Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2008

Мерседес G-класс 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
231006
610
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2899
голосов
4.9
5 — 2745 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 5-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5439 куб.см, 55500 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 литров и до... л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Почитал отзывы владельцев G-класса. Захотелось поделиться своими впечатлениями о G55AMG. Автомобиль покупал новым в Авилоне (Москва) в июне 2008 года. Дело было перед кризисом и на машины в это время был большой спрос. В родном Новосибирске мне преложили заключить договор и ждать поставки автомобиля 8 месяцев, поэтому решил покупать машину в Москве, поскольку обещали время ожидания не более 5 месяцев. В то время в самой скромной комплектации авто стоило порядка 127000 евро. Заказал дополнительных опций на 23000 евро, в основном они все касались того, что авто будет эксплуатироваться в сибири - предпусковой разогрев, подогрев задних сидений (передние сидения имели подогрев в штатной комплектации), подогрев лобового стекла. Кроме того, установил фаркоп, кенгурятник, заказал резиновые коврики (включая в багажник) и какую-то еще мелочевку назаказывал, уже не помню. Авилон обслужил качественно, дали еще скидку 2% т.к. ранее с ними уже сотрудничал. В общем авто обошлось чуть более 147000 евро.
Теперь о самом автомобиле. Ранее на геленах за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. До этого у меня из джипов были Паджерик и Патрол (паркетники не упоминаю). Уже после покупки мерина, приобрел Крузака-100, т.к. люблю ездить на рыбалку, а на новом G55AMG это слишком большая роскошь. Поэтому мне сравнивать мерина было бы правильно с этими джипами, но только это практически невозможно.
Итак впечатления:
1) О поведении авто на дороге.Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал происходило внутри помещения. Мерин в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосиб я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и как мне показалось слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто "ускорением". В тот момент мне показалось, что машина не то, что рванулась, она как бы прыгнула вперед. Затем когда уже влился в поток машин и немного освоился, то столкнулся с очень неприятным явлением. Иногда на асфальте бывают две выдавленные параллельные колеи. Так вот, когда я впервые на мерине попал в такие колеи, то авто из-за своей супержесткой подвески из них просто выпрыгнул почти на метр в сторону. Это было на скорости около 80 км/ч. Могу добавить, что спустя почти 2 года как я езжу на гелене, больше всего проблем в управлении доставляют именно такие колеи. Зимой это вообще становиться опасным. После прыжка из колее приходится буквально бороться за то, чтобы машина не потеряла управление. При этом система ESP (стабилизация курсовой устойчивости, распределение крутящих моментов) особо не помогает. Далее пока ехал с Москвы до Новосиба все привыкал к суровому характеру авто. Например, решаешь обогнать длинномер с прицепом. По привычке начинаешь давить на газ. В этот момент проявляются во всей красе 500 л.с. и 5,5 сек разгона до сотни (до 200 км разгоняется менее 20 секунд). В общем при обгоне на плохой дороге машину приходиться ловить, чтобы она не вылетела с трассы. В общем доехал до Кургана (у меня там родственники). Отдохнул дня три и решил далее в один прогон доехать до Новосиба. Данный участок трассы мне очень хорошо знаком, т.к. я по нему езжу 1-2 раза каждый год. Протяженность около 1350 км. Преодолевал его на самых разных авто - начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая Патрулем. Поэтому мне было с чем сравнить мерина при езде по этому перегону. Скажу честно, так устать за рулем, как я устал когда проехал его на мерине я ни на какой машине не уставал. По физической нагрузке и усталости от езды на этом длинном перегоне G55AMG можно сравнить разве что с ВАЗ 2108 (на УАЗах, Нивах и других унитазах я по этому прегону не ездил). Сейчас, по прошествию почти 2 лет могу точно сказать, что авто очень тяжелое в управлении. Моя жена на нем за рулем вообще ездить не любит, только в крайних случаях садится. Поэтому, когда читал отзывы о том, что гелен очень хорошая машина для езды на большие расстояния, то долго смеялся. Наверное ребята до этого на ГАЗ 66 ездили. НО СЧИТАЮ, ТО, ЧТО МАШИНА ТЯЖЕЛАЯ В УПРАВЛЕНИИ, ЭТО НЕ ЕЕ НЕДОСТАТОК, ЭТО ЕЕ ОСОБЕННОСТЬ. Все-таки это тяжелый рамный джип (2700 кг сухой вес) с бешенным мотором. К такому автомобилю хорошо иметь еще второй, третий, для разных случаев и ситуаций. Сейчас у меня Крузак-100 и мерин. На Крузаке повседневно ездить легче, плывет как корабль. Но у мерина есть то, чего нет ни у какого другого джипа (паркетники не считаю) - бешенная динамика. Пару слов о ней.
2) Динамика разгона. Я уже сказал о своем первом впечатлении о разгоне - мне показалось, что это был прыжок вперед, а не ускорение. При этом я не давил педаль в пол. Испытать ускорение при кикдауне я позволил себе только после того, как обкатал авто соглано инструкции. Скажу честно - очень сильное впечатление. Ранее меня мой товарищ катал на Порше Карера. Тогда я впервые на автомобиле испытал ощущение как внутренности подымаются к верху при ускорении. При этом его Порш разгонялся, что-то около 6 секунд. На G55AMG впечатление еще сильнее. При разгоне ощущение такое же, как при взлете на самолете. В общем, кого катал начинали при разгоне если не повизгивать, то по крайней мере искать за что ухватиться. Ускорение в мерине чувствуется и после сотни. Так на 120 км/ч происходит переключение передачи в коробке и машина на этой скорости совершает вполне ощутимый рывок. Я не люблю ездить быстро (разгонялся на нем только до 180 км/ч), но люблю быстро разгоняться. Разгоняюсь на максимуме до 100-120 км/ч, а затем бросаю. Пробовали со мной тягаться со светофора разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры, в общем турбовые машины. В общем мерин их рвет на разгоне как котят. Причем выглядит это забавно. У них глушители 10 см, ревут, как быки невыложенные, а не едут, остаются далеко позади. Наверное владельцы-патриоты подобных машин обидятся и скажут "ну попадись ты мне на дороге, я тебя размажу, у меня движок форсирован до 600 кобыл". Может быть, не споряю, но пока такие экземпляры не попадались. Из европейцев, кто пробывал со мной цепляться со сфетофора конкурентов тоже не нашлось. Туарег V8, V10 проигрывали в одну калитку, V12 мне не попадался. Х5 4,8 литра осталась позади. Коены также не выдерживали конкуренции, Магнум мне не попадался. В общем когда трехтонный G55AMG на кикдауне разгоняется с бешенным ревом - это сильно!!!
3) О поломках. Пока обкатывал авто сами по себе откурчивались - кронштейн запаски, бампер с кенгурятником и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой разогреватель (типа ВЕБАСТО, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал сопливить ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводжить, после этого включается. Система ESP, о которой я говорил, вызывает очень много раздражения, особенно зимой. Бывает идешь на обгон, давишь на гашетку, тут колесо попадает на лед, срабатывает система и автомобиль притормаживает, причем потом на газ не реагирует порядка секунды. Ее можно отключить кнопкой на консоле, но после скорости 60 км/час она уже не отключается, либо если была оключена, включается принудительно. Был вообще забавный случай. Выехал я на берег обского водохранилища на песок. Выбрал самый зыбучий. Ничего не опасался, т.к. на Патруле там на пониженной с задним дифлоком проезжал. Мерин ехал, ехал и встал. При этом мудрая система ESP  так распределяла крутящие моменты, что ни одно из колес не крутилось. Когда ее отключил, то мерин поехал дальше.
4) О расходе топлива. На перегоне Москва - Новосиб во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибу. За 17000 км по Новосибу средний расход составил 22,6 литра. На кикдауне авто расходует я думаю все 100 литров. Такой вывод я делаю из следующего: у мерина нет такого показателя, как реальный расход в единицу времени. Он показывает расход только средний за поездку, либо за все время эксплуатации от последнего обнуления. При заводке зимой сразу счетчик сразу показывает 40 лит. на 100 км. (это максимум). Затем когда едешь, он начинает постепенно показывать уменьшение расхода. Так вот, когда счетчик начинал показывать 39 литров (при этом зимой учитывая прогревы это могло произойти и через 10 км пути) я пробовал вдавить педаль в пол и ускорится до 100-120 км/ч. За этот короткий промежуток времени расход топлива успевал подскочить с 39 до 39,3 литров. Также я пробовал добиться минимального расхода топлива на трассе. По паспорту 12,7 литра на 100 км. Мне удавалось добиться 14 литров, наверное можно было и до паспортных данных добраться, но ехать было крайне не интересно. Ловишь натяг, так, чтобы на верхней передаче машина ехала при минимальном усилии на педаль. Скорость при этом самая оптимальная получается около 80 км/ч. В общем мучение, а не езда.
5) О ДПС. Никакого подобострастного отношения со стороны ГАИ не чувствую. Меня вообще редко останавливают, т.к. правила стараюсь не нарушать. Как то давненько мне попался в интернете рассказ одного паренька, как он на гелене вообще на команду ГАИшников остановиться не реагирует. Попробовал один раз исключительно из любопытства. ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался, но после этого, я чувствовал себя не уютно. Больше пробовать не собираюсь. Иногда меня останавливают из любопытства, но редко, все-таким навороченных тачек в Новосибе хватает.
6) Об эксплуатационных расходах. Сейчас такой новый автомобиль стоит более 7 млн. рублей. Я думаю, что его можно покупать если Ваши доходы более 100 000 рублей в месяц, а лучше 200 000. На бензин у меня уходит около 8 тысяч рублей/ мес (заправка раз в неделю). Первое каско стоило около 267 000 рублей в год. Второе стоило около 120 000 рублей (50% от тарифа), т.к. воспользовался условием страхования, что если у тебя нет страхового случая, то 120 тыс. и останется, а если есть страховой случай, то выплатят за удержанием с тебя 120 тыс.( вторая половина). В общем, кому интересно в страховой объяснят. Налог на авто 75075 рублей в год (Новосиб). Тех. обслуживани через 15 тыс км. ТО-1 12000 рублей, ТО-2 25000 рублей. В общем получается, что авто из Вашего кошелька будет тянуть не менее 25 000 рублей в месяц. Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.
Вот вкратце и все. Автомобилем в целом я доволен. Мои ожидания он оправдал. Сейчас появиль первые мысли его продать, выставил в DROMе на продажу. Поймите правильно - продать, а не слить. И не потому, что он меня не устраивает, просто хочу попробовать, что-то новое, но при этом позволить себе иметь несколько авто по цене 150 000 евро пока не могу. Всем спасибо. (Фотки сделаны в марте 2010, простите, что авто не очень чистое, на дорогах у нас уже подтаивает)    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень приятно, что менее чем за сутки мой отзыв о G55AMG просмотрели около 10 000 человек и поступили первые комментарии. Что-либо пояснять связанное с моей личностью, считаю неуместным. Речь ведь не обо мне, а об авто. Очень много споров вызвало мое высказывание в п. 6) отзыва. Перечитал эту часть отзыва, действительно не совсем ясно выразился. Поясню. В первую очередь расказывая об эксплуатационных расходах я обращался не к владельцам G55AMG (они и так все знают), а к фанам этой машины, которые возможно планируют ее приобрести....

   
   

Кто-то просил выложить фотки салона. Вот руки наконец-то дошли...

, пробег 26 700 км   

06 июня 2010 исполнилось ровно два года как я приобрел мерина. Считаю, что это хороший повод чтобы продолжить рассказ про авто.

Новость первая, не очень приятная, но неизбежная. Вместе с круглой датой закончилась и гарантия на авто. В этой связи, перед ее окончанием, я обратился к дилеру и провел дефектовку, чтобы устранить возможные неисправности по гарантии. Особого криминала обнаружено не было, предложили только поменять задние амортизаторы, которые за две зимы стали полудохлыми. Правда мной это не ощущалось - авто на дороге не раскачивало, ничего не бренчало....

, пробег 28 000 км   

После публикации дополнения к отзыву по случаю 2-х летнего юбилия покупки мерина поступили новые комментарии.

Истекающие желчью обсуждать не буду, бог с ними, тем более смысл некоторых из них я так и не понял.

Меня удивило другое: в нескольких коментах промелькнуло, что "автор жалуется на то, что машина жесткая и т.п.".

Друзья, неужели мой отзыв, его дополнения так похожи на "плач олигарха"? Если так, то видимо я плохо умею излагать свои мысли. Как мне показалось я ни на что не жаловался, а лишь рассказал про машину, про ее плюсы и минусы....

, пробег 28 000 км   

Думаю, что эти фотографии наглядно демонстрируют, что G55 AMG может ехать не только по асфальту, особенно если при этом отключить систему ESP. В этом месте даже из матерых джипов не каждый рикует ездить, не то, что дрифтом заниматься.

Ранее нечто подобное пробовал там же изобразить на Патруле, но такого эффекта не добивался. Патруль просто проехал (на пониженной с задним дифлоком), спасибо, что не застрял.

, пробег 28 000 км   

Все когда-то заканчивается. Вот и мое общение с G55 AMG подошло к концу. Я уже писал, что с весны занимался его продажей в вялотекущем режиме. Пару раз давал объявление на Дроме, да еще попросил наш Новосибирский Мерседес-центр предлагать мой авто интересующимся гражданам. Вот они мне и нашли покупателя. Продал практически за те деньги, которые и просил. Так, чтобы не выглядеть упырем и сделать человеку приятное, скинул с цены сотку. Никакой ни радости, ни печали после продажи мерина не испытал. С одной стороны расстался с хорошим не ординарным авто (печально), а с другой - получил хорошие деньги (не может не радовать)....

, пробег 29 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz G-Class, 2005
4.6
37303
Mercedes-Benz G-Class, 2005
Дмитрий, Хабаровск
Mercedes-Benz G-Class, 2009
4.5
44367
Mercedes-Benz G-Class, 2009
Orphan, Южно-Сахалинск
Mercedes-Benz G-Class, 2001
4.6
39362
Mercedes-Benz G-Class, 2001
SS, Владивосток
Mercedes-Benz G-Class, 2003
4.9
12348
Mercedes-Benz G-Class, 2003
13136172, Набережные Челны
Mercedes-Benz G-Class, 2007
4.4
16882
Mercedes-Benz G-Class, 2007
Дима, Владивосток

Комментарии

Гонялся с таким на своем Pajero Evolution, порвал он меня сволочь :) Теперь коплю на Jeep SRT8
654
31
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
написано все четко!
конечно 8ого года такого не потяну,но сама машина конечно легенда!
пять!
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
393
16
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 722
Кстати вопрос,че за гон?=)
как он может за марковником повороты на 180км/ч выписывать?
особенность подвески?
Снес конь яйцо!...Да не простое, а деду копытом!...)
86
356
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
У него не работает обогрев сидений? Что за ....?
32
196
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 847
Вабще квадратная. И с такой аэродинамикой она едет?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
75
459
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4911
Тряпочки - СИЛА! )))
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
396
12
Ответить
Stanlis
ну вот кузов как то на любителя, по мне так мягко говоря "не очень", и помоему немного непрактично, рама блокировки и тд и тп, а на реальное бездорожье не выедешь - мол роскошь, хотя кому как конечно. за хороший читабельный и интересный отзыв - 5
105
77
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
у cayenne turbo тоже 5 сек до 100. попробуй его)
105
50
Ответить
Заметил одну особенность , я ее связываю с качеством российских дорог - все автомобили , имеющие военные корни, в России приживаются на ура )))
325
7
Ответить
Morkoveved
И не 500 кобыл а 476!
39
213
Ответить
Какие то странные вопросы задаете товарищи.Катался на 320 гелике даже тот многое может, а уж об этом вообще промолчу.Вот только задайте себе вопрос "оно вам надо?".
146
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Своеобразный автомобиль. Года 3-4 назад очень нравился, жутко хотел, сейчас равнодушен, перегорел. На счет того, что Гелен не для дальних поездок это точно, у приятеля G500, после поездки на межгород жалуется, что очень сильно устает. Но вид, статус, других таких авто больше нет....
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
143
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 839
Чтоб я так жил !!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1993
335
7
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Кожа даже на картинке настоящая
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
136
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Черный не катит... серебро смотрится повеселее.
А так то машин хороший, но дорогой. На 100 000 в месяц не вымутишь по честному.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
41
285
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
непонимаю ***** 3 блокировки и мотор 500 кобыл....
11
107
Ответить
Rusix
А 4950000 руб . не дороговато ? Мне кажется что год будешь продовать , а потом себе оставишь !
30
98
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10413
Отличный отзыв, кто поставил 1 ????
а в душе марковод
125
11
Ответить
   
