Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1987

Мерседес G-класс 1987 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
53486
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
571
голос
4.8
5 — 498 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 260 л.с.
Руль: Левый
Приобрел аппарат в августе 2015 го. В машине уже был установлен тойотовский 1uz-fe, что в принципе и подкупило, никакой ржавчины, стекла родные (лобовое?) кузов весь ровный и в местах, где стесана краска метал не ржавеет. Видимо тогда немцы на совесть делали. До этого смотрел по Питеру несколько 463 геленвагенов середины 90х, рамы переварены, электрика половина не работает, рамки вокруг лобовухи цветут и тд.
Машина мне пришла без переднего кордана. При трогании шла сильная вибрация на кузов. Старый хозяин пояснил, что проблема в неправильно сваренной выхлопной системе и резонанс от них передается на кузов (выхлоп выкроен на обе стороны). Покатался по питерским автосервисам и пришел к выводу, что большинство мастеров просто уроды которым лень пошевилить задницей и испачакать руки лишний раз (если вдруг читают и всопнят эту машину пусть совесть проснётся), при этом имеют огромное желание срубить бабла побольше. Не поднимаясь со своих протертых кресел несут какую то хрень про подшипники, полуоси и тд. В итоге заехал в Сертолово к знакомому узбеку Фархату, который дал полный расклад и проблема решилась реставрацией убитого промежуточного кардана. Заодно отреставрировал и все остальныe карданы на заводе на Автобусной 5.
Вообще спасибо трудолюбию ребят со Средней Азии. Когда то они мне на тойоте руль переделывали с правой стороны на левую, работают как роботы без выходных и нытья. А иной раз заедешь в сервис где нить в центре города к нашим пацанам — для них проблема закисшую гайку открутить, сразу начинается нытье и задирание ценника и тд.
Ладно, речь не об этом.
И так, геленваген. Поменял все жидкости. С переднего моста вообще чёрная непонятная жижа с густками сошла, наверно ещё заводская. Залил кастрол в мосты и раздатку, добавил везде супротека (хорошая вещь). В движок лью кастрол синтетику 5w30. По старой привычке всегда его лью в японские движки. Смущал правый ступичный подшипник, заменил и его на всякий случай. Машина стала катиться гораздо тише, ушло ощущение ЗИЛа 131.
Загнал на два дня машину к знакомому электрику Эдику в Сертолово (человек гений по автоэлектрике) — была приведена в порядок проводка, ликвидированы пучки проводов под капотом, приведена в порядок система предохранителей которая до этого мозги парила, установил секретку, новый сигнал гудка от волги, дополнительно на бампер поставил фонари с линзой, в них вместо ламп установил диоды для использования в качестве ходовых огней. Изначально планировал в них ксенон но родной свет и так хорошо светит. Сделаны выходы питания для телефонов, загерметизирована антенна на крыше (из под неё вода в сало попадала), заменил все лампочки в фарах на диодные, в основной свет воткнул H4 усиленные галогенки. Свет стал лить вообще отлично, едешь как днём. Фары стоят Hella.
Чтобы не убивать родную ткань салона поставил чехлы питерского производства из экокожи, встали отлично, иногда люди думают, что новые кресла. Сравнивать машину с другими внедорожниками невозможно — в 460 все совсем другое. Внутри он весь деревянный, точнее железный. Никакого комфорта. НО! Машину стал уважать после испытания длительной зимней поездкой через всю страну как раз в период заносов и метелей. За сутки езды без отдыха не устал, в отличии того же 80-го крузера на котором проезжал летом такое же расстояние и становился как выжатый лимон. По началу он казался тяжёлым и неповоротливым но на практике 460 намного лучше держит заснеженные по колено спуски с поворотами, машина словно ввинчивается в них. Засадить его я так и не смог нигде. Там где застрявал — включал блокировки и машина как бульдозер выползала разгребая снег железной мордой. По снежной каше или на скользком подъёме всегда включаю передок, без него задние колёса могут в букс скываться. В этот период вытащил из сугроба две газели и шевиниву.
Из особенностей можно отметить спинку заднего дивана, ее зачем то сделали из толстой стали — Макаров её точно не прострелит. Тяжёлая, из-за чего складывать неудобно. А складываются задние сиденья так: опускается вперёд спинка, и вся эта конструкция ещё раз опускается с поворотом впритык к передним сиденьям. Таким образом сзадии образуется огромное пространство. Я когда ехал положил туда 200 литровую ёмкость, пять ящиков минералки + ещё кучу разных вещей и половина пространства была свободна.
Как ставили тойотовский движок и подгоняли под родную раздатку мне неизвестно, предьидущий хозяин эти вопросы не знает. Но идея очень неплохая, слышал, что в Новосибе такие тоже есть.
По расценкам: замена крестовин и реставрация всех трёх карданов с балансировкой, заменой болтов обошлась примерно 26 000, замена ступичного подшипника 3900, замена термостата 2000.
По запчастям и расходниками — все что касается движка иду в тойоту, по всему остальному в мерседес.
Люди часто спрашивают "как крутящий момент дружит с мостами?" …я не знаю, как дружит но машина едет нормально. Динамика на старте хуже чем tlc80 4500, но на скорости под сотню при обгоне, когда педаль давишь до упора этот сарай выстреливает очень неплохо и ощущается сила 1uz. По началу напрягал рёв пустых труб на обе стороны, но постепенно стал привыкать.
Машина была наклонена на левый бок (см на два-три) и не устраивал стук подвески спереди поэтому в мае 2016 были заменены рулевые наконечники, установлены новые тормозные диски с колодками и пружины. По совету взял у друга пружины от крузака 80, но они не подошли, тк сделаны конусом сверху. Пришлось купить Монро. Машина выровнялась, передок поднялся, стала ехать намного приятнее. Заменил также втулки стабилизаторов и еще кое какие резинки.
Не ожидал, что после замены топливного фильтра так сильно улучшится динамика. Со скорости 80 при обгоне этот сарай выстреливает теперь очень неплохо.
Поставил защиту поворотников. Целый день потратил на их покраску в черный цвет. Краска не хотела ложиться на нержавейку.
В планах - сменить все тормозные трубки на медь, топливные магистрали, поменять уставшие очки фар на новые,  Сменить колеса с 18 на 16-е тк это военный внедорожник, а не машина для гламура, найти однодиновую магнитолу с выдвижным экраном желательно на андроиде.

Добавлю, что это не единственная моя машина, и не является основным средством передвижения. Для повседневной езды использую Тойоты праворульки.  Как то задумался над тем зачем он вообще нужен. Была идея продать, добавить денег и взять вместо него тлк сотку, Тахо или эскалейд но боюсь, что буду жалеть потом тк приобрести их всегда успею. Гелик это скорее увлечение.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Два месяца машина висит в продаже, но несмотря на смешную цену покупателя так и не нашлось. Наверно люди считают, что выгоднее взять патрика и смотреть через три года внутрь салона сквозь дыры в кузове. За то телефон разрывается с утра до ночи с глупыми вопросами. Зачем лишний раз грузить поисковик в интернете если проще позвонить в полночь и вынести мозг вопросами типа 1uz-fe это дизель или бензин, сколько секунд до сотни, отдам ли за 400 тыс и тд. Если бы не семейная необходимость то и за миллион не отдал бы....

   

Больше месяца длилась история с заменой двигателя. Двигатель и коробка были взяты в г.Екатеринбурге у разбитого лексуса ls400 и отправлены в г.Санкт-Петербург. Почему решил брать именно там - лексус разбит, а значит больше шансов, что двигатель живой и продается не из-за того, что уже отжат. Вес такой посылки составил почти 450 кг. Две недели ушло на замену, одновременно с установкой нового движка мастера устраняли косяки допущенные при установке старого. Проводка и мозги остались старые. Забрал машину как раз когда все завалило снегом, обута была в гладкую летнюю резину....

   

Решаю теперь где купить новый 1uz. Нашел через авито контору Торенс Москва, предлагают такой движок за 85 тыс комплектом вместе с коробкой мозгами и навесным. Если кто работал с этой конторой подскажите стоит ли у них брать.

   

... сегодня под Москвой на м4 лопмнул ремень ГРМ двиг заклинил. Ехал с юга и не доехал до Питера каких то тысячу км. Сейчас машина едет на эвакуаторе. Завтра выгружу возле дома и выставляю на продажу за 400 тыс.тк нет времени заниматься.

   

Обнаружил, что подтекает сальник с раздатки на передний кордан. Купил сразу официалов два сальника, внутренний и наружный. Один 1000 руб, второй 2000 руб. И на всякий случай две канистры кастрола по 900. Работа 1000. Со слов мастера причина течи - старый сальник был установлен неправильно обратной стороной. Т.е.как минимум тысяч 10 машина без проблем ездила с сальником установленным наоборот.

   

Похоже что в 80х годах машины делали из другого железа. На раме нет даже намека на ржавчину. К сожалению сейчас даже на совсем свежих джипах номера рамы нечитаемы.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Интересное сочетание! За отзыв спасибо.
44
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Для 87 года шикарный авто. Без тойоты никуда.
60
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Про сервисы - в точку.
Забил на этих упырей и сам обслуживаю.
Тоже заметил, что адекватные ребята в основном по окраинам города работают.
50
1
Ответить
   
Сообщений: 816
такие года и в таком состоянии!
береги его автор!
40
1
Ответить
 
Сообщений: 239
в чёрный цвет его и внешку от амг )))
12
30
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1423
Роман Саныч:
Для 87 года шикарный авто. Без тойоты никуда.
и без УАЗика, я про радиатор
11
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
а мотор тойотовский в ПТС вписан? какой расход получается?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13184
Легендарнейший
Продам уши от мертвого осла.
1
2
Ответить
1
Биробиджан
5 ти , 6 ти летний мерс это уже головняк , покупать тридцатилетний мерс и в отзыве на трех страницах писать про ремонт , а не про эксплуатацию - это уже шиза
19
112
Ответить
молодец Михалыч.
14
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
сколько лет, а он всё тот же...
5.
18
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
1:
5 ти , 6 ти летний мерс это уже головняк , покупать тридцатилетний мерс и в отзыве на трех страницах писать про ремонт , а не про эксплуатацию - это уже шиза
Шиза это когда писать про ремонт 3 летней машины.
83
1
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
Расход по лесам под двадцатку. Трасса 12.
Dmitry36:
а мотор тойотовский в ПТС вписан? какой расход получается?
20
 
Ответить
1
Междуреченск
Дааа прочитав этот отзыв многие тойотоводы даже не смогут чего-либо возрозить....... Интересный гибрид. Хозяин молодец, в машинку вваливает понемногу!
12
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Мдааа! Железо отменное, ЭТА МАШИНА ВЕЩЬ даже спустя годы...
На современном авто такого металла уже не увидишь:(
22
 
