Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1985

Мерседес G-класс 1985 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
102528
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.8
5 — 673 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102125136 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 до 60 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 4 горшка, 8 клапанов, цепной привод ГРМ, 136 л.с.
Приветствую всех. Хочу рассказать про свой Гелендеваген.  С детства я увлекаюсь рыбалкой и позже занялся охотой, поэтому в нашей семье постоянно были внедорожники – у отца была раньше Шишига, потом УАЗик, потом Нива, потом Джип Чероки, у меня у самого есть трофийный УАЗик, поэтому с полноприводной техникой знаком с малых годов, т.ч. и принимал самое напосредственное участие в ее ремонте и эксплуатации. Лет 10 назад первый раз увидел проезжавший по улице Гелендеваген и сразу запал на эту машину. Понравилась она мне. Потом с появлением доступа в Интернет стал узнавать про нее все больше и больше, узнал, что модификаций этих Геликов существует великое множество, разные кузова, разные моторы, разные цены… начал подыскивать модель подходящую моим требованиям. Захотел я себе внедорожник размером чуть больше 469-го УАЗа, обязательно рамный, с мостами и с блокировками в этих самых мостах, железные бамперы по кругу, большой багажник, чтобы была обязательно МКПП,  и не особо мощный мотор т.е. чтобы мощность была до 150 л.с. т.к. лишняя мощь вездеходу не к чему (убедился на примере отцовского Чирка), комфорт для меня не так важен, скорость тоже, машина нужна, что бы ездить на рыбалку и охоту, по лесам и полям, через снега и грязь, по ручьям и болотам, а не для понтов по городу. Т.е. внедорожник планируется эксплуатировать по прямому назначению – выезды на бездорожье. Поэтому выбор и пал на 230-й Гелик в спартанском кузове W460, а по причине очень малого выбора таких авто в нашем городе взял второй попавшейся (первый стоил 390 т.р., и отличался от моего за 180 только кожаным салоном и наличием кондея и то и другое на рыбалке нафиг нужно). Естественно машину после покупки пришлось доделывать под себя – салон перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник). Сделана раскладная трехместная лежанка внутри (размер 205х155см) – в троем спать отлично. Установил дополнительное освещение, компрессор 85 л/с для накачки колес и лодки. Места внутри по сравнению с козликом передостаточно, багажник вместительный – хоть поперек, хоть вдоль убирается мотор 25- ка, надувная лодка с разборным полом 3.45 м, и еще куча всякого рыбацкого барахла. Грузоподъемность под 800 кг. Тягаю прицеп с лодкой. Так что отличная рабочая машина.  Езжу на нем только на рыбалку/охоту, поэтому условия эксплуатации довольно жесткие, не трофи конечно, но иногда приходится побуксовать и домкратом с лебедкой поработать. Мотора на трасе вполне хватает, бежит по трассе 110-120 без напряга, больше мне и не надо – я рыбак, а не «стрирейсер». При спокойном режиме езды по трассе можно уложится в 13 литров 92-го.  В средней тяжести гразях 102-го мотора с 33 резиной вполне хватает, а бывает, что за собой и прицеп с лодкой тащишь. Проходимость приличная т.к. есть с чем сравнивать – с армейским Геликом может тягаться только военный УАЗик и то только благодаря редукторным мостам, обычные же колхозные «бобики» и Нивы ему не конкуренты. Из импортных сравнивали с Чирком и коротким 60-м Сафарем – Чирок слил в чистую, но Сафарик Гелик обошел, но не намного, да надо учитывать что Сафарь был короткобазный и лифтованный, а Гелик длиннобазный и в обычном виде, только колеса мудовые. Геометрическая проходимость нормальная, на этих колесах просвет под картерами мостов 265 мм, все остальное значительно выше. В мостах жесткие принудительные блокировки с управлением рычагами, а не кнопками. Агрегаты под днищем очень грамотно размещены – ничего кроме подвески не висит ниже рамы, т.е. в отличие от того же УАЗика 460-й Гелик на раздатку не посадишь. Бамперы стальные, сталь 2-3 мм, передний бампер в средней части выполнен с дополнителными усилениями, под бамперы можно домкратить, мотор снизу прикрыт мощной защитой, которой можно пеньки сшибать. Поднимать машину можно практически за любую точку – за пороги, подножки, раму, бамперы, защиту, даже за рычаги подвески (ни стальные кованные), от рамы в стороны отходят мощные трубы за которые тоже можно домкратить. Мотор без электроники, глубина брода 70 см. Поэтому считаю 460-й Гелик для моих охотниче-рыбацких увлечений очень подходящей машиной и на другой пока менять не собираюсь, да и смысла нет – альтернатива ему только редчайший УАЗ 3159 «Барс», которых выпускали малыми партиями несколько лет назад и сейчас живых не сыщешь, а Гелик вот он, нормальный, проверенный аппарат - «немецкий УАЗик », чего еще надо, чтобы нормально съездить отдохнуть на природе.
П.с. Номер на фото – это фотошоп, просто нарисовал для прикола, мне блатные номера безразличны, т.к. в лесу особо понтоваться не перед кем. Машина покрашена в обычный черный цвет (не металлик) т.к. проще подобрать краску для подкраски, крашу сам, в т.ч. и кисточкой.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю еще несколько фоток.

   

Потихоньку делаю экспедиционника из G230. Наконец-то поставил усиленный передний бампер с вваренной в него корзиной под лебедку. Решел поставить Ком-ап 9.5. Блок соленойдов был разобрал, силовые реле были венесены под капот и поставлены в самом высоком месте возле АКБ, разъем пульта управления поместил в салон на центральную панель в салон. Контакты силовых проводов на лебедке были полачены в 5 слоев лака и загерметизированы для передотвращия КЗ при работе под водой - планируются протяженные броды. Так же сделал силовую разводку проводом на 10 квадрат по салону для подключения инвертора 12-220 в на 1.2 кВ и компрессора 85 л/мин, все это через дополнительные предохранители на 90А....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

stig74
Гелич-легендарный автомобиль, ресурс огромен, немцы старались
399
10
Ответить
Красноярск
МДА КОРОБКА,БУДКА СОБАЧЬЯ
76
978
Ответить
У знакомого был 190 седан мерс 88года ох и намучались они с этим 102 мотором!!! после 2х капиталок избавились от него за 30 с чемто тысячь и это с отличным кузовом и салоном(Тот мерс с режимным автоматом 200км\ч набирал неплохо,после этого клапан прогарел) Кстати у твоего сколько раз мотор делался?
20
111
Ответить
Нифига себе номерок у нас с такими тока администрация ездит.
"салон перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник)"-хорошо что уточнил я уж подумал ты из 90-х.
132
30
Ответить
Отличный охотничий вариант!
51
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Небо и земля по-сравнению с уазиком на заднем плане второй фотки
отличная машинка, живая легенда!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
47
4
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Дизайнеры на славу посторались
Внешность супер
MMC Pajero, модификация Т-800
57
5
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
БРУТАЛЬНО:)))!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
64
2
Ответить
Красавчик!+5
37
2
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Тоже была мечтой такая машина. Сейчас почемута на 80 крузер запал. Удачи с авто! 5!
Имей на все свое мнение...
23
6
Ответить
5! Резина-зачет!
23
2
Ответить
Классный аппарат.

PS Дмитрий, тебе случайно 02-РМ не говорит не о чем?
11
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Редкий случай того, что эта машина используется по назначению.
5.
62
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3380
Автор - молодец, уважение таким людям.
31
2
Ответить
Дмитрий52
02-РМ кое о чем говорит. 17 Дивизия Западная Лица ;)
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
нормальная история)))
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Ага, она самая )) Кто-то между прочим обещал прокатить на этом аппарате ;)
А вообще - неплохо было бы состыковаться, давно уж не виделись. Скинь свой телефон в личку или на мыло ))
3
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
3
Ответить
Surgut_86
...который отлично моется от грязи и крови...
дальше не читал, СТРАШНО стало!!!
+5!
17
5
Ответить
"У знакомого был 190 седан мерс 88года ох и намучались они с этим 102 мотором!!! после 2х капиталок избавились от него за 30 с чемто тысячь и это с отличным кузовом и салоном(Тот мерс с режимным автоматом 200кмч набирал неплохо,после этого клапан прогарел) Кстати у твоего сколько раз мотор делался? "
Моторов модели М102 существует около 40 модификаций, разного объема, с разной конструкцией ЦПГ (гильзованные и нет), с разной системой питания (карбюратор, инжектор с впрыском К, КЕ и т.д.), их ставили и на седаны и купе и на фургоны и микроавтобусы, и на Гелики. Это как моторы ВАЗ старой линейки - ставили от копейки до нивы. Мотор моего Гелика несколько отличается от мотора 190-го, прежде всего обеъмом и негильзуемой конструкцией, несколько другим ГРМ, другими настройками фаз, от этого он менее высокооборотистый и более тяговитый на низах. Мотор свой когда я купил эту машину был в приличном состоянии, в него не лазили. Мотор простой по конструкции, напоминает жигулевский, блок чугунный, верхний распредвал, 8 клапанов, цепной привод ГРМ. Такие моторы наоборот себя зарекомендовали как надежные и наприхотливые, жрет 92-й бензин (а были версии и под 76-й). Так что ездил я на нем есздил и бед не знал пока... прошлым летом я в лесу пробил радиатор и очень жестко перегрел мотор. После чего он стал жрать масло и пришлось его вскрывать - от перегрева повело голову и умерли кольца - пришлось капиталить. Ремонт с заменой практически всего нутра мотора. радиатора и сцепления комплектом вылился в сумму около 80 т.р. З/ч брали нормальные, много оригинала, поршневая хорошая - выработка в горшках была небольшая и было жалко растачивать до 1-го ремонтного размера (+0.5мм), нашел тюнинговый поршнекомплект немецкой фирмы Mahle +0.25 мм (эта фирма делает пошни и кольца даже для Ф1 и официально поставляет свою продукцию на заводы Фольцвагпруп). Поршня кованные, облегченные, с удлиненной юбкой. Все собрали, обкатали мотор опять радует - масло не ест, тянет прилично.
25
3
Ответить
Машинке то 25-й год!!! Подумать только, я в первый класс пошел когда она новой была.
Нееее. Такую старую не хотел бы себе, хотя выглядит не плохо.
Автор, можешь салон сфоткать - посмотреть бы - интересно.
Я на старых мерсах часто ездил и на 123 и на 124 и на 126, а вот на G не доводилось.
Ну и пятёрочка тебе, само собой.
31
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Монстр!Так я не понял он в 180 тыров встал?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
14
 
Ответить
"Машинке то 25-й год!!! Подумать только, я в первый класс пошел когда она новой была.
Нееее. Такую старую не хотел бы себе, хотя выглядит не плохо..."
Да, машина очень старая, но реально немчура делает машины на совесть - с низу ни один сальник не течет, проводка как новая - изоляция эластичная, не трескается, контакты не зеленеют. Если б не тот обидный случай с пробитым радиатором и перегревом, то вообще все бы было нормально, но согласитесь мотор можно перегреть и Крузера и у Патруля и у УАЗика если в радиаторе образуется дыра в кулак. По кузову - хотите верьте, хотите нет - когда купил в днище было только 2 дырки размером с монету 2 рубля, жигуль бы на его месте за 20 слишним лет сгнил бы до крыши (у отца была копейка поэтому как гниют жигули знаю) Стекла с уплотнителями еще заводские, жаль только лобовое расколол недавно, пришлось менять, поставил на старый уплотнитель но уже с герметиком.
16
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 594
5-ка! Отличный кузов и двигатель неубиваемы - никаких ременных приводов на распредвалы, ГРМ итд, не говоря уже о непосредственном впрыске! Без лишних понтов для дела!Молодец! Я себе для аналогичных целей прикупил Шевроле Блэйзера в квадратном кузове 92 года. Тоже брутальный коробок, правда впереди привода, зато в заднем мосту самоблок.
7
 
Ответить
Дмитрий52
"Монстр!Так я не понял он в 180 тыров встал?"
да, 5 января 2006 года отдал за него 180 т.р. (но тогда и рубль был другой), просили конечно больше, за три месяца до этого цена была 250-260. Но потенциальных покупателей отпугивал убитый салон, т.к. многоие хотели Гелик за дешево для понта купить, и разрегулированный механизм переключения предач КПП - даже сам хозяин думал что КПП требует переборки (это механизм я в последствии перебрал и отрегулировал вечером в гараже после работы - простейшая система как на УАЗе-Буханке, дело было совсем не в коробке, а в кулисах) Ну а потом еще обычные для такого случая вливания - ревизия агрегатов с заменой рабочих жидкостей и фильтров. Потом диски, резина, перетяжка салона, подкраска. Ну а в последствии пришлось угробленный собственоручно мотор ремонтировать (основная статья бюджета после покупки) - ну за три года примерно 300-320 тыс ушло вместе с начальными 180-ти, но не считая бензина. Но эти три года машина ездила, да еще как. По ходовой пришлось сменить одну переднюю пружину (не выдержала прыжков) и сайлетблоки рычагов (устали от ухабов за 20 лет).
Вот еще фотка - вид с боку и сзади. Обратите внимание на раздельные железные бамперы (как на Козлике ;)) и на заливную горловину бензобака (можно с любой стороны на АЗС заезжать - такого на нынешних Геликах не встретишь
16
1
Ответить
в детстве мечтал о таком.да и щас когда вижу-оглядываюсь)))мужской авто на все 100%!!!!!! и ровестник)))))
30
 
Ответить
    
Сообщений: 49
короче зачёт автору, что тут говорить, классика, престиж, и комфорт!
Мой отзыв: Opel GT 2008
8
 
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
1985 год у машина а наши уазики новые гниют
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
21
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
А я бы и за 180 ради понта бы взял!Подкрасил,отполировал бы,ну там еще пару махинаций и все авто готово!
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Единственный гелен использующийся по назначению..
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
51
1
Ответить
круть!!!!5!
5
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Круть страшенная.. Я таких геликов и не видел никогда!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
12
2
Ответить
Блин ему столько лет а смотрится ваще реально.Автор настоящий Мужик!!!!5
32
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
5 однозначно! Респект огроменный!!!
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
15
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Какого понта?
Квадратный,дубовый,не едет.
Машина для рыбалки и охоты.
Автор пользует по назначению.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
20
42
Ответить
  
Сообщений: 15083
А чем он остальных геликов отличается? По мне они все одинаковые. Я бы тоже купил за 180 и ездил бы. А еще, что значит "не едет"? Всмы он должен ехать 200 км/ч и до 100 как брабус разгоняться? Или что это значит?
14
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Не хватает лозунга "Мой второй автомобиль". Нет спора для леса классная машинка
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
2
3
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Легендарный "кирпич"!!!......... ....... 5!!!
13
1
Ответить
Отично!!Люблю немцев!!!+5
8
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
гелики не стареют) 5!
20
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10520
5 и .
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7690
Впервые вижу использование гелика по назначению. Каких там понтов в нем находят? Тот же уаз, только немецкий.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
17
3
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18225
5
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Вот зарегистрировался (до этого писал под ником Дмитрий52). Машина эта действительно узкоспециализированная. Ездить на ней по городу не удобно и накладно (расход иногда достигает 25л), по трассе бежит тоже не охотно - в поворотах ведет себя ужасно благодаря длинноходной зависимой подвески, на высоких скоростях начинает "плавать" из-за невнятного ГУРа и грязевой резины. Свыше 120 км/ч ехать очень некомфортно - начинает свистеть ветер в водостоках, т.е. аэродинамическа шумность очень высокая т.к. кузов прямоугольный. Потом если разгоняться еще выше начинают петь карданы как на Ниве и резина гудит. Шумоизоляции практически ни какой. Сам максимально разгонял этот ящик до 135 - очень некомфортно и даже страшно. Поэтому крейсерская скорость обычно 110 км/ч. Зато все эти недостатки превращаются в достоинства, когда доезжаешь до леса: Длинноходная зависимая подвеска отлично работает на бездорожье, мосты крестятся почти как у Дефендера т.к. в задней подвеске 460-го Гелика нет торсионного стабилизатора как на последующих 463 Геликах. Узкий прямоугольный кузов позволяет протискиваться между деревьями (обратите внимание у меня зеркала не родные - дешевые газовские, т.к. родные расколол в лесу об дерева) и отлично чувствовать габариты. Малая мощность мотора сконпенсирована передаточными числами в трансмисси - ГП 5.3:1, РК 2.16:1, поэтому ползет себе потихоньку и не срывает колеса в букс. Практически все проводка и электрика мотора расположена как можно выше, от генератора до земли около 80 см, до трамблера и катушки еще выше, воздухозаборник находится в самом высоком месте под капотом, сапуны мостов и коробок выведены наверх, картер сцепления герметичный и имеет свой сапун. Пол в салоне выполнет не в виде корыта, а наоборот возвышается над порогами - поэтому после проезда брода открывашь двери и вода сама вытекает из салона. Отсутствие шумоизоляции после перезда глубоких луж и ручъев даже на пользу - нечему намокать и преть и гноить кузов. Прямо на крашенный металл постелены резиновые коврики - захотел вынул и мой хоть из шланга. В багажнике по бортам две метеллические лавки, под которыми расположены рундуки для инструментов. Под сиденьями также металлические ящики с замками. Сиденья сам простейшие как на Жигулях. Задний диван складной. Т.е. ничего лишнего, все просто и аскетично.
33
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Сам не рыбак, не охотник, но такие машины понимаю! Эта пять!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
28
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
5
7
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Пол в салоне выполнет не в виде корыта, а наоборот возвышается над порогами - поэтому после проезда брода открывашь двери и вода сама вытекает из салона. "

А на Патруле вода в салон не попадает )
Через двери начинает течь в салон минут через 20....а затем как у тебя--открыл дверь--и всё вылилось. Иногда этих 20 минут достаточно, чтобы вылезти из грязи, да ещё с сухими ногами ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
4
13
Ответить
Просто Красавец!у меня Батя мечтает о током!Скоко денег если не секрет??
3
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
У меня в салон вода затекает ни от того что уплотнители дверей плохие, а от того что внизу каждой двери есть три дренажных отверстия (что б вода в дождь со стекол стекала, а не скапливалась внутри дверей). Вот через эти дренажные от верстия вода и затекает с начала в двери, а потом под обшивку и в салон - никуда от этого не денешся - если минут пять стоять в глубокой луже, то ногам будет сыро. Это конструктивные особенности. Выход один - общивку на герметик сажать ;)
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22526
По мне так крузак коротыш лучше, да и ремонтировать легче!Но машина классная!Легенда!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Не легче а дешевле ;) Стоимость оригинальных з/ч действительно удивляет. А так устройство данного аппарата несложнее УАЗовского, тот же привод Парт-тайм, МКПП, отсутствует электроника на движке, сам движек не сложнее жигулевского.
4
 
Ответить
диман, не прибедняйся, номера реальные. на третьей фотке ты в этом плане прокололся
6
1
Ответить
хотя я стал сомневаться. на 3-й фотке высота буков разная
1
1
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Прикольный аппарат
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Отличная машина, как говориться и в свет выйти не стыдно и на рыбалку/охоту поехать легко!
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
5
 
Ответить
Lollizhop
УЖЕ ХОЧУ!!!
Продавать не собираетесь? 8)
4
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
1
 
Ответить
"...альтернатива ему только редчайший УАЗ 3159 «Барс»..." тут ты конечно удивил:))) барс рядом с твоей машиной не валялся...как можно сравнивать МЕРСЕДЕС с наши _омном
9
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
ну почему сразу _овно. В целом конструкция УАЗов очень крепкая и пригодная для преодоления бездорожья, просто их собирают некачественно - это и есть основной их недостаток. А если взять УАЗ, рабобрать и заново собрать по уму, то получиться вполне надежная машина, правда ресурс все равно будет маленьким т.к. еще качество самого металла у нас плохое, от этого ускоренный износ. У того же Гелика если захочешь кузов не каждым сверлом просверлишь, т.е. там сталь крепче многих нынешних сверел, раму так вообще из какой-то спецстали сделели, что ее и напильник и обычное сверло не берет
24
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
ТОЛЬКО 5!
4
 
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
машина супер
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
4
 
Ответить
Я не спорю, автомобиль отличный, если используется как у автора по назначению. Но всегда удивляли поклонники подобного дизайна!!! Уаз тех годов и то красивее! Недавно ездил 2 дня на G-500, впечатлений масса. Во первых: ЗА ЧТО УВАЖАЮТ НА ДОРОГЕ? Тот же КОЗЛИК, только чёрный (они же не знают на какой модификации и какого года я еду) меня на 80Крузаке так не пропускали.
Во вторых: он тупо уё... некрасивый. Очень! (ИМХО)
В третьих (к автору отношения не имеет): в городе на нём, как на КАМАЗе
8
34
Ответить
На счет конея и кожаного салона можно поспорить. Может кожаный салон все же лучше, чем перетянутый дерматиновый?
1
15
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
посмотрел бы я на важе лицо когда на ваш кожанный диван залазит полупьяный охотник, обурый в грязные болотные сапоги, а на поясе у него пару мокрых сезелней висит, с который течет грязная вода в перемешку с кровью ))) А дешевый дубовый дермантин это все отлишно переносит, протер по приезду мокрой тряпкой и все ;)
37
1
Ответить
33 колеса без лифта встают?
2
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Глянул фоты..Какое нахрен бездорожье...Сядет в первой луже!!!!))))
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
2
85
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
И по чему же он сядет в первой луже? Обоснуй , Боря, пожалуста? По лужам я ездил, и довольно глубоким и ничего, нормально, по крайней мере лучше стокового УАЗа по лужам прет, т.к. водная подготовка уже с завода имеется.
-33 колеса без лифта встают?
Без лифта встают только узкие покрышки - 33х10,5, если есть желание поставить 33х12,5 то придется мудрить с вылетом колесного диска т.к. широкие лапти будут задевать за элементы рамы в поворотах. При правильно подобранных дисках и лифте в 4 см можно и 35 поставить - места в арках предостаточно :)
17
 
Ответить
Машинка супер!:) Где фото салона?!:(
3
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37387
Отличная машина, и по бездорожью только так едет, да и в городн позиции не сдаст
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Только пять!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Отец! :) не то что щас на пол москвы разъездились! :)))
как будто в ней есть бездорожъе... а на Рублёвке тоже везде асфальт поклали.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
2
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Пойдёт Бабан
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1462
красявый уазик а зимой как тепо? заводиться сам ?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
Отличный Гелик!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Отличный,честный внедорожник со всеми блокировками.Для активного отдыха самое то. Мне правда 3-х дверки больше нравятся,как говорится на вкус и цвет .....
Isuzu VehiCross
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Легендарный Гелендваген!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Только за состояние в 25-и летний возраст 5+ и автомобилю и автору.
Качество ни какими "комментариями" не изменишь/не испортишь.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
На охоту - лучше шишигу!!!
обалденный проходимец! (жрёт правда много). А вот совмещение и "на рыбалку/охоту и по городу" не понимаю, смотря что подразумевать под охотой, или городом. Лучше УАЗ иметь и Короллу!!! (и дешево и целевое назначение на лицо).
Гелик вообще авто дороге "по понятиям" (на ДВ).
1
28
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37387
Erofei Khabarovs
Шишига это вне конкуренции)) Но если человек хочет так использовать Гелендваген, а автомобиль это позволяет, то пусть использует на здоровье
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1475
Брутальчег)) Очень красиво смотрится, просто супер, 5
резина гуд
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
Отзыв и машинка только на 5! Настоящий охотницкий!
4
 
Ответить
Архангельск
Четкий Гелик
4
 
Ответить
вас вас
Я не понял, тут что все любят только материть русскую технику? плохой металл и т.д., на хрена же тогда немцы в своей германии гоняются за советскими, подчеркиваю советскими уазиками, оставшимися после вывода нашей доблестной? Причем замечу, не только за уазиками... Не проще ли им взять своего родного козла, а не нашего чужеродного и даже сделанного на вражьей стороне. У братана до сих пор козел бегает с круглыми задними фонарями... Кстати он не гниет... А на блоке красуется лейбла с магическими словами СССР. Вот когда вернемся к тому качеству но с новыми рыночными условиями, тогда и заживем по человечески. А с таким отношением как на этом сайте нам этого не видать как своих ушей... действительно Иваны, не помнящие родства...
26
24
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
спустя 20 лет дизайн неподвегся изменениям!))
6
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37387
MarkоVod
Его же почти без внешних изменений выпускают с 1979, это признак стабильности, спроса и качества. Но это к тазикам относить не стоит, их не по этой причине по 30 лет делают
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
7
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Для вас вас
Если бы наше отношение имело бы хоть какое-нибудь влияние на качество "наших" автомобилей...
Не думаю, что у вас в Иркутске шибко жалуют "наш" автопром, да и сами небось на японце катаетесь...
А что "Иваны, не помнящие родства" так это вообще "не в тему". Ну были наши 21 Волги конкурентоспособны, так это когда было??? Тогда и гордились, вернее до сих пор гордимся. Да и те же УАЗики, Нивы, 66-е - тоже тема.
Пока мы тут друг друга за чубы таскаем, наш автопром никак не выберется на должный уровень...
Потому и материмся...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
21
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Молоток! От души респектую. Это пятерка!
8
 
Ответить
Где фото с рыбалки и охоты?
 
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 34846
автор вызывает уважение тем что купил АВТОМОБИЛЬ а не его подобие в виде уаза или шнивы
Бэсоме мучо
7
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
Пятерочка)))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
2
 
Ответить
ЕГОР4ИК 21
на первых двух фотках номера авто отличаются от последующих фотографий=(
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
ну я же писал в конце отзыва - номер фотошоп чистой воды, номер на авто не 400 и не 404, а другой, сделал так, просто чтобы не закрывать тряпкой или картонкой номер, как некорые делают, перед тем как сфоткать.
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8767
даже подумать не мог что он 1985...........на улице бы встретил - за какую-нибудь версию принял 90-хх годов..........
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
3
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109234
прекраснейший авто для настоящего мужчины,мой перепродали,есть возможность но не могу семью ущемлять ,на пенсии куплю обязательно
Всем порато баско!
4
 
Ответить
Meren)))
покупай ниву или узик,и то лучше будет!коробка =(
1
17
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
УАЗик есть, но после Геленда на нем ездить не хочется, а продать за жалко, Нива была, но постоянно сыпалась, поэтому продали через год с пробегом с 30 тыс, пока свежо выглядела. Не понимаю таких людей, которые советуют с Гелика пересесть на Ниву... видимо они что-то непонимают в авто. А Нивы запас прочности раз в 5, а может и в 10 меньше, одни карданы со шлицами в пальчик чего стоят, про "мощные" жигулевские коробки, движки и мосты рассказывать думаю не стоит...
19
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Уазовод:
У знакомого был 190 седан мерс 88года ох и намучались они с этим 102 мотором!!! после 2х капиталок избавились от него за 30 с чемто тысячь и это с отличным кузовом и салоном(Тот мерс с режимным автоматом 200кмч набирал неплохо,после этого клапан прогарел) Кстати у твоего сколько раз мотор делался?
102-й мотор лучший у Мерсов.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Да, также, как и 105-й крузак, 460-й Гелик сила. 463-бизнес авто, и пластика много и наворотов, но бак закрыт! А вообще 460-е длиннобазники, особенно с двумя распашными дверьми сильно ржавеют. Есть у нас такой экземпляр, весь дырявый. Машина очень нравиться, выпускается до сих пор в такой комплектации только с моторами CDI. Именна тот автомобиль, при покупке которого нужно уделить внимание с начала кузову и раме!
5
 
Ответить
жека-а
для уазовода-ты если сам нихрена кроме российской балалайки не имел,то и не трепись.102 двигатель у мерина просто не убиваемый.Был у меня 190 с этим двигателем 84 года выпуска.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
жека-а:
для уазовода-ты если сам нихрена кроме российской балалайки не имел,то и не трепись.102 двигатель у мерина просто не убиваемый.Был у меня 190 с этим двигателем 84 года выпуска.
и у меня давно был
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1700
вообще респект за авто и отзыв больше информативности и будет айс
В движении
1
 
Ответить
Усть-Илимск
Отличная машина!!! 5!!!
 
 
Ответить
Чита
хм, странно, почему номера то разные?
1
5
Ответить
Никитаев Алексей Михайлович
имею в пользовании 3 машины:
киа соренто
митцубиши паджеро
вольво 940
Сорентушкка исправно возит и по трассе (скорость 160 км/час в легкую) и на рыбалку (ползет за Уазом не отставая)
Пыжик не жалко, старый уже (рыбалка его стихия) Он удобен, проходим и не притязателен.
Вольво используется в качестве второй машины. (Раньше ездил сын), но продавать не собираюсь. Служит исправно. Не думаю что накатаю на других столько же, 750 тыс. км. не шутка. Лучше сам разобью.
О Гелике понятие следующее: вне дорог лучше МТЗ -80, в других случаях пройдет и "Пыжик", На трассе "Сорентушка" не уступит "Мерседес Мl
И все-таки "Гелик " со счетов не сбрасываю. Протягивает не знаю чем. Но есть конкурент Тоета Крузер, с той же проходимостью, и и множеством удобств.
 
1
Ответить
Но есть конкурент Тоета Крузер, с той же проходимостью, и и множеством удобств.

Тайота LC 70-72 очень уж дорогие. Сам ищу , но есть ещё предложение по Гелику 1984 г.в . Похоже пока аналога Крузаку нет ! Одно пугает в Гелике : гниение , со временем кузова и дорогие з/ч . А так за Гелик обоими руками .
 
 
Ответить
Forester- Forever
Гелик для легкого бездорожья, для чего то серьезного нужен Сафарик 3х дверый, старый
Или Кузак "Охотник"
2
18
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Gelandewagen:
И по чему же он сядет в первой луже? Обоснуй , Боря, пожалуста? По лужам я ездил, и довольно глубоким и ничего, нормально, по крайней мере лучше стокового УАЗа по лужам прет, т.к. водная подготовка уже с завода имеется.
-33 колеса без лифта встают?
Без лифта встают только узкие покрышки - 33х10,5, если есть желание поставить 33х12,5 то придется мудрить с вылетом колесного диска т.к. широкие лапти будут задевать за элементы рамы в поворотах. При правильно подобранных дисках и лифте в 4 см можно и 35 поставить - места в арках предостаточно :)
Потому что шнорхеля нет,колеса маленькие шоссейные стоят..Хотя может если гелика подготовить нормально,то будет ехать...
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ты думаешь шнорхель поставить на Гелик это такая проблема? В отличие от многоих других авто, на Гелендвагены есть заводские шнорхели, диски с бэдлоками. А что ты подразумеваешь под шоссейными колесами? Гудрич МТ вполне нормальная универсальная резина, на ней в т.ч. можно и по шоссе и по грязи ездить. Я же писал что мне не спортивная котлета нужна для соревнований, а машина для рыбалки и охоты, поэтом ехать на Боггерах в Кареллию за 2000 км как-то не очень :)
Вообще на Геленды в 461-м кузове 32 резина (265х75/16) уже с завода идет, в отличие от тех же УАЗов-Хантеров которые на "докатках" 225х75/16 выезжают с завода
12
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Борян:
Потому что шнорхеля нет,колеса маленькие шоссейные стоят..Хотя может если гелика подготовить нормально,то будет ехать...
А может на него как у тебя колеса от трактора поставить и шнорхель из канализационных труб и с "грибком" от трактора и тоже начать утверждать, что остальные машины сядут в первой луже )))
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Forester- Forever:
Гелик для легкого бездорожья, для чего то серьезного нужен Сафарик 3х дверый, старыйИли Кузак "Охотник"
И что ты в эту коротышку погрузишь, и как разместишься на ночлег? Машина для жизни на природе должна быть просторной, что бы и шмудяк убрался и экипаж было куда посадить.
13
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Gelandewagen:
А может на него как у тебя колеса от трактора поставить и шнорхель из канализационных труб и с "грибком" от трактора и тоже начать утверждать, что остальные машины сядут в первой луже )))
Поставь,удивишся результату!)))) Если мосты не порвет конечно..
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 
10
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Кстати,а какая ширина гелика внутри,если по передним боковым стеклам замерить?
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 
 
