Всем доброго времени! Вот уж три месяца как я владею этим чудом австрийского автопрома. Давно мечтал о такой машине и вот наконец звезды сошлись и у меня появилась такая возможность. Бюджет был очень и очень скромный. Искал больше чем пол года, в живую посмотрел около десятка авто, и вот компромис цена качество с моей сугубо личной точки зрения найден. В общем сентябрьским утром я забрал машину в г. Свердловске и направился домой. Еду без переднего крыла, все гремит и шумит. На выезде из города, машина перестала разгоняться. Остановился разбираюсь в чем дело, выпали болты из мягкого соединения на рычаге акселератора. Двигатель ОМ 617. Примотал проволокой, еду дальше впереди 340 км до дома)))). Через 50 км пошла жуткая вибрация, остановился, открутился хвостовик кардана заднего моста. Дотянул до ближайшего магазинчика купил пассатижи два ключа 12-13 13-14 и отвертку. Скинул кардан как закрутить теперь эту гайку? Добрые люди одолжили зубило и молоток. Завернул гайку, контровочного буртика на ней практически нет. Что то замял но понял что это не на долго. Еду дальше скорость 75-80 км/час. 100 км пройдено опять вибрация. Повторил операцию. Еду. Остаётся меньше сотки опять тоже самое. Вот я и дома. Начинаю неспешно вникать во всю глубину не достатков авто. А их не перечесть. В общем начал с замены гайки и крестовин на мостах. Замена всех масел и ОЖ. Электрика в дрова. Восстановил работу всей световой. Поставил на учет. Настала зима морозы за 20, запуск очень трудный. Установил ПЖД китайское типа вебасто. Теперь с этим проблем нет. Мелкими шагами оживляю мечту! Очень рад каждой поездке не смотря на шумы и бряконье всего салона и гула заднего моста.