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 221
Привет, спасибо за отзыв, интересный получился. не напишешь в личку контакты электрика Эдика? спасибо.
Toyota Grand Hiace 3,4
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Секрет долгожительства кузова Гелендвагена прост. Собранный кузов фосфатировали, а металл был высоколегированный без "вредных" примесей. Позже стали применять электролитическое цинкование и толстый слой краски.
Фосфатировали и кузов Волги ГАЗ-21, последовательным окунанием в 6 ванн. На Волге был и бельгийский автолист.
20
2
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
1:
Дааа прочитав этот отзыв многие тойотоводы даже не смогут чего-либо возрозить....... Интересный гибрид. Хозяин молодец, в машинку вваливает понемногу!
... зато возразят мерсоводы!)))))))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
10
2
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
За сутки езды без отдыха не устал, в отличии того же 80-го крузера на котором проезжал летом такое же расстояние и становился как выжатый лимон.
.... )))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
В личку не знаю как писать 8 95 ноль ноль 20-81-58 Эдуард, думаю он не обидится.
Бошетунмай:
Привет, спасибо за отзыв, интересный получился. не напишешь в личку контакты электрика Эдика? спасибо.
1
1
Ответить
Sommos
Москва
О! Этож оживший ГАЗ-69 из соседнего отзыва)))
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 61
Молодец ! Решил проблему карданов реставрацией ,у более свежих Геликов крестовины вроде меняются только вместе с карданами . Удачи в эксплуатации !
Safari Y60
2
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
Отзыв отличный! но за су-тек ай-яй-яй! А так - 5 баллов от меня.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
За Гелик пять
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
2
1
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
Су-эк раньше был обкатан мной на старом паджерике с оч.хорошим результатом. Поэтому и сюда его поиспользовал на всякий случай.
4
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Чтобы не убивать родную ткань салона
Чувак, машине 29 лет, она уже институт давно закончила и на работу устроилась. Ты для кого родную ткань салона бережёшь? Для следующего покупателя что ли?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
12
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
А чё самую интересную для меня часть - приборку в таком мелком разрешении выложил?
3
 
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
Пож-ста. Прошлогоднее фото.
_m:
А чё самую интересную для меня часть - приборку в таком мелком разрешении выложил?
_m:
А чё самую интересную для меня часть - приборку в таком мелком разрешении выложил?
4
 
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
Чувак, поэтому и берегу что ей 30 лет.
_m:
Чтобы не убивать родную ткань салонаЧувак, машине 29 лет, она уже институт давно закончила и на работу устроилась. Ты для кого родную ткань салона бережёшь? Для следующего покупателя что ли?
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Отличное авто, отличный экземпляр! Автору пять!!! Состояние железа шикарное, остальное все лечится, эх, делали же раньше машины.....
13
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
1:
5 ти , 6 ти летний мерс это уже головняк , покупать тридцатилетний мерс и в отзыве на трех страницах писать про ремонт , а не про эксплуатацию - это уже шиза
Шиза писать такие (как твой) бредовые комментарии! Машине 30 лет - если это тебя не заставило задуматься, то, по моему, даже врачи не помогут!
Автору честных 5 баллов!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
20
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Михалыч:
Чувак, поэтому и берегу что ей 30 лет.
А не кажется, что как раз к концу жизни машины уже можно ей и пользоваться начать нормально, не стесняясь? :) Ты ж не картошку в салоне возишь, вроде, а себя любимого, прикоснись уж хоть к оригинальному дизайну, раз он каким-то чудом дожил до наших времён
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
_m:
А не кажется, что как раз к концу жизни машины уже можно ей и пользоваться начать нормально, не стесняясь? :) Ты ж не картошку в салоне возишь, вроде, а себя любимого, прикоснись уж хоть к оригинальному дизайну, раз он каким-то чудом дожил до наших времён
Ну прикоснется он к дизайну или нет и что? Гелик та все останется геликом. У гелика никогда не было года, у него было только состояние. Это же не тайота, которая была бы уже давным давно на помойке, а этот едет, едет и ещё столько же проедет!!!
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
11
23
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
SLARUS:
Ну прикоснется он к дизайну или нет и что? Гелик та все останется геликом. У гелика никогда не было года, у него было только состояние. Это же не тайота, которая была бы уже давным давно на помойке, а этот едет, едет и ещё столько же проедет!!!
Вот, что вами движет когда вы говорите о помойке мне не ясно, в Сибири достаточно много крузаков 40, 60, 70 и 80 и ползают себе в удовольствие своим владельцам. Точно так же как и это гелик приносит радость обладания.
22
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
SLARUS:
Ну прикоснется он к дизайну или нет и что? Гелик та все останется геликом. У гелика никогда не было года, у него было только состояние. Это же не тайота, которая была бы уже давным давно на помойке, а этот едет, едет и ещё столько же проедет!!!
а зачем Вы себе в качестве неприметной машины взяли тойоту? Да еще и старенькую... Не тянете гелик 15 летний на каждый день? :))) Смешон, ничего не скажешь
8
10
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
SLARUS:
Ну прикоснется он к дизайну или нет и что? Гелик та все останется геликом. У гелика никогда не было года, у него было только состояние. Это же не тайота, которая была бы уже давным давно на помойке, а этот едет, едет и ещё столько же проедет!!!
Отличное выступление про состояние, учитывая, что в этом гелике стоит ТОЙОТОВСКИЙ ДВИЖОК. Мне даже добавить нечего :)

