Но дует-то страшно некомфортно! И дети мои поддерживают тут меня, что, кстати, большая редкость по жизни. Хотя, может, в этом единении мнений и есть философия....

Хотел бы ещё написать и о пройденных ТО, но как-нибудь уже в другой раз - и так расписался не по-детски.

Как резюме - машина отличная, со своими стильными тараканами, но с харизмой и для удовольствия.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2018 в Москве

Комментарии

Виктор
Ханты-Мансийск
Очень интересный отзыв. Не очень полезно, но очень здорово. Меня поразил слог, как хорошую книгу почитал. Спасибо автору.
5
 
Ответить
19163178
Пожалуй соглашусь с вашим утверждением,автор излогает мысли свои и впрямь литературно,читать их одно удовольствие!)Под хорошую музыку почитал словно сам переместился в его ощущения!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter