Прокачал блокировки, передняя работает четко. Задняя порощелкивает либо перепускает либо зализало зубия на самой паре блокировки. Снял рабочий цилиндр почему-то на включённой блокировке могу пальцем вернуть лапку в положение выкл. Похоже перепускает рабочий цилиндр.
При покупке продавец сказал что бак подкапывает когда больше половины, снял там все печально. Отпескоструил, ощущение что в него стрельнули бикасином метров с тридцати. Наложил заплату на все днище. Едем дальше)))
Накатал немного около 60 тысяч. Понемногу чиним. Установил 711.113 КПП, по трассе стало интереснее. В планах ремонт мостов. Регулярно делаю вылазки в лес, очень радует проходимость.
После первой зимы было понятно что родного отопителя маловато в будке прохладно окна отходят долго... Думал как это исправить первое что пришло в голову поставить доп печку от газели на задний ряд сидений. Пробросил трубы, провода и готово в будке стало тепло даже в минус 30. Но стекло по прежнему очень долго отходит и ноги впереди мёрзнут, а сзади благодаря доп печки которая дует прям на ноги можно в сланцах в мороз ездить. Решено поставить второй радиатор на основной отопитель. Долго искал что бы подобрать по размеру, так прошло ещё две зимы))) и вот случайно нарвался на радиатор отопителя приора с кондиционером....
По осени залез шприцевать крестовины обнаружил что в один шип крестовины заднего кардана не идёт смазка, скоро ей прийдёт хана подумал я. Крестовины обжаты с завода что бы их заменить надо на долго оставить машину без движения, этого позволить нельзя пошарил другой кардан, но цены кусаются. Решил что нибудь придумать. В общем собрал кардан на ШРУС от туарега. Посмотрим как походит, получилось как то так.