А по поводу дизайна зря ты так, по русско-народной привычке плюёшь на внешний вид машины и вообще всего. Над дизайном интерьера, материалом для сидений, цветами точно так же работала куча народу, согласовывала его, примеряла десятки вариантов. Любая модель, а тем более дорогая, это ВСЕ качества машины, а не только технические характеристики
12
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
не могу понять, как немецкий уазик, может быть комфортнее 80го крузака.
6
2
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
Он явно не комфортнее 80-ки, тем более крузак у меня был араб 1997 года. Речь о том, что в гелике почему то я не так уставал за рулем, хотя в нем даже подлокотника нет.
Vladimir VLZ:
не могу понять, как немецкий уазик, может быть комфортнее 80го крузака.
11
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Михалыч:
Он явно не комфортнее 80-ки, тем более крузак у меня был араб 1997 года. Речь о том, что в гелике почему то я не так уставал за рулем, хотя в нем даже подлокотника нет.
вот и я говорю, очень странно
3
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Пять молодец!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только5!это машина
3
 
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
впереди мост или как судя по фото какая то защита стоит не совсем понятно . за узет и гелик пять.
5
 
Ответить
Михалыч
автор
Санкт-Петербург
ангарчанин38:
впереди мост или как судя по фото какая то защита стоит не совсем понятно . за узет и гелик пять.
Защита стоит
2
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Со мной с одного года выпуска)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
вот тебе и японский движок...все нафиг позагибало...
9
2
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Дело не в движке, а в людях. Вовремя менять ремни и ничего не случилось бы
avd20071:
вот тебе и японский движок...все нафиг позагибало...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
Михаил:
Дело не в движке, а в людях. Вовремя менять ремни и ничего не случилось бы
понимаю и сочувствую...в немце цепь стояла...понимаю, что двиг более старый был ...слышал даже как в туарег ставят 2JZ - вот это веСЧ)))
2
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 114
Интересный дуэт-Мерс+Тойота!Если D4 туда воткнуть?!
Производство щепы
- Топливную,Технологическую,Декоративную +7 916 355 39 46
Мой отзыв: Opel Astra 1996
1
 
Ответить
Николай
Чита
Здесь бери УЗЭТ! http://baza.drom.ru/khabarovsk...
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Спасибо но там 4wd, а нужен 2wd.
Николай:
Здесь бери УЗЭТ! http://baza.drom.ru/khabarovsk...
1
 