Сообщений: 587
Шикарный
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
73
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Весьма приятно читать - и по стилю и по содержанию.
Но сама машина конечно на ценителя :) удачи.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
106
7
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 564
сила
43
6
Ответить
гелик не для трассы(автор устает да и перестроения на нем проблема) и не для грязи-жалко- для чего он тады нужен???)
65
46
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
красавец..
48
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Зимой за таким ездим на хвосте на обычном G500, летом "папа" пересаживается на S600, тяжело ему трястись на "чемодане".
По сравнению с G500, AMG 55 шумнее, сильнее трясёт, но вперёд реально прыгает. (катался и сзади и за рулём)Вобщем постоянно ездить на нём--мазохизм, а ещё тесный, охрана за мной еле помещаеца, блин а ещё сделан изначально для армии, как бундесферовцы из него депертируюца в амуниции, ума не приложу.
Единственный плюс--узкий с хорошей обзорностью, легко влазить за "папой" в пробках по дорогам столицы, ибо он лупит на все деньги и не думает как мы там за ним. Скоро "папа" пересядет на что то новое, а нам отдаст на хвост свой AMG.
Вобщем мне больше понравилсо GL, гораздо комфортнее, а проходимость, не хуже, имеецо в виду для города во время снегопадов. А*****а месить "папе" негде и некогда, пусть нам деньги на зарплату зарабатывает.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
88
230
Ответить
Хороший отзыв, поставил 5. Сам имею гелика,только простого, 5-литрового, 296 кобыл, в тюнинге AMG-выхлоп на 2 стороны,оптика, решетка,и т.д. Ему и этого хватает, и автор прав- машина тяжелая в управлении, не для дальних поездок. Для дальних поездок у меня в семье Cayenne Turbo 500-сильный, разгон до сотни 5,1 сек.- вряд ли его G55 обставит- там те же 500 сил, только масса больше и аэродинамика кирпича.. Но, повторяю, там другие достоинства, поэтому мне нравятся оба автомобиля, просто они разные..
113
8
Ответить
Совершенная машина.Мечтаю с 12 лет о нем.Завидую...........!
61
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
+555555 за отзыв,отлично написано,а самое главное честно.
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
51
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Анекдот.
Верблюженок спрашивает у своей матери:
-Мам а зачем нам горб?
-А это сынок что бы запас воды был.
-А зачем нам такие широкие копыта?
-А это сынок чтобы по песку ходить легче было.
-А зачем нам такие губы?
-А что бы колючки жевать.
-Мам нахрена нам все эти навороты в зоопарке?
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
370
10
Ответить
Да, забыл сказать, что я тоже в Н-ске, так что прижелании предлагаю автору попробовать вживую сравнить Cayenne Turbo с G55, мне самому интересно, ну никак не должен Cayenne уступить...
126
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Сильный апарат.
Миру-мир...
24
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Итог отзыва: Крузак практичней и дешевле. Раза в 2.
109
46
Ответить
За такие бабки постыдились бы немци, пора за 27 лет производства сделать его покрасивее.
47
286
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
Прикольный аппарат, моща дурная
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
36
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
dyma58:
За такие бабки постыдились бы немци, пора за 27 лет производства сделать его покрасивее.
Постыдились бы люди таких коментариев.
Миру-мир...
242
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12255
При заработке 100 000 рублей, при условии ни на что другое не тратить, копить на такую машину 5 лет и 10 месяцев.
98
11
Ответить
Новосибирск
Написано в основном все верно,у меня G500 BRABUS мотор расточен с 5л до 5.8 v8 400 л.с разгон тоже очень достойный соперников мало про турбо японию в своей массе (в4,форестер) верно-не конкуренты.Очень они удииляются когда такой кирпич делает их со старта да и после тоже-разгонял свой 220,между тем это настоящий внедорожник который не спасует при серьезном бездорожье.Про трасу я как то уже привык вначале тяжело было-пересел с бмв 745 е38.Хотелось бы отметить ,что при своей жесткости дорогу ,на мой взгляд,держит лучше чем ЛК100 ,позволяя увереннее проходить повороты,но 100 конечно мягче.Расход у меня от17-40.Отзыв 5
69
8
Ответить
приколист)))
стараюсь не нарушать...а рвёт всех и вся!
37
10
Ответить
  
Нск
Сообщений: 327
Torshon:
Кстати вопрос,че за гон?=)как он может за марковником повороты на 180км/ч выписывать?особенность подвески?
А как марковник может повороты на 180 выписывать???
Honda Ridgeline бешенный сарайчик
Мой отзыв: Honda Accord 2001
98
8
Ответить
Мыл своего крузера 100 на мойке. Рядом стоит серьезный дядя водитель с рацией и в костюме. Он моет новый гелен. Это происходит в Алматы. Этот дядя говорит перед тем как будешь менять "сотку" сто раз подумай продавать или нет. Он говорит, недавно купили в масле гелен, места в салоне мало, постоянно что-то показывает табло на не исправность, у шефа и меня говорит спина болит, а у водителя у этого еще и глаза болят так как лобовое какое-то не удобное для езды. Сейчас говорит шеф сказал ЛК 200 или LX570 возьмем. Вот так!
104
53
Ответить
Очень полный отзыв мне понравился чисто пятёру ставлю. А вот тачка проглот мне честно не симпатизирует ))))) Хотя всегда такому проезжающему с шильдиком amg смотрю в след.
53
5
Ответить
машина на любитея канеш...а за отзыв шесть..написано все четко и по делу и без выпендрежа..присущему богатым людям..уачи на дорогах!
74
4
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
Очень по существу написано , интересно читать 5.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
28
3
Ответить
Завидую белой завистью!Автору 5!Машина 10!
38
6
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
https://auto.drom.ru/?id=3427177 Так а зачем ты его продаешь-то ? Объявление ведь твое на ссылке о продаже ?
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
15
57
Ответить
Лэнд практичней , надежней , дешевле. В Авилоне на Волгоградке стояла мл 55 амг , за 260 тыс долларов... Вопрос - нахрена она такая нужна ? Через пол года эксплуатации проблем продать за 150.Купил один джи ль за 160 , через пол года за 100 не мог продать. А 200й как стоил 2мл 200 два года назад , так щас и стоит. Да и кто то написал что тяжко на нем , сов правильно ,у кого был гелик , все жалуются что уазик уазиком в плане комфорта за рулем.
32
34
Ответить
Алексей636:
Цитата:
Сообщение от
dyma58
За такие бабки постыдились бы немци, пора за 27 лет производства сделать его покрасивее.
Постыдились бы люди таких коментариев.
Это мое мнение-мне за него никогда не будет стыдно. Если умного ниче не можешь написать не критикуй других.
Мне нравиться эта машина, мне не нравиться цена.
18
61
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
5+ но суммы запредельные для моего восприятия))) 147 тыр евро)))
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
26
5
Ответить
    
Сообщений: 1632
За отзыв 5!
Кстати, теперь у меня есть фотки моего офиса на фоне мерса:-)
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
15
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 87
Волшебные буковки: AMG
MMC Diamante *97г (продал)
Спб
14
4
Ответить
То, что гелик выпускается почти 30 лет в одном кузове- скорее его достоинство, чем недостаток, недаром его прозвали "черный квадрат" мли "малевич"- все гениальное просто, как аналогия с черным квадратом Малевича.. Какая еще модель автомобиля может похвастать этим? И это всегда будет эксклюзив- сейчас например, фирма делает не более 1000 экземпляров в год и сворачивать производство не собирается!
50
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Отзыв интересный,прочитал с удовольствием, думаю,для меня, такая машина так и останется мечтой, а мечтать,как известно не вредно! Удачи!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
11
3
Ответить
Новосибирск
ГАИшник мне махнул, я демонстративно не остановился. Далее ничего не было, никто не погнался

улыбнуло)))
49
6
Ответить
Как говорится,кесарю кесарево,а слесарю слесарево.Просто бомба!Другими словами,машина вызывающая одно восхищение.Вот бы на таком аппарате!!!Но извиняйте,поскольку в одном месте не кругло.Несмотря на приверженность к правому рулю,машина очень нравится.Автору удачи на дорогах и в жизни и дальнейшего процветания. Спасибо за отзыв.Поднял настроение.5 баллов.
36
4
Ответить
Новосибирск
Также покупая новое авто надо быть морально готовым к тому, что в первые три года автомобиль будет дешеветь со средней скоростью около 100 000 рублей/месяц.

через 3 года этот гелен будет стоить максимум 2,5 млн рублей
15
17
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6977
Легенда, обладатели молодцы,у всех свои тараканы..дайте достойный зароботок и 2 таких..))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
21
3
Ответить
AlbertLK
Вечный дизайн, можно еще 30 лет выпускать. "Черный полковник" - машина, не подвластная времени, таких единицы...
38
5
Ответить
Новосибирск
Короче парни просьба кто на гелене никогда не ездил ,а что то где то слышал всякую хрень не писать ,владельцы всевозможных джипов я бы на вашем месте тоже бы возджержался от негатива-вы вначале гелина купите да поездите,а потом поговорим.Тот человек у которого был гелен плохого о нем не скажет.Гелен может нравится или не нравится но он всегда в центре внимания и уважения ,крузер такие эмоции не вызывает
64
19
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 255
Аэродинамику придумали те кто не умеет делать мощные двигатели!
Toyota Carina (трактор:-)
Legacy> Forester Stb STI AT >GDB STI
136
11
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
А по мне так четкий мерин
Хороший отзыв, 5!
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
14
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
IVMB:
Короче парни просьба кто на гелене никогда не ездил ,а что то где то слышал всякую хрень не писать ,владельцы всевозможных джипов я бы на вашем месте тоже бы возджержался от негатива-вы вначале гелина купите да поездите,а потом поговорим.Тот человек у которого был гелен плохого о нем не скажет.Гелен может нравится или не нравится но он всегда в центре внимания и уважения ,крузер такие эмоции не вызывает
Не, дак понятно. Тут нас процентов 90 на них не ездели,а только слышали и видели. И что? Тут теперь что только владельцам геленов высказаться можно? ДАВАЙТЕ САЙТ ПЕРЕИМЕНУЕМ И ВХОД ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИЕ МЕРСА.
46
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Брутальный кирпич, который умеет низенько-низенько лететь. На обычном G500 ездил, хорошая динамика для такого сарая. Жесковат ДА, но катер тащить на косогор это песня. Три кнопочки нажал и всё, гребём всеми. Отзыв без щенячего восторга по делу +5.
Rafaga 2.0S
Forester SG5 2.0 XT
31
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
IVMB:
Гелен может нравится или не нравится но он всегда в центре внимания и уважения ,крузер такие эмоции не вызывает
В центре внимания веселые и остроумные люди, а понты за счет габаритных машин вызывают только недоумение у нормальных людей. Это я в пику тем, кто любит с достоинством подчеркивать, мол, сел на Гелик (Крузак) и сразу на дороге почети уважение.
Кстати, это никоим образом не относится к автору отзыва - очень приятно читается.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
37
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29119
Расход 22.6л за 17тыр пробега выглядит смешно, видимо автор на холостых оборотах ездит.
BMW лучше для мужчины нэ
6
34
Ответить
ВладПермь
7000000р авто -доход 100000р.в месяц, бред, умножай на 10
18
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
Продвинутые уроки замазывания номерофф в фотошопе на дром.ру
Тюмень - лучший город Земли, а все остальные ему завидуют.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
21
7
Ответить
Новосибирск
Chistoanton так если ты такой астроумный чеже тогда не поймеш,чторечь шла за машины ,а не людей
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15670
Машина класс,но про 8 тыр за бензин в месяц при объеме 5,5 и 500-ста лошадей это ты загнул!!!!расход минимальный 27-30 литров и то если пенсионерить!!!!за машину 5,отзыв бы надо подправить!
Мой отзыв: Mitsubishi Galant
10
17
Ответить
Гелик сила!!! Машина легендарная,Тут и говорить не о чем! Мое уважение автору - рассказал все честно не скрывая и не приукрашиваяя.Владеть такой машиной и содержать сможет не каждый сотый человек)) Просто в данный момент(2010г.) появилось много альтернатив: GL,Cayenne,Q7. Раньше их сильно не было и выделялся тока гелик, а щас он как бы теряется в потоке. Мое ИМХО: за такие деньги можно и выбирать, пример https://auto.drom.ru/?id=3381631
23
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
смеагол:
Зимой за таким ездим на хвосте на обычном G500, летом "папа" пересаживается на S600, тяжело ему трястись на "чемодане".
По сравнению с G500, AMG 55 шумнее, сильнее трясёт, но вперёд реально прыгает. (катался и сзади и за рулём)Вобщем постоянно ездить на нём--мазохизм, а ещё тесный, охрана за мной еле помещаеца, блин а ещё сделан изначально для армии, как бундесферовцы из него депертируюца в амуниции, ума не приложу.
Единственный плюс--узкий с хорошей обзорностью, легко влазить за "папой" в пробках по дорогам столицы, ибо он лупит на все деньги и не думает как мы там за ним. Скоро "папа" пересядет на что то новое, а нам отдаст на хвост свой AMG.
Вобщем мне больше понравилсо GL, гораздо комфортнее, а проходимость, не хуже, имеецо в виду для города во время снегопадов. А*****а месить "папе" негде и некогда, пусть нам деньги на зарплату зарабатывает.
И какие ослы понаставили минусов? Человек банально рассказал специфику работы и то, что AMG - дорогие понты, если к понтам вообще уместно добавлять прилагательные. Хотел я написал "дешевые" понты, но не стал. Поэтому понты дорогие. Что же касается "папы", то я вообще не понимаю, он что, сам за рулем? Если так, то он неправ. Глубоко неправ.
39
26
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Pavlik777:
Гелик сила!!! Машина легендарная,Тут и говорить не о чем! Мое уважение автору - рассказал все честно не скрывая и не приукрашиваяя.Владеть такой машиной и содержать сможет не каждый сотый человек)) Просто в данный момент(2010г.) появилось много альтернатив: GL,Cayenne,Q7. Раньше их сильно не было и выделялся тока гелик, а щас он как бы теряется в потоке. Мое ИМХО: за такие деньги можно и выбирать, пример https://auto.drom.ru/?id=3381631
Ты бы пояснил бестолковым, в чем ее легендарность в РОССИИ? Именно в России - в чем?
22
28
Ответить
MusErik25
машина просто сказка,очень нравится,мечта как только увидел,до сих пор,оставляет сильные впечатления,завидую!
9
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Колею чувствует, подвеска дубовая, места мало, стоимость - аномальная и покупки, и эксплуатации. Легендарная... Легендарно бестолковая - согласен!
44
54
Ответить
А вы заметили как оригинально заретушированы номера? Не иначе как-тряпкошоп!!
18
23
Ответить
Новосибирск
Номера Е055ЕЕ стоит у нас на парковке! Четкий) Жалко люка нет, так бы взял)))
19
12
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Неплохой, однако не очень удачный Mercedes
sky is limit
5
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9290
отзыв хорош но где фото торпедо не порядок
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
8
Ответить
  
Северск
Сообщений: 10
https://auto.drom.ru/?id=3427177 это авто продается как я понял?
1
19
Ответить
Славгород
Куда этому кубу 500 лосей??? Эт ж не гоночный болид
7
27
Ответить
    
Сообщений: 34
мечта...
5!
9
9
Ответить
Архангельск
сказочник...
5
46
Ответить
Nicky Santora
автору 5+ !!! отличный отзыв. вопрос автору не хотел бы он попробовать ML63AMG?, раз крузак есть, я думаю с этим бешенным 63AMG он забудит про динамику на G55AMG ))).
4
8
Ответить
Nicky Santora
да почитал комменты )))), а еще ML63AMG в любой поворот войдет ), автор надо брать его после продажи гелена!!!
5
10
Ответить
quarashi
Автор - маньяк в хорошем смысле этого слова
Имея мерин, гелик амг и сотку, сидел бы я на форуме и строчил бы довольно внушительный отчет о своей машине? (риторический вопрос...)
37
15
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 68
почти мой)))
Мой отзыв: Citroen BX 1989
2
4
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 27874
Это 5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
4
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 68
почти мой)))))
89
10
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 549
Номера Е055ЕЕ стоит у нас на парковке! Четкий) Жалко люка нет, так бы взял)))
MaxG55:
Номера Е055ЕЕ стоит у нас на парковке! Четкий) Жалко люка нет, так бы взял)))
MaxG55 спалил контору!)))
Автор нормально и честно написал че почем и скока надо денег на него, а многие пишут:" мляяяя тачка супер, вложений не требует а наоборот тебе приносит,расход 1,5 литра на 50км., ездить один кайф расслабляет типа как в сауне и т.п."

Легендарный в том смысле, три десятка лет кузов не менялся а спрос остался! И притягивает он к себе, мне не довелось по управлять но еще не вечер)) я же написал в наш 2010г. если есть деньги - есть и выбор, это правда жизни. Есть у тебя 5 лямов бери гелика или магнума или кушку или на худой конец если дела совсем хреновы то бери Бэнтли и ездий как все)))
19
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Нравится тока седло и пихло,а ларек на раме не нать.
ааААааПчХИи.........правда
13
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1224
Авто - зачет, слов нет.
Но, чему там стоить более 7 млн.??? За эти деньги можно купить Чирок SRT8 (менее 5 сек. до 100) + Audi Q5 (турбодизель - 6.5с до ста) + Тойота Приус (тем, кто любит экономить) + гараж на эти три машины + еще останется.
Subaru Forester XT, 2014.
Infiniti g37x, 2010.
36
13
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
не нравится дык июзайте гламурное помазанное креативно, по моему гелен не должен нравится или неравится у него 3 бокировки и он жип
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
17
11
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
бредятина. холодильник. Да и с турбояпами рядом не стоит.. Ты наверное с овощами 2л. гонялся,а думал что с турбой)))
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
15
143
Ответить
   
Сообщений: 983
Знаменательный аппарат! Автор молодец-без лишних понтов описАл всё как есть.
"...разные сибирские "суперкары" - типа праворукие Скайлайны, Марки, Форестеры.."-улыбнуло)))
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
30
6
Ответить
есть G400 2003г. налог маленький 250лс, соляры ест не много 16л, супер машина продавать не хочу, хотя сыпется зараза тоже достойно))) цена на ремонт более достойна))) по комфорту точно не лекс, места мало, три блокировки вывезут везде, мало машин проедет где он. подвеска вообще не убиваймая (шприцевать главное чаще)! по пробкам как швейцарский нож по маслу. в общем очень капризная у меня машина по ремонту, но и пробег около 200000. а так люблю старика.!!!!
26
4
Ответить
  
Сообщений: 11244
Афтор, турбовые б/у праворульные Форестеры стоят, грубо, 500.000 руб., а у тебя стоит 5.000.000 руб. Было бы удивительно, если бы вы ехали одинаково, правда?

Вот только при цене в 10 раз дороже, G55AMG едет не в 10 раз лучше: время на 402 метра у него всего-то 13.7 - 13.8 - ничего сверхъестественного. Только на светофоре и можно пугнуть Форестера, обычный турбо-Форестер едет в районе 15 сек, STi - 13.8 - видимо такой тебе в Новосибе не попался, а то будет обидно.

Кстати, почему зимой на летней резине?

Машина урод, неуправляемая табуретка для езды прямо.

Но тебе респект, не все могут стока бабла заработать.

Если бы я мог, ЭТО бы точно не купил. За эти бапки есть машины, которые умеют и поворачивать ещё. И ехать быстрее. И комфорта больше. ЭТО - Уазик с V12.
52
144
Ответить
     
Сообщений: 102
хорошая машина! мечта!...127 00 евро...?..как говорит мой друг- "нам так не жить!"..но за мечту спасибо!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2008
6
13
Ответить
   
Сообщений: 537
27 лет производится и стоит столько денег.... а наши "7" производятся столько же, а стоят в разы дешевле"!
28
5
Ответить
legend77
Тюмень
На таких колесах можно вместо катка асфальт укатывать)))
8
3
Ответить
Леха 51
Отзыв хороший, машина еще лучше. Однако цена кусается... 5
7
7
Ответить
kypgas
S@nek:
бредятина. холодильник. Да и с турбояпами рядом не стоит.. Ты наверное с овощами 2л. гонялся,а думал что с турбой)))
это ипсЮн холодильник, а это элита весом в три тонны и 5.5 до ста. нашел что сравнивать, ее не с чем сравнить вообще)))
25
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
S@nek:
бредятина. холодильник. Да и с турбояпами рядом не стоит.. Ты наверное с овощами 2л. гонялся,а думал что с турбой)))
Бредятина твой комент. 5 с половиной литров с компресором это серьезно!
35
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2008 в России


Добавить отзыв