Привет Уважаемый Читатель и пользователь Дрома. Хочу поделиться историей о своём Мерсе .
W124 E320 Купе 95г привезённого из Японии. У Каждого человека своё определеннее состояние авто, когда появился он у меня, как и что это отдельная история с отдельной статьей. Друзья, радовались и удивлялись состоянию, а мне так себе, больше как удовлетворительное, есть что исправлять и делать. Я родом из Казахстана, и вырос на моделях таких как Мерседес 124,126,140.Бмв Е34-32, Ауди бочка 80, Селедка 100 и 100С4, ну конечно как без них,НАродные Казахские авто Пассат Б3 и Гольф 3 поколения, которые ездили и на отработке))) Мечтал все время о Купе 124 именно Рестайл с 104 мотором рядная 6ка инжектор 3.2 и автоматической коробкой передач. Сокращено скажу, Обменял с доплатой.
Мерс был не на ходу, так как стоит известная проблемная короба, 5АКПП первого поколения 722.5, хозяин бывший решил восстановить, отдал 70р и через несколько сотен километров Коробка сгорела. Хотя интернет весь Кишит что проще поставить контрактную из Японии и кататься дальше. Я так и сделал, заказал с Питера контрактную из Японии за 43 р, до сих пор катаю, проблем никаких.
Ну теперь о самом авто:
124 Купе 95г, подвеска спорт Лайн темно Синий на темно Синем салоне, все электро, кондер, раздельная Клима и Живой Кузов на родных порогах.
Можно многое расписывать, Ребята !!! Как он идёт по дороге на Оригинальной подвеске на 18колесах, это нечто, катишься 60к/ч и наслаждаешься плавностью хода, как работает Подвеска, даже не слышно, едешь тупо в тишине, как в капсуле. Запас мощности, колоссальный просто, для всех манёвров на дороге, хватает мне. А Вот обслуга в силу возраста входит в копеечку,на последние брать не стоит, превратиться мгновенно в кучу металлолома. Вложение за 18 год.
1. Полный облив+Керамика покрытие-150000р.
2. Новая летняя Резина-36000р
3. Ходовка- 108000, много Оригинала +Работа+Выхлоп Брабус В сторону.
4. Акпп-43000+ масла + установка + пересылка под 60.
5. Мотор, замена масла все фильтра + воздух салон топливный, разные прокладки потеют 25000р
6. Лобовое Оригинал 31000р+ 4000р установка-35000
7. Итого: 414000р После покупки вложения, ещё молдинги надо поменять, выцвели и другие есть мелочи. Но какое сейчас внимание к себе он привлекает, показывают постоянно класс и с вопросом за сколь продаёшь?
8. Столько труда и вложений которые никогда не окупятся, смысла продавать просто нет.Сыну 3 года, в садик требует ездить ток на нем. Пусть радует глаз ценителей или кому просто нравится. Пока ребят все, остальное добавлю постепенно. Так как рассказать об эксплуатации данного авто много что есть. Скучать с ним, вы точно не будете.
Расход бензина в городе от 12 и дальше ток от вашего настроения зависит)
Ну вот что Хочу сказать, ну делали раньше машины с душой и от души,спустя 23 года машина живет и приносит удовольствие от вождения.
До него у меня была Е34, там отдельная философия , но Фото одно добавлю)