Ответить
87 год, это не гелик, это рухлядь, опасная для окружающих
7
23
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Амир Махсудов:
87 год, это не гелик, это рухлядь, опасная для окружающих
Конечно опасная для окружающих. Особенно для тонированных приор со спиленными пружинами и покрашенными задними фонарями. Старый хозяин рассказывал, что осталось от жигуля который этому гелику в заднее колесо влетел.
19
2
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Не надо использовать такое жидкое масло 5/30. Тем более такое помойное как Кастрюль.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
2
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Iguanaman:
Не надо использовать такое жидкое масло 5/30. Тем более такое помойное как Кастрюль.
По инструкции везде указано на 5/30. Раньше лил в машины мобил, не понравилось. Кастрол нормальное масло хорошего качества, среднее по цене и меньше шансов на подделку нарваться. В тойоте 3s-fe накатываю по 40 тыс в год расход от замены до замены и двиг как часики работает.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Саныч:
По инструкции везде указано на 5/30. Раньше лил в машины мобил, не понравилось. Кастрол нормальное масло хорошего качества, среднее по цене и меньше шансов на подделку нарваться. В тойоте 3s-fe накатываю по 40 тыс в год расход от замены до замены и двиг как часики работает.
Про масло всё верно написали. Самое оно. Отличный отзыв и отличная машина! Удачи на дорогах!
RZJ120
1
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
alexo77:
Про масло всё верно написали. Самое оно. Отличный отзыв и отличная машина! Удачи на дорогах!
Спасибо
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Лейте, чего хотите, хоть отработку, мне то что. Кастрюль в лидерах по подделке, как и мобил. Масло *****овое, дает характерные красноватые лаковые отложения. Если не менять вовремя превращается в гуталин. А водичка 5/30 медленно, но верно убивает мотор. Маслонасос не развивает должного давления в системе смазки на жидком масле. Отсюда износ. Мало что написано в инструкции. На заборе тоже написано. Ниже W40 лить в мотор это преступление. Проклятый маркетинг и борцы за экологию, "зеленые", поганят технику.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
9
Ответить
юрий
Самара
в видео был упомянут г.Вольск? или я ошибся?
 
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
юрий:
в видео был упомянут г.Вольск? или я ошибся?
да
 
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Iguanaman:
Лейте, чего хотите, хоть отработку, мне то что. Кастрюль в лидерах по подделке, как и мобил. Масло *****овое, дает характерные красноватые лаковые отложения. Если не менять вовремя превращается в гуталин. А водичка 5/30 медленно, но верно убивает мотор. Маслонасос не развивает должного давления в системе смазки на жидком масле. Отсюда износ. Мало что написано в инструкции. На заборе тоже написано. Ниже W40 лить в мотор это преступление. Проклятый маркетинг и борцы за экологию, "зеленые", поганят технику.
...дело в том, что инструкции по таким японским движкам были написаны в начале 90х, еще до того как миром стали править маркетологи и зеленые.
6
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Iguanaman:
Лейте, чего хотите, хоть отработку, мне то что. Кастрюль в лидерах по подделке, как и мобил. Масло *****овое, дает характерные красноватые лаковые отложения. Если не менять вовремя превращается в гуталин. А водичка 5/30 медленно, но верно убивает мотор. Маслонасос не развивает должного давления в системе смазки на жидком масле. Отсюда износ. Мало что написано в инструкции. На заборе тоже написано. Ниже W40 лить в мотор это преступление. Проклятый маркетинг и борцы за экологию, "зеленые", поганят технику.
Чтобы делать такие выводы, нужно внимательно почитать талмуд про этот движок. Всё что вы написали про 5/30 это полный бред. И у меня по мануалу льётся 5W-30, и выхаживает двигатель за 400 тык без проблем именно на таком масле.
RZJ120
3
1
Ответить
легенда
Красноярск
Про ржавый болт в сервисе, это правда, ленятся наши парни или цену набивают, даже не известно)
1
1
Ответить
Стас
Кемерово
Чтож когда таетовский умер не поставили нормальный мотор?!!, в тех годах у мерсов были самы лучшие моторы 102,103,111,104,119,120 последние пережили кузова свои и ушатать их надо быть полным маньяком, у меня на 103 пробег 700000 он даже капли масла не берет за 10 000км, я его и перегревал и в отсечку кручу когда застряну ему на всё пох. Всё что делал с мотором это замена всех сальников и прокладок. за 30 лет они стали деревянные
6
 
