Всем привет!
Передвигаюсь на своём гелике уже 10 лет, очень многое перевидал, столкнулся, ремонтировал всего в статье и не раскажешь , материала на книгу. В прошлом году даже капиталку двигателя делал, хотя можно было ещё столько же проехать, просто не хотел на 2500км доливать литр масла, запчасти брал оригинальные у немцев, они были в шоке при получение просили показать кольца и все остальное, говорят у них это не делается, только обменный фонд но у нас делают, но только не у официального дилера. Вообщем машина очень классная и лучше ещё не придумали. В кратце перечислю что делал, если нужен совет обращайтесь, всегда помогу:
Менял тормозные диски, амортизаторы, пружины, механическую часть блокировки(надо переодически, даже в летнее время включать, залипает и сгнивает иначе), фланцы среднего кардана (обнаружил стук при трогании), схождение колёс не делал никогда, как не приеду на проверку все в порядке, ещё на 30т. отреставрировал рулевые наконечники, потом приобрёл фирменные, но до сих пор езжу на деланных, сейчас меняю амортизатор рулевой(обнаружил вибрацию руля между 120-130км/ч, выше исчезала, оказался амортизатор, три раза менял целое но посеченное лобовое стекло, два раза красил бампер и капот от сколов, менял фары (тоже посечены), потрескались задние фонари от времени, тоже заменил, перебирал петли, перестали скрипеть двери. Резинки ещё не менял и не надо, если скрепит то это петли, не слушайте никого, что надо от Жигулей резинки поставить - бред. Реставрировал заднюю дверь от коррозии сверху, прямо под камерой, посматривайте. Реставрировал кромку люка, также коррозияпошла, поздно заметил. До сих пор все в оригинале и рабочем состоянии, и не пугайтесь это все за десять лет. Объездил пол Европы и ни разу не подвёл, в последнии годы езжу только на 98 бензине. Чистил три раза топливный бак, но это отдельная история, если у кого то попадала Вода, то расскажу в чем проблема и что надо делать. Удачи Всем геликоманам!