Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2003

Мерседес G-класс 2003 — отзыв владельца

, Казань
34038
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.5
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 296 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 20 -25 Трасса 18 - 23 л/100км
Руль: Левый
Название: V8
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Есть абсолютно все
Кузов: Абсолютно полная комплектация кроме ксенона, спортивный выхлоп AMG установлен на заводе
Ездить на Гелене мечтал с детства. Всегда считал этот автомобиль верхом дизайнерской и инженерной мысли. К приобретению данного аппарата (G 500 в полном фарше был куплен новым у официала за 160 т. баков)шел долго. С 1993 года ездил на разных авто, первые были совсем стремные (ВАЗ 2101, Таврия, ГАЗ 2401, Тойота Королла 1981 г.в., Фиат ритмо 1985 г.в. и пр. хлам). Первая путная машина была МБ 124 с движком 4.2 1993 года выпуска. Это была песня, в эту машину я влюбился с первой поездки и прощял ей мелкие неприятности по технической части, которых было кстати не много за 3 года моей эксплуатации. В то время я перегрыз бы горло любому, кто сказал бы что Мерс плохая машина. Продал только потому, что пугала цифра на одометре: более 400 тыщ. км. При этом автомобиль прекрасно ездил и продал я его за 10 тыщ. зеленых в 2005 году. Затем ездил год на новом Крузере 100 турбодизель в комплектации VX. Машина зверь, по дороге разгонял до 200 хотя в паспорте максималка 185 стоит, по бездорожью прет почти как белорусь, один раз с другом без подготовки даже на Эльбрус забрались (до начала ледника).  Продал потому что его сняли с производства и не очень устраивали разгонные характеристики (жалею до сих пор). Купил Лексус RX 400h гибрид, с начала балдел но быстро надоела, как красивая но бесполезная игрушка. Проходимости никакой, да же в небольшом раскисшем сугробе не хочет ехать вообще. А мне надо по выходным ездить на дачу, где снег убирают не всегда, пришлось даже снегоуборщик купить, что бы машину в 300 метрах от дачи не бросать. И тут товарищ предложил на выгодных условиях, в рассрочку, приобрести Мерс G 500 в черном цвете, и я не долго думая, так как эту машину знал с момента покупки, согласился.   Вот теперь о самом главном: когда утихло чувство эйфории от осознания, что мечта детства сбылась, пришло полное разочарование. У этой машины только 2 плюса: 1) Харизматичный внешний вид, 2) Классный мотор. Всё, больше ничего хорошего в нем нет. Нет ни комфорта и отменной управляемости, которые так радовали когда-то на 124-м, нет надежности Крузера и Лексуса. Мощный мотор, который легко разгоняет машину до 120 - 130 км/ч после 170 с большим трудом преодолевает набегающих поток встречного воздуха, который упирается в переднюю стенку этого кирпича. Раздражают постоянно скрипящие двери на неровной дороге. При езде по мелким выбоинам и ямкам позвоночник осыпается в трусы, при долгих поездках устаешь как будто на КАМАЗе едешь. На бездорожье мощный бензиновый мотор моментально срывает сцепление с грунтом и приходится изображать из себя раллийного гонщика, что бы активно работая рулем не вписаться в какой-нибудь столб или дерево. Расход бензина "порадовал" отдельно. Хоть парень я и не бедный, но заправлять каждые 2 дня по 80 - 90 литров 95-го надоело, в итоге начал меньше ездить, прежде чем куда-нибудь поехать подумаешь, а надо-ли? За то больше свободного времени появилось. Постоянно перегорают какие-то лампочки, то в правой противотуманке, то в левой, то в габарите. Заднее стекло летом на ходу лопнуло от того что залипла релюшка обогрева и чуть не произошел пожар. Сервис очень дорогой (меньше 2000 зеленых ни разу не получилось)и при этом на большинстве сервисов уровень обслуживания крайне низкий, такое впечатление что парни тупо завидуют владельцам дорогих авто и считают нас недоумками, которых можно разводить на деньги. Иногда приходилось их в этом разубеждать в довольно жесткой форме. В общем полное разочарование. Мой вывод таков, что Гелен это машина исключительно для фанатов этой марки, к которым ещё недавно я себя причислял. На нем можно выезжать иногда для покатушек по городу, но никак не для повседневной активной эксплуатации. Автомобиль мажорный и бутафорский. Теперь, если смогу продать, то никогда больше не куплю никакой Мерседес.    
Извините если задел чьи-то добрые чувства - но очень обидно разочаровываться в идеалах детства.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

benzedrin
Молодец! Первым похвалю за отзыв об этом уродце.Здраво!5
30
75
Ответить
    
