Всем добрый день!
Сегодня первый рабочий день и я решил его посвятить хорошей статье о хорошем автомобиле. Нет, нет , не так , а о АВТОМОБИЛЕ.
Год назад я искал себе гелендваген и при этом столкнулся с проблемой того, что мало достоверной информации именно об эксплуатации данной модели.
Надо сказать что все владельцы гелендвагенов -это особая каста автомобилистов, не особо распространяющаяся об авто, либо отпугивающая интересующихся адскими ценами на обслуживание)
Этот автомобиль стоит в особом ряду и давно привлекал меня своим видом. По моему о таком авто многие мечтают, но боятся всевозможных проблем.
За всю жизнь у меня было много авто, я долгое время был поклонником Субару, и начинал с Legacy 1994 года, (2.0.турбо), которая и открыла дверь в мир Субару), пока я не понял что техническое совершенство STI не зашло в тупик.
Началась череда владения разными авто, в основном 4 ВД, АУДИ,БМВ, ЛС200, и тд., в общем я отъездил на всем)
Часто меняя машины, могу о многих сделать выводы, причем они будут отличаться от большинства мнений , кроме RRS (тут я полностью согласен со мнением большинства).
И сейчас я объективно расскажу что такое гелендваген:
Если в двух словах - это отличный УАЗ) ладно шучу) а то меня сейчас владельцы геликов закидают шапками)
И так, плюсы и минусы сначала , а потом остановимся отдельно на эксплуатации.
Сразу оговорюсь, речь идет об G55AMG. В ПТС так и пишется что это именно G55AMG. Под капотом именная табличка. Просто встречаются много подделок под AMG, владельцы которых с пеной у рта будут доказывать что это не так. Это на будущее если кто то будет искать именно АМГ.
Плюсы: 1. Это гелендваген и все вокруг об этом знают (как ни крути понтовый авто)
2. Отличный мотор и не менее отличная динамика (неожиданно для квадратного мостового джипа как минимум)
3. Звук выхлопа это просто огонь! ( Я то привык, но окружающие нет)
4.Отличная обзорность и видение габаритов авто (видно все и вся)
5. Лучше всех работает климат-контроль. Он идеален. (ставишь авторежим и все, забыл о крутилках)
6. Отличный кстати вездеход!( Крузак отдыхает точно )
Минусы: 1. Управление так себе ( оно и понятно, мостовой джип)
2. Большой расход топлива ( оно тоже понятно, мотор то не 1.5)
3. Двери это нечто ( закрывать их надо учиться заново, закрываются как на жигулях) а я отвык)
4. На тебя всегда смотрят ( потому что слышат )))
5. Жесткая подвеска ( мосты, да еще и АМГ конечно, но жесткая все равно)
Это основные плюсы и минусы, если что то вспомню то добавлю. Ну или добавят читатели отзыва.
По эксплуатации могу сказать абсолютно честно, что запчасти не такие уж дорогие, потому что много неоригинальных запчастей, но производства именно Германии. Я перебирал подвеску сразу после покупки, год прошел , полет нормальный. Весь ремонт подвески обошелся в 35000. Конечно электроника подороже. Например менял датчик АБС, обошелся в 10000. При замене выяснилось что проблема в обрыве провода) Вот собственно два ремонта за год. Лампочка заднего хода перегорела еще. В общем я был готов морально отдать 150 тысяч на обслуживание, но этого не потребовалось)
Так что всем удачного поиска и покупайте мечту не опасаясь дорогих ремонтов. Надеюсь мой отзыв кому то поможет.