Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1995

Мерседес G-класс 1995 — отзыв владельца

, Якутск
68293
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.6
5 — 244 пятёрки!
Mercedes-Benz G-Class 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 60696412177 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса:12-13.город:от 15. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный брилиант
Цвет салона:черная кожа
Салон:есть все
Кузов:есть почти все
Ходовая часть:мосты + 3 диффлока!!!!
Двигатель:6 цилиндров,177 л.с.
Здравствуйте.решил поделится своими впечатлениями.и .так мерседес G-class,3-х литровый турбо-дизель,акпп,все дифлоки,кожа,люк и т.д.короче обыкновенный гелик 95 г.в.о нем я мечтал примерно с год.история покупки такова,есть еще  бигхорн 96 г.пора уже менять.хотел сначала 80-ку 97 года.ценник в августе был примерно 800 тыров.пробовал ездить и всяко смотрел.ну не нравится мне крузак 80-ка.а машину из-за специфических условий(живу в  Якутске)хотел на мостах.хотя у нас 80-ок очень много.по мне биг и по салону,и по скорости,и жрет меньше всяко лучше 80-ки.хоть и привода.ну да ладно.вообщем нашел гелик в красноярске 95 г.о.т.с.и т.д.хозяин скинул мне кучу фоток.короче понравился,решил брать.забирал машину в иркутске,там теща и все такое.в принципе при осмотре выявил только непонятный свист после 2-х,2,5.тыс.и грохот в передней части движка.подумал и отдал за него всего лишь 670 тыров.ремонт и всякие звуки не пугают т.к.с машинами всю жизнь и делаю почти все сам.вообщем погостил немного и попер домой.перегон просто сказка.перегонял очень много,и с Питера,и с Москвы,конечно с Владика.машины всякие но по удобству передвижения(не спанья)гелик ставлю на первое место.а уж дома то я до него добрался.т.е .до гелика.свист после 2-шки.плохая прокладка между турбиной и коллектором.сделал новую и все.грохот с переда:износ втулки коромысла натяжения ремня.500 р уб.токарю,новая втулка и движок работает вполовину тише.поменял сальники всех хвостовиков.задние пружины.генератор.задний коренной,форсунки.и вроде все.вообще насчет дороговизны з/ч.не верьте.была беха 94 г. и есть мерин 124-ый все з/ч.заказываю с Москвы,в основном с Эксиста.цены до смешного малы.особенно по сравнению с з/ч.из Владика.не говоря уже о наших магазинах заваленных китаем.а я еще по заказу с Москвы или Питера не поставил ни на одну машину китайскую з/ч.да,еще подтекало масло с задней крышки тнвд устранил,и сопливило с разьема на акпп тоже устранил.теперь вроде бы пока сухо везде.ну вот, по ремонту пока вроде все.позже закажу амортики.наверно бильштаен,задний спойлер. наверное все.машинка очень нравится,ремонтировать несложно,состояние на 4-ку.думаю буду ездить долго.вернее надеюсь на это.из минусов:неразборные карданы.много шлангов под машиной.как переживут -50, не знаю.хотя в мороз буду ездить на биге.хотелось бы пресс масленки на рулевой трапеции,придется чего то мудрить.пока на этом закруглюсь.надеюсь народ отзовется.почерпну чего нибудь новенького.всем удачи и на дорогах и в жизни.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

это в иркутске перед отьездом
13
 
Ответить
     
102
Сообщений: 3830
Зачет, тонировка Гелику идет!
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
23
1
Ответить
а это я и мои девчонки.
29
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23179
Машина солидная и для солидных людей, вызывает у меня уважение но внешне не по душе. Восмедисятка всяко лучше бикхорна, по проходимости лучше чем гелик и бигнхорн вместе взятые. Отзыв тяжело читать. Успехов.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
18
75
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2561
Гелен-классная машина,из уважения 5.
30
5
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23179
Собака солиднее гелика смотрится! Про дешевые запчасти честно говоря удивило т.к. все жалуются на дороговизну т.о. Машина отличная, ставлю 5!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
10
21
Ответить
Nezlobin 62
очень харизматичный автомобиль.за отзыв 4
12
4
Ответить
для BarnauleC;спс за отзыв, во первых, я не имел в виду проходимость.и в этом аспекте не сравнивал.просто каждый день возить себя и семью туда сюда.на мой взгляд биг лучше 80-ки.1-шустрее,2-просторнее.3 -экономичнее,и всяко дешевле в эксплуатации.говорю про Якутск.думаю не принципиально где.вот поэтому я и не взял 80-ку.а по ценам что спорить.достаточно зайти на сайт.и в любой магазин что у нас что в Иркутске.да и в Барнауле наверное.
2
2
Ответить
У меня тож номер 300,машина харизматичная
8
1
Ответить
Гелик что надо! Уважаю 5!
20
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Машина брутальная!Не хвтает тюнинга от Brabus!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
18
5
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 891
Ааа....Гелик. Красава. Моя мечта!5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
За отзыв 4, Авто - супер!!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
3
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
машине 14 лет а выглядит сногшибательно ))
З.ы. 80ка проходимее гелика?) с её то свесами ?)а ниче что у гелика 3 блокировки?))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
40
12
Ответить
    
Сообщений: 33380
да смотрится он конечно ,кондово как танк.
14
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2393
мечта, еще с 16 лет.
Я ПРОТИВ ЗАПРЕТА ВВОЗА ПОДЕРЖАННЫХ АВТО!!!
https://www.roi.ru/32898/
Мой отзыв: Honda City 1993
8
1
Ответить
    
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 1437
машинка классная. пёс серьёзный.
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
отличный немецъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 200
Жена симпатичная. Машины меняй, ее береги.
Nadia SXN-10H
15
6
Ответить
Владивосток
мерин бандитский 5
17
1
Ответить
Про эту машину можно сказать - Настоящий полковник! :)
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Цена покупки сколько?
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
BarnauleC- Я не думаю что 80-ка сможет в стоке пройти там где гелик пройдет. У гелика на сколько я знаю в стоке 3 блокировки, и гребет он не по децки, другой вопрос цена вопроса если что то оторвет не дай бог.
Да и жалко такую красоту по прямому назначению. И скажи сколько стоит эта красота? лови 5!!!!!!!!!!!!
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
16
4
Ответить
11112222
Отличный мерин, понравились фотки.ставлю 5
7
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Зачётный аппарат!
Смотриться солидно!Мечта.
Если и буду покупать,то только новый.
5+
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
6
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
DIman_K а ниче что у 80-ки тоже есть 3дифлока, не у всех, но есть. И если честно не видел еще не одного бигхорна, который вставил бы турбодиз 80-ку по скорости, да и по комфорту биг на порядок ниже крузака, у них даже разный класс. А гелик конечно хорошая машина, но на ДВ ценник на запчасти просто ацкий!!!
3
3
Ответить
Машина супер!!! 5+ с 80-кой сравнивать не коректно,если обе в стоке то гелик на порядок лучше. Да и харизма... Не продавай! да и сам после мерина не на что пересесть не захочешь,если только на новый мерин.
10
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
Следующий авто будет такой, но это будет через годика 3.На данный момент просто не хватит средств и квартирный вопрос не решен. А машина мечта , не стареет с годами. Про расход и другие затраты на содержание напиши. За отзыв 5.
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
гелик ништяковкий вообще)))
6
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Обязательно Коврик поправить надо или поменять под педальным узлом! У меня было, залез он на педаль и зажал её в положении 23 газа на ходу. Вот жесть была...

Гелик мечта каждого второго. Хорош.

Почему не G320 или G500? Дизель этот, читал, что более прихотлив, как и G290D, с годами, чем бензинки. Так ли?

Есть ли возможность поменять всю панель приборов и бороду в туннеле на новую - с монитором? Просто уж больно нравится ресталинговая модель внутри(с или "97 или с "00 года).Не просвятите?
Мой отзыв: Mazda 323 1983
4
2
Ответить
для art sx: за коврик спс,вообще до 95 года шли простые дизеля(не электронное управление,и самый надежный 4-ех супый автомат)я и хотел такой,но у меня хоть и 95 год,но какая то спец-комплектация попалась,по VIN-коду набирал.поэтому электронный тнвд и 5-ти ступа.но зато 177 кобыл.так что смирился.а насчет панели с бородой не знаю.наверно гемор.я хочу на потолок телик присобачить.
2
1
Ответить
Отзыв тяжко так читается :-(
3
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
аппарат супер! хочу второй машиной,на рыбалку-охоту ездить..кавказец красава,как зовут?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
2
Ответить
  
Сообщений: 285
Держи 5, машина мечта!!!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
4
 
Ответить
МОЛОДЕЦ БРАТАН! +5 машина мечта! красавец! тащусь от него с 7 лет как только в каталоге увидел! сам пока на легаси поливаю,E-KLASS хочу для начала по пробовать, кули,на крузерах уже скоро бичи начнут ездить! немцы они и в африке немцы! всем удачи на дорогах!
11
4
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3381
Как насчёт коррозии они?
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, СКД т.89222555222 (посреднику - оплата), http://suhpay.ru/
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Чёрный на белом круть... 5 балов
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Отзыв маловат. А так 5. Борода идет с 00 кажется года. Дизель 3 литра намного надежнее 4 литрового по практике (у товарища 4 л). Машина легенда. Сам готов лет в 35- 40 на такого сесть. Сейчас солидности не хватает :)!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
2
Ответить
Толич54
Молодец, братан, достойный трактор. Гелнваген - это правильно собранный уазик! :) Сам хочу, только в 461-м кузове, чтоб не жалко было бока ему обдирать. Ну и дизель, разумеется... Не слушай фанатов япы, в конце концов - каждому своё... Сами ездили на 80-ке и на Патруле, но Гелик прямо на душу лёг... Хороший "кирпич".. :)
8
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7233
5!
2
1
Ответить
cool bratsk
танираван в какашку, на дороге встретишь-испугаешься .... удачина дорогах ... кстати ! АВТО-ЗАЧЕТ !!
3
2
Ответить
Tagir08
вроде ж 5 цилиндров у 3литрового дизеля.
а отзыв хороший как и машина
2
2
Ответить
и колеса 33" без лифта встают?
1
1
Ответить
Новосибирск
Добрый день.Если вас не затруднит расскажите про ремонт,про запчасти -?
Прихотливый или нет.На что обратить внимание-слабые места. .Спасибо
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
не плохо.Думаю и с запчастями проблем нет, на заказ не больше 2х недель... 5 земляк тебе...
2
 
Ответить
Сергей 1972
Владивосток
Хороший отзыв, У меня такой же, только 2000 года, подскажи, почему так громко работает?, Когда едешь , шум нормальный, как только встанешь (на холостых) просто ненормально, что только не делал, мех-ки говорят, мерсы дизельные все такие. И еще заводится на горячий у тебя как? После покупки привыкнуть не мог, на горячий сразу после потухшей лампочки накала свечей, дв-ль не заводится (как на 80-ке) а маслаешь его секунд 8. Но потом писпособился, после лампочки жду 7-8 сек и завожу, более-менее.Еще беспокоит небольшой люфт на рулевой колонке. У нас модный сервис ва Владике "Альтаир", так там говорят болезнь у Геленов, разбирать надо рулевой редуктор, перебирать надо, якобы, люфт уйдет. А вообще машина нравится (всю жизнь раньше на японцах), разгон несмотря на "скромные лошадки" очень уверенный, на дальняк просто кайф, чувтвуешь себя в безопасности в прямом смысле слова..
1
1
Ответить
с переборкой рулевого редуктора - развод
люфт предусмотрен конструкцией
2
 
Ответить
Для Сергея из Владика.Я убедился, что на холостых оборотах такой звук это особенность немецких дизелей.Послушай как работает та же Истана.Такой же грохот.У меня есть еще Мерин С-klass 99 год,тоже на холостых как трактор.Так что я по этому поводу вообще не заморачиваюсь.На горячую у меня заводится сразу.Хотя говорят что электронный тнвд нужно крутить,это норма.Но это при условии:хорошие плунжера и форсунки.Удачи.
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
3-
 
7
Ответить
Владивосток
Спасибо Сергею с Якутска. Попробую поменять форсунки.. Удачи
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
машина зачет смотрится на дороге очень "внушаеюще" даже хаммер не так смотрится, на счет двиги, ему хватает 3.0 дизеля? а то мысли такие что он очень будет вялый при таком движке, хотя для отдыха самый хороший вариант...
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
 
Ответить
Гелик не вариант!!! 1) он был создан для французской армии, что такое их армия мы все знаем!!! 2) салон как... да брутален, но и "деревянный" одновременно, т.е. нельзя вывести "солдатню". 3) насчет надежности- очень спорно. сыпется всё(от коробки до дурацких, непонятно для чего нужных шлангов и резинок). 4) Ну и ценник-КОНСКИЙ! за такие бабки лучше взять Хай люкса пикапа 2002 г. и никаких проблем. 5) бензиновый(у двоих знакомых) 4.8 литра(кажется) нафига столько дармоедов-под 40 литров на сотню!!!
Вывод: Гелик авто чисто на любителя(тоже самое как ездить на личном танке). А говорить о его преимуществах перед японцами нельзя!

Если сравнить, но только с одноклассниками-Уазом, Дефендером, Хаммером.
П.С. Сам я немец, если что:)
2
28
Ответить
1972-1978 г.

В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей.

Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г. В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии.
6
1
Ответить
И причем здесь французы?А Хай-Люкс вообще убожество(на мой взгляд),и по надежности;вообщето пишут что заложен трехкратный запас прочности.Почитай историю модели ,очень интересно.
10
2
Ответить
Сергей, привет!
Приятно смотреть на твой а/м. Сам являюсь обладателем G-320 более 3-х лет- очень доволен. Глядя на фото удивился вот чему- панель приборов как на твоём авто ставилась на Гелики с 1996 по 1999 года, а у тебя- 95???
Удачи!!!
 
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Привет Евгений,спс за коментарий.Тоже рад за тебя.Когда я забил свой WIN в каталог,вылезло что на моем какая то спец-комплектация.И вот, имею что имею.С новым годом тебя.Кстати,карданы чинил?Если да, то как?Удачи.
 
1
Ответить
Evgeniy707
Сергей, привет! Карданы я не чинил. А что тревожат? http://gclass.ru/ Поползай по этому сайту- много интересного.
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
а как чинят карданы??
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
1
Ответить
День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная машина вот только есть одна проблемма.после завода двигателя турбина включаеться нормально как и положенно на 2,5т. оборотах. через некоторое время происходит то что меня больше всего волнует ! тоесть обороты растут а турбина не реагирует т.е. не включаеться . и машина едет на собственной тяге . ощющение такое что её кто то за Ж...пу держит что только не делали и кто только не смотрел . диагностика не чего не показывает . поменял фильтра и трубки топливные . клапан ЕГР чистый без нагара . подскажите может у кого была такая проблемма ! буду признателен . заранее спасибо
 