Ответить
6418493
Болотное
человек доверяет японо качество, надежность при должном сто. плюс автомат немаловажный фактор. доступность, конь огонь,
мечта.
1
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Стас
Чтож когда таетовский умер не поставили нормальный мотор?!!, в тех годах у мерсов были самы лучшие моторы 102,103,111,104,119,120 последние пережили кузова свои и ушатать их надо быть полным маньяком,...
Каждому свое. Я после 112 мотора вообще не воспринимаю всерьез мерседесовские движки. Жрал масло мобил ведрами, при этом официалы мне втирали, что это нормально. Постоянно летели разные датчики, электронные блоки и тд и как выяснилось это тоже норма. Сейчас поставил в гелик другой 1uz-fe проблем никаких. Прет как танк, масло не есть. Альтернативы движку не вижу.
4
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Со стороны и не скажешь что 87 года) Мечта а не машина....
3
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Ghost Rider 88
Со стороны и не скажешь что 87 года) Мечта а не машина....
Да, ему бы краску обновить кое где и будет один в один как новый w461 professional.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Саныч
Да, ему бы краску обновить кое где и будет один в один как новый w461 professional.
А по обслуге и запчастям дороже ТЛК 80???
 
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Ghost Rider 88
А по обслуге и запчастям дороже ТЛК 80???
На 80-ке я за все время поменял только одну крестовину и суппорта перебрал, больше никаких вложений не было. Гелик прочнее, рама толще, проходимость лучше.
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Саныч
На 80-ке я за все время поменял только одну крестовину и суппорта перебрал, больше никаких вложений не было. Гелик прочнее, рама толще, проходимость лучше.
А мне кажется, если на ремонт кузовщины попадешь, можно сразу вешаться) Не знаю как у вас, но у нас в Сибири то точно...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
а почему на некоторых фотках колеса повернуты влево?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
avd20071
а почему на некоторых фотках колеса повернуты влево?
в смысле - это привычка такая колеса прямо не ставить?
 
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
avd20071
в смысле - это привычка такая колеса прямо не ставить?
х.з. почему. Как парковался задом так и оставил колеса.
1
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 127
Живу в Сертолово, по вечерам хожу в наш ФОК и периодически вижу и слышу как он заводится и ездит, звук конечно ему идет и выглядит отлично. Сочетание очень хорошее, сам раньше мечтал о 1uz.

Жалко, что покупателей на такой трудно найти, если бы самому нужен был 4вд, купил бы не раздумывая.
2
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Nedel86
Живу в Сертолово, по вечерам хожу в наш ФОК и периодически вижу и слышу как он заводится и ездит, звук конечно ему идет и выглядит отлично. Сочетание очень хорошее, сам раньше мечтал о 1uz.

Жалко, что покупателей на такой трудно найти, если бы самому нужен был 4вд, купил бы не раздумывая.
Вчера психбольной мужик со второго этажа недовольный звуком выхлопа орал что машину сожгет)) хотя на улицу выйти пообщаться не захотел. Если вечером увидите усатого хрена возле гелика, не сочтите за сложность прогнать подальше негодяя
4
1
Ответить
вы машину эту продали?
 
 
Ответить
     
Спб
Сообщений: 127
Андрей Кленков
вы машину эту продали?
Судя по тому, что я уже давно его не видел на привычном месте парковки - авто продан.
 
 
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Андрей Кленков
вы машину эту продали?
Да машина уехала на Урал к новому хозяину.
 
1
Ответить
Саныч
автор
Санкт-Петербург
Nedel86
Судя по тому, что я уже давно его не видел на привычном месте парковки - авто продан.
Да. Пришлось продать.
 
 
Ответить
9272100
Бийск
купи велик были всякие машины потому как живу долго лутше гелина пока не встречал ни чего
2
1
Ответить
1441214
SLARUS
_m:А не кажется, что как раз к концу жизни машины уже можно ей и пользоваться начать нормально, не стесняясь? :) Ты ж не картошку в салоне возишь, вроде, а себя любимого, прикоснись уж хоть к оригинальному...
Тойота прадо90кз1999г
Как новая пробег185000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1987 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром