Да инфинити и Лексус авто достойные, но те эмоции который мне доставил этот черный кирпич они невыразимо прекраснее, как афганский чарс по сравнению с приморской шалой
Он не каждому подойдет. Не хотелось бы испортить свою карму злобными мыслями и буквами разных владельцев Г-класса, но если ты не канаешь по масти, не надо, не бери. Катай себе на рендже и утешай себя что только охрана ездит на геликах. Она накачанна а руль у геленда тяжел, как и рука его хозяина.
Одним словом будем юзать и присматриваться. Но могу сказать что я уже там)
В группировке поддержки и любви к Г-55 компрессор.
АМГ-55компрессор даже меня немолодого человека, заставил изменить американским автомобилям, хотя среди них есть прекрасные экземпляры
. Расскажы "очевидцев" о геленде, заставили меня приходить по утрам в гараж и на всякий случай, вежливо говорить ему ; "Хайль"
Продолжение следует))
"Мерседес окрыляет любое ничтожество", сказала одна милая и умная девочка.Крылатые слова!
Действительно когда в сверкающий "лонг" S- klass садиться мужчина в утюженном лепне и сверкающих лаком "баретках", то это так органично, кладет на сиденье бриффинг-кейс и неторопливо трогается с места.
Но так часто, дрыщи или пузатые папики с барсеткой (она что с бенцем продается?)в руке, которая не сваливается потому что перстни на пальцах сосисках не дают, в Пиджаках из занавески, но почему то "Армани". Нижняя губа отклячена от презрения к окружающим, обязательно плюет себе под ноги, окидывает всех взглядом мутным и грузится в бенц))))часто Г-класса.
Недавно один козел на ГЛ, жирный, примерно так на меня глядел, пока
я дорогу по переходу, пересекал. Гумозину бацильную я запомнил. ))) .
Думаю, что девочка права на все 100!
МЕРСЕДЕС ОКРЫЛЯЕТ ЛЮБОЕ НИЧТОЖЕСТВО.
РS. Почитав многие блоги владельцев вагена, отметил что многие пользуются стойкими дурными преференциями что дает кирпич, прут по встречке, подрезают направо-налево, втуляются к светофору, чуь ли не по капотам. Читайте эту строчку. Не теряйте самоиронии. ))Я тоже буду помнить о ней))
ТРИ НЕДЕЛИ ИСПЫТАНИЙ))
При легком нажатии газа, Кирпич55 едет как обычный жесткий тесный, внедорожник, у которого очень тяжелый руль, не возвращающийся назад без энергичного руления. Где то на нужном моменте, газ становиться жестким, это и есть тот самый момент. Старт неровный, рывком с нарушениями курсовой устойчивости с буксами, тут главное рулить.Действительно таких ощущений не даст кайен и даже корвет. Это малость безрассудные ощущения но они приятны по своему. Вой "рутца" и клапанный " бубнящий и как бы подтраивающий рев выхлопа, дополняет картину. Дествительно стартует, скажем опасно. Если кикдаун. Не знаю можно ли с лаунча, но боюсь оборвать карданы. Быстрее ли хороших и БЕЗОПАСНЫХ машин?, нет не быстрее но интереснее. Тормоза для такой борзости надо менять на "брембо". Машина абсурдна до абсолюта!
В любом случае кирпичу 55 надо отвести место в гараже))
И ведь в чем прикол)) Стоит снять с него нагнетатель и прошивки и бешенный кирпич превратится в мирный шлакоблок. Дохлый гелик ничего не стоит и песнопений и окуриваний не заслуживает. Лексус, Патрол лучше по всем показателям.
Но они не абсурдны как Г-55 АМГ компрессор!