Здравствуйте хочу написать про свой почти двух летний опыт эксплуатации гелендваген.
Много разговоров за гелик Может моё мнение и опыт кому и пригодится при покупки мечты, потому что гелик это мечта а не машина В чьем то случаи реальная, а в кое каких нет это нужно понимать. Я думаю человек живущий по средствам выглядит умнее чем тот Кто создает вид, люди которые чего то добились вас все равно распознают. Ладно кто понял тот понял.
Теперь про авто я брал его с проблемой были глюки с электроникой взял все равно машину, потому что с юга и прошлый хозяин много вложил в него и видимо поняв что его муки не когда не закончатся решил его продать это я понимал. Поехал к официалам вердикт если у вас есть 250 тр мы возьмемся за авто, мне эту проблему починили за 5тр. Самое главное найти людей кто знает эти авто они есть и самому вникать.
Если вы берёте машину старую пусть она даже с юга минимум опоры задних пружин будут гнилые и задняя дверь, а если машина московская там гнилое будет все, но это не беда, проблема будет только в одном, что вы это не заметите и заплатите больше, а так все делается все опоры кронштейны и тд можно купить оригинал срезается и просто вваривается новая.
Карданы вечные если их обслуживать, а обслуживать максимум в 10000 км и за одно про передний мост не забывать кулаки там тоже мазать надо (там тоже все вечное) На пром вал ШРУС пыльник продается отдельно не верти что он меняется только в сборе он стоит 100000 тысяч ремонт максимум 32000.
Слышал, что колодки диски расходный материал 60 тысяч км пробега они как новые, ставил не оригинал.
Коробка, обязательно надо меня масло (чем чаще тем лучше) если начала пинаться это еще не говорит что нужно все менять надо может просто посмотреть гидра блок.
Ходовая вечная она уж точно не кого не разорит если вдруг что.
Электроника, больное место это блоки SAM их там два, стоят дорого у меня по заднему проблема стоит 60 тр его надо брать только новый. Так теперь самое главное, по двигателю считаю единственный недостаток, что все проблемы решаются со съемом двигателя так как он занимает все подкапотное пространство или с разбором морды. Двигатель надежный и очень тяга витый турбины ремонтно пригодны ходят после ремонта так же, Но смотря где делать Форсунки тоже ремонтируются очень не любят не качественное дт лучше фильтр менять каждые 5000 т км. Боится перегрева радиаторы и антифриз надо следить. Ну и не забывать следить за уровнем масла проверять по чаще тогда турбины и двигатель не будут вас беспокоить.
С петлями у меня проблем нет но они тоже ремонтно пригодные палец продается отдельно новая стоит 9000 тр.
Буду подводить итог.
Я думаю что самый главный недостаток этого авто это его хозяин который кроме топлива заливать, а некоторые еще и на этом пытаются сэкономить, восстанавливать машину после Идиота или чьего ни будь сынка очень дорого может даже и под 1000000 выйдет, а те кто с головой сомневаюсь что надумают продавать если только новый будет возможность купить. Я лично на восстановление потратил уже 500000 тыс.руб но и машина стала на 500000 дороже.
Недостаток цена на вторичном рынке просто надо смотреть и не переплачивать мало кому что хочется.
Машиной я очень доволен считаю что гелик самый дешёвый в обслуживание автомобиль премиум класс. Жесткая подвеска простой но качественный салон это как раз что мне нравится
Просто лучший авто. Но и машин у меня было не мало что бы так говорить. Не судите строго это мое личное мнение.