Потихоньку делаю экспедиционника из G230. Наконец-то поставил усиленный передний бампер с вваренной в него корзиной под лебедку. Решел поставить Ком-ап 9.5. Блок соленойдов был разобрал, силовые реле были венесены под капот и поставлены в самом высоком месте возле АКБ, разъем пульта управления поместил в салон на центральную панель в салон. Контакты силовых проводов на лебедке были полачены в 5 слоев лака и загерметизированы для передотвращия КЗ при работе под водой - планируются протяженные броды. Так же сделал силовую разводку проводом на 10 квадрат по салону для подключения инвертора 12-220 в на 1.2 кВ и компрессора 85 л/мин, все это через дополнительные предохранители на 90А. Генератор уже был заменен до этого на более мощный с заменой провода к АКБ на 25 кв., АКБ новенькая обслуживаемая Мутлу на 100 А*ч. Машина теперь лифтована - перед на 6 см проставками под пружины, зад на 8 см более длинными пружинами.