Ответить
Блин это моя мечта,не знал что они такие дешёвые,надо денег подсобрать!!!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Борян:
Кстати,а какая ширина гелика внутри,если по передним боковым стеклам замерить?
Ширина внутри 1.55 м
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Борян:
Поставь,удивишся результату!)))) Если мосты не порвет конечно..
Да нет, мне тракторная резина не к чему, т.к. пилить по трассам до заветных мест порой не одну сотню км приходиться, а на тракторах и скорость неважнецкая и управляемость не гуд, поэтому взял компромисный вариант - БФГ МТ. Кстати, какой у твоих тракторов индекс скорости, не бось не выше 60 км/ч? А у меня по шоссе перегоны по 400-500 км за рыбалку бывают.
А мосты не порвет, полуоси у Геленда как и у ТЛК 80 толщиной 33-35 мм, главные пары стоят как у коммерческих грузовичков и вургонов серии W60ххх. Поэтому если переднюю блокировку не включать когда попало, то проживут мосты и на тракторах :)
10
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Gelandewagen:
Да нет, мне тракторная резина не к чему, т.к. пилить по трассам до заветных мест порой не одну сотню км приходиться, а на тракторах и скорость неважнецкая и управляемость не гуд, поэтому взял компромисный вариант - БФГ МТ. Кстати, какой у твоих тракторов индекс скорости, не бось не выше 60 км/ч? А у меня по шоссе перегоны по 400-500 км за рыбалку бывают.
А мосты не порвет, полуоси у Геленда как и у ТЛК 80 толщиной 33-35 мм, главные пары стоят как у коммерческих грузовичков и вургонов серии W60ххх. Поэтому если переднюю блокировку не включать когда попало, то проживут мосты и на тракторах :)
Индекс 40км..Езжу на них по трассе 90-100...пробег за рыбалку от 500км..Кстати у меня на них ничо не рвет даже когда оба диффа лочу..Гудрич мт резина никакая,лучше симмекс 36 поставь
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
 
8
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 70854
Gelandewagen:
Ширина внутри 1.55 м
На 3 см шире моего...Как 80ка... Думал что гелек поуже внутри..
TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Борян:
На 3 см шире моего...Как 80ка... Думал что гелек поуже внутри..
У Геленда двери плоские и тонкие, поэтому ширина корпуса снаружи не сильно отличается от ширины внутри. На дверях нет никаких широких подлокотников, простые узкие ручки, поэтому внутри ширина достаточная. А УАЗ 469 тоже узким кажется, а внутри шире Гелика на пару см ;)
На машине с мотором 2.3 повать потроха передних мостов тяжеловато, я бы сказал очень надо постараться, но есть и помощнее моторы (турбодзеля 4 литра), поэтому лучше думать головой когда и как пользоваться передним блоком.
2
 
Ответить
Байкал, Бурятия
Сообщений: 1
Уже пару месяцев ни как не могу выбрать себе проходмца, а на гелик не обращал внимания как на внедорожник. И совершенно случайно прочитал этот отзыв.
А оно то оказалось!!!
Теперь мозги вовсе «на раскоряк».
Что взять? Дилема, блин.
2
 
Ответить
sega 07
Guran73:
Уже пару месяцев ни как не могу выбрать себе проходмца, а на гелик не обращал внимания как на внедорожник. И совершенно случайно прочитал этот отзыв. А оно то оказалось!!! Теперь мозги вовсе «на раскоряк». Что взять? Дилема, блин.
По случаю тоже приобрёл такого же , только коротыша. Дорабатываю понемного. А вообще Геликом доволен . Движка, даже стольки сильного, хватает, что б в это время года с дороги по полям и лесам катнуть.Пока ни где ещё не вставал.А нет вставал.Под снегом была полметровая клумба .Повис на ней. Лебеда на вуручку пришла .
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Катался недавно на дачу, дороги не чистили там, т.е. ехал по целине, снег слоистый, более 70 см глубиной. Геленд со своей квадратной мордой выступил в роли бульдозера, разгребая снег бампером, кенгурином и радиаторной решеткой.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
предлагают гелика 1992 года движка 3,5 турбодизель, посоветуйте стоит или нет брать??? на что внимание обратить?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Турбодизель 3.5 один из самых неудачных дизелей МВ 90-х годов. Основная проблема - на старых авто склонен к перегреву, в результате которого трескается головка блока цилиндров. Поэтому когда бужешь его смотреть обрати на это внимание. Замерь компрессию, посмотри на наличие пузырьков в расширительном бачке на работающем двигле, проверь нет ли эмульсии. Удачи в покупке :)
Ну если повезет и мотор окажется нормальным, то будет у тебя неприхотливая рабочая ложадка, мотор всеяден, АКПП так простая гидромеханика без электронных мозгов (3 серия), главное смотри за системой охлаждения - что бы радиатор был чистый, термостат живой и помпа качала.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
Спасибо за совет, вроде движок нормальный, скорости включаются с тычками, коробочник говорит, что ваумный насос не работает на топливной аппуратуре, а туда трубка подходит от коробки, короче из-за этого нососа нет плавности переключения. задние амортизаторы еще убитые.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Задние амы, это ерунда, стоят недорого если брать неоригинала, меняются не сложнее чем на УАЗе, главное - чтобы сверху гайки отвернулсь (могут прикипеть, тогда болгаркой придется резать). А вот АКПП смотри внимательнее, причина пинков при переключении может лежать глубже т.е. в самом износе АКПП. Посмотри люфты в трансмиссии - если есть, то лючше не бери. Трансмиссия у Геликов крепкая, но если уж растатали, то привести еев порядок будет очень дорого, особенно раздатка дорогая.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Вопрос не по машине - доску которую используете как кровать как перевозите? Она же цельная
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Нет, она не цельная. Она из трех частей, одна часть отдельно, а две соединены петлями. Перевожу в багажнике, в сложенном состоянии она выполняет роль полки багажного отсека, перекрывая простанство между вещевыми ящиками.
3
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Спасибо за развернутый ответ! А то я в своем сплю скрючившись - целиком не помещаюсь (ещё и вдвоем).
Да и как я смотрю ящики в багажнике - очень удобная и практичная вещь. :)
1
 
Ответить
    
vladivostok
Сообщений: 45
Машина хороша, Легенда)
 
 
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Как он зимой себя ведет? Теплый,хватает печки? Предлагают такой же только трехдверку, вот в раздумьях пока...
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
stig74:
Гелич-легендарны й автомобиль, ресурс огромен, немцы старались
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, у меня аналогичный авто, сегодня сломался, как я выяснил не поступает бензин. у нас огромная проблема найти бензонасос (паук). подскажите, сколько стоит паук в вашем регионе и можно его ремонтировать ?????? спасибо!!!!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Мимино_иркутск:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, у меня аналогичный авто, сегодня сломался, как я выяснил не поступает бензин. у нас огромная проблема найти бензонасос (паук). подскажите, сколько стоит паук в вашем регионе и можно его ремонтировать ?????? спасибо!!!!
Вам нужен "краб" (распределитель) из механической системы впрыска. Денег стоит немалых. На Ауди и ФВ в своё время за неимением люди переделывали мех.систему впрыска под карбюратор. С мерсом дело похуже. Как правило меняли крабы. Искал цену, но не нашёл.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
KPG:
Нифига себе номерок у нас с такими тока администрация ездит.
"салон перетянут крепким дермантином, который отлично моется от грязи и крови (я же охотник)"-хорошо что уточнил я уж подумал ты из 90-х.
В нынешние времена может тоже полезная опция. С нашими медвепутами в 90-е почти вернулись.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Мимино_иркутск:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, у меня аналогичный авто, сегодня сломался, как я выяснил не поступает бензин. у нас огромная проблема найти бензонасос (паук). подскажите, сколько стоит паук в вашем регионе и можно его ремонтировать ?????? спасибо!!!!
там вроде и по факту ломаться то нечему. Стоит он БУ от 200$ и выше. Пропробуйте сначала продуть высоким под высоким давлением, на край закажите ремкомплект. проклатки-сеточки... около 100$ обойдется.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Только пять.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
а как у него в плане безопасности (подушки, краш тесты)?
рассматриваем в качестве авто выходного дня (порыбачить, прицеп с лодкой до речки дотащить + что не маловажно, выехать оттуда после дождя, за грибами)

5
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
гвость:
а как у него в плане безопасности (подушки, краш тесты)?
рассматриваем в качестве авто выходного дня (порыбачить, прицеп с лодкой до речки дотащить + что не маловажно, выехать оттуда после дождя, за грибами)
5
Ну образец 78 года, подушки впервые появились на мерсах...но на геликах, они серийно пошли лишь на W463, 460-ки не имеют ни подушек, ни преднатежителей...но всё компенсируется очень очень крепким кузовом.
3
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 303
про крепкий дермантин,который легко моется - зачетно!
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
Красава авто!
Вот для меня дикое открытие что такой агрегат можно купить за такие деньги (относительно не большие)
Удачи Вам, хорошей рыбалки, охоты и всего,всего:)
5 с плюсом бы поставил, но плюсов тут нет...
Новая - и не ипёт.....
2
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
машина старая но до сих пор смотрится круто
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Прикольный Уазик немецкой сборки! По*****ам реально тачила круть.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
В любом возрасте хорош!! 5!
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 142
автору это они от зависти все, слюнями брызжут Карсавец за отзыв 5+
гелик и не должен меняться обликом это военная машина, машина для пересеченной местности. А не корейско китайский ЖИП весь в хроме и пластиковых погремушках.
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
автор в очках похож на агента Смита:)) в будни агент, в выходные охотник и рыбак!) на таком звере можно кем угодно себя чувствовать и где угодно, респект!!!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 90
Отличный отзыв! Для покрашенного кисточкой авто - смотрится супер!
По статистике фразу: "Боже, какой он огромный" - чаще всего слышат двигатели BMW///
Мой отзыв: BMW 3-Series 1991
 
 
Ответить
СПБ
Сообщений: 1
Подскажите, а каков точный размер данной резины?
Вы довольны выбором? Не слишком ли шумная по трассе?
 
 
Ответить
    
Заозёрск
Сообщений: 41
привет автору из Западной Лицы)) а машина и вправду супер, если надумаешь продавать, маякни, сам подбираю экспедиционник)Удачи
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За немца пять, тем более с ,,мехой,,.
.............................. .............................. ....

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
мэр
Воронеж
гелин и в африке гелин.лови пятак все грамотно как надо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Именно этот машин даже мне понравился. 5!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
ставлю пять, хороший отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто