Езжу второй день, прошёл то, завтра еду в гибдд ставить на учёт, скорее всего узнаю чтото новое))))
Пока изучаю матчасть для замены панели и торпеды. Через знакомых нашёл электрика по мерседесам, хочу заменить лампочки в панели и кнопках. А то и сами кнопки, интерсно новые бывают?
Прокатил младшую сестру и её подружку.... Девочки были в восторге... Машинку заценили. Все про какого-то физрука говорили...
Ну что же, машинка поставлена на учёт. Предыдущий хозяин владел тачкой около 10 лет, за это время машина прошла не более 30 тыс. А хозяин улутшил жилищный вопрос раза 4. Б**дь и не поленился ведь все разы съездить в гибдд и совершить записи в птс. 4 раза раза Карл.... Как из стечкина ху***ть по знакам и фонарям это мы умеем, а как сохранить девственность птсу тут мы заиньки законопослушные........ В итоге новый птс при 3м владельце
Вообще я изучал вопросы содержания гелика лет 8 назад (нашёл классный вариант и уже почти купил, но начальник не разрешил), поэтому знаю большинство подводных камней содержания такого гелика.
Сейчас уже привык к этому грузовичку. Импанирует проходимость по не чищенным постснегопадным дорогам и дворам, а так же возможность парковки в любом сугробе. Периодически пересаживаюсь на пузотерку и езда на ней уже не то )) (по крайней мере зимой)
Из минусов эксплуатации зимой Gрузовичка - напрягает обметать от снега....
Неожиданно, причём на кольце, накрылся бензонасос. Временно пришлось ставить неоригинал (3.5 тыс), поскольку он работал черезчур шумно, будучи в мск сам купил в специализированном магазе(Gelend.ru) рендуемый pierburg automotive по отзывам говорят гуд. Пока не поставил.
за 6 месяцев владения и где-то 800 км.пробега машина в целом порадовала.
сама концепция гелика нравиться- высокая посадка и угловатость форм, позволяют великолепно чувствовать габариты и маневрировать в городе. Забавно зимой парковаться где хочешь. крайне забавно встречаться взглядом на одном уровне, на перекрестке , с пассажирами автобуса)
отдельно хочу отметить посадку и сиденья. во многих отзывах пишут про не удобную посадку , хочу возразить. мой рост 187, я свободно умещаюсь за рулем, ногам места хватает, спина из-за сидушек не болит....
Затестил вчера G350 cdi 224лс, дизель 642 мотор.
Динамика после моего огонь, салон посовременее,
Смущает цена, 7 владельцев, горящий чек и 99% скрученный пробег,хотя, если судить по рулю и педалькам, возможно я ошибаюсь. Однако, уже год стоящий на продаже гелик, внушает сомнения в его ликвидности.
Желание менять поугасло.не ну реально, внешне почти одинаковые, по говнам я не езжу, хотя мой даже более к ним готов. А разницу, в стоимость однокомнатной квартиры, можно разместить более разумно. Тем более о предстоящем кризисе из розетки и утюга уже кричат....
Недавно услышал у одного ютуб деятеля, что багажник у Гелендвагена ущербный и маленький.
Скажу по секрету он збс.
Самое то, что нужно городскому индейцу, да и кавбою из бескрайних просторов.
98% процентов времени я вожу в нем огромный объем воздуха,но вот остальные 2%......
Все квартирные крупногабариты можно перевозить не складывая сиденья (оружейный сейф, газовая плита, уйму коробок из квартиры за город).
Самое классное использование багажника- лежать в нем, и куря кальян, любоваться красивыми видами, как города так и сельской местности...
При этом, один раз, кальян был заменен винишком и прекрасной кампанией)))))) правда машину пришлось оставить на вечер...
кстати вспомнил про бензонасос.... от газели насос конечно подходит........ но родной работает тихо, и как то лучше чтоли..... впечатления на уровне ощущений.
так что совет всем кто меняет данную деталь экстренно - ездить конечно на нем можно, но временно.
Выпал снег, а я уезжаю на новый проект, поэтому на ближайшие месяцы буду пешеходным пользователем такси и каршеринга.
Решил распродать лишний автопарк, в тч своего кубика,ибо жаль если он до лета простоит в сугробе(((