1
Ответить
GURON47
народ а что за двигатель стоит в гелике?
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Гелек:
День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная маелек] День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная машина вот только есть одна проблемма.после завода двигателя турбина включаеться нормально как и положенно на 2,5т. оборотах. через некоторое время происходит то что меня больше всего волнует ! тоесть обороты растут а турбина не реагирует т.е. не включаеться . и машина едет на собственной тяге . ощющение такое что её кто то за Ж...пу держит что только не делали и кто только не смотрел . диагностика не чего не показывает . поменял фильтра и трубки топливные . клапан ЕГР чистый без нагара . подскажите может у кого была такая проблемма ! буду признателен . заранее спасибо
Привет Гелек],У меня была примерно такая же проблемка.Турбина вроде работала,ну подкидывала масло,но не очень сильно.Даже пытался диагностировать кпп,менял масло и прочее,думал автомат тупил.Поставил новую турбину,и все исчезло.Сейчас вполне достойно пуляет.У турбины ведь ресурс по моему тыс.200,и не факт что турботаймер всегда стоял.Так что поменяй турбину.Я купил в Москве,фирма Турбо моторс,турбину купил "ККК".Удачи,пока.
1
1
Ответить
Хочу такую же машину, как доехать не знаю (из москвы), никогда не ездил
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 145
Макс Магадан:
Хочу такую же машину, как доехать не знаю (из москвы), никогда не ездил
Привет Макс,ничего страшного,купи атлас дорог,везде указатели,дороги сейчас хорошие.Едешь,да едешь.Главное,перед покупкой и после,перед дорогой,хорошо машинку посмотри и проверь.Что бы косяки в дороге не вылезли.Обязательно прошприцуй карданы,и масла в трансмиссии проверь.Если поедешь,то ведь через Якутск,если что,помогу чем смогу. мой тел.89142748012.Удачи.
3
1
Ответить
lino****
эээ а не тот ли это гелен,что весной 2008-го менял рассыпавшийся передний мост?
 
2
Ответить
Алексей с Иркутска
Иркутск
Здравствуйте Сергей. Уже пять лет езжу на дизельном 124-м. Хочу взять Гелика дизельного. Расскажите что смотреть по ходовке при покупке(раздатка,мосты) Бываете ли в Иркутске, чтобы встретится с вами. Двигатель этот хорошо знаю, потому не переживаю(лишь бы не перебитый какой-нибудь).
 
 
Ответить
Якутск
Алексей с Иркутска:
Здравствуйте Сергей. Уже пять лет езжу на дизельном 124-м. Хочу взять Гелика дизельного. Расскажите что смотреть по ходовке при покупке(раздатка,мосты) Бываете ли в Иркутске, чтобы встретится с вами. Двигатель этот хорошо знаю, потому не переживаю(лишь бы не перебитый какой-нибудь).
Привет почти земляк.т.к.жена у меня с Иркутска,По ходовке, я бы особое внимание уделил карданам,уровню жижи в мостах,раздатке,коробке.Совету ю не полениться и проверить.Мне лень было пробки открутить,и в результате оказалось что в раздатке,масла было чуть чуть на дне.Хорошо что не развалилась по дороге.Кулаки и шкворны тоже проверь.Ну а так, все как на всех а/м.В Иркутске бываю,но не часто.Удачи,пиши если что.
 
 
Ответить
   
Kurgan city
Сообщений: 616
Лучшая машина!!!!
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
Приветствую всех обладателей 606го!
У кого был вопрос по карданам? Я это проходил, кому интересно, расскажу! новый (передний, в моей ситуации) стоит примерно 65р, но идёт уже без тавотниц-как все современные детали, заведома с меньшим рессурсом! ждал Я его 3и месяца, вибрация росла в геометрической прогрессии-машину мучить не стал (последствия бывают разные) поставил в гараж..снял кардан, распилил-терять нечего-новый заказан, ради любопытства вынул крестовины-они одинаковые. По цифрам на них вычислил производителя(сам занимаюсь зап/частями) заказал две! есть у нас в Нске известный мастер карданов и шрусов Михаил из "огурцова" он та всё и собрал, обварил, отбалансировал! теперь у меня два кардана! езжу на леченом уже 2й год, новый так и лежит...
Про запуск на горячий мотор: да плохо заводится! секунд 5 иногда приходится стартером гонять! износ плунжерной пары! Хотя в том году поменял все пластиковые шланги и уплотнители, так он как "ипонский" стал заводится, аж ключ не успевал отпустить) Но это быстро прошло...На холодную всегда с пол-пинка!
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
про "грохот" хоть к ДТ и не привередливый, Я постоянно доливаю Castrol TDA, круглый год-мотор мягче работает! и демфер(маленкий амортизатор, впереди мотора) навесного ремня поменяй, стоит недорого-но брянчит громко)
1
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
ищу правый стеклоподъемник 2000г! новый могу сам привезти, ну уж очень дорогой, 25р-неоправданная цена! даже для G класса
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
Сергей, извини, что в личных целях так сказать, у тебя тут, про подЪёмник опубликовался! просто у нас, в Сибе, за б/у 15ку хотят, Я лучше +10 тогда добью и новый куплю и буду уверен что через месяц он не кончится! 2е тысячи готов потратить на подобную лотерею )
8 913 007 54 08 смс, если что перезвоню
1
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 26
кто сталкивался с диагностикой и ремонтом блокировок? с чего начинать? раньше включалась переднего моста и раздатки, но мост потом отключался только принудительно (шланчик сдёргивал с клапана) сейчас вообще ничего не работает (горят тока жёлтые лампочки)
Я ими (блокировками) и не пользуюсь-но для порядка надо сделать!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
привет.действительно нарушен мой сон по выбору G 300 96 года у меня сейчас мл 270 цди 2005года w163.подскажи плиис стоит менять или нет смысла,мл у меня на прекрасном ходу просто как-то боюсь так сказать.потому что про сыпучесть гелина уже наслышался до не хочу чего и опасаюсь . спасибо заранее.вот ссылка на всякий https://novosibirsk.drom.ru/mer... ml
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Гелек:
День добрый. у меня Гелен 300 турбодизель 1999г. отличная машина вот только есть одна проблемма.после завода двигателя турбина включаеться нормально как и положенно на 2,5т. оборотах. через некоторое время происходит то что меня больше всего волнует ! тоесть обороты растут а турбина не реагирует т.е. не включаеться . и машина едет на собственной тяге . ощющение такое что её кто то за Ж...пу держит что только не делали и кто только не смотрел . диагностика не чего не показывает . поменял фильтра и трубки топливные . клапан ЕГР чистый без нагара . подскажите может у кого была такая проблемма ! буду признателен . заранее спасибо
ты решил проблему с турбиной сейчас?
 
 
Ответить
иван
Горно-Алтайск
поставил контрактный ом 606 G300 пропадала тяга был пережог топлива 20-25л,включил турбину напрямую и гелик понёс как легковвя бензинка ,скоро год полёт нормальный.Не кому не переплачивал за ремонт за прошивку электроники,расход упал чуть не в двое,14-17 литров ,и самое главное разгоняется прилично!Может кому пригодится!А плохие коменты пишет тот кто отчаился купить ГЕЛИК.На любом светофоре ловишь взгляды из любых машин,почему то смотрят именно в лицо в глаза,особенно из крузеров последих моделей,и в зеркало видишь как люди поворачиваются и смотрят вслед ,и это факт!Удачи всем.И каждая машинка хороша по своему!А ГЕЛЕН -машина с душой!НИГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА,
4
 
Ответить
автолюбитель
Горно-Алтайск
у меня гелин такой же, собрался продавать, так как нужны деньги и есть второе авто, но продавать жалко, где еще купить за 1милн трехтонную, полноприводную с жесткими блокировками машину у которой кузов из моды не выходит и изменения в кузове будут только в 2025году, что еще очень радует это тяговитый движок с мизерным транспортным налогом в 3500т.р., нет не коких навороченных датчиков как на 4 литровых геликах из за которых машина в аварийный режим становится и не едит, запчасти фирмы ККК германия качественные и цены как на крузак, сам смотрел, единственное где космические цены это обвесы на него и мосты, хотя я не понимаю что с мостами может произойти, чтобы потребовалось полностью брать мост.
 
 
Ответить
автолюбитель
Горно-Алтайск
мерсовод1:
ты решил проблему с турбиной сейчас?
Я МОГУ ПОМОЧЬ ПО ВОПРОСУ ВКЛЮЧЕНИЯ/НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ НА G 300TD, САМ СТОЛКНУЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, КТО МНЕ ЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОТДАЛ ТЫСЯЧ 25-30РУБ, НО ПРОБЛЕМА ОСТАВАЛАСЬ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА САМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОСТО, МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗАМАРАТЬСЯ)) ДАЖЕ ТОМУ КТО В ТЕХНИКЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ))
ПО ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ВРОДЕ КАК МЕНЯЙ ЕГР И ПРОБЛЕМА УЙДЕТ, НО Х.Р.Е.Н ТО ТАМ, ЕГР НЕ РАЗБОРНЫЙ У НЕГО, НО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ Я РЕШИЛ ЕГО РАЗОБРАТЬ, ПОДУМАЛ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, СТАЛО ЛЮБОПЫТНО МНЕ ЧТО В НУТРИ- АККУРАТНО НОЖОМ РАЗРЕЗАЛ СВЕРХУ ПЛАСТИК И ОФИГЕЛ КАКИЕ НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ, ОНИ СДЕЛАЛИ НЕ ПРОСТО ПЛАСТИНКУ КОТОРАЯ ДОЛЖНА СЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, А МНОГО, МНОГО СТАЛЬНЫХ ВОЛОСИНОК КОТОРЫЕ СЧИТЫВАЮТ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, ТАК ЧТО ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ ЧТО КАКИЕТО ЗАГНУТЬСЯ И НЕ ДОСТАНУТ ДО ШТОКА, ТО МНОЖЕСТВО ВСЕ РАВНО КОСНУТЬСЯ И СЧИТАЮТ ЕГО МЕСТО ПОЛОЖЕНИЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПРИШЕЛ К ТОМУ ЧТО ЕГР ИСПРАВЕН.
ИДЕМ ДАЛЬШЕ))- В НЕМ ЕСТЬ ДВА ТРАСДЕСЕРА(ЭЛЕКТРО-ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ) ОДИН ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЕГР, ВТОРОЙ ЗА ЗАСЛОНКУ ТУРБИНЫ, ВОТ В НИХ И ОКАЗАЛАСЬ ПРОБЛЕМА, ЦЕНА ТРАНСДЮСЕРА 9500Т.Р., НО Я РЕШИЛ РАЗОБРАТЬ, ТАМ ДЕОФРАГМА КОТОРУЮ ДЕРЖАТ С ОБОИХ СТОРОН ДВЕ ПРУЖИНЫ(ДЛИННАЯ И КОРОТКАЯ), ТРАНСДЮСЕРЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ 0,9 БАР И Я ПОДУМАЛ ЧТО ПРОСТО МОЖЕТ ОТ ВРЕМЕНИ ПРУЖИНЫ РАСТЯНУЛИСЬ И НЕ ДЕРЖАТ ЭТО ДАВЛЕНИЕ, ПОТТЯНУЛ КАЖДЫЙ ВЯТОК ПРУЖИНЫ, ПРОМЫЛ ВСЕ КАНАЛЫ С ФЕРИ, ПРОДУЛ, ПРОСУШИЛ ХОРОШО ФЕНОМ И БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.
В САМОМ НАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕГР НА НАЛИЧИЕ НАГАРА НА ШТОКЕ КЛАПАНА(СОЛЯРА ТО У НАС Г.А.В.Е.Н.Н.А.Я) ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕГО ПОЧИСТИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ(ПЕРЕД ЗАГЛУШКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ).
 
 
Ответить
автолюбитель
Горно-Алтайск
автолюбитель:
Я МОГУ ПОМОЧЬ ПО ВОПРОСУ ВКЛЮЧЕНИЯ/НЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТУРБИНЫ НА G 300TD, САМ СТОЛКНУЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, КТО МНЕ ЕГО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОТДАЛ ТЫСЯЧ 25-30РУБ, НО ПРОБЛЕМА ОСТАВАЛАСЬ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА САМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ, ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОСТО, МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗАМАРАТЬСЯ)) ДАЖЕ ТОМУ КТО В ТЕХНИКЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ))
ПО ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ВРОДЕ КАК МЕНЯЙ ЕГР И ПРОБЛЕМА УЙДЕТ, НО Х.Р.Е.Н ТО ТАМ, ЕГР НЕ РАЗБОРНЫЙ У НЕГО, НО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ Я РЕШИЛ ЕГО РАЗОБРАТЬ, ПОДУМАЛ ЧТО ОН ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ, СТАЛО ЛЮБОПЫТНО МНЕ ЧТО В НУТРИ- АККУРАТНО НОЖОМ РАЗРЕЗАЛ СВЕРХУ ПЛАСТИК И ОФИГЕЛ КАКИЕ НЕМЦЫ МОЛОДЦЫ, ОНИ СДЕЛАЛИ НЕ ПРОСТО ПЛАСТИНКУ КОТОРАЯ ДОЛЖНА СЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, А МНОГО, МНОГО СТАЛЬНЫХ ВОЛОСИНОК КОТОРЫЕ СЧИТЫВАЮТ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА, ТАК ЧТО ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ ЧТО КАКИЕТО ЗАГНУТЬСЯ И НЕ ДОСТАНУТ ДО ШТОКА, ТО МНОЖЕСТВО ВСЕ РАВНО КОСНУТЬСЯ И СЧИТАЮТ ЕГО МЕСТО ПОЛОЖЕНИЯ, ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПРИШЕЛ К ТОМУ ЧТО ЕГР ИСПРАВЕН.
ИДЕМ ДАЛЬШЕ))- В НЕМ ЕСТЬ ДВА ТРАСДЕСЕРА(ЭЛЕКТРО-ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ) ОДИН ОТВЕЧАЕТ ЗА РАБОТУ ЕГР, ВТОРОЙ ЗА ЗАСЛОНКУ ТУРБИНЫ, ВОТ В НИХ И ОКАЗАЛАСЬ ПРОБЛЕМА, ЦЕНА ТРАНСДЮСЕРА 9500Т.Р., НО Я РЕШИЛ РАЗОБРАТЬ, ТАМ ДЕОФРАГМА КОТОРУЮ ДЕРЖАТ С ОБОИХ СТОРОН ДВЕ ПРУЖИНЫ(ДЛИННАЯ И КОРОТКАЯ), ТРАНСДЮСЕРЫ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ 0,9 БАР И Я ПОДУМАЛ ЧТО ПРОСТО МОЖЕТ ОТ ВРЕМЕНИ ПРУЖИНЫ РАСТЯНУЛИСЬ И НЕ ДЕРЖАТ ЭТО ДАВЛЕНИЕ, ПОТТЯНУЛ КАЖДЫЙ ВЯТОК ПРУЖИНЫ, ПРОМЫЛ ВСЕ КАНАЛЫ С ФЕРИ, ПРОДУЛ, ПРОСУШИЛ ХОРОШО ФЕНОМ И БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.
В САМОМ НАЧАЛЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЕГР НА НАЛИЧИЕ НАГАРА НА ШТОКЕ КЛАПАНА(СОЛЯРА ТО У НАС Г.А.В.Е.Н.Н.А.Я) ЛУЧШЕ ВСЕГО ЕГО ПОЧИСТИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ(ПЕРЕД ЗАГЛУШКОЙ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТАТЬ).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 475
BarnauleC:
Машина солидная и для солидных людей, вызывает у меня уважение но внешне не по душе. Восмедисятка всяко лучше бикхорна, по проходимости лучше чем гелик и бигнхорн вместе взятые. Отзыв тяжело читать. Успехов.
Это значит Вы не ездили на Бигхорне - на удивление очень живучая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class


Добавить отзыв