Сообщений: 46
Да,брат,разочаровываться в мечте очень грустно,но отрицательный опыт-тоже опыт.
Сочувствую.
In My Humble Opinion...
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 1998
46
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
никогда гелен не нравился, вообще имхо гелен не настоящий мерседес, также как и каен не настоящий порш =))
6
68
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
Душевно, я аж слезу пустил! G500 это автомобиль который в первую очередь обозначает высокий статус своего владельца и его материального благосостояния. Не стали бы наши "слуги народа" ездить на подобных агрегатах если бы присутствовала маленькая долька не солидности в машине.В салоне достаточно удобно и просторно но уютно одновременно, все сделано в первую очередь для пассажира.
И пусть все говорят что это сарай но наблюдая за ним я просто не могу оторвать взгляда от него...завидую тебе ни смотря ни на что!!!!Конечно 5!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
55
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
фотки бы ещё, для полноты отзыва.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
8
 
Ответить
Согласен во всём насчёт Гелена. Но марку Мерседес всё равно считаю одной из лучших в мире. Самые классные Мерседесы - это S-klasse и CL-klasse последнего поколения! Моя мечта, надеюсь, сразу после кризиса осуществлю её. Из внедорожников у Мерседеса можно выделить Mercedes-Benz GL и ML (почти одно и то же, но в разных размерах). Согласен, что Мерсы не надёжны, но эта надёжность (езжу на Land Cruiser Prado) так надоела уже! Скучно ездить на надёжных машинах! прилагаю фото своей машинки нынешней
13
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Внешне мне он очень нравится, да и V8 которая под капотом этого зверя, думаю, очень шикарная весчь. За отзыв 4, фоток не хватает.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
напоминает рассказ С. Альтова "Авокадо"........... ..мечтал всю жизнь попробовать и вот с перестройкой случилось, купил.......КАКАЯ ГАДОСТЬ!!!!..........:)))0.... ..сам когда-то болел этим авто......болезнь прошла езжу на 80-ке.....
6
9
Ответить
автор
Фотки к моему отзыву: Для сравнения Крузер на Эльбрусе
18
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
фото хорошивнешне гелик ваще не втыкает, но это на вкус и цвет!! салон да . у свежих-супер!!!
 
8
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Дороговат в обслуге
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1509
Не вкатывает, а вот смотря на сотку слюни текут.
 
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10438
Отзыв Классный! Без 3,14здежа. По поводу сервисов + 1 (сам на Паджерике ездил, так в сервисе у мастера при виде Джипа - $ в глазах.)
Удачи в продаже :) (Как в анекдоте про слона - не кричи, что слон плохой...а то не продашь).
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Это5!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
А фото гелена на Эльбрусе нет?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2458
а мне все равно нравится, мечта идиота
Да, хочу как в Париже!
Мой отзыв: Honda City 1993
16
 
Ответить
Павлусь
2Rockwilder Насчет Кайенна соглашусь, да, это скорее грамотная маркетинговая маскировка Туарега, чем настоящий Порш, но Гелендваген - это на текущий момент как раз пожалуй последний из НАСТОЯЩИХ мерседесов! Ибо он из той эпохи, когда в концерне заправляли инженеры, а не маркетологи и авто с трехлучевой звездой делались для людей, а не покупателей! Троекратный запас прочности, рама, расчитанная на полвека активной эксплуатации и ручная сборка о многом говорят! Гелик скоро отметит 30 лет на конвеере и на пенсию явно не собирается!
29
1
Ответить
Это настоящий Мерен из середины 90х! Это класика! Это аристократ в кальчуге! На нем хоть к театру, хоть в трофи! Я тоже с детства о нем мечтаю, первый раз я его увидел в Екатеринбурге, на нем ехал какойто уралмашевский (с уралмашевской группировки) цепь на шее вид как у убийцы! Потом возле банка, потом и в кортеже президента! Я себе наверно никогда такой не куплю, хотя я не самый бедный! Просто мечта, она долхна оставаться мечтой, в некоторых случаях!
25
3
Ответить
lawyern
согласен с Русланом!
лучший Мерс. но если будет возможность купить мерин - куплю МЛ.
иногда мечта должна оставаться мечтой......
7
3
Ответить
Данн
Отзыв грамотный. Что машина с проблемами знаю из собственного опыта. Геленг делаеться в Австрии (насколько мне известно) и задумывался как линейная транспортная военная машина, а потом понесло его на гражданку. То что крепкая-вопросов нет, качество салона класс, а вот все остальное: ходовка непонятная и по трассе не рулиться больше 120км/ч и по бездорожью как кроссовер барахтаеться, даже как-то неудобно за машину. По той же самой дороге на Ниссан-Патфиндере на обычной резине пролазил и не напрягался; Ниссан тоже военная точила, только для Японии и ООН.
Теперь по сервису, ты пишешь хотябы ремонтировали машину. Я говорю не голословно. Например на БМВ до Геленга климат-контроль просто временно заткнули спичками до прихода датчика, а ценник- самолет дешевле отремонтировать, с Геленгом немног проще (цены на работы ниже) зато на детали, я посчитал пока он у меня был: ремонт текущий, плановое ТО и т.д. можно было на эти деньги взять до кучи какой-нибудь новый авто типа Форд Фьюжин или Хюндай Матрикс. Ладно заканчиваю писать, удачи с продажей. Мне пришлось с вин-ом побегать. За отзыв держи пять.
4
12
Ответить
Гелен был и будет настоящим джипом.ставь нормальную резину и вперед...три блокировки о чем то говорят.конечно тем кто понимает.а сравнивать с Патфиндером вообще умора.и насчет дорогого ремонта полная чушь.я живу в якутске.у меня бигхорн 96 г. и гелен 96 г. все з/ч. заказываю с москвы.получается дешевле в два раза чем со владика.кроме кузовщины все делаю сам.и вообще все о.к.вообще сначала хотел 80- ку взять долго думал прочел кучу отзывов и о ней и о гелике.в итоге взял его и нисколько не жалею.гелен это вообще класс.ничего другого даром не надо
32
2
Ответить
Данн
Для Петухова Сергея.
То,что машина крепкая, я об этом писал, качество отделки одно из лучних, тоже написал, тем более у меня салон был брабусовский, т.е. кожа перфорированная-редкость. А по ходовки, ты просто не ездил по серьезному бездорожью, а это не только г..но в калее, но и поперечные крены, а там два колеса того и гляди отрвуться и положишь машину на бок. В городе машина супер, сам знаю не надо лечить, а на трасе начинает болтать, причем ходовка качественная. Теперь о запчастях: ты скорее береш котрактные или дубликаты, т.к. один поворотник оригинал на крыле весит почти 1000 зелеными, потряси рулевку и ходовку, а потом подсчитай, что мог бы купить (это я вообще). Ну а так машина берется больше для статуска, он даже вгрязи выглядит как король дороги. Ладно всем пока.
13
2
Ответить
Димасян777
Эх, братцы... Лучше мерса машины покачто не придумали... сам юзаю уже долго 3,2 очкаря и поверьте мне... это достойная марка!!! кто скажет что мерс НЕ НАДЕЖНАЯ машина (за исключением некоторых моделей и периодов выпуска) - тот просто на ней не ездил... сам с хонды сел на мерина и решил - больше никаких японцев!!! А Гарыныч - это вообще мерседесовская классика - куда там мыльницы попали ваши!!! Мерседес - машина для успешных людей - а кому не нравится - тот просто недостоин!!! Хотя на вкус и цвет.... кому то на тракторе комфортнее покажется))) Кстати, вы б еще ролс-ройс фантом купили - а патом плакались, что дорог в обслуге и бензина много ест))))
17
5
Ответить
Правильный отзыв. 5. Парни, я испытал тааааакое разочарование!!! Всегда был без ума от Геленвагена. Мужской, безкомпромиссный, снаружи это идеал для меня. Я в курсе что это авто-легенда, авто-мечта и сам не избежал этой участи. И вот есть кое-какое бабло и желание поменять рабочую БМВ на более серьезную машину и на горизонте появляется ОН - G 500 ... Черный, в идеальном внешнем виде и лаконичном Брабусовском обвесе. Меня не пугает ни аппетит, ни более высокий налог, ни предполагаемая стоимость обслуживания, но... когда я сел в него и проехался...Это сарай!!!! Насколько шикарно он смотрится снаружи, настолько же убогий внутри! Тесный, жесткий, даже не спартанский, а примитивный! Эта страшная панель приборов...!!! Нет парни, его время прошло. Признаюсь, я сам вроде как не часто езжу за рулем, все больше с водителем, но даже намека на комфорт ни спереди ни сзади не ощутил. Я знаю, что их часто используют для охраны, так я соглашусь-это действительно вспомогательная машина, но никак не авто для владельца. Похожий трепет я испытывал к Вранглеру и когда в салоне залез в него..я был впечатлен-внешность соответствует содержанию! Не стал брать лишь из-за неприспособленности к климатическим условиям. Но, это аппарат, а вот Геленваген всерьез и надолго развалил мое впечатление... Так что парни, если нет еще его у вас, то может и не стоит?! Пусть останется хотя бы мечта!

P.S. Разочаровавшись в единственной нравившейся модели Мерседеса, перебрав массу вариантов, перечитав кучу информации пока решил остановиться на Тойоте FJ-Cruiser
15
19
Ответить
    
УФА
Сообщений: 61
акуенное авто.
вообще нравится гелик.
сравнивал с разного рода туарегами, тойотами(прадо, ЛС), ММС, ЛР...
нигде такого уюта и комфорта не ощутил...
может это эйфория...
толи внешняя харизматичность просто давит внутри все остальные рефлексы...
или это любовь
самое акуеннейшое авто. после форестера конешно)
В поисках авто
6
10
Ответить
    
УФА
Сообщений: 61
2нашальника )))
не "наш" чел.
салон у него отменный.
да, не так игрушечно как в новомарках.
да, может быть прошлый век.
да! а ты не вкурил его прелести.

помоему, почти все автомобили из середины 90-х, которые мне нравились, уже не выпускают. надеюсь хоть гель не снесут с конвеера.
В поисках авто
3
 
Ответить
Ura123
Прочитал отзыв и сейчас сижу в шоке и не знаю что делать. Я тоже давно мечтаю об этом автомобиле и вроде бы готов уже его купить. Знал о его некоторых недостатках. Таких как плохая устойчивость на скоростях больше 120 км/ч, проблемы с топливными насосами на дизелях, излишний расход топлива (одно время у меня был служебный 320 расход 35л. на 100 км.), женсткая подвеска, спартанские условия в салоне. Не согласен с тем что у него плохая проходимость. Ездил со знакомым на АМG по снежной целине на охоту несколько раз останавливались чтобы дождаться отстающую Вахтовку УРАЛ. А к плюсам можно отнести что это действительно мужской автомобиль, да на нем обязательно должен быть брабусовский обвес с ним он просто красавец. Думаю что все таки буду его покупать.
11
1
Ответить
У самого гелик. Скажу так, на трассе - да, с курзером не сравнить, н сравни с мостовыми машинами - будет не хуже. По дверям (скрип) я- не понял, если машина новая (или свежая- то скрипа не будет). А если дрова, то прости брат!;;))

Езжу по 400-500 км, средняя скорость 120-130. вопросов нет! А если 200 выкладывать - друг, на 100 двести - Ха. сколько? пару км? если на 100ом двести ехать сотню км или другую ..........- да сказки это все!

Понты!

Страна у нас свободная, почти;;))) КАЖДЫЙ ЕЗДИТ НА ЧЕМ ХОЧИТ!;;))
7
4
Ответить
Владивосток
Поделюсь с вами секретом. Работаю в Mercedes Centr и знаю о всех существующих классах если не все, то многое. Около 30% от стоимости автомобиля, люди платят за "бренд", да качество отделки и сборки одно из самых лучших. Но исходя из того, что было написано выше, складывается тоже мнение, что и у меня, того кто сталкивается с машинами этой марки каждый день. Mercedes Benz - это очень старый, хорошо разрекламированы "бренд" и больше ни чего.
Просто в умах людей под воздействием рекламы сложилось мнение, что лучше автомобиля Mercedes нету, а когда человек покупает и сталкивается с жесткой реальностью, то только настоящий фанат или очень-очень состоятельный человек может позволить иметь в своем гараже автомобиль этой марки.
И по G-классу:
Внешний вид автомобиля супер (самому нравиться), если бы не куча его недостатков о которых выше уже говорили владельцы, сам бы ездел. Но это Mercedes и все его недостатки прячутся под резким, угловатым кузовом этой машины. Если вы готовы мериться с ними и переплачивать за каждую деталь или процедуру над вашим автомобилем как минимум на 70%, то Mercedes это то что вам нужно. Но я знаю много людей, которые после общения с маркой Mercedes, пересели на автомобили японских концернов и не жалеют.
Так что делайте выводы, хотите ли вы себе машину с эмблемой Mercedes.
14
4
Ответить
Константин 111
А я как любил эту машину так и буду любить Просто мечта детства
А поправде лутше японце для Россий ещё не чё не придумали !!
5
 
Ответить
рустам 1976
авто 1994гв продал за 550тр(жена плакала)иногда ездил на свадебных кортеджах приходилось перекрывать дороги(наши водители часто влазиют в колонну)когда перекрывал дорогу то владельсы новых коенов.крузаков итд(автомобилей 6-7раза дороже моей старой тк 1994гв)сидели молча нето-что посигналить в глаза не смотрели.сейчас ездию на х-5 отл авто но не хозяин дороги.мачтаю купить гелин от 2000гв с навигатором.глупо ездить на гелике и жаловатся на большие расходы жигули покупайте но гелина не позорьте не хотел никого обидеть извините.
15
2
Ответить
Господа, все прочитал, многое уяснил, но вот незадача, Я уже в плотную подошел к покупке Гелика, Я его долго ждал и даже уже выбрал, так что куплю по-любому!! Надеюсь не разочаруюсь!! Всем удачи!!
14
1
Ответить
Эду
Не хочу обидеть владельцев гелика, но*****о авто!От ездил два месяца и перекрестился, продал. Внешний вид да, но то, что скрывается по внешним видом никак иначе не назовешь! Взял VX сотку, уже вторая будет. Лучше автомобиля еще не придумали.
1
6
Ответить
Niko764
Кемерово
У G-500 есть множество недостатков (на 100% согласен с автором отчета), и всего один главный плюс. Но зато какой! Это суперхаризматичный автомобиль! На нем на дороге - как на ледоколе!

При нормальной вежливой спокойной манере вождения (а к другой и не особо-то располагает на таком сарае) водители _любых_ авто расступаются и пропускают на дороге. Несколько эпизодов даже немного пугало. Например, подъезжаешь к кольцу (у них понятно главная), а машины в три ряда останавливаются и пропускают! Вот думай, то ли на дороге что-то не так, то ли ещё что.

Когда с G-500 пересаживаюсь например на BMW 530i ошущается огромная разница и в комфорте, но и в отношении на дороге.

Если кому надо - могу продать/обменять, кстати.
4
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 17
Приветствую всех, хочу спросить совета предлагают Mercedes-Benz G-Class 500 1998 года за 500000 рублей в отличном состоянии ездил сам директор крупного автосервиса следили за ним от и до небитый некрашеный все масла,ремни заменено во время все шприцевалось что нужно, запчасти ставились только оригинальные полная комплектация. Что посоветуете только реально?
TLC Prado 90 VX, 1997 год левый руль,автомат
5
 
Ответить
Merc g500
Ребята, как определить код запчасти, очень надо?
 
 
Ответить
хороший и поучительный отзыв ...... вот подумал посмотреть гелик , тоже внешне очень понравился , но теперь думаю не стоит его брать , как ездил на 100-ке 4,2 турбодизель так пока и буду )))
 
 
Ответить
Владивосток
G класс - это стиль, харизма, мужское достоинство!!!!! Это отличный авто... у меня в последнее время( 2года) только одни немеские тачки(PORSHE Каен, BMW X5, 745L, 530I, Mers E320, AUDI A6.... )были!! На самом деле убедился , что тачки на высоком уровне делаются(кроме BMW...все марки этой мне меньше всего понравились). Короче если хочешь круто ездить и быть в центре внимания у всех, то лучше G класса тачки нет!!!! А если надежность и ремонтнопрегодность то Тайота!!! Все остальные японские марки типо Ниссан, Хонда, Митсубиси, требуют больше внимания чем немцы!!!!!!!!!! Скоро возму гелика и напишу как он)))) Надеюсь не испортит мне мою мечту)))!!!!
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Езжу на G500 2005 года. 75% эксплуатации в городе 25% на разном реальном бездорожье.
Проблем нет. Масло не кушает, расход топлива город 19,3 л/100км, трасса 15,3 - 15,8 на 100 км. Вобщем и целом очень достойный автомобиль. Дорогу держит великолепно, небольшое рысканье только после 150 км/час, но это ерунда, у нас в России просто нет дорг на которых можно нормально двигаться с очень высокой скоростью. Насчет того что машина срывается в занос на скользком глиняном бездорожье, решение данной проблемы адекватная резина (Гудрич и тд.).
Для себя я решил однозначно, машина устраивает на все 100% !!! До этого все полноприводные автомобили были ТОЙОТА (РАВ-4, Хариер 3,0, Ланд Крузер Прадо 4,0).
Всем удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Для ВСЕХ КТО РЕШИЛ приобрести данный автомобиль. Эксплуатация данного автомобиля требует определенных вложений. Первое: транспортный налог у нас в Иркутске 30 тысяч в год, ОСАГО (водительский стаж 22 года) 5 тысяч. Второое: Техническое обслуживание замена масла (9 литров) фильтра (маслянный, салонный, два воздушных) около десяти тысяч. Я езжу много 40 тысяч в год, так что на Т/О уходит 40 тысяч в год. Из непредвиденных поломок ломалась электронная педаль газа оригинал точно не помню что-то около десятки. Да менял фары (камешки у нас на дорогах), фары у меня простые (2005 год выпуска) оригинал помоему 8 тысяч штука. Ну вот вобщем и все. Машина устраивает на все 100%. Продавать не собираюсь. За эти годы он для меня стал больше чем просто автомобилем, ГЕЛЕН он как настоящий друг чтоли, только железный (по настоящему) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6673
Что бы там не говорили, авто красивый. Тоже подумываю приобрести, но побаиваюсь я немецкой электроники.)))) А её в гелике хватает.
Ford Expedition, 97, 5,4л
Corolla FX GT, 94, 4AGE
Dodge Coronet, 71 , 6,3л
Yamaha DragStar 98
Мой отзыв: Dodge Charger 1970
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Да...в душе полный разброд и шатание. Езжу на Ешке 211, до этого были W210 и Сшка в 202 кузове. Присматриваю МЛ164 или Гелен... Тойоты не возбуждают вообще, для меня их критерий - ремонтопригодность и т.п., не является основным, машина должна быть с душой, а не скучной практичной вещью. Мой режим - езда 99% по городу, налоги и расход не пугают. Реально хочется Гелен, но боюсь разочароваться. Да и цена на них ужас. За 1,5 млн боюсь живого не выбрать. Буду думать дальше. Один из беспроигрышных вариантов - иметь в гараже седан 221 и Гелик))) Тогда наверное не разочаруешься. Осталось найти бабки...
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2002
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
Да, отзыв честный, спасибо! У меня лично 2 мечты, летняя BMW Z4 и зимняя Гелик, к летней приблизлся и вот вот осуществиться, а с зимней, лишь всё в переди, мечты нужны для того чтобы осуществляться, а не для того чтобы сожалеть о том что они не состоялись, дорого, не надежно!!! А кто сказал что мечту легко держать в руках...
Автору завидую, хоть он и мучается и мечтает о продаже :-(
Мой отзыв: Audi A4 2008
2
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Парни G Klass это Достойное АВТО! Сам владею , было их G500- 2001, 2003 сейчас G55 AMG Kompressor2005г "ЗВЕРЬ" Надежный и справедливый! Разные мнения слышал , но поверьте и проверьте 80% всех выпущенных авто G Klass и по сей день верой и правдой служат своим владельцам ,да и послужат еще, а это все же с 1979 года началось! ВОТ и делайте выводы...
1
 
Ответить
отличный отзыв!
спасибо!
знаю, что нельзя брать гелик но хочется погонять на брутальном авто, куплю
наверное
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2003 в России