Всем добрый день!
Вот решил написать еще один отзыв про свое предыдущее авто, хотя даже несколько лет спустя всегда смотрю объявления по продаже данной марке.
Всегда хотел себе "ГЕЛИКА" , купил себе первого белого, востановил и сразу продал, нужны были деньги (не буду объяснять но причина веская) выставил и продал через пару дней отзыв про него тут есть.
Немного про машину. хотя наверное и так все знают но все же:
1. Первый автомобиль «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G появился еще в 1929г. (но это не наш гелик)
2. В 1972 для производства внедорожника была основана отдельная компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH.
3. Официальная дата рождения автомобиля который изначально предназначался только для военных целей 10 февраля 1979г.
4. Еще в 1981 году как доп. оборудование предлагался кондиционер и АКПП.
5. 1993 — выпущена модификация 500GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль был оснащён АКП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша.
6. С 1996 года выпускается кабриолет G-Class он собирается вручную на заводе в в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов.
7. В 2004 — Премьера G 55 AMG с компрессором, мощностью 476 л.с. (позже 500 л.с) с разгоном до 100 км/ч за 5,6 сек.
8. Данный автомобиль служит в армиях более чем 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д
9. Всего выпускалось около 30 различных моделей, отличающихся в основном силовыми агрегатами и бесчисленное количество тюнинг версий. Существует и 3ёх осевая модификация с колесной формулой 6х6 AMG G63/65 с моторами V8 и V12 соответственно стоимостью от 15 млн. руб. в базовой комплектации.
10. Mercedes-Benz 280GE трижды участвовал в ралли Париж-Дакар и в 1983 году под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем.
За что мне нравиться данный авто, даже не знаю, просто есть Гелик и есть другие авто, очень много в нем не достатков, но и как ты любишь своего близкого человека и его не достатки тебе не кажутся критичными так и тут.
Данную машину я как и большинство своих машин поменял на другое авто (нисан мурано).
Машина на раме и весом 2.5 тонны. Движок рядный 6 цилиндровый 3.2л. 215 л.с. позволяет сдвинуть и разогнать на удивление резко, но тока километров до 60-80, каковая и является его крейсерская скорость (это чисто мое мнение и для моей машине).
Комфорт для этого автомобиля понятие относительное, хотя мне большего и не надо.
Электрики в машине хватает даже в 1995г: обогрев зеркал, регулируемая по интенсивности подсветка приборов, подогрев сидений, стеклоподъемники, отключаемое АБС, гидрач, электро-зеркала, омыватели фар и многое другое.
Но основные её плюс - это проходимость, была одна поездка где ехать пришлось по реке (думал не проеду и умрет) проехав несколько км. выехал, были конечно после этого серьезные проблемы (погнул два кардана, кое что с подвески оторвал) но он привез меня домой!!!!
По расходу: от 18 литров летом, зимой примерно 20-25 в экстремальном режиме езды 30 и выше, сколько точно
не замерял. Скажу честно мне очень нравилось как на неё реагируют люди, после продаже супруга даже как то сказала "Гелик продал а привычка ездить осталась!" Машина обладает своей харизмой. Много было приключений с этой машиной все воспоминания про нее очень хорошие!!! кстати кто не знает советую ремонтировать у Алексея Погорелова (это для Иркутян) спасибо ему за то как он подходит к ремонту!
Пишите спрашивайте, буду рад ответить на вопросы.